Silent Storm

PC
Дата выхода Silent Storm: Дата выхода в мире 7 ноября 2003 г. Дата выхода в России 22 августа 2003 г.
Издатель:
Разработчик:
Мультиплеер: нет
34719 просмотров
3 комментария
9.0 / 10
78% оценка игроков
ваша оценка
0.0
cледить за игрой вы следите за этой игрой
Подписаться на обновления
Отлично!
Теперь вы будете знать об этой игре все! Обновления будут приходить на e-mail.
закрыть это окно

Silent Storm: Анонс

Часто перед нашими глазами мелькали игры на тему Второй Мировой войны? Каждый уважающий себя геймер, проведя за его любимым инструментом-компьютером более чем год, скажет утвердительно. Вот, и опять вот, среди игрового мира разрождается еще один проект на всеми излюбленную тему, названную
Часто перед нашими глазами мелькали игры на тему Второй Мировой войны? Каждый уважающий себя геймер, проведя за его любимым инструментом-компьютером более чем год, скажет утвердительно. Вот, и опять вот, среди игрового мира разрождается еще один проект на всеми излюбленную тему, названную выше. После разузнания данного обстоятельства, читатель подумает: "А не очередная, как говорится, попалась нам утка? Обещали, обещали, а получилось как всегда". "Нет!"- вскрикивая, что есть силы, я пытаюсь остановить глупые мысли, получившие начало от усталости однообразия игр про Вторую мировую. В настоящее время идет полным ходом разработка нового проекта под таинственным, как и многое загадки военного времени, названием Silent Storm. Вникнуть в суть этой стратегии/RPG нам, как раз, и предстоит.

Что же теперь нам "стряпают" разработчики? После начала игры, сопровождающееся туповатым взглядом игрока с не удручающими мыслями, предстает перед нашими унылыми глазами стандартная схема выбора: играть за ось (Германию и ее сподвижников) или за союзников (тут, наверное, даже непродвинотому в области истории человеку и так все понятно). Следующим действием становится создание персонажа, здесь важным моментом является правильность распределения характеристик, которых, кстати, имеется всего три: сила, ловкость и интеллект. Все зависит от вашего вкуса: можете создать тупоголового громилу или смышленого непримечательного силой бойца. Потом следует присвоить только что сгенерированному персонажу профессию, будет ли это обычный солдат, инженер, гренадер, скаут, снайпер или всецело исцеляющий народный медик. У каждой специальности имеются свои плюсы: медик, например, с легкостью вылечит товарища за короткий промежуток времени; скаут может спрятаться в темном углу, а потом неожиданно напасть на противника. Впоследствии вышеизложенных несложных действий игрока отправляют на так называемую базу, где нужно выбрать себе команду, которая может содержать максимум шесть человек, включая вашего героя, но ведь мы не будем же воевать в одиночку. На базе, поговорив с некоторыми людьми, например, с начальником склада, получаем аммуницую, кроме этого тут еще имеется медицинский центр, где лечат более эффективно, чем это делает товарищ по команде, после всего этого готовимся отправиться на выполнение первого задания. Все, что нам предлагается на "родной земле", достается совершенно бесплатно, не будут же брать деньги с военных. Мне кажется, это как бы отчасти напоминает что-то, но что? Вроде это смесь Fallout Tactics и Jagged Alliance, но эти игры были в своем роде хитами, а Silent Storm, которого поначалу не восприняли всерьез, может тоже окажется великой игрой.

Начинаем осваивать сам игровой процесс. На экране монитора появляется глобальная карта, по ней нам и предстоит совершать передвижения из одного пункта в другой. Опять же выглядывает наша излюбленная карточная система Fallout'а, тоже на карте можно попасть в случайную схватку с врагами, только тут этот внезапный бой, или же другими словами - скопление непокорных, обозначается специальным значком, наверное, для того, чтобы геймер все же мог уклоняться от непредвиденных встреч после кровопролитных боев. Когда группа отважных под вашим начальством решила стать поопытней, то вступаем в потасовку с нечистой силой, и начинаем, так сказать, "качаться". С каждым новым уровнем у персонажа, как в типичной RPG, становится больше жизней, добавляются очки действия, дается один скил-поинт на повышение перка. Ну если пошли слова об наборе опыта, скажу пару слов об имеющихся скиллах, в защиту или нет игры судите сами. В отличии от Fallout'а в вашем распоряжении всего имеется десять навыков, а это стрельба, рукопашный бой, медицина, инженерия, умение кидать гранаты и т.д. Ничего нового, ничего сверхъестественного пока незаметно. Но не тут-то было, в Silent Storm'е имеется и нетипичная особенность в русле RPG. После некоторого промежутка времени использования того или иного предмета у персонажа начинается привыкание (не подумайте ничего плохого) к конкретному пистолету, винтовке; просто персонаж начинает более успешно обращаться с, например, автоматом Томсона (точнее ведется стрельба), но если потом ваше предпочтение падет на другой предмет, то умение обращаться с уже вашей бывшей излюбленной винтовкой постепенно падет на низкий уровень. Кроме этого также увеличивается умение, которое соответствует вашим удачным действиям (после успешного залечивания раны повышается навык медицины, и, кстати, он повышается не только от этого). Существует еще и дерево перков, подобно как это было в нашей любимой Diablo, но улучшить конкретный перк не сможете (получается, что есть перки, но брать их нельзя). Не все перки доступны сразу и что для того, чтобы овладеть одним из них необходимо взять несколько других. Вот дальше и начинаются все невиданные ранее в игровом мире прелести.

Оглядываемся вокруг, какая красота, хочется радоваться и больше ничего не делать. Но только от одной радости никогда не становится лучше. Приглядываешься к самому ландшафту и видишь, как трава колышется после хождения по ней живых существ, а это как раз наши бойцы и ненасытный враг, но больше, к сожалению, живности не имеется. Слышен враг, надо браться за дело. Заметьте, что ничего необычного не видно, а мы просто слышим какие-то непонятные звуки, наверное, где-то поблизости находится враг. Что делать, как быть? Раньше, помнится, только в очень старенькой игрушке UFO была возможность определить местонахождение противника по его шороху. В Silent Storm можно заметить персонажа даже по звуку, издаваемого при неумелой ходьбе или беге, надо быть как-то потише, а то вдруг что-то нехорошие произойдет. Так что враг, значит, находится вот за тем домом, приготовились (здесь от выбора нужной позиции зависит многое)… В течение того времени, пока немец (я, вроде, могу воевать только против этой нечести, стрелять в союзников просто рука не поднимается) не заметил мой отряд, все происходит в реальном времени. Снайпер попал немецкому офицеру прямо в голову, ура одного нету! При рассмотрении трупа видна каждая деталь красивого мундира, кровь во лбу и ее пятна на ногах. Но на этом вся прелесть еще не кончается. Прекрасно детализировано все, что нас окружает. Очень красиво смотрится, когда стрелок попадает по нечаянности в дерево, и красивыми движениями листья устремляются вниз. Но так как действие игры приходится на осень-зиму 43-го года, то будет и снег сыпаться с макушек деревьев. Иногда бывает так, что бедному человеку отрывает голову взрывом или крупнокалиберной пулей, везде разбрызгивается кровь, просто жуткое зрелище, становится как-то не по себе(только с включенным читом, дающим дополнительную кровь. По умолчанию крови в игре будет не так много). Великолепны взрывы от всего, что способно и может взорваться. Одним словом графика в целом находится на самой вершине Олимпа.

Перейдем от одной сладостной ноты к другой. Типичная для Silent Storm ситуация: Петрович, а именно так зовут моего персонажа, кажется, должен попасть в цель, но не тут-то было, тень от рядом стоящего куста помешала, и пуля пролетела около руки фрица. Вот такая тут реалистичная физика, на трассировку пуль влияет много параметров, а вы думали, что в таких играх даже действительностью не пахнет, то вы сильно ошибались. В Silent Storm как раз делался упор на настоящую физическую модель, дабы не огорчать геймеров очередной аркадой, но ей тут и не пахнет. Даже если человек ранен, то он будет жить до того момента, пока не потеряет много крови. По словам разработчиков высчитывается каждое действие какого-нибудь предмета или бойца, начиная от обычного падения человека на спину, заканчивая дырами в домах от взрывов. Например, если мы кинули гранату в дом, то повредится часть стены, и к тому же будут другие повреждения здания в соответствии со всеми законами физики, но если аналогичным способом снести другую стену этого здания, которой подперлась крыша, то внутри домишки можно будет рассматривать небо. Существует интересная система стрельбы. Можно целится в различные части тела врага: голову, туловище, руки и ноги. Все преграды в игре имеют различную толщину, и это сказывается на пробивающей способности летящей пули, она может пробить (пройти насквозь) пять ящиков или пробить столько же человек, а в шестом по счету намертво застрять. Если нет прикрытия, то можно использовать труп в качестве щита от пуль. Нечем стрелять, надо где-то добыть оружие, но враг должен выжить. Тогда, если нам сильно повезет, можно попасть в руки немца или в его винтовку, то последний сразу же уронит на землю свое орудие убийства, а мы незаметно ее подберем. Новую ситуацию, ранее не встречавшаяся в подобных играх, нам предоставили великодушные создатели Silent Storm'а. Открыты далекие горизонты для введения такой же физической модели во многие игры.

Перед каждой миссией в игре, которые, как уже было сказано, даются непосредственна на базе, подобно как это происходило Fallout Tactics, все время нам показывают ролик на движке игры, в котором… ну, думаю, и так все поняли, что в нем объясняется. Задания бывают самые разные, например, в одной миссии приходится охранять комендатуру, где надо не только не дать фрицам распотрошить ее, но и встать на защиту мирных жителей, и взять в плен одного из участников завязки кровопролитной разборки. Для этого потребуется взять что-нибудь потяжелее и произвести умелый замах по голове бандюгана (никакой заморочки не придвинется). Помните в UFO (игра про борьбу против НЛО) можно было выбирать вероятность попадания в цель в зависимости от затраченных очков действия. Ну вот, и здесь разработчики не подвели, внедрили такую интересную систему стрельбы в новый проект. Можно небрежно прицелится, стрельнуть, не попав в мишень, и отойти в укрытие; или же только выстрелить со стопроцентной вероятностью, но Ap больше не останется, придется стоять на месте. А можно отдать стайперу команду целится во врага в течение нескольких ходов, а потом убить непослушного человека, нанеся критический выстрел, например, в область черепной коробки. Вот такой хитрый прием способен облегчить и так сложную бессонную жизнь наших российских геймеров. Хотите, чтобы фриц после легкого поворота дверной ручки оказался на небесах? Пожалуйста, просто прикажите вашему инженеру заминировать дверь, и ждите врага. Таким же макаром можно ставить растяжки, мины и т.д. Чтобы игрок не страдал от однообразности карт, разработчики ввели еще и многоуровневую систему, т.е. существуют многоэтажные дома, можно забираться на балконы и соответственно прыгать с них, конечно же, с повреждением здоровья; перелизать через ящики, и, если надо спрятаться от врага, то можно и просто сидеть на них где-нибудь в тенечке.

Что-то я все говорю, говорю, а про самую изюминку Silent Storm'а почему-то забыл. Так надо бы исправить положение. В игре существует целое множество сюжетов, по словам разработчиков можно пройти от начала до конца игру различными 65-ю тысячами способами. Если эти все пути развития сюжета попытаться изобразить на бумаге, то придется долго покорпеть с ручкой в руках, в итоге получится целое разветвленное дерево, похожее на алгоритм сложнейшей программы. Ну, как не хило, не мало ли вам?. После каждого нового прохождения Silent Storm'а в воображении игрока все больше и больше создается образ всего происходящего, и он начинает понимать, что еще существует загадочная третья сила в войне. Но что за эта таинственная третья сторона пока, кроме создателей, никто не знает. Надо же, ведь, чем-то заинтриговать игрока. Чтобы геймеру не показался однообразным и так интересный игровой процесс, разработчики ввели три уровня сложности игры, кардинально различающиеся между собой. Например, на "изи" медик может вылечить бойца прямо на поле боя, а вот если вы настоящий герой, играющий на "харде", то тогда этого сильно раненного бойца придется вести в госпиталь на базу для полного выздоровления, а может так статься, что его до госпиталя донести не удастся. Ближе к концу в игре появляется некие панцеркляйны, представляющие собой робото-скафандры. Персонаж, залезая в них, становится менее уязвимым, но в руках теперь находится очень мощная пушка, которую обычный смертный не в состоянии поднять. Причем все оружие в игре реальное, только одна разновидность вооружения под названием плазмаган футуристическое. Все это настраивает на здравый лад, становится все ближе и ближе к реальности.

В заключение после таких радостных слов хочется пожелать успехов в разработки такой прекрасной игры. Это развивается будущий хит, поклонники Fallout Tactics и Jagged Alliance примут данный подарок на ура. Да и не только они, каждый геймер, видя такой проект с отличным сюжетом, геймплеем и с реалистичной физикой тоже не откажется от сладкого. А ждать осталось совсем немного, всего надо прожить до осени, а потом войти в прошлое Второй Мировой войны.
9.0
Пожалуйста, оцените работу редакции:
Нравится Не нравится
Никто не оценил. Будь первым!
517 просмотров всего
Стартанет Полетит
  • Процессор: Pentium II 600 МГц
  • Память: 128 Мб
  • Видеокарта: 32 Мб
  • Дисковое пространство: 2,5 Гб
  • Процессор: Pentium IV 2,4 ГГц
  • Память: 512 Мб
  • Видеокарта: 128 Мб
  • Дисковое пространство: 3 Гб
Добавить комментарий Обсуждение обзора
Осталось символов
Добавить
Осталось символов
Добавить
Горячие обсуждения