Skyforge

PC
Издатель:
Разработчик:
Жанры: RPG · MMO
Вид камеры: 3D · От третьего лица
Мультиплеер: Есть
228405 просмотров
26 комментариев
Нет оценки редакции
я жду
Да Нет
раскажи об этом друзьям
cледить за игрой вы следите за этой игрой
Подписаться на обновления
Отлично!
Теперь вы будете знать об этой игре все! Обновления будут приходить на e-mail.
закрыть это окно

Skyforge: трудно быть богом

1 сентября 2014
Первый взгляд на божественную форму, два новых класса и веселую оборону фермы с неожиданным финалом

Мы продолжаем узнавать все новые подробности об одном из главных отечественных проектов Skyforge. На этот раз бренд-директор Олег Хажинский и ведущий дизайнер Александр Паньков показывали нам версию, подготовленную специально для Gamescom 2014. Помимо презентации двух классов и очередного инстанса показали нам и еще кое-что: младшую форму бога, в которого со временем сможет превратиться каждый игрок.

Начнем с классов. Два новых персонажа, показанные разработчиками, по сути своей хорошо знакомы большинству любителей онлайн-игр. Первый из них — лучник, который представляет собой типичного бойца дальнего боя с совершенно нетипичной системой стрельбы. Он может переключаться между разными типами стрел, а также выбирать различный уровень натяжения тетивы, зажимая левую кнопку мыши. В итоге, используя всевозможные комбинации способностей, лучник может успешно атаковать как целые группы врагов, так и мощную одиночную цель, не подпуская к себе бойцов ближнего боя. Играть им, правда, оказалось довольно тяжело, потому что у нас ему противостояли такие же стрелки, справиться с которыми вышло далеко не так просто, как с мечниками.

Следующий герой называется «мастером теней» неспроста. Он — классический разбойник, который не стесняется уходить в режим невидимости. При этом вместо обычных ножей он носит специальные кинжалы на цепях, периодически притягивая ими к себе тех врагов, что послабее. Также он способен расставлять на земле специальные ловушки, опутывающие монстров цепью, которая наносит тем урон, когда они пытаются отойти от нее подальше. Таким образом, у него есть масса возможностей для контроля.

Затем, когда мы познакомились с новыми классами, ваш покорный слуга сделал вывод, что кровавый берсерк, испробованный им еще во время второго знакомства с игрой, ему все равно милее, и на предложенное разработчиками испытание он возьмет именно его. Само испытание заключалось в следующем: группу героев отправили на некую ферму, которую яростно атаковали орды монстров. Ферму, разумеется, нужно было защищать. Изначально монстров было немного, да и разлетались под натиском сплоченной группы они довольно бодро. Затем чудовища стали опаснее, а жизни у потенциальных богов стали постепенно убывать. На этом этапе нам пришлось поучаствовать в занятной мини-игре, заключающейся в том, чтобы раньше остальных собрать сферы здоровья (напомним, лекарей в игре нет).

Во время последних волн на карте появились какие-то огромные жуки, норовящие сожрать героев целиком. В этот момент на помощь им пришел натуральный… бог! В образе персонажа одного из разработчиков, включившего божественную форму. Он с удивительной прытью разбросал жуков, которых все остальные герои ковыряли бы еще очень и очень долго. Выглядит такой персонаж как значительно усиленный, накачанный, увеличенный в размерах и вообще очень крутой герой того же класса, да еще и в одежде, которая подменяется божественной. То есть у нас будут боги-лучники, боги-криоманты и так далее.

Изюминка в том, что превращаться в бога весьма непросто. На это тратится специальный и вполне логичный в этой ситуации ресурс — вера. Вера накапливается в зависимости от количества и качества последователей, которым этот самый бог в свое время помог. Игрок сам решает, когда и сколько веры потратить на превращение. Делаться это будет, понятно, в какие-то критические и особо важные моменты, потому что силы, которые во время этого получает, можно назвать действительно «читерскими». Бог может раздавить обычного игрока как назойливую букашку и быстро прикончить непобедимого для смертных босса. Множество контента, собственно, и заточено специально для богов: не пройдя квест на божественную форму, браться за такие миссии попросту бесполезно. Разработчики уверяют, что подобный эффект недосягаемости был создан специально. Так каждый сможет почувствовать себя супергероем. А ведь это лишь младшая из нескольких божественная форм. Страшно подумать, что будет творить на поле боя старшая.

Постоянно бегать в образе бога, кстати, нельзя. В божественной форме расходуется вера, накопить которую не так-то быстро и просто. Впрочем, убив назойливого босса, можно вернуться из божественной формы в обычную, чтобы не тратить веру впустую. Интересно обыграли в Allods Team идею «паровозов», когда старшие игроки помогают младшим пронести сложные инстансы. Юный бессмертный может воззвать к состоявшемуся божеству, которое, откликнувшись на зов, и проведет малышей по подземелью.

Боги, надо сказать, вообще очень полезны. Они могут решать исход PvP-сражений, убивать PvE-боссов, создавать предметы, прокачивать специальную «божественную» ветку умений в Атласе Развития и восстанавливать здоровье в бою (обычно игроки делать этого не могут). Занятно посмотреть, как это будет работать в PvP, когда команде необходимо будет решить, превращаться ли в богов всем сразу или по очереди, чтобы вырвать победу у противников и не позволить им перехитрить себя теми же «божественными трюками».

P.S.
На этом мы и закончим наш сегодняшний рассказ о богах и будем ждать новых подробностей об игре, которые, надеемся, больше расскажут нам о высших божественных формах, вере и ремесле.
Пожалуйста, оцените работу редакции:
Нравится Не нравится
6 3
3104 просмотра всего
Добавить комментарий Обсуждение обзора
Осталось символов
Добавить
Осталось символов
Добавить
Горячие обсуждения