SSX (2012): SSX: за кадром. Часть первая.

Дата выхода: Дата выхода в мире 28 февраля 2012 г.
Издатель:
Разработчик:
Жанры: Спорт
SSX: за кадром. Часть первая.
19.04.2011 16:08:19 Дмитрий Сироватко
Портал Gamespot опубликовал два видеоролика, в которых разработчики рассказывают о процессе создания SSX: Deadly Descents и даже демонстрируют некоторые наработки.

Портал Gamespot опубликовал два видеоролика, в которых разработчики рассказывают о процессе создания SSX: Deadly Descents и даже демонстрируют некоторые наработки.

 



1237 просмотров всего
Добавить комментарий Обсуждение новости
Следить за обсуждением
Осталось символов
Добавить
12
Дмитрий Сироватко GURU добавил комментарий | 10 апреля 2011 16:11
Вроде как еще третий видеоролик планируется.
Ответить Цитата
0
Known as... добавил комментарий | 10 апреля 2011 16:11
Никогда не понимал такие симуляторы...
Ответить Цитата
0
[СониБой] добавил комментарий | 10 апреля 2011 16:25
"Known as...": а я никогда не понимал симулятор железной дороги!
Ответить Цитата
0
GuessRebus! добавил комментарий | 10 апреля 2011 16:33
ждемсс...
Ответить Цитата
0
Known as... добавил комментарий | 10 апреля 2011 16:39
SONY "[СониБой]" BOY:
Хм... Симулятор железной дороги отдельный разговор. Если, допустим, играть в автосимы еще можно(с нормальным рулем), то играть в скейтсимы и им подобные - бессмысленно . Так же не воспринимаю футбольные симуляторы, лучше выйти на улицу и самому поиграть.
Ответить Цитата
0
Kirill Kitt добавил комментарий | 10 апреля 2011 17:07
"Known as...": насчёт футбольных - так это что-то типа настольной игры в футбол, что в свою очередь похоже на шахматы...
Симуляторы на то и названы симуляторами, что дают мозгу лишь впечатление от вида спорта, а не реальные ощущения. Впечатления и ощущения.Ведь в шутерах у тебя нет автомата и гранат, ты не машешь мышкой либо джойстиком по квартире, не целишься в стены.Играешь мозгом, играешь рефлексами(тут надо перезарядиться, а тут от плеча стрелять...и всё это мозг записывает на кнопки игрового устройства).В симуляторах драк, а проще в файтингах - ты от ударов - кулаки не раздираешь, мышцы не напрягаешь, а от ударов врага у тебя кровь не идёт и синяки не появляются. Хотя может на пальцах мозоли появятся от "долгих тренеровок"...
Компьютерные игры созданы для удовлетворения мечтаний. А мечтаем мы не локтями и костями, а головой. Так что любая компьютерная игра создана для ума.
Ответить Цитата
0
Mad Dog добавил комментарий | 10 апреля 2011 17:44
Кирилл "Китт" Киттэр: Оуч.Круть.Мысль достойнаяДа.
Ответить Цитата
0
Saneck.2012 добавил комментарий | 10 апреля 2011 17:54
Кирилл "Китт" Киттэр: КРАСИВО всё изложил.Молодец.
Ответить Цитата
0
Known as... добавил комментарий | 10 апреля 2011 18:23
Кирилл "Китт" Киттэр: "впечатление от вида спорта, а не реальные ощущения", а затем "Впечатления и ощущения" теряешься в выводах...
Я тебе не говорил, что чем играть в шутер, я лучше пойду и постреляю прохожих, или начну прыгать по крышам, пытаясь сломать себе кость или угробить себя. Футбол, баскетбол, теннис - игры, не требующие супер профессионализма, чтобы играть в них в РЕАЛЬНОЙ жизни. У меня есть руки, у меня есть ноги, у меня есть голова на плечах и я могу выйти и поиграть в эти игры, это не сложно.
Ответить Цитата
0
King-artur15 добавил комментарий | 10 апреля 2011 18:57
SONY "[СониБой]" BOY: ))))
Ответить Цитата
0
12 Добавить комментарий
Осталось символов
Добавить
Список всех самых актуальных новостей по данной игре.
Пробная версия доступна уже завтра
Горячие обсуждения