Ski Park Manager

PC
Дата выхода Ski Park Manager: Дата выхода в мире 24 февраля 2002 г. Дата выхода в России 22 октября 2002 г.
Издатель:
Разработчик:
Мультиплеер: нет
3462 просмотра
0 комментариев
5.3 / 10
50% оценка игроков
ваша оценка
0.0
cледить за игрой вы следите за этой игрой
Подписаться на обновления
Отлично!
Теперь вы будете знать об этой игре все! Обновления будут приходить на e-mail.
закрыть это окно

Ski Park Manager: Обзор

Не так давно мне представилась возможность развить свою структуру производства различного рода продукции и транспортировки. Если вы не поняли, про какую-это игру вам говорю, то я вам скажу - "Промышленный гигант 2". Но сейчас речь идёт не об этом, сегодня у
Не так давно мне представилась возможность развить свою структуру производства различного рода продукции и транспортировки. Если вы не поняли, про какую-это игру вам говорю, то я вам скажу - "Промышленный гигант 2". Но сейчас речь идёт не об этом, сегодня у нас речь про игру по гордым названием "Ski Park Manager". К сожалению, игра не оказалась на столько же гордой. Но, как говориться, не будем забегать вперёд.

Итак, сначала про сюжет, т.е. суть игры. Почему я это так "обозвал"? Всё очень просто, какой может быть сюжет у симулятора менеджера? Абсолютно никакого, ведь вы наверняка, со мной согласны. Ну, так вот, суть игры построить самый клёвый, самый навороченный, самый посещаемый, самый известный горнолыжный курорт. Согласитесь, не очень замысловато. Ну, где такого не было? В каждой экономической игре цель одна - стать супер бизнесменом. И Ski Park Manager не исключение. Конечно, есть некоторые отличия всё от того же "Промышленного гиганта 2". Например, В игре есть различие по сезонам. Длина и периодичность сезонов зависят от уровня сложности выбранного сценария. Сезонов этих два: "горячие" и "мёртвые". "Горячие" сезоны соответствуют периоду школьных каникул. Количество клиентов зависит от степени удовлетворенности и от качества курорта, но в горячий сезон их наплыв намного больше. Горячий сезон дает очень большую долю доходов владельцу курорта - как и в реальной жизни. "Мертвые" сезоны - это периоды между каникулами. Многие типы отдыхающих в это время заняты, как и в реальности. Степень уменьшения наплыва клиентов зависит от уровня сложности игры. В обычный сезон доходы не слишком высоки, и нанятые сотрудники, а также оборудование могут показаться вам в этот период лишним грузом для ваших финансов.

Я опять же почему-то забегаю вперёд. Давайте вернёмся немножко назад. После того как вы щёлкаете в главном, ничем не примечательном, меню кнопку "новая игра", вы попадаете на экран выбора города. Разнообразие поражает больное воображение геймера. Поверьте, выбрать есть из чего. Причём на каждую трассу приходиться по три уровня сложности. От уровня сложности зависит, сколько вам дадут денег "на карманные расходы", капризы погоды и туристов и т.д. Вот после нелёгкого выбора вы всё-таки нажали на надпись какой-нибудь трассы… и вот вы попадаете в саму игру, полную менеджерских тайн. Сейчас хочу сказать главное правило менеджера горнолыжного курорта, только что придуманное мной: "Главное - чтобы отдыхающие были довольны!" Это правило определит образ вашего курорта в глазах публики, а значит, ваши доходы, инвестиции и общий успех. Деньги - к деньгам, клиент - к клиенту. Как и в реальной жизни, ваш курорт будет привлекать массу самого разнообразного народа, с различными потребностями и привычками. Тинэйджеру нужно одно, взрослому - другое, пенсионеру - третье. Важно определить целевую группу курорта и сделать все, чтобы эти люди были довольны. Но перед тем как предоставить все эти блага надо нанять рабочих, которые будут обслуживать ваших посетителей, и следить за техническим состоянием вашей техники (подъёмники, транспорт и т.д.). Зарплата выплачивается еженедельно. Чтобы уровень персонала соответствовал вашим требованиям, а также, чтобы сотрудники могли пользоваться некоторыми видами специального оборудования, надо время от времени проводить курсы повышения квалификации (!!!). Персонал, как и отдыхающие, должен где-то жить, что-то есть, и пить и даже ходить в туалет. Вот все виды сотрудников: инструкторы, операторы, механики, смотрители и врачи. Думаю не надо пояснять, зачем каждый из этих служащих нужен.

Я хотел бы вам поподробнее рассказать о таком свойстве, как повышение квалификации. Обычно квалификация только что нанятого сотрудника находится на низшем уровне. Но можно повышать ее, отправляя сотрудников на курсы переподготовки, после чего они смогут пользоваться новейшим оборудованием, освоят новую методику работы, станут выполнять свою работу быстрее и эффективнее. Для всего этого вам понадобятся центры повышения квалификации (школы персонала). Стоимость и длительность курсов повышения квалификации фиксирована и зависит от типа работника и необходимого уровня подготовки. По завершении тренировки работник автоматически возвращается к исполнению своих основных обязанностей.

Ещё одна отличительная особенность игры - система исследований. Она, конечно, находиться ниже по уровню, чем гномовская, но выше чем в "Гильдии". В игре есть шесть категорий исследований: подъемники, специальные постройки, жилье, сфера услуг, развлечения и декоративные постройки. Можно выделять на конструкторско-исследовательские работы в этих направлениях до 10 000 евро в день, распределяя вложения в любом соотношении. Как только общие вложения в одну из категорий достигнут некоторой суммы, соответствующая группа построек станет доступной.

Я умышленно не стал рассказывать про графику и звук, т.к. всё в экономических симуляторах абсолютно одинаково. Если же вам это интересно, то прочитайте мой обзор по "Промышленному гиганту 2".

Итак, мы хоть и имеем оригинальною задумку, продуманное управление своим парком, но в корне всё осталось то же самое, как и пять лет назад, когда на вершине игрового олимпа блаженствовал Transport Tycoon.

5.3
Пожалуйста, оцените работу редакции:
Нравится Не нравится
Никто не оценил. Будь первым!
202 просмотра всего
Стартанет Полетит
  • Процессор: Pentium II
  • Память: 64 Мб
  • Видеокарта: 16 Мб
  • Дисковое пространство: 25 Мб
  • Процессор: Pentium III
  • Память: 128 Мб
  • Видеокарта: 32 Мб
  • Дисковое пространство: 25 Мб
Добавить комментарий Обсуждение обзора
Осталось символов
Добавить
Осталось символов
Добавить
Горячие обсуждения