TERA: The Next

PC
Дата выхода TERA: The Next: Дата выхода в мире 1 мая 2012 г. Дата выхода в России 2015 г.
Разработчик:
Жанры: RPG · MMO
Сеттинг: Фэнтези
Вид камеры: 3D · От третьего лица
Мультиплеер: есть
144926 просмотров
12 комментариев
Нет оценки редакции
86% оценка игроков
ваша оценка
0.0
cледить за игрой вы следите за этой игрой
Подписаться на обновления
Отлично!
Теперь вы будете знать об этой игре все! Обновления будут приходить на e-mail.
закрыть это окно

Обзор TERA

Быть или не быть русской версии TERA

Больше двух лет прошло с момента запуска TERA в англоговорящих странах. Корейский разработчик Bluehole Studio создал игру, совсем не похожую на другие. Вот уже на протяжении нескольких лет проект популярен в европейском и американском регионах , а также в Китае, Японии и Корее. Базируясь на движке Unreal Engine 3, графика до сих пор достойна внимания, а сообщество игроков по праву считает прорисовку моделей персонажей одной из лучших на данный момент. Совсем скоро TERA-эстафету возьмет на себя российский издатель Destiny Development. Понять, что ожидает русскоязычную аудиторию, и осознать, почему стоит играть в проект двухлетней давности, попробуем в этой статье.

До выхода локализованной версии выбор русскоязычного игрока не богат. Можно скачать американский клиент и попробовать собственные силы среди иностранцев. Существует также европейский клиент, однако с ним пока не всё гладко: регистрация аккаунтов не работает должным образом для россиян. Рейтинг игры, изданной в Европе — «12+», что накладывает определенные ограничения: модели персонажей менее вульгарны, да и кровавых сцен совсем нет. Американский клиент с рейтингом «17+» таких проблем не испытывает, зато имеет другой недостаток — слишком высокий пинг. Очень радует тот факт, что локализованная версия будет основываться на корейской, иными словами — никакой цензуры. Отсутствие задержек по причине низкого пинга станет очевидным плюсом для российских игроков.

Рождение мира Арбореи произошло много тысячелетий назад. Два гигантских титана, одного из которых звали Арун, а другого Шара, встретились, но через некоторое время впали в беспробудный сон. Их спящие тела послужили континентами, которые за время сна успели покрыться горами, лесами и реками. Снящиеся титанам сны получили свое воплощение в виде живых существ, которые постепенно заселили мир. За долгие годы титанам приснилось многое, что воплотилось в семь рас и девять классов персонажей. Примечательно, что новый класс Жнец приснился титанам относительно недавно, после чего был незамедлительно добавлен в игру разработчиками. Остается только догадываться, что в дальнейшем увидят титаны во сне.

Раз уж мы коснулись классов, то стоит остановиться на них подробнее. В игре четыре вида персонажей ближнего боя: Воин, Убийца, Рыцарь, Берсерк . Двое из них обладают защитными умениями, а остальные подходят для нанесения огромного урона. Примечательно, что класс Воин может выступать как в роли защитника, так и нападающего. Это делает его востребованным и весьма интересным персонажем, но игра за него отличается особой сложностью. Малейшее неверное движение, и воин умирает за секунды. Следующие четыре класса обладают атаками дальнего действия: Маг, Лучник, Жрец и Мистик . Первые двое способны только на убийство, а Жрец и Мистик могут практиковать и лечение. Новый класс следует выделить отдельно. Жнец уникален тем, что сражается на средней дистанции. Вооруженный двумя крюками, подвешенными на цепях, этот боец наносит значительный урон по площади, а легкая броня наделяет жнеца высокой подвижностью. Персонаж универсален, что позволяет заменять практически любых членов группы в подземельях.

Многие уже знают, что боевая система TERA представляет собой «non target». Игра не претендует на звание шутера, поэтому монстры и персонажи обладают большим хитбоксом, в который не трудно попасть. Достаточно навести прицел на очертания персонажа, как заклинание или стрела попадут точно в цель. Процесс боя весьма динамичен. Вам предстоит постоянно атаковать и уклоняться от направленных атак, что не даст заскучать ни против обычных монстров, ни против огромных боссов подземелий. Высокоуровневые игроки получают доступ к элитным монстрам, сражение с каждым из которых может растянуться до получаса. В течение этого времени нужно не только нанести огромный урон серьезному противнику, но и стараться не пропустить ни одного удара, которые зачастую оказываются фатальными.

Подобные забавы служат хорошей тренировкой и развивают навыки игры за персонажа, а также станут хорошим подспорьем в будущих сражениях против других игроков. Боевая система такова, что убавив врагу здоровье наполовину одним ударом, вы можете в итоге проиграть битву, если противник вас вовремя оглушит или продолжит избегать остальных ударов ловкими маневрами. Драться с живым оппонентом можно посредством дуэли или же просто вне города, неожиданно напав, чтобы получить преимущество. В TERA предусмотрены боевые арены с рейтингом, где заскучавшие игроки могут получить дополнительный адреналин. Чтобы не травмировать новичков, разработчики предусмотрели два типа серверов: с PvE и PvP направленностью. На первых вам не будут докучать опасные противники, а на вторых ждет бесконечная череда сражений с компьютерными и живыми персонажами.

Высокоуровневых игроков заинтересует политическая система. В TERA сформированы три крупных альянса для добычи ценного ресурса под названием Ноктиний. Альянсы воюют за ресурс, который улучшает навыки обладателя: повышает урон, скорость чтения заклинаний, восстановление здоровья и маны, длительность действия умений и многое другое. Каждый альянс обладает собственной территорией, на которой ему предстоит бороться против монстров и представителей других альянсов, чтобы стать сильнейшим. Тот, кто покажет себя сильнейшим в битве альянсов, становится экзархом всего континента. Ему дается право устанавливать налоги, писать обращения к альянсу, а также наделять членов альянса различными бонусами.

Монетизация TERA осуществляется по системе Free to play. Игровой магазин предлагает приобрести различные цветастые костюмы своим любимцам, повысить количество опыта, получаемого в сражении, а также получить уникальных ездовых животных или хорошеньких питомцев.

P.S.
Не увядающая на протяжении многих лет TERA показала себя с хорошей стороны. Частые обновления, отличная графика, высокая популярность и большой онлайн намекают, что проект находится на пике развития. Хочется надеяться, что локализация позволит старым игрокам вернуться в проект, а заодно даст возможность новичкам окунуться в мир приключений.
Пожалуйста, оцените работу редакции:
Нравится Не нравится
11 2
12230 просмотров всего
Стартанет Полетит
  • Процессор: Pentium IV 3,2 ГГц
  • Память: 2 Гб
  • Видеокарта: 256 Мб
  • Дисковое пространство: 50 Гб
  • Процессор: Core 2 Duo 2,6 ГГц
  • Память: 4 Гб
  • Видеокарта: 512 Мб
  • Дисковое пространство: 50 Гб
GameGuru рекомендует
Добавить комментарий Обсуждение обзора
Осталось символов
Добавить
12
ZNGRU добавил комментарий | 26 ноября 2014 12:48
Не вдохновило.
Ответить Цитата
0
Warlord добавил комментарий | 26 ноября 2014 12:58
Ну не взлетит жи. Есть арх уйдж, хоть и уныл, под мылом, но зато графон.
Ответить Цитата
0
Mactir добавил комментарий | 26 ноября 2014 13:04
Warlord сказал(а)
Ну не взлетит жи. Есть арх уйдж, хоть и уныл, под мылом, но зато графон.

Графон быстро надоест.
Ответить Цитата
0
Artas86 добавил комментарий | 26 ноября 2014 13:19
Много акцента на обнажонку персонажей
Ответить Цитата
0
Marsjke добавил комментарий | 26 ноября 2014 13:21
Artas86 сказал(а)
Много акцента на обнажонку персонажей

плюсую
Ответить Цитата
0
skorevm добавил комментарий | 26 ноября 2014 16:15
Warlord, из AA свалили почти все игровые сообщество ибо ересь полная, так ещё и лагает. BDO и Terra - две ветки, которые "взлетит жи".
А насчёт обнажонки... а в mmorpg либо графика фигня либо обнажонка :D
Ответить Цитата
0
r1valll добавил комментарий | 26 ноября 2014 17:05
Господи,какой редкостный ***,написал в P.S,что мол Частые обновления, отличная графика, высокая популярность и большой онлайн намекают, что проект находится на пике развития???
Я играл в теру полтора года. И с каждым месяцем,онлайн становился всё меньше и меньше.....о каком ***ть развитии и высокой популярности может идти речь? С ЕУ сервера,Velika,пропали русскоязычные гильдии,которые находились в топе 20,по численности игроков. Например:Evangelion,Prets,Haos и др. (щас уже не помню).Так вот,эти 3 гильдии насчитывали в общей сложности 800человек,но помимо этих гильдий,было еще много других русскоязычных. Так же пропали европейские гильдии,которые имели ооочень большое кол-во игроков. А всё из-за чего?? Из-за того,что несмотря на,действительную классную пвп систему,интерес пропал уже спустя год,после релиза. А то,что она стала фритуплей,ей это,особо не помогло.
Ответить Цитата
0
FabRyo добавил комментарий | 27 ноября 2014 00:18
r1valll, мля, ты полтора года в теру играл... ПОЛТОРА!11 с таким сроком могут поспорить только вов и л2. тем более, в тере быстрый кач, фарм. а на ру пол года точно будет весело
Ответить Цитата
0
Валерий Беляев добавил комментарий | 27 ноября 2014 13:12
Фапать на персонажей 24/7. Если игра про это, то она успешна!!!!
Ответить Цитата
0
Smack добавил комментарий | 3 декабря 2014 11:09
r1valll сказал(а)
Господи,какой редкостный ***,написал в P.S,что мол Частые обновления, отличная графика, высокая популярность и большой онлайн намекают, что проект находится на пике развития???
Я играл в теру полтора года. И с каждым месяцем,онлайн становился всё меньше и меньше.....о каком ***ть развитии и высокой популярности может идти речь? С ЕУ сервера,Velika,пропали русскоязычные гильдии,которые находились в топе 20,по численности игроков. Например:Evangelion,Prets,Haos и др. (щас уже не помню).Так вот,эти 3 гильдии насчитывали в общей сложности 800человек,но помимо этих гильдий,было еще много других русскоязычных. Так же пропали европейские гильдии,которые имели ооочень большое кол-во игроков. А всё из-за чего?? Из-за того,что несмотря на,действительную классную пвп систему,интерес пропал уже спустя год,после релиза. А то,что она стала фритуплей,ей это,особо не помогло.

Приводить как пример уход русскоязычных гильдией в европейском проекте - это смешно. Кроме того, обзор осуществлялся на американской версии, хотя если бы вы удосужились почитать, наверняка заметили бы. Правда?
Ответить Цитата
0
12 Добавить комментарий
Осталось символов
Добавить
Горячие обсуждения