80%
Реклама на GameGuru

Silent Hill: Downpour - свежие подробности

Продюсер Silent Hill: Downpour Девин Шацкий (Devin Shatsky) дал интервью журналу EGM, в котором раскрыл новые подробности об игре.
ВКонтакте
Telegram
Одноклассники
11.02.2011 11:54

Продюсер Silent Hill: Downpour Девин Шацкий (Devin Shatsky) дал интервью журналу EGM, в котором раскрыл новые подробности об игре.

Прежде всего, новый Silent Hill будет предельно нелинейным - это объясняется большим количеством побочных заданий, выполнение которых приведет вас к той или иной концовке. А свое имя протагонист Мерфи Пендлтон получил из романа "Пролетая над гнездом кукушки" - там Рэндл Макмерфи лечился в психбольнице Пендлтона.

Появится в игре и показатель душевного состояния персонажа (привет, Fahrenheit) - на его основании, а также в зависимости от состояния здоровья будет меняться манера ходьбы. И еще - Девин предпочитает называть игру психологическим триллером, а не хоррором. Хотя, если отбросить в сторону типичную для жанра survival horror механику, Silent Hill еще с момента появления первой части и был психологическим триллером.

ВКонтакте
Telegram
Одноклассники
Комментарии
11 февраля 2011 11:57
Несколько концовок это здорово, а если здоровья будет 1% то от ползти будет что ли?
Ответить
11 февраля 2011 12:06
"Santa_lebed": Не - упадёт и будет харкать кровью и корчиться в муках.
Ответить
11 февраля 2011 12:11
"Прощай-школото)!)пыщ пыщ": пока кто нить голову не оторвет
Ответить
11 февраля 2011 12:13
Хотелось бы посмотреть на человека с 1% здоровья

*новый Silent Hill будет предельно нелинейным*
Делай что хочешь и когда хочешь? Или делай что хочешь именно здесь и сейчас? Есть разница
Ответить
11 февраля 2011 12:14
ААА Жду не дождусь. Обожаю такие игры. Чтоб от страха за душу брало
Ответить
11 февраля 2011 12:16
" выполнение которых приведет вас к той или иной концовке"
Heavy hill xD
Ответить
11 февраля 2011 12:20
Роман "PortalX3" Филонов: скорее второе, на вряд ли там будет большое игровое пространство
Ответить
11 февраля 2011 12:22
Приветствую реиграбельность.
Ответить
11 февраля 2011 12:25
Для меня не важно на сколько будет игра не ленейной..главное чтобы они смогли передать атмосферу....накал...чтобы заставили сопереживать главному герою....
Ответить
11 февраля 2011 12:27
Роман "PortalX3" Филонов: Нелинейность в данном случае означает, что пройти игру можно будет разными маршрутами.
Ответить
Написать комментарий
похожие игры