Tom Clancy's Splinter Cell: Blacklist

PC PS3 Xbox 360
Дата выхода Tom Clancy's Splinter Cell: Blacklist: Дата выхода в мире 29 августа 2013 г. Дата выхода в России 29 августа 2013 г.
Издатель:
Разработчик:
Жанры: Экшен
Сеттинг: Наши дни
Вид камеры: 3D · От третьего лица
Дата выхода Tom Clancy's Splinter Cell: Blacklist: Дата выхода в мире 29 августа 2013 г. Дата выхода в России 29 августа 2013 г.
Издатель: Ubisoft Entertainment
Разработчик: Ubisoft Toronto
Жанры: Экшен
Сеттинг: Наши дни
Вид камеры: 3D · От третьего лица
Дата выхода Tom Clancy's Splinter Cell: Blacklist: Дата выхода в мире 29 августа 2013 г. Дата выхода в России 29 августа 2013 г.
Издатель: Ubisoft Entertainment
Разработчик: Ubisoft Toronto
Жанры: Экшен
Сеттинг: Наши дни
Вид камеры: 3D · От третьего лица
Мультиплеер: Кооператив
114902 просмотра
22 комментария
8.5 / 10
89% оценка игроков
ваша оценка
0.0
cледить за игрой вы следите за этой игрой
Подписаться на обновления
Отлично!
Теперь вы будете знать об этой игре все! Обновления будут приходить на e-mail.
закрыть это окно

Splinter Cell: Blacklist. Интервью. Игромир 2012.

12 октября 2012
Мы расспросили ведущего дизайнера игры о том, во что превратился Splinter Cell и посмотрели небольшое игровое демо.

На Игромире нам удалось пообщаться с ведущим игровым дизайнером Splinter Cell: Blacklist Ричардом Карилло. После короткого демо, в котором мы увидели Фишера, при дневном свете бегающего с автоматом и бодро расстреливающего врагов, первым вопросом было, конечно же:

GG: Итак, только что мы посмотрели небольшое демо из игры. И я могу совершенно точно сказать, что это самый "экшен-Splinter Cell" из всей франшизы. Что привело вас к идее превратить прекрасную стелс-серию в экшен, построенный на взрывах и стрельбе?

Richard Carrillo (RC): Стелс остается важной частью игры. Сейчас мы посмотрели самое быстрое и зрелищное прохождение - так называемая игра "танком". Каждый уровень можно пройти тремя способами - "призраком", который старается быть совершенно незаметным и не убивать своих противников, а просачиваться сквозь оборону. Если вы хотите идти через врага красиво, убивая оппонентов, но, все же, оставаясь совершенно незаметным - у вас есть такая возможность, играя "ассассином". Этот стиль игры наполнен стелс-убийствами, дропами на противника с крыши и жесткими фаталити. Ну а можно играть так, как мы это делали сейчас - если вы хотите немного экшена, вы можете просто взять пушку погромче и устроить перестрелку. Мы хотели дать пользователям выбор - каждый выбирает свой стиль игры.

GG: То есть, весь вайн фанатского комьюнити о том, что игру испортили и это больше не Splinter Cell, по сути дела, ошибочен - каждый может получить ту игру, которую хочет?

RC: Отзывы игроков очень важны для нас, честно. В демо на Е3 мы показывали экшен-сторону игры потому что нам нужно было показать, что мы можем это сделать - можем дать игрокам не только стелс, но и хороший экшен. А отзывы позволили нам понять, что наше стелс-комьюнити все еще существует, оно все еще активно - это очень нас обрадовало. Так что в будущем мы будем показывать игрокам больше стелса, больше отсылок к предыдущим играм. Это будет для нас удовольствием.

GG: По поводу кооператива - он как-то вписан в сюжет, или это абсолютно самостоятельная часть истории?

RC: Я не могу сильно вдаваться в подробности, скажу лишь, что это очень большой кусок истории.

GG: Ага, то есть, это значительная часть геймплея. Тогда хотелось бы узнать, смогу ли я пройти ее в паре не с другим человеком, а с АИ?

RC: В течение всей игры вы будете часто видеть, как Сэму помогает его команда - как, например, сейчас мы видели, как Сэм вызвал поддержку на моменте с пулеметом (в конце показанного демо Сэм вызывает что-то типа артиллерии). И кооп полностью будет основан на взаимодействии двух игроков. Будет несколько игровых режимов, которые вы сможете пройти в кооперативном режиме или в одиночку - что-то похожее было в Conviction. Опять же, мы стараемся дать всем игрокам того, что они хотят - это крупнейшая Splinter Cell на данный момент, у нас есть действительно много контента для игроков.

GG: Расскажите о персонажах кооператива - кто это, как они связаны с Фишером - все, что мы можем узнать о них.

RC: Мы еще не анонсировали персонажей коопа, но я могу сказать, что все они являются частью "Четвертого Эшелона" - команды Фишера, которую он собирает вокруг себя. Некоторых из них мы увидим в процессе прохождения кампании.

GG: Что ж, с кооперативом разобрались. А как насчет дополнительных материалов - не самой игры, а, может быть, каких-то комиксов, фильмов "по мотивам"? Того, во что нельзя поиграть, но что могло бы расширить вселенную игры.

RC: Да, действительно, мы рассматриваем множество возможностей, несмотря на то, что еще не анонсировали их. Не могу сказать ничего определенного, но мы рассматриваем самые разные способы расширения вселенной и сюжета игры.

GG: В новой игре планируется дать игрокам свободу выбора игрового стиля, сама она содержит большое количество разнообразных гаджетов из предыдущих частей. Как вы видите новую часть франшизы - это эволюция серии или эксперимент?

RC: Blacklist - это следующая ступень эволюции серии. Со всем нашим контентом, всеми возможностями по выбору стиля игры персонажей и набором гаджетов, с огромным количеством различных игровых ситуаций, основанных на решении игрока. С нашими дневными картами - когда человек видит светлую карту в Splinter Cell, он сразу думает "экшен", но на самом деле это самый крупный челлендж для стелс-игроков. Спрятаться под солнечным светом - это нелегко, но это возможно. Так что - большое количество локаций, гаджетов, контента, разного геймплея, игровых стилей - это действительно большой шаг вперед и мы счастливы, что сможем поделиться всем этим с нашими игроками.

Игрой занимается новая студия - это большое количество людей, в том числе из разных студий, работавших над франшизой, так что мы все стараемся сделать лучший продукт, который способны произвести.

GG: Звучит отлично, будем ждать с нетерпением. А что насчет планов на период после выхода игры? Можете что-нибудь сказать по поводу DLC?

RC: (Смеется) Я абсолютно точно могу сказать, что ничего не могу сказать по этому поводу. Но, на самом деле, мы действительно очень любим эту часть франчайза и будем поддерживать ее так долго, как только сможем.

GG: Спасибо за ответы!

8.5
Пожалуйста, оцените работу редакции:
Нравится Не нравится
9 0
4391 просмотр всего
Стартанет Полетит
  • Процессор: Core 2 Duo 2,5 ГГц
  • Память: 2 Гб
  • Видеокарта: 512 Мб
  • Дисковое пространство: 12 Гб
  • Процессор: Core 2 Quad 2,1 ГГц
  • Память: 4 Гб
  • Видеокарта: 1024 Мб
  • Дисковое пространство: 12 Гб
Добавить комментарий Обсуждение обзора
Осталось символов
Добавить
1234
Santa_lebed добавил комментарий | 12 октября 2012 16:58
Отлично, жду эту игру.
P.S.: Я же говорил, что стелс в игре останется...
Ответить Цитата
0
Deadpool добавил комментарий | 12 октября 2012 17:05
"Santa_lebed", Ты по обещаниям разработчиков судишь? В RE 6 тоже хоррор обещали.
Ответить Цитата
0
Santa_lebed добавил комментарий | 12 октября 2012 17:15
"Deadpool", это, конечно, да, но я ему верю. Там наверняка будет как с "Dishonored", который отлично показал как можно "скрестить" стелс и экшн, сделав кстати, упор на первое.
Ответить Цитата
0
Shooltz добавил комментарий | 12 октября 2012 17:17
думаю будет хорошая игра как обычно всегда ,но если честно сказать я пока на это только надеюсь что она будет хорошей как всегда и в ней не чего не за порят ,спасибо за статью !!!!
Ответить Цитата
0
Pepsi добавил комментарий | 12 октября 2012 17:28
он был на игромире??? я че то не увидел(((
Ответить Цитата
0
Deadpool добавил комментарий | 12 октября 2012 17:40
"Santa_lebed", Мне бы твою уверенность...
Ответить Цитата
0
Aleks Сonnor добавил комментарий | 12 октября 2012 18:03
Все будет похоже на Ghost Recon Future Soldier.
Ответить Цитата
0
ToXXiK GURU добавил комментарий | 12 октября 2012 18:04
Pepsi "Pepsi" Pepsi, Был. Но для журналистов.
Ответить Цитата
0
Pepsi добавил комментарий | 12 октября 2012 18:32
Tony "ToXXiK", спасибо, а вообще на этот показ можно было попасть за деньги там??
Ответить Цитата
0
ToXXiK GURU добавил комментарий | 12 октября 2012 18:41
Pepsi "Pepsi" Pepsi, Нет, только по предварительной записи.
Ответить Цитата
0
1234 Добавить комментарий
Осталось символов
Добавить
Горячие обсуждения