Реклама на GameGuru

Интервью с разработчиком Strife: Мы любим горилл! Они удивительны!

Мы узнали о предстоящих планах по развитию Strife из первых уст.
Поделиться
Отправить
Поделиться
11.11 2014

Джеймс Филдинг, исполнительный директор компании S2 Games, ответил на вопросы редакции GameGuru. К сожалению, он не смог посетить «Игромир 2014», поэтому мы нашли эксклюзивную возможность получить ответы на вопросы по электронной почте.

Джеймс Филдинг, исполнительный директор S2 Games Джеймс Филдинг, исполнительный директор S2 Games

Люди играют и создают новые артефакты под себя. Эти предметы делают их значительно сильнее. Через полгода у игроков появится куча собранных артефактов. Как будут чувствовать себя новые игроки против таких «папок»?

Новые герои смогут по-прежнему чувствовать себя вполне комфортно, потому что система создания предметов в Strife не дает возможности наделить своего персонажа суперспособностями, а помогает оптимизировать предметы под свой индивидуальный стиль игры.

Сейчас цена, требуемая на создание одной вещи, очень высока. Планируется ли это менять?

Да, мы уже работаем над этим. В последнем обновлении мы повысили количество эликсиров, получаемых в результате переплавки артефакта.

Как будет дорабатываться лес?

Мы постепенно делаем лесничество более ценным. Но мы не хотим, чтобы убийство монстров в лесу стало обязательным.

В игре возможна ситуация, когда заведомо проигрышная команда может неожиданно победить, незаметно пробравшись и уничтожив сосредоточие врага. Будет ли вводиться «анти-бекдор» система?

Пока мы не собираемся вводить подобную систему. Но спасибо, что обратили внимание на это. Мы учтем возможность добавления подобной системы в дальнейшем.

Еще с этапа обучения Strife начинает удивлять новичков Еще с этапа обучения Strife начинает удивлять новичков

Сейчас максимальный уровень аккаунта равен 70. Перестанут ли давать ресурсы после взятия 70?

Ресурсы за участие в бою даются всегда. Получение уровней дает дополнительную награду, которой вы лишитесь, достигнув 70.

Сколько планируется героев для комфортной рейтинговой игры?

Точное число героев постоянно меняется. Но мы ориентируемся на 60 персонажей, однако прислушиваемся к мнению игрового сообщества и сможем произвести необходимые изменения в случае необходимости.

На что тратить перья после открытия всех питомцев?

На визуальные эффекты питомцев, которые мы добавим. Также мы собираемся выпустить больше зверьков в будущем.

Как часто будут выходить новые питомцы?

Нет точных дат, но мы собираемся выпускать обновления с питомцами достаточно часто.

Как вы будете интегрироваться в киберспорт и какое место вы хотите там занять?

У нас есть определенные планы по участию в соревнованиях по Strife, но мы начнем их реализовывать, когда в игре будет все необходимое для удобства проведения турниров. Мы уже работаем над этим.

Кажется, что Элвис молится, но он просто телепортируется домой Кажется, что Элвис молится, но он просто телепортируется домой

Как будет проводиться работа над балансом? Чем вы будете руководствоваться?

Все характеристики в игре относительно сбалансированы. Мы не делаем вещь, решая, что она должна быть очень мощной. Мы делаем предмет и решаем, как дорого он должен стоить, чтобы давать столько силы за свою цену. Дополнительно мы собираем огромное количество игровой статистики, чтобы увидеть, насколько конкретный предмет опасен из-за своей силы. Кроме того, мы получаем отзывы игрового сообщества, от игроков с хорошим уровнем подготовки.

Все мы понимаем, что одной карты для серьезного проекта маловато. Будут ли введены дополнительные карты?

Мы не согласны с тем, что одной карты недостаточно для MOBA игры. Если вы посмотрите на HoN (Heroes of Newerth) или другие популярные игры жанра MOBA, то заметите, что игроки затирают одну любимую карту до дыр, не обращаясь к дополнительным. Мы считаем, что можно сделать одну карту, которая будет обладать большим количеством тактик для игры.

Будут ли введены глифы или бафы с монстров в лесу?

Пока нет планов на добавление подобного в игру.

Шкурки персонажей всегда приносили хороший доход. Особенно такие. Шкурки персонажей всегда приносили хороший доход. Особенно такие.

Будет ли введена глобальная статистика в рейтинговых играх?

Детали системы статистики в рейтинговых играх пока под обсуждением. Я могу сказать, что мы смотрим на навык игры за одного героя, но также рассматриваем общий уровень игры в Strife.

Сколько планируется одиночных кампаний в Strife?

На текущий момент мы с большим вниманием следим за реакцией игрового сообщества на одиночный контент. Отзывы игроков повлияют на то, что мы станем создавать.

Основываясь на текущей кампании, сообщества просят их усложнить, а также добавить логических элементов. Как вы будете их дорабатывать?

Пилотный эпизод был выпущен, чтобы проследить за реакцией игроков. Если забегать вперед, то мы, возможно, добавим больше различных возможностей, а также повысим сложность одиночного контента.

Почему вы так любите горилл?

Гориллы — это наша фишка. Всё началось с движка Silverback для нашей игры Savage. Потом гориллы перебрались в наш логотип. Мы любим горилл! Они удивительны!

Мы любим горилл! Они удивительны! Мы любим горилл! Они удивительны!
По итогам интервью заметно, что команда S2 Games огромное значение придает отзывам игроков. Многие нововведения добавляются после реакции игрового сообщества. Тем не менее, ребята обладают собственным видением, которое и определит популярность Strife в дальнейшем.
Поделиться
Отправить
Поделиться
Комментарии
sag
11 ноября 2014 12:50
MOBAдроты школатура - налетай )))))
Ответить
11 ноября 2014 15:08
sag, огромное заблуждение, что в МОБА играют только школьники! По крайней мере высоких мест добиваются игроки постарше. И, кстати, очень интересное интервью...
Ответить
sag
11 ноября 2014 16:56
Ну да, ну да... можно еще вспомнить что так называемый "киберспорт" уже включили, как полноценные разделы (наравне с легкой атлетикой в структуре сайтов), ряд крупных спортивных редакций и идет постоянная болтовня о включении чуть ли не в олимпиаду...

Только к чему это? Несмотря на сессионность, для демонстрации хоть каких-то результатов в виде "быстрых движений рукой (с мышкой)" требуется море времени, коим обладают школота и студентики, прогуливающие все и вся )
Ответить
12 ноября 2014 00:16
sag, ну, во-первых, по такой логике геймеры вообще только школота и студентики, ибо у зрелых людей дом-работа-памперсы не забудь купить. Во-вторых, что плохого в школьниках-студентах? И в этой среде попадаются весьма адекватные ребята, несмотря на возраст. Я конечно не о 7-летних казановах, имеющих половые сношения со всеми матерями мира, но эти ребята в основном в доте обитают и носу из нее не кажут, т.к. узнать о существовании других МОБА-игр не так просто.
Ответить
sag
12 ноября 2014 14:01
CrossCrush, к сожалению, за 15 лет в MMO-шках (жалко их теперь), могу сказать, что подавляющая часть школоты и студентов больные наголову неадекваты, портящие все впечатления от игр (что происходит даже если игнорировать или "опускать" их). Да, исключений много, сам знаю таких, но их крайне мало в массе своей. Единственные, кто смог решить их проблемы - близарды в heartsone, хех, радикально решили.

МОБА игры в большинстве своем, мне напоминают CS с одними и теми же картами, пережеванными тактиками (о стратегии там речи и не идет) и множеством истеричных дебилов, которые смерть пиксельного чара переживают острее, чем что-либо в жизни семьи. В итоге, все это превращается в соревнование - у кого рука правая "сильнее накачана" и кто дольше пропялится на монитор.
Ответить
13 ноября 2014 17:38
Круто, когда у разработчиков есть своя "фишка". Статья хорошая!
Ответить
Написать комментарий

Горячие обсуждения