Реклама на GameGuru

2D-адвенчура Stasis: спустя год после начала разработки

В попытке возродить серьезные приключения
Поделиться
Отправить
Поделиться
10.11.2014 17:56

Двухмерная адвенчура Stasis, грозящаяся рассказать захватывающую историю мужика, блуждающего по заброшенному космическому кораблю, а заодно возродить интерес публики к серьезным приключенческим играм, разменяла первый год полноценной разработки. Кристофер Бишофф (Christopher Bischoff), духовный вдохновитель проекта, решил использовать сию знаменательную дату как повод отчитаться перед фанатами, поддержавшими его творение на Kickstarter.

Работа над Stasis, по словам Бишоффа, кипит. Марк Морган (Mark Morgan), автор музыкального сопровождения Wasteland 2 и Fallout, закончил работу над «общим» саудтреком игры и углубился в детальную полировку звукового ряда.

В дополнение к первоклассному музыкальному оформлению Stasis получила высококлассную систему освещения, которую можно увидеть в новом трейлере игры, расположенном чуть ниже (напоминаем, это — 2D). А вот с датой выхода не все так гладко: разработка будет длится дольше, чем планировалось изначально. Теперь релиза стоит ждать не раньше весны 2015 года. Зато Stasis переведут на несколько дополнительных языков, среди которых числится и русский.


Ознакомиться с альфа-демоверсией игры можно вот тут.

Поделиться
Отправить
Поделиться
Комментарии
Написать комментарий

Горячие обсуждения