Tekken Tag Tournament 2

PS3 Xbox 360 Wii
Издатель:
Разработчик:
Жанры: Экшен (Файтинг)
Издатель: Namco Bandai Games
Разработчик: Namco Bandai Games
Жанры: Экшен (Файтинг)
Издатель: Namco Bandai Games
Разработчик: Namco Bandai Games
Жанры: Экшен (Файтинг)
Мультиплеер: Есть
13928 просмотров
3 комментария
Нет оценки редакции
73% оценка игроков
ваша оценка
0.0
cледить за игрой вы следите за этой игрой
Подписаться на обновления
Отлично!
Теперь вы будете знать об этой игре все! Обновления будут приходить на e-mail.
закрыть это окно

Интервью с Кицухиро Харада. Игромир 2012.

Одной из самых знаковых личностей нынешнего Игромира безусловно стал главный разработчик и создатель серии файтингов Tekken - Кицухиро Харада. Мы, само собой, пропустить такое событие не смогли и взяли у него интервью.

 

На стенде Tekken в этот раз царило просто необычайное оживление. Фанаты франчайза толпились около записи на чемпионат по Tag Tournament 2 неспроста - награждать победителей приехал сам Харада-сан. Создатель легендарного файтинга прилетел в Москву совсем ненадолго, потому и нам пришлось подсуетиться, чтобы не пропустить такое событие. И вот мы уже сидим рядом с маэстро, а переводчик с японского ждет начала интервью.

GG: Добрый день, расскажите, как вообще у вас появилась идея создать Tekken? С чего все начиналось?

КР: Как и многим в тот период, мне нравились игровые автоматы. Да и вообще все эти технологии меня очень впечатляли. Захотелось стать частью этого, сделать что-то свое. Вообще трудно сказать, как и когда конкретно родилась идея Tekken. Но начиналось все именно с таких мыслей.

 

GG: Главное ответвление основной серии - Tag Tournament. Какие отличия этой ветви вы бы выделили в первую очередь?

КР: Дабы не менять концепцию основной серии, которая успела порядком прижиться и полюбиться за все эти 16 лет, мы и делаем подобные ответвления с новыми идеями и возможностями. Основным отличием, конечно же, является возможность играть за двух персонажей сразу. Это же в корне меняет геймплей, когда вы, скажем, начинаете комбинацию одним героем, а затем переключаетесь на второго и добиваете противника уже им. Думаю, не нужно объяснять, насколько это расширяет список доступных комбинаций и возможностей. Есть, конечно, и ряд других отличий, но это основное.

GG: Мы наверняка не первые, кто задает вам подобный вопрос, но все-таки: когда нам ждать выхода Tekken VS Street Fighter?

КР: Как это когда? В 2026 году, конечно же! А если без шуток, то у нас на сегодняшний день столько работы с текущим проектом (чего стоят только многочисленные DLC), что пока мы стараемся не загадывать и не давать точных дат. Но... ждите! Игра обязательно выйдет. И, скорее всего, даже раньше 2026 года.

 

GG: Как вы планируете дальше развивать серию? Что будет нового?

КР: Вообще эволюция - довольно болезненный вопрос для файтинга. За 16 лет нам удалось найти практически идеальный баланс, который крайне не хочется ломать. Нововведения далеко не всегда идут на пользу и приживаются, но мы понимаем, что фанатам хочется чего-то новенького, потому и делаем ответвления вроде Tag Tournament 2. Там-то мы и можем позволить себе эксперименты, не разрушая того, что наработано годами.

GG: Сама концепция грядущего (когда-то) Tekken VS Street Fighter по идее должна накладывать на проект определенные правила. Можно ли ожидать, что игра будет чем-то похожа на «бандаевские» файтинги, такие как Soul Calibur?

КР: Отвечу однозначно: игра не будет похожа на них вообще. У нас будет совсем другой проект и Tekken останется Tekken до конца.

 

GG: Немного забавный вопрос, который нас попросили задать фанаты игры: В последней части бывший всегда пожилым персонаж Хейхачи вдруг резко помолодел. Планируется ли вернуть старого «старого Хайхачи»?

КР: Не планируется. И я скажу почему: у нас сменился актер, озвучивающий этого героя. Вот мы и решили вместе с голосом поменять и самого героя, что было вполне логичным решением, чтобы не смущать фанатов, которые обычно не жалуют смену озвучки ставшего уже привычным персонажа.

GG: Ну и последний вопрос: вы же не бросите этот проект и продолжите заниматься им и впредь? Ведь без вас Tekken будет уже не Tekken.

КР: Едва ли я когда-нибудь брошу его совсем. Однако заниматься одним и тем же на протяжении 16 лет довольно утомительно - усталость начинает сказываться. Потому с каждым годом моя роль в разработке становится все скромнее и скромнее. Тем не менее Tekken уже стал какой-то частью меня, так что уходить совсем я пока не планирую.

GG: Большое спасибо за интервью, Харада-сан, ваш приезд к нам - большая честь.

КР: Спасибо за вопросы! Удачи!

Пожалуйста, оцените работу редакции:
Нравится Не нравится
9 0
1461 просмотр всего
Добавить комментарий Обсуждение обзора
Осталось символов
Добавить
1234
Василий Рябов GURU добавил комментарий | 11 октября 2012 12:15
Крутой Харада, молодец что приехал :)
Ответить Цитата
0
B_RIF добавил комментарий | 11 октября 2012 12:17
Не особо люблю игры, подобные теккену, но Харада молодец. Хотя бы потому, что приехал на Игромир.
Ответить Цитата
0
Василий Рябов GURU добавил комментарий | 11 октября 2012 13:57
Он еще и автографы раздавал все дни напролет:
http://gameguru.ru/f/image/2/6/75/file.jpg
http://gameguru.ru/f/image/2/6/77/file.jpg
Ответить Цитата
0
Vitalification добавил комментарий | 11 октября 2012 14:19
Довольно скромненькое интервью.
Ответить Цитата
0
Slam добавил комментарий | 11 октября 2012 15:51
а че не видео?
Ответить Цитата
0
Slam добавил комментарий | 11 октября 2012 15:55
а где про новых персов инфа и что карта в России в метро будет новая?
Ответить Цитата
0
Йоханан Привалов добавил комментарий | 11 октября 2012 15:57
а он точно обратно уехал? а то знаю я таких, приедут как туристы, а потом всю жизнь торгуют чебуреками с собачатиной и блохастыми вязанными шапками.
Ответить Цитата
0
Wiitality добавил комментарий | 11 октября 2012 17:22
Убить "Мракобес" Ондатру,
У тебя то шапка не вязаная, чё кипишуешь то.
Ответить Цитата
0
Олег Криволапов GURU добавил комментарий | 11 октября 2012 23:46
"Vitalification  ","Slam", Мало времени было совсем(
Ответить Цитата
0
(VECTOR) добавил комментарий | 14 октября 2012 11:04
гори в аду создатель теккена
Ответить Цитата
0
1234 Добавить комментарий
Осталось символов
Добавить
Горячие обсуждения