Spec Ops: The Line

PC PS3 Xbox 360
Дата выхода Spec Ops: The Line: Дата выхода в мире 26 июня 2012 г. Дата выхода в России 29 июня 2012 г.
Издатель:
Разработчик:
Жанры: Экшен (Шутер)
Дата выхода Spec Ops: The Line: Дата выхода в мире 26 июня 2012 г. Дата выхода в России 4 июля 2012 г.
Издатель: 2K Games
Разработчик: Yager
Жанры: Экшен (Шутер)
Дата выхода Spec Ops: The Line: Дата выхода в мире 26 июня 2012 г. Дата выхода в России 4 июля 2012 г.
Издатель: 2K Games
Разработчик: Yager
Жанры: Экшен (Шутер)
Мультиплеер: есть
113042 просмотра
83 комментария
8.5 / 10
80% оценка игроков
ваша оценка
0.0
cледить за игрой вы следите за этой игрой
Подписаться на обновления
Отлично!
Теперь вы будете знать об этой игре все! Обновления будут приходить на e-mail.
закрыть это окно

Прохождение игры Spec Ops: The Line

Предисловие
«Spec Ops: The Line» - прямое доказательство тому, что не всякая игра раскрывается с первых минут. Незаурядный боевик ближе к финалу превращается в самый настоящий военный триллер, а герои перестают восприниматься, как шайка обезличенных вояк. Сюжет «The Line» повествует о трех бойцах группы «Дельта», которые прибыли в переживший катастрофу Дубай для того, чтобы отыскать 33-й отряд, без вести пропавший во время эвакуации гражданского населения. Прибыв на место, солдаты обнаруживают, что 33-й раскололся на два противоборствующих отряда. Кроме того, в эту борьбу ввязались и агенты ЦРУ, которых начальство отправило в Дубай незадолго до «Дельты». Оценив ситуацию, капитан Уокер (главный герой) вместе со своим небольшим отрядом решил самолично произвести эвакуацию населения… Геймплейно «Spec Ops: The Line» даже близко не напоминает своего знаменитого предка. Все здесь выполнено по лекалам современных стандартов: укрытия, перекаты, регенерация и т.д. Впрочем, это нисколько не мешает игре быть отличным боевиком, который к тому же может похвастаться неплохим сюжетом.
Глава 1. Эвакуация
#1

Просмотрев вступительный ролик, следуем за напарниками. Прижавшись к укрытию, выполняем указания, появляющиеся на экране. Убедившись, что вокруг никого нет, медленно продвигаемся вперед, после чего сворачиваем направо и изучаем полуразложившиеся трупы. Что-то здесь не так. Переговорив с подчиненными, спускаемся вниз по веревке. Оставив позади автомобильную свалку, перепрыгиваем, через упавшую вышку и забираемся в автобус. Перебравшись по нему на другую сторону, спрыгиваем вниз и следуем за напарниками. Пройдя под обрушившимся рекламным щитом и выбравшись к источнику радиосигнала, обследуем окровавленный военный джип и готовимся к первой стычке с врагом. Посоветовавшись с Адамсом, стреляем по окнам автобуса, расположенного над позицией противника. Пули пробьют стекло, и весь песок рухнет на головы повстанцев. Это их сразу убьет, так что выпрыгиваем из укрытия и бежим вперед. У огромного рекламного щита вас встретит несколько беженцев, сразу же стреляем по взрывоопасным баллонам в центре и ныряем за укрытие. Если кто-то выживет, добиваем и аккуратно пробираемся к захваченному противниками автобусу, после чего приказываем напарникам начать штурм. Когда пулеметчик и два его «друга» будут мертвы, пробираемся внутрь автобуса и выпрыгиваем на улицу, через разбитое заднее стекло. Приказав Луго снять снайпера на рекламном щите, движемся к грузовым контейнерам, где вас, конечно же, встретит несколько повстанцев. Расправившись с ними, следуем за напарниками к одному из контейнеров. Выбив ногой двери, добиваем оглушенного врага врукопашную и смотрим ролик. 

#2

Поймав сигнал бедствия группы «Альфа», движемся вперед, перебегая от одной машины к другой. На горизонте пулемет, так что без укрытий не обойтись. Подобравшись на достаточно близкое расстояние, обходим турель с левого фланга и ликвидируем пулеметчика. Расправившись с беженцами на крыше заброшенного магазина, следуем за напарниками и смотрим ролик. «Альфа» снова вышли на связь. В живых осталось лишь четверо солдат, да и те скоро умрут, так что нужно поторопиться. Бойцы засели в фюзеляже рухнувшего самолета – туда-то мы и направимся. Надев на оружие глушитель, снимаем повстанца на пути метким выстрелом в голову. Остальными займутся Луго и Адамс. Рано или поздно вас все равно заметят, так что можете не дожидаться этого момента и первым начать атаку. Ликвидировав пятерых противников на крыле, поднимаемся вверх по лестнице и пробираемся внутрь разрушенного самолета. В бизнес-классе вас будет поджидать несколько головорезов. Расправляемся с ними и проходим вперед. Один из «Альфы» погиб – значит, осталось еще трое. Добравшись до эконом-класса, поднимаем дробовик (после этого эпизода его желательно выкинуть – на дальних дистанциях толку от него никакого) и зачищаем помещение от вражеских сил. Беженцы застрелили еще одного оперативника и вот-вот прикончат последнего. Быстренько расправляемся с ними и смотрим ролик. Повстанцы утащили четвертого бойца «Альфы» (Макферсона) в так называемое «Гнездо» - место, куда жители Дубая скрылись во время бури.

#3
Глава 2. Дюна
#4

Посмотрев ролик, медленно продвигаемся вперед за товарищами. Когда те заметят часовых, сворачиваем направо и специальной кнопкой («RB»)  помечаем вражеских бойцов. Покончив с ними, спускаемся вниз по лестнице и берем из ящика гранаты. Добравшись до развлекательного комплекса, прыгаем за укрытие и бросаем гранату в пулеметное гнездо. Взрыв поднимает с пола песок, и вы сможете беспрепятственно расстрелять ослепших противников. Пробравшись вглубь здания, зачищаем видеостудию и спрыгиваем вниз. Прослушав объявления местного ди-джея, сворачиваем направо и прислоняемся к ближайшему укрытию. Повстанцы будут пытаться выкурить вас при помощи пулеметов. Забросайте наглецов гранатами и спускайтесь вниз. Заняв турель, открываем огонь по стеклам здания в центре. Песок заживо похоронит большую часть вражеских сил, однако огонь прекращать не стоит. Окончательно убедившись, что все противники мертвы, двигаемся вперед. Подобрав «Scar-H» (винтовка с подствольным гранатометом), спрыгиваем вниз и направляемся к разрушенному небоскребу. Попав в засаду, прыгаем за укрытие и начинаем отстреливаться. Врагов будет много, но убивать всех не обязательно. Рано или поздно начнется песчаная буря. Зацепившись рукой за металлическую балку, расправляемся с парой солдат по правому флангу, после чего падаем в пустоту.

#5
Глава 3. Внизу
#6

Очнувшись посреди просторного зала, спускаемся вниз по лестнице и пытаемся найти выход. Мы в ловушке. Переговорив с напарниками, прыгаем за ближайшее укрытие и готовимся к битве. Враги будут атаковать нас сверху. Вы можете прострелить стеклянную крышу, и тогда они рухнут вниз, сломав себе шею. Рано или поздно противники начнут сбрасывать к вам взрывчатку. Как только это произойдет, бежим к отмеченным дверям и ждем, пока Луго их откроет. Медлить не стоит, так как заряды могут вот-вот взорваться. Спасшись от взрыва, сворачиваем налево и спрыгиваем на нижний этаж. Набив карманы патронами, переговариваем с товарищами и смотрим ролик. Повстанцами командует американский солдат – что-то здесь не так. Прислонившись к укрытию, открываем огонь по стеклянной крыше. Песок, свалившийся с поверхности, на некоторое время оглушит вражеских бойцов, и вы сможете без проблем с ними разобраться. Заняв пулеметную турель, стреляем по окнам в центре. Проход свободен, однако для начала необходимо добить оставшихся беженцев. Сделав это, выбираемся на улицу и, прикрывая глаза рукой, бежим к соседнему зданию. Здесь относительно безопасно, так что можно расслабиться. Подобрав патроны и переговорив с отрядом, спускаемся в шахту лифта по веревке.

#7
Глава 4. Беженцы
#8

Оказавшись в «Гнезде», медленно продвигаемся вперед, переговариваясь с Луго. Добравшись до тупика, сворачиваем налево и спускаемся вниз по лестнице. Заметив свет, приказываем напарнику узнать, откуда он. Спрыгнув в широкую щель в полу, медленно движемся вперед по лагерю беженцев. Врагов здесь не будет, так что можно расслабиться. Выбравшись в широкий коридор, изучаем тела убитых солдат – кто-то выстроил их, а затем безжалостно расстрелял. Вот только кто? Свернув направо, смотрим ролик и готовимся принять решение. Макферсон жив, однако благодарить нас за спасение он не желает. Кроме того, он направил на нас пушку и угрожает убить. Сделайте выбор: выстрелить первым или дать солдату уйти. Первое повлечет за собой неодобрительные взгляды со стороны Адамса и Луго, а второе – перестрелку с коллегами Макферсона, которых тот на вас натравит. Так или иначе, берем из оружейного ящика световые гранаты и спускаемся вниз по веревке.

#9

Выбравшись к рынку, открываем огонь по 33-м. Они почему-то приняли Уокера и его команду за агентов ЦРУ, так что выбора у нас нет: либо стреляем сами, либо умираем. Зачистив рынок, поднимаемся вверх по лестнице и приказываем Адамсу отстрелить замок на двери. Приготовьтесь – впереди у вас суровая битва. Бойцы Конрада куда-то уводят гражданских, а учитывая тот факт, что они только что хотели убить «агентов ЦРУ», вряд ли это закончится чем-то хорошим. Спустившись вниз по нерабочему эскалатору, вступаем в бой. Вам необходимо добраться до первого этажа торгового комплекса и при этом постараться не умереть. Столкнувшись с пулеметчиком, движемся к отмеченной зоне и через торговые склады обходим турель с фланга. Один пулеметчик обезврежен, однако, у нас на пути еще двое. Захватив турель, открываем огонь по стеклу справа. Когда оно треснет, обоих пулеметчиков накроет песком. Гражданские спасены. Вот только они, почему-то, этому не слишком рады. Что же за чертовщина здесь творится? Выбравшись на поверхность по песчаной горке, смотрим ролик.

#10
Глава 5. На грани
#11

У нас наконец-то появился шанс разобраться в сложившейся ситуации. «Проклятые» схватили агента Дениелса, прибывшего в Дубай для расследования. Нам нужно срочно переговорить с ним. Определив координаты цели, медленно поднимаемся вверх по песчаному склону. Осмотревшись, сворачиваем направо и при помощи троса перебираемся на соседнее здание. Дождавшись товарищей, спускаемся вниз по лестнице и одеваем на оружие глушитель. Ликвидировав двух бойцов у балкона, продолжаем спускаться вниз. Добравшись до ресторана, бросаем внутрь гранату и готовимся к бою. Лучше всего здесь подойдет дробовик. Разделавшись с «проклятыми», следуем за напарниками и спускаемся на нижний этаж по веревке. Заметив снайперов, приседаем и поднимаем с пола снайперскую винтовку. Зачистив крышу соседнего здания, перебираемся на нее по рухнувшей телеантенне.

#12

И снова враги. Особое внимание уделите снайперам. Они любят прятаться на разных возвышенностях. Покончив с силами «Проклятых», перебираемся на противоположную сторону крыши и поднимаемся вверх по лестнице. Услышав крики Дениелса, сворачиваем направо и вновь выбираемся на крышу. Попав в засаду, хватаемся рукой за металлическую балку и отстреливаемся от солдат внизу. Убедившись, что в комнате безопасно, спрыгиваем на землю и сразу же бросаемся к укрытию. Отстрелявшись от первой волны «Проклятых», хватаем дробовик и встаем у окна. Зачистив комнату, направляемся к указанной точке и при помощи троса перемещаемся на соседнее здание. Переговорив с Луго и Адамсом, заходим внутрь полуразрушенного строения и вышибаем красную дверь. Оказавшись в заброшенной квартире, подбираем свето-шумовые гранаты и выходим в коридор. И снова дверь. Выбиваем ее и смотрим ролик.

#13
Глава 6. Яма
#14

Придя в себя посреди темной улицы и попытавшись связаться с Луго и Адамсом, достаем пистолет (один из лучших в игре) и готовимся к бою. Рано или поздно «Проклятые» все же найдут Уокера, так что атакуем первыми. «Игл» хорош тем, что убиваем с одного выстрела. Кроме того, боезапас к нему (как и к любому другому огнестрельному оружию) можно пополнять, убивая врагов врукопашную. Зачистив местность, вновь пытаемся связаться с командой. На этот раз они выйдут на связь и сообщат, что спускаются к нам. Отбив еще несколько вражеских волн, перебираемся, через пропасть по опущенному мосту. Добравшись до соседней улицы, прыгаем за укрытие и приказываем Луго снять пулеметчика, после чего занимаем турель. Пока Адамс будет минировать дверь, нам придется защищать их от «Проклятых». За пулеметом сделать это не сложно, однако не забывайте, что он имеет неприятное свойство перегреваться.

#15

Спрыгнув в канализацию, бежим вперед за напарниками. Осмотрев горы трупов и прослушав очередную радиопередачу, сворачиваем налево и поднимаемся вверх по лестнице. Выбравшись на поверхность, движемся к отключенным эскалаторам, после чего смотрим очередной ролик. Оказывается, все это время агент Дениелс был мертв, а Уокера и его отряд попросту заманили в ловушку, запустив на «секретную» волну «Проклятых» запись двухмесячной давности. Спасшись благодаря агенту Гулду (еще одному оперативнику ЦРУ), отстреливаемся от солдат Конрада. Зачистив помещение, сворачиваем в музей и смотрим ролик. Чертов ди-джей натравил на нас военную вертушку. Как только управление перейдет к вам в руки, бежим вперед за напарниками. Затем, сворачиваем в коридор направо и спускаемся вниз по лестнице.

#16
Глава 7. Битва
#17

Посмотрев ролик, следуем вперед за товарищами. Добравшись до лестницы, сворачиваем налево и спускаемся вниз. Оказавшись в зале с двумя стеклянными жирафами, стреляем по окну в центре комнаты и выбираемся на улицу по песчаной горке. Став свидетелем крушения вражеского вертолета, сворачиваем направо и спрыгиваем вниз с полуразрушенного моста. Одев на оружие глушитель, медленно пробираемся вперед по грязным туннелям. Выбравшись на заброшенную автомобильную стоянку, изучаем повешенных солдат и аккуратно снимаем трех часовых. Если вы сделали это тихо и никто вас не заметил, то пробираемся на корточках к горящему БТР. Здесь вас будет ждать несколько «Проклятых». Разделавшись с ними, быстро бежим к автобусу и пробираемся внутрь. Перебравшись заднюю дверь на другую сторону стоянки, достаем «Дигл» (если вы, конечно же, его не выкинули) и открываем огонь по вражеским бойцам. Противников будет много, так что старайтесь не выходить из укрытия без особой нужды. Покончив с вражеским наступлением, следуем вперед за напарниками.

#18

Спустившись в катакомбы, медленно пробираемся вперед, перешагивая, через полуразложившиеся трупы. Вновь оказавшись на поверхности, прыгаем в укрытие и смотрим ролик. 33-й решил атаковать героев «Белым фосфором», правда, навредила эта гадость больше им самим, нежели отряду Уокера. Добив раненных солдат, сворачиваем в здание направо и следуем вперед за Адамсом. Гулд в руках «Проклятых» и те вот-вот его прикончат. И здесь у игрока вновь появляется выбор: либо мы открываем огонь по солдатам и спасаем Гулда, либо даем солдатам убить ЦРУ-ушника и спасаем гражданских. При любом раскладе кто-то умрет. Решайте сами. Впрочем, Гулд умрет, так или иначе, так что выбор очевиден. Выручив гражданских (ну, или «выручив» Гулда), отстреливаемся от прибывших бойцов 33-го и возвращаемся к телу убитого агента. Обнаружив у него карту неких «Ворот», сворачиваем направо и смотрим ролик.

#19
Глава 8. Врата
#20

Разняв товарищей, сворачиваем в коридор налево и поднимаемся вверх по лестнице. Выбравшись на улицу, смотрим ролик. А вот и те самые «Ворота» - одна из основных баз тридцать третьего. Осмотревшись, советуемся с напарниками и ждем, пока Адамс подготовит «Белый фосфор». Пора отомстить этим ублюдкам за все. Запустив в воздух камеру, приказываем Луго открыть огонь. Ничего сложного здесь нет: вам, глядя на монитор, необходимо помечать для товарища цели. Все важные объекты в свою очередь отмечаются ярко-красным квадратом. Полностью разгромив лагерь, отключаем камеру и спускаемся вниз по тросу. Пробравшись внутрь разрушенной базы, добиваем уцелевших солдат – некоторые из них безвредны, другие – попробую вас застрелить, так что будьте внимательны. Добравшись до другой стороны базы, смотрим ролик. Уокер, Луго и Адамс по ошибке заживо сожгли «не тех парней».

#21

Оказывается, после бури 33-й отряд разделился на две группы: одни дезертировали и сошли с ума, а другие – продолжили выполнять поставленную перед ними задачу – защитить гражданское население. Те, которых мы только что с ног до головы обдали «белым фосфором» принадлежат к последним. Кроме того, в лагере находилось около двухсот гражданских, которые попросту не успели спастись от «огненного дождя». Мы их убили. Всех их. Досмотрев ролик до конца, сворачиваем налево и готовимся к битве. Мало нам было врагов, так теперь еще и «хорошие» парни желают нашей смерти. Зачистив здание, поднимаемся на второй этаж и вышибаем ногой отмеченную дверь. Обнаружив казненных солдат и рацию, связываемся с полковником Конрадом. Оказывается, за всеми странностями, происходящими в Дубае, стоит именно он. Он попросит нас явиться к разрушенному мосту. Что ж, попробуем сыграть по его правилам.

#22
Глава 9. Дорога
#23

Спустившись вниз по веревке, осматриваемся и медленно движемся к единственному доступному выходу из здания. Съехав вниз по песчаной горке, следуем за напарниками к мосту. И снова выбор. На этот раз Конрад предлагает нам примерить на себя роль судьи. Над землей болтаются два человека: один украл воду и обрек на смерть десятки людей, а другой убил за это всю его семью. Кто достоит смерти, а кто должен продолжить жить? Все зависит от вашего выбора. Впрочем, есть и другой выход – открыть огонь по снайперам, держащим вас и пленников на мушке. Если сделать все быстро (двух снайперов справа берем на себя, а с левыми – пускай разбираются Луго и Адамс), то оба пленника будут спасены, а Конраду останется лишь на вас разозлиться. Если же вы, наоборот, хотите выделиться перед полковником, то стреляйте по правому пленнику.  Сделав выбор, поднимаемся вверх по песчаному склону и готовимся к битве. Конрад не особо рад нашему появлению, кроме того, его парни просто мечтают отомстить нам за атаку «белым фосфором». Прыгнув за укрытие, расправляемся с двумя бойцами на мосту, после чего перескакиваем через засыпанный песком автобус. Особое внимание стоит уделить снайперам на поезде слева. Они появятся незаметно, и вы даже можете не узнать, откуда вам в голову прилетела пуля. Убедившись, что с «Проклятыми» в этом районе покончено, встречаем песчаную бурю и медленно продвигаемся к отмеченному укрытию, изредка постреливая по ослепленным противникам. Забравшись в контейнер, закрываем дверь изнутри и смотрим ролик.

#24
Глава 10. Риггс
#25

Дождавшись окончания бури, выбираемся из своего укрытия и сворачиваем налево. С нами свяжется некто Риггс и попросит о помощи. Посоветовавшись с командой, поднимаемся вверх по лестнице и поднимаем с пола РПГ. Пальнув из нее по пулеметному гнезду, спрыгиваем вниз и зачищаем улицу от уцелевших солдат Конрада. Закончив, движемся к укрытию Риггса и смотрим ролик. Риггс – один из агентов ЦРУ, которых правительство отправило в Дубай, незадолго до появления «Дельты». У старика есть план – забрать у Конрада воду и тем самым выбить «Проклятых» из седла. План хорош, однако обсудить его более детально нам помешает несколько вражеских бойцов, ворвавшихся в комнату. Сбив нас с ног, они попытаются убить старого ЦРУ-шника. Правда, у них это не получится. Подобрав оружие и отряхнувшись, двигаемся вперед по коридору, после чего сворачиваем налево и расправляемся с отрядом солдат. Пробравшись на кухню, поднимаемся на второй этаж и готовимся к очередной стычке. Риггс ранен, однако держать в руках оружие все еще может. Окончательно убедившись, что врагов в комнате нет, подходим к разбитому окну и смотрим ролик.

#26

Нам необходимо пробраться в «Aquatic Colosseum» и вывести оттуда несколько цистерн пресной воды. Сделать это нелегко, так как здание сильно охраняется, но другого выхода у нас нет. Дверь, ведущая к выходу, закрыта, так что придется немного подождать, пока наш новоиспеченный коллега ее откроет. Ситуация усугубляется тем, что «Проклятые» начали массированный штурм. Первые несколько волн никаких трудностей вам не доставят. Особенно, если вы все еще храните «Дигл». А вот с группой «Зула» придется повозиться. Это лучшие бойцы Конрада и в бой он их отправляет только в самые критические моменты. Стрелять им по туловищу бесполезно, так как они облачены в крепкую пуленепробиваемую броню. Выход один: стрелять в голову. Правда, не все так просто. На месте они практически не стоят, и все время активно перемещаются по локации. Кроме того, некоторые из них вооружены автоматическими дробовиками, которые, даже на нормальном уровне сложности, могут убить Уокера с одного попадания. Когда двери, наконец, будут открыты, спускаемся на автомобильную стоянку. Зачистив подземный гараж, поднимаемся вверх по лестнице и проходим внутрь «Aquatic Colosseum». Врагов будет много, так что приготовьтесь к бою. Все что от вас требуется, это спуститься на первый этаж и отбить у врага цистерны с водой. Сделав это, смотрим ролик и готовимся к поездке. Риггс выдаст нам гранатомет с бесконечным боезапасом, так что просто стреляем по вражеским позициям, пока не доберемся до «конечно остановки».

#27
Глава 11. Одиночка
#28

Очнувшись посреди пылающей улицы, встаем и медленно движемся вперед по дороге. Врагов здесь не будет, так что можете расслабиться. Добравшись до уничтоженной цистерны, выслушиваем обвинения гражданским и продолжаем идти вперед. Услышав мольбы Риггса о помощи, сворачиваем налево и смотрим ролик. Оказывается, Риггс и не хотел мешать Конраду властвовать в Дубае. Правительство США направило его сюда для того, чтобы скрыть следы тоталитарного режима полковника. Узнав о таком отношении к арабам со стороны американского военного, Арабские Эмираты моментально бы объявили Штатам войну. А вся эта операция с похищением воды была направлена на то, чтобы убить выживших жителей Дубая и навсегда похоронить информацию о бесчинствах Конрада. И перед Уокером вновь встает выбор: потратить на Риггса последнюю пулю и помочь ему «легко» уйти из жизни или же дать ублюдку сгореть заживо. Остановившись на одном из вариантов, продолжаем идти вперед. Связавшись с Луго и Адамсом, поднимаемся вверх по песчаному склону. Подобрав патроны для револьвера, аккуратно пробираемся к дверям заброшенного развлекательно центра. Поднявшись на второй этаж при помощи выключенного эскалатора, бесшумно оглушаем одного из часовых и смотрим ролик. Один из бойцов полковника взял Луго в заложники и угрожает убить его, если Адамс сейчас же не сложит оружие.

#29

Подобрав с пола снайперскую винтовку, стреляем в солдата, удерживающего нашего напарника, и тут же прыгаем за укрытие. Разделавшись со всеми «Проклятыми» на той стороне, сворачиваем налево. Проход загорожен колючей проволокой, однако если стрельнуть по двери слева, то напор песка снесет заграждение. И снова враги. Расправившись с ними, перебираемся на другую сторону центра по тросу, после чего быстренько забегаем в кафе. Здесь нас встретит бронированный штурмовик. Стоит вам по нему выстрелить, как тут же выключится свет и на месте бойца окажется манекен. Но рано или поздно «гигант» умрет, так что не прекращайте огонь. Поднявшись вверх на один этаж, встаем за турель и открываем по «Проклятым» огонь. Нам необходимо защитить товарищей, пока те не доберутся до крыши. Особое внимание стоит уделить снайперам вверху. Попасть по ним из пулемета трудно, однако крупнокалиберные пули могут разрушать укрытие. Воспользуйтесь этим. Когда Луго и Адамс, наконец, до вас доберутся, смотрим ролик и выпытываем у выжившего солдата месторасположение ди-джея. Пора вырвать ему его гадкий язычок.

#30
Глава 12. Крыши
#31

Проследовав за напарниками, спрыгиваем вниз и сворачиваем направо. Спустившись по песочной горке, одеваем на оружие глушитель, после чего аккуратно подкрадываемся к позиции снайперов. Указав Луго и Адамсу их цели, открываем огонь. Если сделать все быстро и без лишнего шума, вы сможете пробраться в следующую комнату незамеченным. Свернув в коридор направо, зачищаем комнату от бойцов 33-го, а затем, вновь выбираемся на улицу. Сняв снайперов на крыше соседнего здания, используем трос. Сбив противника с ног, добиваем его прикладом и смотрим ролик. Поднявшись вверх по лестнице, спрыгиваем за товарищами балкон нижнего этажа, после чего сворачиваем налево и занимаем снайперскую позицию. Зачистив крышу противоположного здания (пулемет можно уничтожить, прострелив стекло в правой части), перебираемся на нее по тросу и проходим внутрь здания. Отперев синие двери, поднимаемся вверх и сворачиваем налево, где, в комнате, нас уже будет поджидать несколько «Проклятых». Разделавшись с ними, поднимаемся в бар. Врагов здесь не будет, однако уходить не спешите – в туалете можно отыскать пленку, важную для понимания концовки. Добравшись до ди-джея, смотрим ролик и готовимся уносить ноги.

#32

Луго застрелил ублюдка, так что больше он нам своими едкими комментариями нервы портить не будет. Для того чтобы вырваться с этой чертовой студии нам необходимо прорваться к вертолетной площадке, но сделать это мешают несколько групп «Зула». Против револьверной пули в голову они бессильны – примите это во внимание. Добравшись до вертолета, зачищаем площадку и забираемся внутрь. Улетать пока рано, так как Луго все еще внутри здания. Первым делом подорвите желтые канистры с бензином – это уничтожит все укрытия вокруг и вам будет проще расправиться с вражескими солдатами. Когда крыша будет окончательно зачищена, а Луго окажется на борту, облетаем вышку вокруг и открываем огонь по башне. Нам необходимо обрушить ее, тем самым продемонстрировав Конраду, что мы все еще живы. Сделать это не трудно – достаточно уничтожить спутниковые тарелки и генератор на втором этаже. Когда башня рухнет, готовимся к «жутко увлекательному» тиру. Все что от нас требуется, это стрелять по вражеским вертушкам и изредка отстреливать пущенные в нас ракеты. Рухнув вниз, смотрим ролик и медленно движемся вперед по красной дорожке.

#33
Глава 13. Адамс
#34

Очнувшись посреди пустыни, поднимаем с земли пистолет и медленно продвигаемся вперед. Связавшись с Адамсом, отправляемся к нему на помощь. Зачистив место крушения, поднимаемся вверх по песчаной горке, после чего сворачиваем налево и отбиваем у солдат 33-го заброшенную яхту. Спрятавшись там, дожидаемся прибытия подкрепления и встречаем их гранатометным огнем. Найти гранатомет можно на первом этаж. Окончательно убедившись, что все враги мертвы, связываемся с Луго и узнаем, что тот сломал руку. Срочно направляемся к нему, пока нас не опередили бойцы Конрада. Переговорив с Адамсом, спрыгиваем вниз с заброшенной яхты и встаем за турель. Покончив с очередной группой солдат, сворачиваем направо и аккуратно проходим по стеклянной крыше. Если побежать слишком быстро, то она развалится и Уокер рухнет вниз, сломав себе шею. Добравшись до лагеря беженцев, смотрим ролик и делаем выбор. Разъяренные гражданские повесили Луго, а мы прибыли слишком поздно. Решайте: открыть огонь по толпе или выстрелить в воздух. Разогнав толпу (любым из вышеописанных способов), сворачиваем налево и поднимаемся по лестнице в заброшенное здание. Теперь нас всего двое. И Конрад за это ответит.

#35
Глава 14. Мост
#36

Вот мы и выбрались на финишную прямую. Из Дубая нам живыми не выбраться, так давайте хоть отомстим Конраду напоследок. Переговорив с Адамсом, медленно продвигаемся вперед. Попав под пулеметный обстрел, смотрим ролик и прыгаем за укрытие. База полковника охраняется лучше, чем покои президента, так что приготовьтесь к серьезной потасовке. Зачистив улицу от бойцов 33-го, сворачиваем в рыбный магазин и поднимаемся на второй этаж. Подобрав «липкие» гранаты, выбираемся на улицу и смотрим очередной ролик. База Конрада как на ладони, однако, добраться до нее будет очень трудно. Для начала нам необходимо уничтожить минометы. Для этого подбираем с пола ракетницу и стреляем из нее по отмеченной вышке. Затем, сворачиваем налево и, перебегаем от одного укрытия к другому, стараясь не попадать под пулеметный обстрел. Добравшись до центральной башни, открываем двери и смотрим ролик. Еще один штурмовик. Причем, жутко похожий на Луго. Избавившись от него, проходим внутрь здания и поднимаемся вверх по лестнице. Расправившись с пулеметчиком и парочкой солдат отряда «Зула», смотрим ролик. Мы в ловушке. Адамс, не пожелавший сдаваться живьем, сбросил Уокера с крыши, дав тому шанс закончить начатое. Оказавшись на мосту, бежим вперед, не оглядываясь. Добравшись до обрывы, прыгаем вниз и смотрим очередной ролик.

#37
Глава 15. Добро пожаловать в Дубай, господа
#38

Эвакуация Дубая провалена. Наши Друзья погибли. А мы вот-вот встретимся лицом к лицу с нашим врагом. Поднявшись вверх на лифте, медленно движемся к шеренге солдат. Проходя мимо, спрашиваем, где нам найти полковника. Получив ответ, поднимаемся вверх по лестнице и смотрим ролик. Как только Конрад уйдет из поля видимости, заходим за холст и изучаем полуразложившийся труп. Все это время… Все это время полковник был мертв, а все что мы видели и слышали было не более, чем нашим больным воображением. Прокрутив в голове воспоминания, достаем пистолет и целимся в Конрада. Пора сделать наш последний выбор: выстрелить в воображаемого полковника или дать ему себя убить.

#39
Добавить комментарий Обсуждение прохождения игры Spec Ops: The Line
Осталось символов
Добавить
vovans754 добавил комментарий | 17 ноября 2012 03:26
не могу пройти ретранслятор после взрыва 2 вышки джип оказывается под водой вместо баржи Что делать ? ПОМОГИТЕ !!!!
Ответить Цитата
0
Добавить комментарий
Осталось символов
Добавить
Горячие обсуждения