Star Citizen — дата выхода в России: 2017 г.

Star Citizen

Дата выхода на PC в России: 2017 г.

Star Citizen — это космический симулятор, посвященный торговле и сражениям. Игра включает в себя два компонента — с одной стороны, это космический экшен с элементами шутера и торговли, действие которого разворачивается в масштабной мнопользовательской вселенной с возможностью игры на частных настраиваемых серверах. С другой стороны, это Squadron 42 — разветвленная одиночная кампания и мультиплеер с возможностью входа и выхода в любое время. Игра построена на модифицированной версии движка CryEngine и будет поддерживать Oculus Rift.

Действие Star Citizen и Squadron 42 разворачивается на Млечном Пути образца 30-го века и сконцентрировано на ОЗИ (Объединенной Земной Империи) — вымышленном аналоге поздней Римской империи. Главная тема игры — это гражданство (или его отсутствие) в ОЗИ, которое зарабатывается с помощью действий игрока (таких, как завершение срока военной службы). Предполагается, что граждане будут получать различные привилегии в игре — например, пользоваться льготами или располагать более легким доступом к международной торговле.

Большое внимание будет уделяться взаимодействию между игроками. Поступки игроков будут влиять на динамическую экономическую систему, равно как и она будет оказывать некоторое влияние на их поведение.

В июне Star Citizen получит «планетарное» обновление
Пора возвращаться из космоса на твердую землю

Студия Cloud Imerium Games обновила публичный график разработки амбициозного долгостроя космических масштабов Star Citizen и раскрыла подробности обновления 3.0, которое должно стать очередной важной вехой в развитии игры.


В версии 3.0, запуск которой намечен на 29 июня (ориентировочная дата, которую могут изменить по результатам текущей работы) игра получит множество технических усовершенствований и оптимизаций, а главное — в ней дебютирует планетарная система, благодаря которой игроки смогут высадиться на несколько лун и прогуляться по их поверхности. Причем разработчики обещают, что процесс посадки на поверхность планет будет подробнейшим образом проработан (вплоть до поведения звездолета в разных слоях атмосферы) и реалистичен.

Кроме того, в игре появится технология RenderTarget refactor, благодаря которой экономится до 50% видеопамяти, и мудреная система симуляции распределения грузов по кораблю, благодаря которой барахло игрока будет оказывать влияние на развесовку его летального аппарата.

До конца 2017 года ожидается еще пара обновлений, расширяющих планетарный функционал, а о том, когда же состоится релиз полной версии игры, лучше даже не задумываться.

Горячие обсуждения