SSX (2012): В «Гармонии» с Electronic Arts

Дата выхода: Дата выхода в мире 28 февраля 2012 г.
Издатель:
Разработчик:
Жанры: Спорт
В «Гармонии» с Electronic Arts
01.11.2011 11:28:17 R.B.
Electronic Arts докладывает о проведении работ над новой системой проигрыша саундтреков в играх.

Electronic Arts докладывает о проведении работ над новой системой проигрыша саундтреков в играх. Особенность технологии Harmony заключена в умении подстраивать под внутриигровые ситуации любые, даже импортированные пользователем, музыкальные треки.

Впервые такая система будет испытана на аркадном сноубординге SSX. Так, при прыжке со снежного трамплина играющий в этот момент трек динамически стихнет, оставив за собой лишь свист порывистого ветра.

1007 просмотров
Скопировать Готово
Добавить комментарий Обсуждение новости
Следить за обсуждением
Осталось символов
Добавить
12
Sector Preez добавил комментарий | 1 ноября 2011 05:53
21 век, блеааа!
Ответить Цитата
0
- добавил комментарий | 1 ноября 2011 07:11
2
Ответить Цитата
0
SleepwalkeR добавил комментарий | 1 ноября 2011 09:12
тююю. такое уже было в супер гонке PURE
Ответить Цитата
0
BreeZz добавил комментарий | 1 ноября 2011 09:28
Жека "SleepwalkeR": точно правда говоришь,может они имели ввиду для приставок это новая технология)
Ответить Цитата
0
Kvanat добавил комментарий | 1 ноября 2011 09:50
да мне кажется такое уже давно практикуется, или EA думают что они Америку открыли )
Ответить Цитата
0
DirectXGamer добавил комментарий | 1 ноября 2011 11:57
Жека "SleepwalkeR": Она будет под игру настраиваться, а не тупо утихать как в Pure.
Ответить Цитата
0
Jason born добавил комментарий | 1 ноября 2011 12:02
Интересно
Ответить Цитата
0
Lord of the boobs добавил комментарий | 1 ноября 2011 12:06
Это очень правильно, больше кайфа можно получить от игры.
Ответить Цитата
0
Jason born добавил комментарий | 1 ноября 2011 12:07
"Няшные чулочки" +1
Ответить Цитата
0
Kshandoo GURU добавил комментарий | 1 ноября 2011 12:10
Насколько мне известно, Harmony позволяет не только подстраивать музыкальное сопровождение под внутриигровые ситуации, но даже смешивать различные треки.
Ответить Цитата
0
12 Добавить комментарий
Осталось символов
Добавить
Список всех самых актуальных новостей по данной игре.
Жребий и глазастая кепка брошены
Горячие обсуждения