Sonic & All-Stars Racing Transformed

PC PS3 Xbox 360 Wii PS Vita
Издатель:
Разработчик:
Дата выхода Sonic & All-Stars Racing Transformed: Дата выхода в мире 16 ноября 2012 г. Дата выхода в России 7 декабря 2012 г.
Издатель: Sega 1C-СофтКлаб
Разработчик: Sumo Digital
Дата выхода Sonic & All-Stars Racing Transformed: Дата выхода в мире 16 ноября 2012 г. Дата выхода в России 7 декабря 2012 г.
Издатель: Sega 1C-СофтКлаб
Разработчик: Sumo Digital
Издатель: Sega
Разработчик: Sumo Digital
Дата выхода Sonic & All-Stars Racing Transformed: Дата выхода в мире 16 ноября 2012 г. Дата выхода в России 7 декабря 2012 г.
Издатель: Sega 1C-СофтКлаб
Разработчик: Sumo Digital
Мультиплеер: Есть
15920 просмотров
2 комментария
8.5 / 10
97% оценка игроков
ваша оценка
0.0
cледить за игрой вы следите за этой игрой
Подписаться на обновления
Отлично!
Теперь вы будете знать об этой игре все! Обновления будут приходить на e-mail.
закрыть это окно

Sonic and All Stars Racing Transformed. Обзор.

При всей его аркадности, назвать Sonic and All Stars Racing Transformed чистой аркадой язык не поворачивается.

Удивительное дело: при попытке описать, что же из себя представляет Sonic and All Stars Racing Transformed, в голову лезут стандартные характеристики, навешиваемые, словно ярлыки, среднестатистическими PC-юзерами. Аркада? Да едва ли: не порт с автомата, геймплей также Ridge Racer не напоминает, разве что дрифтинг присутствует. Гоночная аркада? Тоже не совсем верно. Здесь все слишком условно, тогда как еще один Need for Speed предлагает, пусть и рафинированное, но все-таки чувство реальности происходящего. На самом деле, Sonic and All Stars Racing Transformed проще описать вот так: это Mario Kart, созданный спустя практически одиннадцать лет после выхода первой части «гоночек про Марио и компанию». От этого и будем плясать.

На первый взгляд Sonic and All Stars Racing Transformed, как и любой другой представитель картингов «для самых маленьких», не предлагает ничего нового. Даже главное меню настолько привычно, что кажется, будто ты все это уже где-то видел. Выбор быстрого мачта, карьера, продвижение по которой зависит от количества очков, выдаваемых по прохождению трасс, несколько условно «природных» зон. Входим в поворот, набираем больше оружия, аннигилируем  Наклза метким попаданием снежинки или роем пчел, еще один поворот, три круга на первых позициях - и победа в кармане. Все это настолько четко описывает суть любой картинг-игры, что прибавить к сказанному решительно нечего.

Трасса-трансформер

Хотя, одно отличие найти все-таки можно. Sonic and All Stars Racing Transformed - это, если угодно, попытка соединить классическую механику гоночной аркады для самых маленьких с большим, взрослым проектом. Да, по трассе, то здесь то там, разбросаны Power Up'ы, однако список режимов не ограничивается одной лишь ездой по кругу, как это было в том же Crash Team Rasing. Изредка (по аналогии с Need for Speed) приходится пересекать контрольные точки за отведенный промежуток времени, причем условия для получения тайм-бонуса постоянно меняются. Иногда нужно уходить в занос на помеченной зеленым цветом площадке, иногда - просто не терять ни секунды и пересекать контрольные точки до истечения таймера.  

Всего в игре несколько крупных зон, каждая из которых дробится на отдельные карты-уровни. Перед началом заезда требуется выбрать один из трех уровней сложности - условные Easy, Medium, Hard - и гонщика. В ростере героев представлены все известные персонажи Sega: от, собственно, Соника до водителя из Crazy Taxi и менеджера из Football Manager. Кроме того, в PC-версию проекта добавлено несколько эксклюзивных героев: так называемая команда Team Fortress.

По традиции, все гонщики отличаются друг от друга не только моделькой и типом машины, но и характеристиками. Кем-то проще управлять, кем-то - легче входить в поворот. По мере прохождения кампании все персонажи растут в уровнях, однако каких-то серьезных изменений не происходит.

Между тем, в заголовок игры не зря вынесено слово Transformed, ведь каждая трасса здесь - этакая шкатулка с секретом. Классические три круга проходят крайне напряженно из-за постоянного изменения условий: приходится и летать, и плавать, причем - в течение одного раунда! Обычно первый круг начинается как простая гонка, но постепенно все переворачивается вверх дном и вот уже приходится маневрировать в открытом космосе, расчищая себе путь среди астероидов. В это время на хвосте висит несколько противников, готовых при малейшей вашей ошибке занять лидирующие позиции. Во многом, поэтому времени на то, чтобы разглядывать местные красоты, почти не остается.

А посмотреть есть на что. Дизайнеры не поскупились и проработали буквально каждый клочок уровней, среди которых есть как локации из Sonic the Hedgehog, так и местность из Golden Axe. Залитое неоновыми лучами ночное казино сменяется зелеными холмами - это ли ни счастье для фаната Sega, прошедшего путь от 16-битной Mega Drive до самого заката компании как платформодержателя?

Здесь же раскрывается другая, на первый взгляд незаметная особенность Sonic and All Stars Racing Transformed. Выставив уровень сложности чуть выше Easy, начинаешь понимать, что для победы недостаточно жать на клавишу газа - нужно использовать местную дрифт-систему, внимательно следить за обстановкой на уровне, максимально применять все имеющиеся вооружение - в общем, заниматься всем тем, что крайне не характерно для классических картингов: от Crash Team Racing до Jax X.

Почему так произошло? Ну, ответов несколько. Дело в том, что за создание Stars Racing Transformed отвечает Гарет Уилсон, один из ключевых сотрудников Bizarre Creations. Гарет приложил свою руку к таким играм компании, как Project Gotham Racing (3 и 4) и Blur. Перейдя из закрывшейся студии в Sumo Digital, г-н Уилсон принялся работать над Sonic and All Stars Racing Transformed, а поскольку плохих игр он отродясь не создавал, результат, как говорится, на лицо. Вторая причина прозаичнее: Sega давно находится в положении аутсайдера. Исторически плохой маркетинг издателя не позволяет ему максимально эффективно продавать свои проекты. В результате, сегодняшняя Sega старается максимально эффективно инвестировать оставшиеся средства в создание пусть и не инновационных, но очень крепких продуктов. Sonic and All Stars Racing Transformed - как раз из этого числа.

История, персонажи?

Конечно, мы не хотим сказать, что Sonic and All Stars Racing Transformed идеален. Здесь, например, нет сюжета. Вообще. Вместо него - стандартная цель прийти первым. Да и сами уровни, несмотря на свою уникальность и проработку, ближе к середине начинают приедаться. Но этому есть свое объяснение: по-настоящему игра раскрывается в мультиплеере. На выбор доступно два режима: классический сплит-скрин и сетевая игра через Xbox Live (PSN).

И вот, если вы задались целью отыскать проект, подходящий для ребенка или большой компании, то лучшего варианта, нежели чем Sonic and All Stars Racing Transformed, вам не найти. 

8.5
Пожалуйста, оцените работу редакции:
Нравится Не нравится
10 3
3586 просмотров всего
Стартанет Полетит
  • Процессор: Core 2 Duo 2 ГГц
  • Память: 1 Гб
  • Видеокарта: 512 Мб
  • Дисковое пространство: 6,7 Гб
  • Процессор: Core i5 2,4 ГГц
  • Память: 4 Гб
  • Видеокарта: 512 Мб
  • Дисковое пространство: 6,7 Гб
Добавить комментарий Обсуждение обзора
Осталось символов
Добавить
12
Vitalification добавил комментарий | 11 февраля 2013 18:01
Выставив уровень сложности чуть выше Easy, начинаешь понимать, что для победы недостаточно жать на клавишу газа - нужно использовать местную дрифт-систему, внимательно следить за обстановкой на уровне, максимально применять все имеющиеся вооружение- в общем, заниматься всем тем, что крайне не характерно для классических картингов

Не знаю насчет всех классических картингов, но для CTR еще как характерно. Без грамотных дрифтований и использования арсенала, на харде далеко не уедешь.
Ответить Цитата
0
DarkVampire добавил комментарий | 11 февраля 2013 18:33
"Vitalification  ", при всем уважении к разработчикам: CTR реально пройти за четыре часа, особо не заморачиваясь. Недавно перепроходил как раз. В плане использования механики удачнее, как ни странно, Nitro Cart. Вот там действительно без изучения внутри игровой системы далеко не уедешь.
Ответить Цитата
0
Shooltz добавил комментарий | 11 февраля 2013 18:43
а оценочки хорошие блин у нее и выглядит не плохо
Ответить Цитата
0
Vitalification добавил комментарий | 11 февраля 2013 19:06
Сергей "DarkVampire" Жигальцев,
Да кстати, Nitro cart была отличной. Жаль PS2 давно продал. Mod Nation на PS3 хоть и тоже неплохая, но уже не то.
Ответить Цитата
0
PINGVIN добавил комментарий | 11 февраля 2013 19:43
да то, что нет сюжета, это и не так важно в данной игре, здесь главное азарт первенства
Ответить Цитата
0
Hunter добавил комментарий | 11 февраля 2013 21:04
Хороший обзор
Ответить Цитата
0
Rokov-igor добавил комментарий | 12 февраля 2013 19:53
Отличная игра) И те кто думает иначе, просто тупые школьники которым подавай КоД и крайзис.
Ответить Цитата
0
Sanekbel89 добавил комментарий | 13 февраля 2013 01:38
Не плохая игра, попробовал, мне понравилось. Даже в данном жанре я бы более 85% поставил
Ответить Цитата
0
The Amazing Man добавил комментарий | 13 февраля 2013 10:39
лучше бы соник на своих двух всех обгонял) а все остальные были бы на машинах
и вообще зачем ему тачка он помоему итак не медленно передвигается
Ответить Цитата
0
PINGVIN добавил комментарий | 15 февраля 2013 18:16
"The Amazing Man" сказал(а) :
лучше бы соник на своих двух всех обгонял) а все остальные были бы на машинах
и вообще зачем ему тачка он помоему итак не медленно передвигается

эт точно, тачка видимо для солидности просто
Ответить Цитата
0
12 Добавить комментарий
Осталось символов
Добавить
Горячие обсуждения