Spider-Man: Web of Shadows

PC PS3 Xbox 360 Wii PSP
Издатель:
Разработчик:
Жанры: Экшен
Дата выхода Spider-Man: Web of Shadows: Дата выхода в мире 21 октября 2008 г. Дата выхода в России 29 октября 2008 г.
Издатель: Activision Софт Клаб
Разработчик: Shaba Games
Жанры: Экшен
Дата выхода Spider-Man: Web of Shadows: Дата выхода в мире 21 октября 2008 г. Дата выхода в России 29 октября 2008 г.
Издатель: Activision Софт Клаб
Разработчик: Shaba Games
Жанры: Экшен
Дата выхода Spider-Man: Web of Shadows: Дата выхода в мире 21 октября 2008 г. Дата выхода в России 4 декабря 2008 г.
Издатель: Activision Новый Диск
Разработчик: Shaba Games
Жанры: Экшен
Дата выхода Spider-Man: Web of Shadows: Дата выхода в мире 21 октября 2008 г. Дата выхода в России 12 ноября 2008 г.
Издатель: Activision Софт Клаб
Разработчик: Shaba Games
Жанры: Экшен
Мультиплеер: нет
171005 просмотров
196 комментариев
7.7 / 10
83% оценка игроков
ваша оценка
0.0
cледить за игрой вы следите за этой игрой
Подписаться на обновления
Отлично!
Теперь вы будете знать об этой игре все! Обновления будут приходить на e-mail.
закрыть это окно

Spider-Man: Web of Shadows: Обзор

18 ноября 2008
Необычного человечка в красно-синем костюме знают не только подростки, уже четвертое десятилетие читающие комиксы о похождениях Питера Паркера. Благодаря кино и игровой индустрии Человек-паук прославился среди людей всех возрастов. Сегодня мы поговорим об очередном проекте прославленной серии - Spider-Man: Web of Shadows.

Необычного человечка в красно-синем костюме знают не только подростки, уже четвёртое десятилетие читающие комиксы о похождениях Питера Паркера. Благодаря кино и игровой индустрии Человек-паук прославился среди людей всех возрастов. Не так давно неугомонные Trearch и Shaba под предводительством Activision продолжили экспансию комиксов о ЧП на экраны мониторов. Как результат - на PC и Xbox 360 увидела свет очередная игрушка на паучью тему. Предыдущий проект, Spider-Man: Friends or Foe, был посредственной поделкой, третья часть, созданная в дополнение к фильму, также мало чем могла порадовать. Итак, что на этот раз?

 

Рекордный для серии вес дистрибутива никак не повлиял на качество конечного продукта: PC версия ни что иное, как порт с Xbox 360, со всеми вытекающими отсюда болезнями. Гигабайты уходят на несжатые видеоролики демонстраций комбо-ударов. В целом же всё осталось по-старому и обычные заставки на движке никто не отменял. Однако изменения в графике всё-таки заметны. Улицы Нью-Йорка прорисовываются на большее расстояние, чем раньше, да и персонажи выведены тщательнее, чем в прошлый раз. Чего только стоит внушительная мускулатура Паркера, выступающая через его костюм. Чтобы было веселее, Shaba создала отличные спецэффекты - яркие вспышки сопровождают каждый удар, делая бои по-настоящему зрелищными.

Остался нерешенным один вопрос. Кто за это всё платит? Конечно игрок! У нас нагло отобрали возможность изменять дальность прорисовки ландшафта и сглаживание. До выхода патча геймер не сможет отключить тени и спецэффекты, дозволено только менять разрешение и выключать вертикальную синхронизацию. Обладатели старых видеокарт вряд ли оценят щедрость, с какой разработчики натягивали на модели полигоны и украшали ландшафты множеством шейдеров. Да, игра жутко тормозит, особенно при взрывах. Отчасти проблемы решает патч. Правда, отключив тени и постэффекты, вы рискуете выкинуть две трети очарования Web of Shadows.

Паук и все, все, все

И вправду, что вы хотите от игрушки по комиксу? Закрученного сюжета? Так его здесь нет. Спайди до потери сознания может сражаться с толпами врагов, в огромном, открытом для исследования городе. Все бы хорошо, только вот смысла в этих драках мы не нашли. Сначала с Люком Кейджем мы очищаем улицы от бандитов, затем, с редкими отвлечениями на второстепенных боссов, сражаемся с технократами. Но самое интересное начнётся потом, когда на поселение нападёт целое полчище симбионтов, напоминающих помесь Венома на Карнедже. Для защиты людей правительство подтянет подразделение S.H.I.E.L.D, а на помощь пауку бросятся другие герои комиксов Marvel, в частности Росомаха из «Людей-Х». Дальше будет оцепление, паника, взрывающиеся небоскрёбы.... И вы всё ещё хотите изменить настройки графики, чтобы повысить количество кадров?

Нет уж! Может атмосферой ноара здесь не пахнет, зато лоск боевой системы проявляется во всей красе: она зрелищна, разносторонна и удобна. Да, в отличие от предыдущей части, где сотни комбо было очень сложно запомнить, в SM:WoS новые удары добавляются постепенно, с эффектной демонстрацией «как это выглядит» и с паузой, чтобы мы успели нажать на нужные кнопки.

Новые приёмы нужно покупать за очки опыта. Их мы получаем за выполнение заданий и борьбу с уличными бандитами. У Питера есть два костюма, между которыми можно переключиться в любой момент, для каждого из них предусмотрены свои трюки. К концу прохождения боевая система становится разветвленной. Не каждый слешер может похвастаться такими захватывающими боями.

Фасады зданий разрушаются, машины эффектно взрываются и кувыркаются в воздухе, а паук вместе с жертвой взмывают ввысь, отталкиваясь от зданий, затем перепрыгивают на крышу, летят вниз, снова приземляются где-то, не то на стене, не то на земле... Если у вас слабый вестибулярный аппарат, то за новые приключения Спайди лучше не садитесь.

Паучьи слёзы

 

Всё бы это смотрелось еще более здорово, если бы не многочисленные зависания, вылеты в Windows и ошибки в скриптах. Порой боссы застревают в стенах, противники становятся невидимыми, а некоторые вещи просто не взрываются. К тому же со временем игра наскучивает. На драки ушёл весь талант разработчиков. Мы не увидим сюжетных миссий в подземельях или на военных заводах, как в предыдущей части. Всё, что может произойти, случается прямо в каменных джунглях Нью-Йорка.

Изредка по телефону Человека-Паука достаёт жена (Мэри Джейн), да сотрудники по геройскому цеху травят с ним байки. Чаще всего же мы лазаем по зданиям, собираем ненужные эмблемки и разнимаем драчунов на улицах. Хорошо, что хоть кошек с деревьев не снимаем. В итоге, пройдя сюжетную линию, часов за пять-семь, «паука» можно смело удалять с винчестера. В этом городе больше нечем себя занять. Разве что бороться с преступностью, уровень которой мы, в отличие от прошлой части, никак не можем изменить.

По большому счёту новая серия напоминает шумный праздник без повода. Отгремев, он оставляет за собой ощущение вопроса «а что это было?». С одной стороны мы участвуем в ярких сражениях, с другой, игре явно не хватает разнообразного наполнения. В результате, полёты между домами и бесцельный вынос бандитов надоедают.

 

***

 

Разработчики и не собирались делать революцию. Это эволюция - медленное совершенствование старых идей. Проблема в том, что что-то стало лучше, что-то хуже, а проект как был обычной бездушной игрой «по лицензии». Так и остался.

7.7
Пожалуйста, оцените работу редакции:
Нравится Не нравится
34 2
19633 просмотра всего
Стартанет Полетит
  • Процессор: Pentium IV 1,6 ГГц
  • Память: 256 Мб
  • Видеокарта: 128 Мб
  • Дисковое пространство: 3,5 Гб
  • Процессор: Pentium IV 2 ГГц
  • Память: 2 Гб
  • Видеокарта: 256 Мб
  • Дисковое пространство: 3,5 Гб
Добавить комментарий Обсуждение обзора
Осталось символов
Добавить
Kenny добавил комментарий | 18 ноября 2008 16:44
ну ненаю лично помоему не оч игра
Ответить Цитата
0
Vetus77 добавил комментарий | 18 ноября 2008 17:27
Блин,класс побыстрее бы нам завезли,поиграть жесть как хочу,с виду ничево и статья хорошая
Ответить Цитата
0
Belazar добавил комментарий | 18 ноября 2008 17:30
Очередной паучок для фанатов
Ответить Цитата
0
Vetus77 добавил комментарий | 18 ноября 2008 17:37
Георгий "TurboNitros" Королёв: Не,она как то реально покруче выглядеть стала ато например 3я часть была тупой,скушной,некрасивой,однообразной а эта хоть реал по некстгеновски выглядит,сюжетик боле менее новый а не просто по фильму
Ответить Цитата
0
Belazar добавил комментарий | 18 ноября 2008 17:39
Ворошиловский стрелок "Vetus77": я не знаю,я в такие тока ля развеяния играю и то очень редко
Ответить Цитата
0
Beyond de Grave добавил комментарий | 18 ноября 2008 17:39
Когда будет совсем уж нечем заняться, то можно будет поиграть.
Ответить Цитата
0
Mad Dog добавил комментарий | 18 ноября 2008 18:26
Как и штучки типа "Железный человек", Халк и бла-бла-бла - нудота для фанатичных последователей и мечтателей прыщавых))ГГГ
Ответить Цитата
0
FanaT добавил комментарий | 18 ноября 2008 18:27
Как хорошо что из таких игр я вырос... Раньше конечно вперед за ней, а сейчас извольте.
Ответить Цитата
0
FanaT добавил комментарий | 18 ноября 2008 18:28
Алекс "Kibagami" Перов: Хехе))) Детишек - мальчиков забыл....)
Ответить Цитата
0
RAVER добавил комментарий | 18 ноября 2008 22:09
Да уж, я думал что в наше время уже не делают такой паршивой графики(
Ответить Цитата
0
12345678910 Добавить комментарий
Осталось символов
Добавить
Горячие обсуждения