Star Conflict

PC
Дата выхода Star Conflict: Дата выхода в мире 24 июля 2012 г. Дата выхода в России 24 июля 2012 г.
Издатель:
Разработчик:
Жанры: Симулятор · MMO
Сеттинг: Фантастика
Вид камеры: 3D · От третьего лица
Мультиплеер: Есть
28604 просмотра
1 комментарий
9.5 / 10
90% оценка игроков
ваша оценка
0.0
cледить за игрой вы следите за этой игрой
Подписаться на обновления
Отлично!
Теперь вы будете знать об этой игре все! Обновления будут приходить на e-mail.
закрыть это окно

Обзор «Star Conflict: Псы войны». Новичкам везде у нас дорога

7 октября 2015
В статье мы расскажем о новых возможностях, непрерывных боях, красивейших локациях и новой технике

В начале сентября в Star Conflict вышло крупное контентное обновление под названием «Псы Войны». Игроками оно воспринято неоднозначно, хотя и весьма благожелательно. Интересно, что к моменту написания статьи разработчики уже несколько раз вносили исправления в игру, что определенно сказалось на положительном восприятии итогового результата.

Попробовав новое обновление, складывается ощущение, что разработчики сконцентрировались на продвижении игры среди новичков. В Star Conflict появилось множество новых локаций в открытом космосе, уменьшилось время ожидания боя. Для тех, кто уже немного освоился в игре, но еще не вступил в одну из корпораций, добавили возможность участвовать в битвах за сектора, что ранее считалось сугубо серьезной клановой активностью. Нельзя не отметить опубликованные на сайте игры, обучающие видеогайды. В них доступным языком объясняют азы пилотирования и показывают, как стать настоящим асом!

Пилоты с особым интересом говорят о локации «Руины Монолита». Это место представляет собой остатки древнего разрушенного города, кружащиеся на орбите красной планеты. Здесь все создано для динамичных боев с огромным количеством всевозможных укрытий. Именно тут пилоты смогут проявить все свое мастерство, уклоняясь от оружия врага и маневрируя между остатками зданий.

Вторую добавленную локацию называют «Храм». Именно здесь можно увидеть погребальные камни давно ушедшей цивилизации. Древние конструкции застыли на орбитах планет системы и несут в себе неопровержимое доказательство существования тех, кто был до нас. Эти же локации перенесены в PvP-карты, что дает возможность пилотам насладиться новинкой в сессионных боях.

Новым PvE-испытанием для наемников станет встреча с Разрушителем. Его цель — уничтожение форпостов передовых сил земли. Принять участие в миссии смогут корабли выше третьего технологического уровня. Тем не менее успешно сражаться с врагом способны только сплоченные команды на кораблях высокого ранга. Вероятность победить в операции со случайной командой стремится к нулю.

Другим захватывающим приключением можно назвать «Контракт на оборону». Пилотам предстоит защищать целую космическую локацию от вторжения пиратских флотилий. Пираты атакуют волнами, каждая из который сильнее предыдущей. Отразив все атаки, наемники встретятся с невероятно сильным и защищенным крейсером пиратов. Новые PvE-миссии получились очень безбашенными и насыщенными, хотя заработать в них будет сложно. Не имея хорошей команды вы скорее всего уйдете в минус по деньгам.

В обновлении «Псы войны» разработчики не только добавили новый контент, но также произвели несколько существенных изменений в механике игры. Самым значимым стал «улучшенный» поиск боя. Теперь наемникам не удастся приготовить кофе, ожидая боя в очереди. Пилоты получили возможность быстро попадать в уже ранее созданные бои, если в них не хватает участников.

Появление в гуще боя многие пилоты восприняли болезненно. Помимо очевидных плюсов изменения матчмейкинга в виде сокращения времени ожидания и постоянном полном составе команд, есть и минусы. Некоторые игроки недовольны, что сразу же попадают в заведомо проигрышный бой, в котором уже ничего нельзя изменить. У части пилотов были серии по девять и более проигрышных боев подряд. Основываясь на статистике и отзывах игроков, разработчики выпустили небольшой «хотфикс» спустя несколько дней после обновления. Он убирает очевидные минусы такого подбора боев.

Изменения в боях за сектора игроки, состоящие в корпорациях, восприняли в штыки. Оно направлено скорее на новичков или на тех, кто по каким-то причинам любит играть без команды. После обновления для участия в битвах за сектор достаточно иметь корабли выше третьего технологического ранга в количестве трех штук. Плюсами такого метода подбора можно считать отсутствие необходимости строить собственный дредноут и разнообразие игрового процесса для игроков-одиночек. К минусам корпорации относят сложность собрать необходимый состав команды для участия в битве.

Самой долгожданной наградой для многих ветеранов стала возможность создавать новейшие корабли по секретным проектам. Все шесть новинок обладают максимальным рангом и могут быть построены при наличии определенного набора ресурсов. Для производства кораблей требуется более 400 монокристаллов, которые можно добыть, выполняя ежедневные задания в открытом космосе. Многие пилоты недовольны огромным количеством времени, которое требуется для сбора достаточного количества кристаллов. Очевидно, что новые корабли не будут доступны каждому, но уже сейчас их можно встретить в боях и даже уничтожить при должном упорстве.

Игроки отмечают, что особенно удачным получился штурмовик-заградитель «Ягуар». Внешний вид кораблей соответствует их наивысшему рангу. Неожиданной особенностью секретных новинок стали движущиеся элементы корпуса. Если раньше часть кораблей могла порадовать только анимацией световых огней, то вращающиеся роторы двигателей у новых моделей приводят игроков в неописуемый восторг.

Характерной чертой новых кораблей стала возможность выбора спецмодуля. Теперь пилоты могут устанавливать оборудование, соответствующее их стилю игры. Например, для корабля «Ягуар» существуют три вида модулей хамелеон. Стандартный обладает усредненными значениями. Модуль Авангард работает даже при получении кораблем урона. Модуль Армада обладает низкой продолжительностью и сокращенным временем перезарядки.

Те, кому все-таки удалось построить и полетать на новых кораблях, сообщают, что перехватчики получились на уровне обычных кораблей 15 ранга, но остальные стали гораздо сильнее. Это делает создание новых перехватчиков неэффективным до тех пор, пока разработчики не обратят на это внимание.

9.5
Хочется надеяться, что развитие игры будет всесторонним, и разработчики не перестанут уделять внимание PvP-стороне и балансу техники в игре.
Пожалуйста, оцените работу редакции:
Нравится Не нравится
2 2
2234 просмотра всего
Добавить комментарий Обсуждение обзора
Осталось символов
Добавить
Осталось символов
Добавить
Горячие обсуждения