Star Citizen: Star Citizen меняет концепцию распространения

Star Citizen меняет концепцию распространения
Нужно больше золота

Вслед за Square Enix, Cloud Imperium Games Corporation, ответственная за разработку одной из самых ожидаемых игр 2016 года, Star Citizen, тоже решила сменить концепцию распространения своей игры. Вместо полноценного продукта, включающего в себя сюжетную одиночную кампанию Squadron 42 и MMO-составляющую по цене $45, игра разделится на две части.

Пользователи должны будут выбрать модуль, который интересует их больше, будь то одиночная кампания или MMO, приобрести его за $45, а затем, по желанию, докупить и второй модуль за $15. Таким образом, цена Star Citizen вырастет с $45 до $60.

В соответствующем пресс-релизе также говорится о том, что это, вероятно, не последнее разделение игры на модули — в ближайшем будущем проект может «отпочковать» от себя еще что-нибудь, за что придется доплатить еще копеечку.

Star Citizen меняет концепцию распространения
1230 просмотров всего
Добавить комментарий Обсуждение новости
Следить за обсуждением
Осталось символов
Добавить
S h a k a l добавил комментарий | 16 февраля 2016 08:01
вот же жадные козлы
Ответить Цитата
1
SEVER добавил комментарий | 16 февраля 2016 13:38
S h a k a l сказал(а)
вот же жадные козлы

Для игр ценник в 45$ - 60$ это норма, особенно на Западе!
Ответить Цитата
0
Добавить комментарий
Осталось символов
Добавить
Список всех самых актуальных новостей по данной игре.
Горячие обсуждения