Tangiers: У авангардного стелс-проекта Tangiers опять проблемы

У авангардного стелс-проекта Tangiers опять проблемы
Впроголодь живут разработчики

У стелс-игры Tangiers — нелегкая судьба. Началось все достаточно бодро: в 2013 году необычный проект в авангардной стилистике собрал на Kickstarter 42 тысячи фунтов стерлингов и, как казалось, получил билет в светлое будущее. Однако после окончания краудфандинговой кампании разработчики притихли, а те, кто следил за игрой стали терять веру в то, что Tangiers доберется до релиза.


В июле этого года создатели игры напомнили о своем детище, заявив что игра выйдет уже в ноябре, а бета-тест стартует в начале сентября. Но радужным планам не суждены было сбыться: сначала тестирование перенесли на конец октября, а вчера идейный вдохновитель проекта Алекс Харви заявил о том, что Tangiers находится в «подвешенном состоянии» из-за финансовых проблем.

Как это водится в среде инди-разработчиков, команда Tangiers не смогла правильно рассчитать необходимый объем денежных средств, и суммы, собранной на Kickstarter, оказалось маловато. Этих денег, как пояснил Харви, едва хватает чтобы сводить концы с концами и обеспечивать сотрудникам доход на уровне прожиточного минимума. Создатели игры пытались вести переговоры с инвесторами, но никто особого желания вложить в Tangiers существенную сумму не изъявил.

Вместе с тем Алекс Харви по-прежнему твердо намерен выпустит свою игру, хоть и не знает когда конкретно, и обещает поделится новыми материалами Tangiers в ближайшие недели.

225 просмотров
Скопировать Готово
Добавить комментарий Обсуждение новости
Следить за обсуждением
Осталось символов
Добавить
Осталось символов
Добавить
Список всех самых актуальных новостей по данной игре.
Задержка, обусловленная формальностями
Горячие обсуждения