Реклама на GameGuru

Mail.Ru Games Ventures собирается вложиться в российско-финскую студию Panzerdog

Сумма сделки — 800 тысяч евро
Поделиться
Отправить
Поделиться
19.09 11:20

Инвестиционное подразделения Mail.Ru Games Ventures объявило о своих планах инвестировать 800 тысяч евро в российско-финскую студию Panzerdog. Капиталовложение поможет студии завершить работу над мобильным шутером Tacticool. Помимо финансовой помощи, MRGV предоставит Panzerdog доступ к внутренним технологиям и ресурсам компании — всему, что поможет студии выйти на международный рынок.

«Mail.Ru Games Ventures — один из тех немногих инвесторов, которые не просто финансируют разработчиков, но и предоставляют им экспертную поддержку на всех этапах развития проекта. Это позволяет создавать игры быстрее, чем команда сделала бы это самостоятельно. Мы рады стать первым партнером MRGV. Это сотрудничество позволит нам предложить игрокам совершенно новые впечатления от мобильного шутера», — отметил Алексей Сазонов, генеральный директор Panzerdog.

«Сегодня мобильные игры — один из основных драйверов развития игровой индустрии. С развитием мобильных телефонов у разработчиков появляется все больше возможностей экспериментировать и предлагать пользователям новый игровой опыт. Mail.Ru Games Ventures ищет смелые и амбициозные идеи по всему миру. Мы рассмотрели более 500 заявок и рады, что нашим первым партнером стал Panzerdog. Эта команда разрабатывает интересный и многообещающий проект. Надеемся, что наше сотрудничество позволит создать качественную и интересную для мирового рынка игру», — прокомментировал Илья Карпинский, директор Mail.Ru Games Ventures.

Mail.Ru Group объявила о создании профильного инвестиционного подразделения Mail.Ru Games Ventures весной 2017 года. Эта инициатива направлена на поддержку наиболее амбициозных команд по всему миру. Одним из приоритетных направлений работы нового подразделения стали мобильные игры. Этот сегмент — один из самых быстроразвивающихся на рынке. Так, в 2016, по данным Mail.Ru Group, доля «мобилок» в объеме рынка в России выросла до 29%, а рост доходов составил 54%.

Игровое направление Mail.Ru Group является лидером восточноевропейского рынка онлайн-развлечений и крупнейшим отечественным издателем мобильных и многопользовательских клиентских игр в России и за рубежом. В портфеле компании такие игры, как Warface, Armored Warfare, Skyforge, Perfect World и др. Суммарная аудитория игровых проектов — более 100 млн пользователей по всему миру. В 2016 году выручка компании от MMO-игр на сопоставимой основе выросла на 21,2% по сравнению с предыдущим годом и достигла 11 390 млн рублей.


Поделиться
Отправить
Поделиться
Комментарии
19 сентября 2017 14:02
"Суммарная аудитория игровых проектов — более 100 млн пользователей по всему миру"

по всей восточной Европе и частично Азии - вот это они, наверное, имели ввиду? Про весь мир фантазии, конечно, те ещё.
Ответить
19 сентября 2017 14:04
Ну теперь Tacticool - RIP :(
Ответить
Написать комментарий

Горячие обсуждения