80%
Реклама на GameGuru

Без Акиры проживем

Дизайн-директор Silent Hill: Downpour Брайан Гомез сожалеет об уходе Акиры Ямаока и в то же время считает, что команда разработчиков справится без него.
Поделиться
Отправить
Поделиться
15.08.2011 22:17

Дизайн-директор Silent Hill: Downpour Брайан Гомез (Brian Gomez) сожалеет об уходе Акиры Ямаока (Akira Yamaoka) и в то же время считает, что команда разработчиков справится без него.

"Поначалу мы очень расстроились из-за всей этой истории с уходом Ямаока из Konami. Но теперь я счастлив тому, что мы работаем с Дэниелом Лихтом (Daniel Licht), который сумел не только приблизиться к уровню Акиры, но и внести нечто новое".

Забавно, что Гомез также выразил желание вернуть бывшего продюсера в проект, при этом отметив: "И все же, у меня нет ощущения утраты".

Каламбур прямо-таки.

 

Поделиться
Отправить
Поделиться
Комментарии
15 августа 2011 22:25
>>Без Акиры проживем<<
Как? ;)
Ответить
15 августа 2011 22:29
Сам не знает, чего хочет.
Ответить
15 августа 2011 22:34
Всё просто. Нет Акиры - нет СХ.
Ответить
15 августа 2011 22:35
>>Дэниелом Лихтом (Daniel Licht), который сумел не только приблизиться к уровню Акиры, но и внести нечто новое<<
Ох, хочеться как можно быстрее послушать чего такого Даниел внёс нового....
Ответить
15 августа 2011 22:37
SilenceR:
Того СХ при Акире, уже давно нет, последней игрой был СХ4.
Ответить
15 августа 2011 22:38
SilenceR: С по р ный вопрос. Многие фанаты считают (я с ними согласен), что Акира сам запорол сериал Ориджинсом и Хамякамингом.

Мат-фильтр на GG - лапочка ^_^
Ответить
15 августа 2011 22:38
SilenceR: Он хоть и гениальный,но все же просто композитор.Игру и без него сделают...Хотя в том,что по качеству она хоть немного приблизется к шедеврам от Konami - я сильно сомневаюсь.
Ответить
15 августа 2011 22:41
Дмитрий Сироватко:
+1.
Я что-то подобное пытался выразить в своем предыдущем посте.
Ответить
15 августа 2011 22:41
Я, в принципе, тоже не отрицаю, что и без Акиры можно сделать хорошую игру и написать хороший саундтрек, но что-то пока никаких порывов не видно.
Дмитрий Сироватко: >>Мат-фильтр на GG - лапочка ^_^ <<
Я до сих пор не понимаю, зачем пикать слово "поpно".
Ответить
15 августа 2011 22:43
"НиКо БеЛыЙ": Ну как сказать. Я вот в Хамякаминг и Ориджинс по большому счету ради музыки и играл.

Музыка в хорроре задает атмосферу, а это уже половина залога успеха.
Ответить
1234
Написать комментарий
похожие игры