83%
Реклама на GameGuru

В «Гармонии» с Electronic Arts

Electronic Arts докладывает о проведении работ над новой системой проигрыша саундтреков в играх.
Поделиться
Отправить
Поделиться
1.11.2011 11:28

Electronic Arts докладывает о проведении работ над новой системой проигрыша саундтреков в играх. Особенность технологии Harmony заключена в умении подстраивать под внутриигровые ситуации любые, даже импортированные пользователем, музыкальные треки.

Впервые такая система будет испытана на аркадном сноубординге SSX. Так, при прыжке со снежного трамплина играющий в этот момент трек динамически стихнет, оставив за собой лишь свист порывистого ветра.

Поделиться
Отправить
Поделиться
Автор публикации:
Комментарии
1 ноября 2011 05:53
21 век, блеааа!
Ответить
-
1 ноября 2011 07:11
2
Ответить
1 ноября 2011 09:12
тююю. такое уже было в супер гонке PURE
Ответить
1 ноября 2011 09:28
Жека "SleepwalkeR": точно правда говоришь,может они имели ввиду для приставок это новая технология)
Ответить
1 ноября 2011 09:50
да мне кажется такое уже давно практикуется, или EA думают что они Америку открыли )
Ответить
1 ноября 2011 11:57
Жека "SleepwalkeR": Она будет под игру настраиваться, а не тупо утихать как в Pure.
Ответить
1 ноября 2011 12:02
Интересно
Ответить
1 ноября 2011 12:06
Это очень правильно, больше кайфа можно получить от игры.
Ответить
1 ноября 2011 12:07
"Няшные чулочки" +1
Ответить
1 ноября 2011 12:10
Насколько мне известно, Harmony позволяет не только подстраивать музыкальное сопровождение под внутриигровые ситуации, но даже смешивать различные треки.
Ответить
12
Написать комментарий
похожие игры