Star Wars: Republic Commando

PC
Издатель:
Разработчик:
Жанры: Экшен (Шутер)
Мультиплеер: Интернет (16)
61714 просмотров
100 комментариев
8.2 / 10
86% оценка игроков
ваша оценка
0.0
cледить за игрой вы следите за этой игрой
Подписаться на обновления
Отлично!
Теперь вы будете знать об этой игре все! Обновления будут приходить на e-mail.
закрыть это окно

Star Wars Republic Commando: Рецензия

25 марта 2008
Дубль два! Джанга Фет и его ратоборцы вновь с нами, только уже не на экране телевизора, а инсайд PC. Вселенная Star Wars второй(!) раз за 2005 год встречает нас радостными воплями Джорджа Лукаса. Разве что актеры поменялись,
Дубль два! Джанга Фет и его ратоборцы вновь с нами, только уже не на экране телевизора, а инсайд PC. Вселенная Star Wars второй(!) раз за 2005 год встречает нас радостными воплями Джорджа Лукаса. Разве что актеры поменялись, да и декорации новые отстроили. В массовке теперь ходят, сдавшие свое табельное с робами в придачу, джедаи, а в авангарде - отряд Республиканских Коммандос. Что? Думайте без лазерных мечей не получилось покорить вершины игростроительства и стать эдаким Half-Life 2 без пафоса? Ха-ха, вот и ошибайтесь, очень даже получилось. 100% удовольствия теперь поставляет и Lucas Arts. Всем покупать в обязательном порядке. Клоны не пройдут! Дубль 957. Сцена 1 никак не давалась: то уборщица залезет в кадр, то Джедаи лазерными мечами испортят реквизит. Шел 20 день съемок. Лука (господин Джордж Лукас собственной персоной - Прим.ред.) был на грани. День 21. Просмотр отснятого материала. Зал переполнен. Стояла гробовая тишина. Вдруг, один из зрителей, тот, что понахальней, встал и сказал эту душераздирающую фразу: "А че, если без джедаев?" (для снобов: «А что, господа любезные, если нам взять и отказаться от этих джедаев-бездарностей - Прим.ред.) . В любом другом случае беднягу разорвали бы сию секунду, но в этот раз его нарекли Гением и отправили в штаб сценаристов. После чего работа наладилась и уже к марту сего года мы лицезрели Star Wars Republic Commando (экономия места ради - SW:RC - Прим.ред.). Мягко говоря и грубо выражаясь - извините за противоречие-, сюжет у SW:RC не самая сильная сторона. Игровой процесс переплетается непосредственно со вторым эпизодом. Все начинается со штурма базы сепаратистов и заканчивается на самом интересном месте, где, по идее, мы должны были бы лицезреть кадры из Третьего фильма по звездным войнам. Ан нет, терпите. Разработчики те еще (не)божьи твари. Вам придется сыграть роль командира отряда Delta Squad , состоящего из трех коммандос. Не вспоминайте MOH’у , здесь все наоборот. Вы ощущайте своих сослуживцев. Они никогда не застрянут в дверных проемах и не начнут откровенно тупить, упираясь в стенку и повторяя, как заведенная курица: «Where are you?» («Куда ты, к чертям собачим, запропастился? -Вольн.перевод.ред.) с повелительными нотками в голосе. Чувствуется, что они присутствуют на поле брани, а не находятся в прострации. Относительно AI врагов ничего плохого сказать не могу, но и петь дифирамбы ему не стану: получились середняковые противники, умеющие прятаться, скалиться и печь пирожки. Зачастую супостаты начинают мешать друг другу, из-за чего получается откровенная гадость в виде новоиспеченной гражданки Кучи Малы . Впрочем, спасибо еще раз Лукасу (который Джордж - Прим.ред.): таковое случается нечасто. Некоторые особенности искусственного интеллекта запомнились мне особенно: враг запросто может отфутболить кинутую вами гранату, а ваши напарники по игре не прочь бросить оружие оземь и начать мутузить врагов голыми руками. От души вломить прикладом по дефективной башке клона – что может быть лучше? Ну вот, уже чувствую, что не могу сдерживаться. Как только упомянул о командном взаимодействие сразу понеслось. В игре, заточенной под action (тупо бегаем, прыгаем и всех расстреливаем - Прим.ред.), есть много тактических элементов. В этой фразе 0% сарказма. Действительно, такой простой схемы раздачи приказов я не видел нигде. Частенько указания бойцам надо раздавать со скоростью пулемета Максим, а это будет сложновато, когда в одной руке сжимаешь мышку, а другой что-то долбишь по клавиатуре. Но в SW:RC это упрощено, дабы игроку не надо было левой задней тянуться к клавишам-ордонансам. Вроде, после 2 154 789 отданного приказа все это должно надоесть - опять промах. Все это визуализировано так красиво и, извините, понтово (перевод для ценителей словесности: модно, забавно, интересно, великолепно - Прим.ред.), что повторять эти нехитрые операции с каждым разом становиться все приятнее и приятнее. Ты проникаешься духом командира и становишься Им, а не Чапаевым, командующим отрядом картошки в мундире (для осмысления последней фразы рекомендуем к прочтению «Чапаев и Пустота» господина Пелевина - Прим.ред.). Ах водевиль, водевиль, водевиль…! Геймплей игры - это что-то неописуемое. SW:RC не даст расслабиться ни на секунду. Нет, вы не будете работать до седьмого пота, играя в Republic Commando , вы будете действительно получать море с небольшой лужицей удовольствия! Настолько динамичного action’a мы давно не видели. Все это «море» включает в себя оторванные части противников, дымящихся дроидов, разнообразных гуманоидов и т.д и т.п.. Теперь про графику и немного о дизайне уровней. Почему немного? Да потому что здесь можно только встать и аплодировать художникам, создавшим эти великолепнейшие залы, космолеты. Не забудем и программистов, сумевших со снайперской точностью передать и саму атмосферу Звездных Воин (прошу всех встать - Прим.ред.), и задумки все тех же художников. Брависсимо! Больше сказать нечего. Графика. Здесь ряд хвалебных образов немного застопориться. На дворе 2005 год. И уже давно. Движок смориться немного блекло. Картинка радует глаз, но все же… Можно было бы и посидеть над движком чуток побольше. А вот к анимации нет никаких, абсолютно никаких претензий. Хотя чувствуется, что использован пресловутый дорогостоящий motion capture , не отрицаю и наличие ручной анимации. В дебри... Вот мы и начинаем анализировать самые незащищенные части основной массы игр: музыка, диалоги и звуковые эффекты. И снова не придерешься. В SW:RC музыка призвана дополнить общую картину, но никак не более. На заднем фоне играет оркестр, опять же, наверное, который отвечал за музыкальное сопровождение фильма – это чувствуется после нескольких уровней. То же самое можно сказать и про звуковые эффекты. Профессиональная работа. Итого здесь... Мы вновь вернулись во вселенную Star Wars . И на этот раз возвращение действительно удалось! Никто не верит в Звездных воинов без джедаев? Если да, то быстро ему наркоз и в нейрохирургию – внеплановая трепанация черепа с гарантированным летальным исходом. Профилактические меры по истреблению эстетов, что поделаешь... (Маньяки, кругом маньяки... - Прим.ред.) Чудеса да и только: не имея сюжета, игра пожирает вас вместе с домашними тапочками и готова радовать целый вечер. Последние сказано не просто так: игра вышла очень короткой, что огорчает, но ценителям залихватского рубилова (драк - Прим.ред.) с небольшими дозами тактики должно понравиться.
8.2
Пожалуйста, оцените работу редакции:
Нравится Не нравится
5 1
2930 просмотров всего
Стартанет Полетит
  • Процессор: Pentium III 1 ГГц
  • Память: 256 Мб
  • Видеокарта: 64 Мб
  • Дисковое пространство: 4 Гб
  • Процессор: Pentium IV 2 ГГц
  • Память: 512 Мб
  • Видеокарта: 128 Мб
  • Дисковое пространство: 5 Гб
GameGuru рекомендует
Добавить комментарий Обсуждение обзора
Осталось символов
Добавить
kravitz-93 добавил комментарий | 7 августа 2009 11:31
игра замечательная, кто не играл советую поиграть. Графика супер сюжет и враги не дураки, у них тоже есть мозги.
Ответить Цитата
0
UNDERWATER добавил комментарий | 27 сентября 2009 17:59
Что правда-то правда
Ответить Цитата
0
Berserk добавил комментарий | 2 августа 2010 18:19
"kravitz-93": Я с тобой полностью согласен.
Не знаю, почему ей выставили такие низкие оценки. И Игромании ее, кстати, очень хвалили: помню, назвали маленьким, но идеально ограненным, "вылизанным" до блеска алмазом.

P.S. Здесь, к моему удивлению, поставлена вполне адекватная оценка. До данного момента, хорошие отзывы о этой (безусловно великолепной) игре, я слышал только в "Видеомании" журнала Игромания. И то, отзывы не соответствовали оценке.
Ответить Цитата
0
kotes.ru добавил комментарий | 24 августа 2010 17:50
игра просто супер правда жаль "ДЕЛЬТУ НОЛЬ СЕДЬМОГО" жду второй части
Ответить Цитата
0
Добавить комментарий
Осталось символов
Добавить
Горячие обсуждения