SSX (2012): В «Гармонии» с Electronic Arts

Дата выхода: Дата выхода в мире 28 февраля 2012 г.
Издатель:
Разработчик:
Жанры: Спорт
В «Гармонии» с Electronic Arts
01.11.2011 11:28:17 R.B.
Electronic Arts докладывает о проведении работ над новой системой проигрыша саундтреков в играх.

Electronic Arts докладывает о проведении работ над новой системой проигрыша саундтреков в играх. Особенность технологии Harmony заключена в умении подстраивать под внутриигровые ситуации любые, даже импортированные пользователем, музыкальные треки.

Впервые такая система будет испытана на аркадном сноубординге SSX. Так, при прыжке со снежного трамплина играющий в этот момент трек динамически стихнет, оставив за собой лишь свист порывистого ветра.

1007 просмотров всего
Добавить комментарий Обсуждение новости
Следить за обсуждением
Осталось символов
Добавить
12
Sector Preez добавил комментарий | 1 ноября 2011 05:53
21 век, блеааа!
Ответить Цитата
0
- добавил комментарий | 1 ноября 2011 07:11
2
Ответить Цитата
0
SleepwalkeR добавил комментарий | 1 ноября 2011 09:12
тююю. такое уже было в супер гонке PURE
Ответить Цитата
0
BreeZz добавил комментарий | 1 ноября 2011 09:28
Жека "SleepwalkeR": точно правда говоришь,может они имели ввиду для приставок это новая технология)
Ответить Цитата
0
Kvanat добавил комментарий | 1 ноября 2011 09:50
да мне кажется такое уже давно практикуется, или EA думают что они Америку открыли )
Ответить Цитата
0
DirectXGamer добавил комментарий | 1 ноября 2011 11:57
Жека "SleepwalkeR": Она будет под игру настраиваться, а не тупо утихать как в Pure.
Ответить Цитата
0
Jason born добавил комментарий | 1 ноября 2011 12:02
Интересно
Ответить Цитата
0
Lord of the boobs добавил комментарий | 1 ноября 2011 12:06
Это очень правильно, больше кайфа можно получить от игры.
Ответить Цитата
0
Jason born добавил комментарий | 1 ноября 2011 12:07
"Няшные чулочки" +1
Ответить Цитата
0
Kshandoo GURU добавил комментарий | 1 ноября 2011 12:10
Насколько мне известно, Harmony позволяет не только подстраивать музыкальное сопровождение под внутриигровые ситуации, но даже смешивать различные треки.
Ответить Цитата
0
12 Добавить комментарий
Осталось символов
Добавить
Список всех самых актуальных новостей по данной игре.
Высокодетализированные футболисты
Горячие обсуждения