Spider-Man: Edge of Time

PS3 Xbox 360 Wii
Издатель:
Разработчик:
Жанры: Экшен
Издатель: Activision
Разработчик: Beenox
Жанры: Экшен
Издатель: Activision
Разработчик: Beenox
Жанры: Экшен
Мультиплеер: нет
13743 просмотра
6 комментариев
6.1 / 10
50% оценка игроков
ваша оценка
0.0
cледить за игрой вы следите за этой игрой
Подписаться на обновления
Отлично!
Теперь вы будете знать об этой игре все! Обновления будут приходить на e-mail.
закрыть это окно

Spider-Man: Edge of Time. Ревью

20 октября 2011
Игра Edge of Time обещала стать неким усредненным вариантом между разными желаниями публики. Авторы не стали отступать от сюжета и тематики, принесших им славу...

Благодаря фактуре, продуманному содержанию и выдающейся форме, в предыдущую игру про Спайдермена играли все, кто не испытывал отвращения к чуточку пресному beat 'em up с несбалансированными элементами драк, пазлов и акробатических этюдов на паутине. Да, недостатки у Shattered Dimension определенно были, но тем интереснее было предположить, как именно из сложившегося штопора выйдут американские разработчики Beenox Studios. С одной стороны, у них на руках есть известная вселенная с налетом магии (по сюжету, напоминаем, Человек-Паук шатался по параллельным вселенным и собирал специальные осколки), с другой - второй раз подобной вседозволенности фанаты бы им явно не простили. Все слишком соскучились по вертикальному геймплею и небоскребам Манхеттена.

 

Игра Edge of Time обещала стать неким усредненным вариантом между разными желаниями публики. Авторы не стали отступать от сюжета и тематики, принесших им славу (хотя из первоначальных четырех миров оставили лишь два), а вот боевку и зрелищность обещали подтянуть до должного уровня. О том, как подобная затея превратилась в неправдоподобно жалкий огрызок Shattered Dimension, история почему-то скромно умалчивает.

 

 

Жизнь под потолком

 

Стремительными темпами вопрос «чего же ждать от продолжения?» превращался в «а надо ли ждать продолжения вообще, да еще в разгар октября?». Activision старательно прогоняла проект мимо значимых индустриальных выставок, а в условиях информационного голода все хорошее быстро забывается. Пока конкуренты под опекой EA делились пятым роликом о способностях Бэтмена в Arkham City, Beenox отвечали на вопросы прессы скудно, но с обязательной ссылкой на то, что сюжет у них в духе Рэя Брэдбери. Мол, пока профессор с животной тягой к роботам стремится захватить мир будущего, от лап Анти-Венома в прошлом погибает герой Питер Паркер. Футуристической версии Паука это не по душе: он влезает во временной континуум, предотвращает гибель коллеги, и теперь членистоногие должны вместе спасти мир.

 

 

На самом деле вся эта возня с пространством и временем пригодилась сценаристу вовсе не для того, чтобы хитрым образом реализовать взаимодействие между двумя героями: его в Edge of Time попросту  нет. Влиять на мир будущего, совершая поступки в настоящем, можно лишь в строго линейном порядке и в скверных квестах  а-ля «взорви баллон». А все остальное время два Паука воодушевленно обсуждают свои планы по пространственно-временному каналу. Зато дизайнерам при подобном раскладе работать стало ощутимо легче. В той же Shattered Dimension и футуристическая, и «настоящая» вселенные были яркими, милыми и дорогими сердцу. Скажем, мир  2009 года искрился  неоном и впечатлял левитирующими магистралями, а в руинах наших дней Питер Паркер дрался с аутентичными злодеями и лазал по лианам. Сеттинг Edge of Time - это огромное офисное помещение (на поверку - завод того самого ученого), где кто-то в случайном порядке понастроил металлических конструкций. Игра открывается немой сценой, в которой Паук спешно штурмует узкую вентиляцию. И немалую часть геймплея отвели именно под это скудное шпионское развлечение (извините, врем - есть еще ползание по длинным трубам). Все логично: герои тесно сотрудничают, значит делать два разных сеттинга не обязательно, хватит одного.

 

 

Впрочем, жгучее желание Beenox скинуть игрока в огромную лабораторию по-человечески понятно: неудобную и архаичную акробатику со времен прошлой игры они никак не переделали (даже номинально), а в условиях футуристической свалки хотя бы есть за что зацепиться! Можно балансировать на узких балках, зрелищно испытывать двойные прыжки, ловко взбираться под потолок...и выделывать прочие резвости, которые, говоря откровенно, после обеих частей Infamous вызывают лишь смертную тоску. В качестве бонусов - светящиеся сферы, собирать которые скучнее, чем даже в Crackdown, - там хотя бы были высотные здания со шпилями.

 

Что происходит внутри завода с прозрачными стенами, лазерами и стерильными отсеками, вам, наверное, рассказывать не нужно. На героя в спешном порядке нападают солдаты с винтовками, истребив новую порцию которых человек в смешных трико отпирает новую комнату, где надо что-нибудь отключить или взорвать. Для ускорения процесса рекомендуется использовать паучье чутье: так можно обнаружить противников с ключами в кармане и не тратить силы на остальных. Когда на арену вылезают люди с ракетницами, эта возможность прямо таки несказанно радует, поскольку прыгать, ползать, бить и уворачиваться надоедает уже пятой минуте поединка.

 

 

Мирись, больше не дерись

 

Игра попеременно вручает вам то одного, то другого Паука. Так вы якобы должны прочувствовать особенности боевой системы у разных персонажей. Мы прочувствовали только одну: герой из будущего мастерски корчит рожи противникам, создавая на короткий промежуток времени своих двойников (что-то вроде обманных силуэтов из Noir-уровней Shattered Dimension), а Питер умеет ускоряться, как пантера. То есть пока один скачет резвым козлом вокруг очередного босса и охаживает его по жирным бокам (называть огромных прямоходящих бегемотов боссами - даже как-то стыдно), другой скользит у главаря под лапами и бьет того в спину. Очень изобретательно.

 

 

Иногда у дизайнеров все-таки случались моменты просветления: порой Edge of Time напоминает о себе, как о в меру красивом, стильном и отлично срежиссированном экшене. Порой нас заставляют улепетывать от огненного шторма или нестись в свободном падении по вертикальной шахте, уклоняясь от встречного мусора. С периодичностью в пять минут на экране что-то горит или искрится током, а из колонок доносится скрип меблировки. Проблема в том, что к динамичной обстановке быстро привыкаешь, а те самые яркие моменты повторяются столь часто, что утомляют не хуже зубрежки истории. И тут неудача - обойдемся без отдельных выводов.

6.1
Пожалуйста, оцените работу редакции:
Нравится Не нравится
10 1
9362 просмотра всего
Добавить комментарий Обсуждение обзора
Осталось символов
Добавить
Flash добавил комментарий | 20 октября 2011 17:28
что утомляют не хуже зубрежки истории- А меня утомляет зубрёжка алгебры.
Ответить Цитата
0
Супер Мужчина добавил комментарий | 20 октября 2011 17:37
и вправду сюжет ни о чем.
Ответить Цитата
0
Супер Мужчина добавил комментарий | 20 октября 2011 17:39
да Beenox не умеет делать игры про спайди
Ответить Цитата
0
Lord of the boobs добавил комментарий | 20 октября 2011 17:40
Давно таких оценок не видел.
Ответить Цитата
0
Trollfather добавил комментарий | 20 октября 2011 17:41
Face "Cbspnach" Palm: почему же? шеттеред дименшионс был ок. просто бинокс убрали то, что сделало предыдущую часть хорошей игрой и сломали то, что отлично работали. проще говоря, они разучились делать игры про спайди
Ответить Цитата
0
Trollfather добавил комментарий | 20 октября 2011 17:42
интересно, а что если отдать спайди чувакам из рокстейди? они бы точно сделали конфетку
Ответить Цитата
0
Супер Мужчина добавил комментарий | 20 октября 2011 17:44
Trollfather:
ну незнаю мне как то не очь шатеред я фанат открытого мира а там Г.:( а не открытый мир
Ответить Цитата
0
Супер Мужчина добавил комментарий | 20 октября 2011 17:45
Trollfather:
и еще проект от бинокс совмесно с активишн мне кажется чистый плагиат 3 чп
Ответить Цитата
0
Супер Мужчина добавил комментарий | 20 октября 2011 17:45
Да и в шатеред amazing чп мультяшный я за реалистичность как в фильме
Ответить Цитата
0
Aleks Сonnor добавил комментарий | 20 октября 2011 17:46
Унылая игра, унылые оценки.
Ответить Цитата
0
123456 Добавить комментарий
Осталось символов
Добавить
Горячие обсуждения