Реклама на GameGuru

Star Citizen меняет концепцию распространения

Нужно больше золота
Поделиться
Отправить
Поделиться
16.02.2016 04:09

Вслед за Square Enix, Cloud Imperium Games Corporation, ответственная за разработку одной из самых ожидаемых игр 2016 года, Star Citizen, тоже решила сменить концепцию распространения своей игры. Вместо полноценного продукта, включающего в себя сюжетную одиночную кампанию Squadron 42 и MMO-составляющую по цене $45, игра разделится на две части.

Пользователи должны будут выбрать модуль, который интересует их больше, будь то одиночная кампания или MMO, приобрести его за $45, а затем, по желанию, докупить и второй модуль за $15. Таким образом, цена Star Citizen вырастет с $45 до $60.

В соответствующем пресс-релизе также говорится о том, что это, вероятно, не последнее разделение игры на модули — в ближайшем будущем проект может «отпочковать» от себя еще что-нибудь, за что придется доплатить еще копеечку.

Star Citizen меняет концепцию распространения Star Citizen меняет концепцию распространения
Поделиться
Отправить
Поделиться
Комментарии
16 февраля 2016 08:01
вот же жадные козлы
Ответить
16 февраля 2016 13:38
S h a k a l сказал(а)
вот же жадные козлы

Для игр ценник в 45$ - 60$ это норма, особенно на Западе!
Ответить
Написать комментарий
похожие игры