Реклама на GameGuru
Sunset Overdrive

Обзор Sunset Overdrive: веселье до заката

Смейся. Смейся! Смейся!!! Ну, смейся же!!!! Примерно это пытается донести до игрока Sunset Overdrive, и у неё это получается, но…
ВКонтакте
Telegram
Одноклассники
1140 просмотров 4.12 2014

Sunset Overdrive иногда перегибает палку, а происходящее на экране начинает напоминать Comedy Club. Жалкие попытки некоторых юмористов этого шоу развеселить посетителей выглядят откровенно убого, и чем больше они стараются, тем сильней хочется залезть на сцену, взять микрофон, а затем затолкать его как можно глубже никчемному паяцу в глотку, чтобы тот задохнулся к черту. А это вообще несерьезно.

А вроде, надувной А вроде, надувной

Многим Insomniac Games известны как авторы Resistance, мрачного боевика про то, как человечество оказалось на грани вымирании стараниями зубастых интервентов, и Fuse — боевика про квартет героев, который вообще ничем не запомнился. Именно поэтому к Sunset Overdrive некоторые относились со скепсисом.


Про радужные приключения в Spyro the Dragon и спасение галактики в Ratchet & Clank можно и не вспоминать.


На дворе 2027 год. Город Сансет полон красок и веселья, а жители хлещут напиток под названием Overcharge Delirium XT. Чуть позже выясняется, что корпорация FizzCo (местный аналог Coca-Cola) при производстве Overcharge, стараясь выпустить напиток на рынок как можно раньше и срубить как можно больше бабок, проигнорировала санитарные нормы и не провела необходимые тесты. Как следствие, все, кто пил Delirium XT, превратились в уродливых чудовищ (получивших название ODs), одержимых желанием хлебать Overcharge гектолитрами и готовых порвать в клочья любого, кто им помешает этим заниматься.

Иногда враги лезут просто бесчестно огромными ордами Иногда враги лезут просто бесчестно огромными ордами

Стараясь скрыть происшествие, FizzCo перекрывает город, не давая никому ни попасть внутрь, ни выбраться наружу. Тут-то в дело и вступает игрок, который превращается в единственный луч надежды на спасение для немногих, сохранивших человеческий облик и рассудок (относительно, конечно), жителей города Сансет.

Сценарий легко ломает четвертую стену и полон отсылок к современной культуре, но, увы, жутко предсказуем. Стереотипные герои ничем не запоминаются и служат только для того, чтобы банально выдавать вам новые задания.

Главный герой (или героиня — в игре есть неплохой редактор персонажей) во многом напоминает болтуна-наемника Дэдпула. Ходячий генератор шуток и первоклассного стеба ни на секунду не затыкается и всячески комментирует свои похождения по городу. Более того, как и в случае с марвеловским хохмачом, наш персонаж понимает, что он находится в видеоигре. Высмеивая политику, смерть близких людей, крупные корпорации и многое другое, Insomniac иногда перегибает палку, но за рамки не выходит.

Чем больше шкаф, тем громче падает Чем больше шкаф, тем громче падает

Перемещение по городу напоминает езду на скейтборде, только без скейтборда. Герой может скользить по линиям электропередач и заборам, бегать по отвесным стенам, в то время когда все остальное служит мощными трамплинами, запускающими протагониста высоко в воздух. По мере прохождения нам становятся доступны ещё более изощренные способы перемещения в пространстве вроде возможности парить над водой и совершать рывки в воздухе. Если наловчиться, то можно пересечь весь Сансет, ни разу не коснувшись земли.

А вообще, насилие над законами гравитации лежат в основе игрового процесса Sunset Overdrive, так как, будучи на земле, герой ведет себя жутко нерасторопно и легко может быть отправлен к ближайшему сохранению даже маленькой бандой врагов. Держась в воздухе и высекая кроссовками искры из телефонных линий, игроки могут держать противников на расстоянии и пачками косить мутантов, бандитов и роботов.

Нет ничего лучше, чем запустить что-нибудь осколочное в скопление врагов Нет ничего лучше, чем запустить что-нибудь осколочное в скопление врагов

Связывая вместе поездки по заборам, прыжки и отстрел врагов вместе, вы заполняете так называемую «шкалу стиля», разделенную на четыре секции. Заполнение каждой секции всячески усиливает героя и дает ему уникальные способности, сила и эффективность (вместе с уровнем безумия) которых возрастает по мере заполнения шкалы. Полностью заполненная шкала усиливает все оружие, а приземления после каждого прыжка заканчиваются взрывом, наносящим неслабый урон всем, кому не посчастливилось оказаться рядом.


Знакомые с серией Resistance сразу узнают почерк Insomniac в арсенале Sunset Overdrive. Как вам оружие, стреляющее виниловыми пластинками или разрывными плюшевыми медведями? И это ещё не самые причудливые пушки.

Мутанты не только лезут в рукопашную, некоторые ещё стрелять умеют Мутанты не только лезут в рукопашную, некоторые ещё стрелять умеют

Сетевой многопользовательский режим позволяет восьми игрокам поучаствовать в различных побоищах на улицах Сансет. Как правило, все сводится к тому, что ваша команда должна удержать позицию от толп уродцев в условиях постоянно нарастающей сложности. Под конец происходящее на экране превращается в настоящий бедлам, но ведь это и есть одна из ключевых особенностей игры.

Яркая, веселая, смешная, временами предсказуемая, но все равно интересная — Sunset Overdrive цепляет с первых минут и не отпускает до самого конца.
ВКонтакте
Telegram
Одноклассники
1140 просмотров
Скопировать Готово
Комментарии
4 декабря 2014 16:58
Унылый отстой.
Ответить
8 декабря 2014 05:52
Цветотатство
Ответить
Написать комментарий