Реклама на GameGuru
Strife

Strife: впечатления после открытого тестирования

Веселые приключения мальчика на драконе, а также история о том, почему капитанский щит уже не тот
ВКонтакте
Telegram
Одноклассники

Совсем немного времени по меркам игрового мира прошло с момента запуска открытого тестирования нового проекта от S2 Games. За такой короткий срок редко удается получить достаточно впечатлений от игры, чтобы сложить из них полноценное мнение. Но следует помнить, что автор этих строк проводил долгие вечера в Strife еще со времен закрытых тестов. Поэтому в статье мы постараемся проанализировать изменения, произошедшие с проектом за несколько месяцев.

Электрокот убегает от синих гоблинов

Во время закрытого тестирования разработчикам удавалось выпускать нового героя раз в месяц, радуя фанатов оригинальными идеями. Однако уже второй месяц подряд (на момент написания статьи) игроки грустят из-за отсутствия новых героев. В игре их всего двадцать, поэтому каждый новый встречается сообществом чуть ли не овациями. В первые дни после обновлений найти бой, выбрав новинку, было очень и очень сложно. Тем не менее, разработчики не сидят сложа руки. В момент запуска открытого тестирования игрокам было представлено крупное обновление, которое заметно изменило баланс. Некоторых персонажей ослабили, других наоборот сделали чуть сильнее. Радует, что S2 Games прислушиваются к отзывам игроков. Например, многие обращали внимание на Харвальда — охотника-оборотня. Им принято занимать нижнюю линию, тем самым получая максимальное количество золота, что помогает как команде, так и самому Харвальду. Выстоять против него один на один было чрезвычайно сложно. С выходом обновления героя ослабили, снизив силу умений, а также некоторые базовые параметры.

Правка коснулась и некоторых артефактов. Большинство игроков имело в команде героя-инициатора. Такие персонажи первым артефактом собирали «Капитанский щит», что давало огромное преимущество, как на одиночной, так и на парных линиях. Следует напомнить, что щит делал союзных бойцов значительно сильнее, благодаря чему разрушить вражеские башни было очень просто. Кроме того, сделать последний удар по таким заматеревшим бойцам было на порядок сложнее. Это негативно сказывалось на героях противника. Им было сложнее добивать бойцов, что приводило к потере как заработка, так и башен. После обновления щит ослабили, убрав его основное свойство, что положительно повлияло на баланс в игре.

Синий гоблин пытается спрятаться в кустах

С самого начала разработчики заявляли о низком пороге вхождения. И они не изменяют своим словам. За время открытого теста интерфейс «лончера» изменился таким образом, что до обучающих заданий можно легко добраться. Также в игру добавлены видеоролики для новичков с описанием особенностей игры за многих героев. К сожалению, роликов еще не так много, а голос диктора звучит только на английском языке. Однако их количество постоянно растет, и Mail.ru Group несомненно займутся переводом роликов для русского сообщества.

Неожиданной новостью стало добавление одиночной кампании. Да-да, вы не ослышались! Игрокам предстоит помочь Бастиону, одному из героев Strife, выбраться из заключения. Во время прохождения сюжетной линии вас знакомят с Вороном, одним из самых популярных персонажей. В компании с ним Бастиону суждено одолеть всех врагов и опасного чародея, поджидающего в самом конце. Помимо удивления от наличия такого режима в MOBA-игре и довольной ухмылки после победы над главным «боссом», игроков ожидает бонус в виде ресурсов и уникального значка. По словам разработчика, кампания с Бастионом стала первой в череде сюжетных историй, которые постепенно раскроют многие аспекты игрового мира. Хочется заметить, что реализован режим на высоте. Захватывающая история с рисованными вставками позволяет глубже понять героя. Поэтому многие игроки уже ждут следующих кампаний.

Электрокот спешит на помощь. Однако очень уж долго

Проведя серьезную аналитическую работу во время закрытого теста, разработчик решил добавить в Strife еще больше непредсказуемости. Если раньше сломавшие генератор игроки получали неоспоримое преимущество, а победить таких врагов становилось непосильной задачей, то теперь все иначе. Кривая заработка изменилась. Персонажи получают больше золота на ранней стадии игры, но меньше за генераторы. В подобных условиях определить победителей становится достаточно сложно. Возможно, S2 Games нацелены на киберспорт, и уже сейчас стараются осуществлять необходимые изменения для повышения зрелищности каждого боя.

Анонс рейтинговых игр стал еще одной приятной новостью для сообщества «страйферов». Разработчик добавил в клиент режим рейтинговых игр для тех, кто достиг 25 уровня. Такое число объясняется просто. На этом уровне питомцы персонажей обретают максимальную силу. Система рейтинговых игр обещает стать очень простой. Есть несколько лиг: от бронзовой до платиновой, и рейтинг от 1000 до 1. Победив в некотором количестве игр, персонаж получает право перехода в более высокую лигу. Отличие в лучшую сторону от других МОБА-игр заключается в том, что каждый персонаж имеет собственный рейтинг. Поэтому при выходе нового героя не будет ситуации, когда за него ринуться играть все кому не лень, а заодно и портить рейтинг себе и окружающим.

В центре круга происходят загадочные события, приведшие к смерти испытуемого

Некоторые игроки с опасением относились к будущей системе монетизации игры. Хочется сразу развеять все сомнения и опасения насчет денежных вливаний. Уже на открытом тестировании стало понятно, что никакого «pay to win» в игре нет. За деньги можно приобрести обычные для подобных проектов украшательства: шкурки или краски для героя. Ускоренное производство артефактов, что лишь сокращает время их получения, а не саму возможность добыть предмет. Ну и, конечно, премиум-аккаунт. Необычным свойством премиума стало его получение на постоянной основе. Иными словами, достаточно потратить деньги один раз, чтобы получить бонус к опыту навсегда. S2 Games перенесли эту особенность из своей предыдущей МОБА игры — HoN, где такой тип аккаунта хорошо прижился среди игроков. Все средства монетизации в Strife устанавливаются разработчиками. Добавлять собственные средства монетизации локализаторам запрещено.

Специальный интерфейс наблюдателя, доступный уже на ОБТ, показывает хорошее отошение к киберспорту
С каждым днем открытого тестирования не покидает чувство, что проект станет чем-то грандиозным. Прежде всего, это обусловлено предстоящими рейтинговыми играми и возможными чемпионатами, которые будут с ними связаны. Strife становится игрой, за которой хочется наблюдать.
1979 просмотров
Скопировать Готово
Комментарии
25 сентября 2014 11:25
Когда начал играть за Мокси все время казалось, что мой кошак еду требует) Потом понял, что это в наушниках мяукает, очень достоверно подобрали
Ответить
25 сентября 2014 11:57
Соглашаюсь и резюмирую статью: с прекращением ЗБТ игра не ухудшилась ни на грамм. Наоборот таки, новые герои появляются
Ответить
25 сентября 2014 13:48
А еще в игре есть квесты, выполнив которые можно получить донатную валюту, приятно, купил себе уже цвет на героя с:
Ответить
25 сентября 2014 16:55
Лучшая Моба в которую играл S2 Спасибо!!!
Ответить
26 сентября 2014 19:31
Как это нет новых персонажей - там добавили же женщину с огненными хлыстами, дварфа и вуконга)
Ответить
27 сентября 2014 21:58
Анечка Длинноножка,
Их еще не добавили. Просто анонс
Ответить
28 сентября 2014 07:14
Максим "Smack" Смирнов, ну вряд ли после анонса разрабы забьют на это) так что по поводу новых персов можно не париться
Ответить
2 октября 2014 14:48
Лол, только от мыла. Что может быть хуже? Правильно, ничего!
Ответить
3 октября 2014 10:51
Достойно! Особенно появление новых героев недавно обрадовало. Жду еще
"Warlord", ты не играл ни в то, ни в другое, раз так говоришь )
Ответить
Написать комментарий