Реклама на GameGuru
Tom Clancy's Splinter Cell: Blacklist

Брифинг NVIDIA на gamescom 2013

Второй день gamescom 2013 начался для GameGuru с брифинга NVIDIA, где мы обсудили технологии компании, современные компьютеры и будущее консолей.
ВКонтакте
Telegram
Одноклассники
1135 просмотров 3.09 2013

Презентация началась с того, что по проведённому опросу NVIDIA половина разработчиков всё ещё делает игры на PC, потому производить мощные видеокарты для этой платформы всё так же актуально и нужно. Консоли нового поколения ещё не вышли, а NVIDIA TITAN уже обогнала их по мощности - подобный интересный факт уже давно ни для кого не секрет, и всё же об этом упомянули на презентации.

В новостной ленте мы писали о том, что NVIDIA сотрудничает с Ubisoft и поддержит компанию в её ближайших проектах: Assassin's Creed 4: Black Flag и Watch Dogs. Но также инженеры NVIDIA помогут улучшить графику в следующих ожидаемых проектах: Batman: Arkham Origins, Splinter Cell: Blacklist, The Witcher 3: Wild Hunt; к слову, последний из перечисленных проектов будет поддерживать наибольшее количество технологий NVIDIA, являясь своего рода демонстрацией того, что компания добилась за последнее время.

Брифинг NVIDIA на gamescom 2013 Брифинг NVIDIA на gamescom 2013
Брифинг NVIDIA на gamescom 2013 Брифинг NVIDIA на gamescom 2013
Брифинг NVIDIA на gamescom 2013 Брифинг NVIDIA на gamescom 2013

В случае же со Splinter Cell: нам была продемонстрирована эта игра на компьютере с видеокартой GeForce и на мониторе с разрешением 4к пикселей - угловатости моделей разглядеть просто невозможно! Отсюда зашла речь и мониторах будущего. Сейчас они и редки, и дорого стоят, но в NVIDIA уверенны, что это неминуемое будущее, к которому компания уже готова.

На фоне этого мы также поговорили о будущем игровых консолей. На приставках уходящего поколения самое распространённое разрешение - 720p. На консолях следующего поколения нам обещают 1080р. Так вот в NVIDIA уверены, что не за горами скачок в разрешении и телевизоров, и мониторов, а на консолях нового поколения разрешение будет 4к, но к тому времени очень вероятно, что все игры будут в облаке: мощные системы (с мощными видеокартами, например, NVIDIA) будут воспроизводить всю графику и передавать её видеопотоком на телевизор игрока. Это решит вопрос с пиратством, а также с недостатком мощностей игровой платформы.

На презентации мы увидели того же Splinter Cell: Blacklist, идущего на максимальных настройках на ультрабуке (разрешение 1680x1050), без падения FPS и без значительного перегрева. Это опровергает миф о том, что ноутбуки не подходят для геймеров.

Вот так за отведённый час презентации мы совершили взгляд в будущее вместе с NVIDIA. Поскорее бы оно уже настало!
ВКонтакте
Telegram
Одноклассники
1135 просмотров
Скопировать Готово
Комментарии
3 сентября 2013 12:47
Нвидия сдохла.
Ответить
3 сентября 2013 14:43
Это просто кайф ! В списке 4 из 5 игр которые куплю 100% !
Ответить
VIT
3 сентября 2013 14:50
NVIDIA не стоит на месте. Но это и неудивительно.
Ответить
3 сентября 2013 16:34
Красавцы! Но всё равно я Titan покупать не хочу)))
Ответить
3 сентября 2013 17:24
Nvidia просто рулит и всегда рулила и будет рулить и я просто ни когда не куплю видяху другого производителя я ей еще пользуюсь с тех пор когда была NVIDIA TNT 64 с далекого 97 года если память не изменяет )))
Ответить
3 сентября 2013 17:55
Жду PS4 и аплодирую нвидии... Над майкросовтом хихикаю ^^
Ответить
3 сентября 2013 18:30
опробовал как ATi так и Nvidia, как Intel так и AMD и пришел к выводу, Nvidia + Intel FOREVA!
Ответить
3 сентября 2013 18:36
Не знаю что будет уже через 20 лет...
Ответить
4 сентября 2013 06:42
У меня GTX 570 до сиз пор всё вывозит! Nvidia the best!
Ответить
Написать комментарий