Star Citizen: Создатели Star Citizen решили сделать внутренний график разработки общедоступным

Создатели Star Citizen решили сделать внутренний график разработки общедоступным
Теперь вы сможете следить

Бесконечная разработка Star Citizen уже стала притчей во языцех, а идейный вдохновитель проекта Крис Робертс оправдывается за задержки чуть ли не чаще, чем рассказывает о прогрессе игры.

Дабы покончить с этой пагубной практикой, Робертс, во-первых, еще раз напомнил, что бесконечные срывы сроков неизбежны при создании любого масштабного игрового проекта. Другое дело, что в случае со стандартными ААА-играми об этом просто не знает широкая публика, ведь анонсируют их только к тому времени, когда проект входит в стадию альфа-сборки, а его основной скелет уже сформирован. У Roberts Space Industries же никогда не было возможности трудиться «тайно» — на всех этапах создание Star Citizen в открытом режиме, что дает множество плюсов, но и приносит определенные трудности. Как в случае с негативной реакцией сообщества на чехарду со сроками, например.

А во-вторых, чтобы как-то исправить ситуацию, в Roberts Space Industries решили сделать достоянием общественности внутренний график работ студии. Он, естественно, будет регулярно изменятся и уточнятся, зато фанаты проекта всегда будут знать, над чем конкретно в данный момент времени трудятся разработчики. Актуальную версию графика обещают публиковать еженедельно. Согласно той версии, что размещена на сайте игры сейчас, разработчики стремятся выпустить версию игры «2.6» 8 декабря.

Создатели Star Citizen решили сделать внутренний график разработки общедоступным

На этом скучная часть новости заканчивается и начинается кое-что гораздо более веселое: свежие геймплейные кадры из того самого декабрьского обновления «2.6» Star Citizen:




558 просмотров
Скопировать Готово
Добавить комментарий Обсуждение новости
Следить за обсуждением
Осталось символов
Добавить
Осталось символов
Добавить
Список всех самых актуальных новостей по данной игре.
Бежит пехота спотыкаясь
Горячие обсуждения