Subaeria: Subaeria — «рогалик» без мечей и пушек

Дата выхода: Дата выхода в мире 2016 г. Дата выхода в России 2016 г.
Издатель:
Разработчик:
Жанры: Экшен · Квест · RPG
Вид камеры: 3D · Изометрия
Subaeria — «рогалик» без мечей и пушек
Социальное неравенство водного мира

Монреальская студия Illogika, ранее занимавшаяся разработкой приложений для мобильных устройств, анонсировала свой первый самостоятельный проект Subaeria для РС.

Недалекое и не очень радужное будущее — уровень мирового океана резко повысился, и людишки были вынуждены строить города, опирающиеся на морское дно. Элиты, как водится, стали нежится на вершинах этих сооружений в плавучих городах, а низшие классы вынуждены прозябать в подводных трущобах. Прозябающие, естественно, подобному положению дел рады не особо, что неизбежно ведет к росту социального напряжения и прочих замечательных вещей и майданов.

Ознакомившись с синопсисом Subaeria, приведенным выше, можно решить, что это очередной экшен в открытом мире, ролевая игра или, на худой конец, остросоциальная адвенчура. Но не тут то было, Subaeria — это 3D-«рогалик» с процедурно-генерируемыми уровнями, в котором, правда, не удастся помахать мечем или пошмалять из пушки.

«Вам не понадобятся пушки, — пояснил дизайнер проекта Эли Шаре (Elie Charest) порталу Polygon. — Вы не должны использовать оружие. Подконтрольный вам персонаж должен использовать окружающую среду, чтобы заставить врагов, встречающихся ему на уровнях игры, уничтожать и обезвреживать друг друга и самих себя».

Исследуя локации, игроку предстоит при помощи хитрости и смекалки заставлять враждебных роботов атаковать друг друга, заманивать их в ловушки или отвлекать чем-нибудь, чтобы прошмыгнуть дальше незамеченным. И чем дальше — тем сложнее это будет делать.

Помимо классических для игр такого жанра бесконечных уровней и врагов будет в Subaeria присутствовать и сюжетная составляющая. В игре будет присутствовать сразу несколько сюжетных линий с четырьмя разными персонажами, которые будут подаваться кусками продолжительностью от нескольких минут до нескольких часов. Каждый из этих персонажей будет представлять разные слои общества, а соответственно и их взгляды на окружающую действительность будут очень сильно разнятся. Среди источников вдохновения разработчики называют произведения Джорджа Оруэлла (George Orwell) и Филипа Киндреда Дика (Philip Kindred Dick), писателей, известных своим «антиутопическим» творчеством.

По словам разработчиков Subaeria высмеивает идеалы общества потребления (ликуй, коммунистическая школота) и поднимает тему социального неравенства, но делает это используя легкий и красочный визуальный стиль.

Дата выхода Subaeria пока не определена, но ожидать игру стоит не раньше середины 2015 года.

341 просмотр всего
Добавить комментарий Обсуждение новости
Следить за обсуждением
Осталось символов
Добавить
Осталось символов
Добавить
Список всех самых актуальных новостей по данной игре.
Игра появится примерно через год
Горячие обсуждения