Silent Hill 2

PC
Дата выхода Silent Hill 2: Дата выхода в мире 2 декабря 2002 г.
Издатель:
Разработчик:
Сеттинг: Хоррор
Мультиплеер: нет
83988 просмотров
60 комментариев
9.4 / 10
87% оценка игроков
ваша оценка
0.0
cледить за игрой вы следите за этой игрой
Подписаться на обновления
Отлично!
Теперь вы будете знать об этой игре все! Обновления будут приходить на e-mail.
закрыть это окно

Silent Hill 2: Обзор

25 марта 2008
Долгие месяцы PC-игроки сгорали от нетерпения, наблюдая за процессом портирования этой игры на персоналку. И вот долгожданный миг настал - теперь мы тоже можем насладиться этим шедевром. До этого счастливые обладатели консолей нового поколения уже успели оценить по достоинству творение разработчиков

Ночь. Капли дождя падают на карнизы и, словно слезы, катятся вниз. Тускло светят фонари. Я сижу у окна, глядя в бездонную ночь. Слушаю кричащую тишину. Я строю множество логических цепей, одна невероятней другой. Я не могу объяснить этот мир. Мир аллюзий. Творение больного, нет, чужого разума, который не сможет понять ни один из нас. Это квинтэссенция всех ужасов, которые когда - либо представлял себе человек. Здесь возможно все, но мы не можем изменить ничего. Здесь сбываются все ночные кошмары. Здесь мы платим за все, что совершили. Здесь - в Silent Hill...

 

 

 

Welcome to Silent Hill

Долгие месяцы PC-игроки сгорали от нетерпения, наблюдая за процессом портирования этой игры на персоналку. И вот долгожданный миг настал - теперь мы тоже можем насладиться этим шедевром. До этого счастливые обладатели консолей нового поколения уже успели оценить по достоинству творение разработчиков из Konami. По мнению многих игровых изданий, Silent Hill 2 - на данный момент лучший из всех представителей жанра Survival Horror. Даже серии Resident Evil пришлось освободить место для новичка на пьедестале почёта. Завязка игры такова - Джеймс Сандерленд, главный герой игры, вот уже три года как не может оправиться от смерти жены. Его супруга, Мэри, умерла от редкой и неизлечимой болезни. Но однажды Джеймс получает письмо. Всё бы ничего, да вот письмо подписано именем покойной жены. Она пишет, что ждёт его в их "особом" месте в городке Тихий Холм, где они когда-то проводили немало времени. Письмо вызывает смятение и боль у Джеймса, он не может поверить, что его жена жива. Чтобы во всём разобраться, он отправляется в Тихий Холм...Ну а дальше рассказывать не буду - вы сами должны пережить это, поминутно хватаясь за бутылочку с валерьянкой и ломая голову над загадками тихого городка. А загадки эти непросты - никогда во время игры вы не будете иметь целостного представления о происходящем. Даже после прохождения вам вряд ли удастся составить однозначную трактовку сюжета. И лишь после долгих размышлений вы сможете постигнуть смысл произошедшего. Ведь Silent Hill 2 - не банальная игра по типу "монстры захватили город", а тонкий мистический триллер. Каждая отдельная частичка игры наполнена смыслом, хоть и совсем неочевидным поначалу. Многие предстающие перед игроком образы - символичны, что ещё более разнообразит и утончает интеллектуальное и эмоциональное восприятие игры. Атмосфера в игре просто потрясающая - она даёт ощущение соприкосновения с бездной неведомого. Страх будет постоянно обволакивать вас, преследовать по пятам. Вы будете испытывать отвращение, но вместе с тем и странную тягу погрузиться в этот мир, познать его тайны. Развитие событий будет действовать на вас сродни ударам по голове.

 

 

Новая веха в истории УЖАСОВ Теперь несколько слов о геймплее. Версия игры для PC несколько отличается от оригинальной PS2-версии (в принципе, она ближе к XBOX-порту). Основными отличиями являются возможность быстрого сохранения/загрузки в любом месте, большая детализация текстур, доступность некоторых настроек с самого начала игры (к примеру, отключить графический "шум" в PS2-версии вы могли только после прохождения игры). Также, кроме основного сценария доступен дополнительный сценарий "Born from a wish", в котором вам даётся возможность поиграть за Марию, одного из основных персонажей игры. Далее я буду говорить в основном про главный сценарий. Хоть игра и линейна, но имеет различные концовки, зависящие от действий игрока на протяжении всей игры. Всего концовок 5, причём 3 доступны во время первого прохождения, а ещё 2 требуют выполнения дополнительных условий, чтобы их получить. В начале игры необходимо установить уровни сложности головоломок и action-составляющей. Лично я рекомендую вам играть на высших сложностях - только в этом случае вы будете дрожать над каждым патроном, над каждой бутылочкой с лекарством. Враги в игре не отличаются многообразием, зато их присутствие и внешний вид обусловлены сюжетом. К тому же они весьма гротескны. Для борьбы с ними Джеймс применяет по ходу игры следующий арсенал: деревянная доска с гвоздём, отрезок металлической трубы, пистолет, гигантский нож, дробовик, охотничье ружьё. При повторном прохождении (либо на лёгкой сложности) доступна бензопила. Есть также секретное оружие - гиперспрей разного цвета. В дополнительном сценарии доступны револьвер и китайский тесак для разделки мяса. Следует также упомянуть о постоянных спутниках и верных помощниках Джеймса - фонарике и карманном радиоприёмнике. Дело в том, что по какой-то странной причине враги излучают сильные радиопомехи. О их близком присутствии можно судить по шуму, который производит радио (громкость можно регулировать). Фонарик же нужен, так как в городе , по большему счёту, отсутствует освещение. Кроме вышеназванных вещей, в игре представлены лечебные средства и множество квестовых вещей. Головоломки в SH2 есть самые разные - от очень простых до достаточно сложных. Нельзя сказать, что все головоломки естественны, однако игру это ни в коей мере не портит. Управление в игре хоть и несколько непривычно для PC-пользователя, однако достаточно похоже на то, что присутствует в других адвентюрах. Игрока поначалу может раздражать камера, однако освоиться с ней легко. И напоследок дам один совет - после прохождения игры не торопитесь и досмотрите список разработчиков - во-первых насладитесь отличной музыкой, а во-вторых после списка вам будут показаны ваши результаты (сколько времени потрачено на игру, сколько врагов убито и т.д.). Только после показа результатов игра отметит, что вы прошли игру (что немаловажно, если вы хотите увидеть дополнительные концовки).

 

 

О графике скажу без колебаний, что впервые вижу адвентюру с таким качеством этого элемента. Ещё года полтора назад я бы принял многие скриншоты из игры за подделку. Портирование игры на PC было выполнено на редкость качественно. Особенно меня поразило, насколько быстро и плавно шла игра на моей в общем-то довольно слабой конфигурации (Duron 750 Mhz, 128 MB RAM, GeForce 2 MX). И это с максимальными установками! Хоть в игре и не используются новомодные технологии наподобие шейдеров, однако возможности компьютера используются очень грамотно. Особенно впечатляет система освещения. Все объекты, освещаемые вашим фонариком, дают правильную тень. Прогулка по погружённому в кромешную тьму городу даст вам незабываемые ощущения - представьте себе, как лучик фонаря выхватывает из темноты мрачные стены зданий, решётки заборов, автомобили. Свет фонарика подчёркивает детали, делает их более выразительными. Неплохо выглядят и стекла, а также поверхность тел врагов, покрытых смесью слизи, грязи, свернувшейся крови и крови свежей. В игре также присутствует стелящийся туман, который вносит свою лепту в поддержание атмосферы. Модели в игре весьма детализированные, особенно, на мой взгляд, удались волосы и глаза. В общем, в технологическом плане игра хоть и не является революцией, однако и вчерашним днём её назвать нельзя. Но основное впечатление от графики обусловлено, конечно же, не технологиями, а работой художников и дизайнеров уровней. А они постарались на славу. Графический стиль SH2 уникален. Нигде вы больше не увидите таких мрачных, "злых", мастерски выполненных текстур. В игре множество тщательно выписанных деталей, которые отлично почёркивают атмосферу игры. Во всём визуальном оформлении игры чувствуется рука гениального мастера. Звуковое сопровождение меня весьма порадовало - игры с таким уровнем звукового оформления весьма редки. Особенно мне понравилась музыка. Она достойна издания отдельно от игры. Написал её Акира Ямаока - талантливый композитор из Konami. Являясь самоучкой, он, по мнению многих, вполне может называться одним из лучших игровых композиторов. Благодаря его стараниям, музыка в игре отлично сочетается с происходящим. В музыкальном оформлении игры присутствует множество стилей и настроений - от мягких лиричных композиций до тяжёлого индастриала и тревожной электроники. Эта музыка берёт за душу, удивляет, давит, рождает образы и эмоции.

 

 

*** Мой итог - игра является самым настоящим шедевром, произведением искусства для тонкого ценителя. Это новое слово в жанре ужасов. Остаётся только пожелать успехов Konami, ведь третья часть серии уже почти готова.

9.4
Пожалуйста, оцените работу редакции:
Нравится Не нравится
7 0
6146 просмотров всего
Стартанет Полетит
  • Процессор: Pentium III 600 МГц
  • Память: 64 Мб
  • Видеокарта: 32 Мб
  • Дисковое пространство: 1,8 Гб
  • Процессор: Pentium III 1 ГГц
  • Память: 128 Мб
  • Видеокарта: 64 Мб
  • Дисковое пространство: 2 Гб
Добавить комментарий Обсуждение обзора
Осталось символов
Добавить
Lord добавил комментарий | 10 июля 2009 14:33
за графу можно было и больше поставить
Ответить Цитата
0
Andy добавил комментарий | 20 мая 2010 01:27
лучшая часть
Ответить Цитата
0
Big Daddy добавил комментарий | 23 июня 2010 12:37
Великолепная игра. Она обладает каким-то необъяснимым чувством страха, вроде бояться и нечего, а всё-равно боишься, причём боишься настолько сильно, что порой страшно играть даже днём, необъяснимое чувство тревоги прокрадывается в мозг и остаётся там навсегда, в такое грех не поиграть...
Ответить Цитата
0
aleksandrkorobk  o добавил комментарий | 8 сентября 2010 21:03
После нее стал пораноиком
Ответить Цитата
0
aleksandrkorobk  o добавил комментарий | 8 сентября 2010 21:03
Шутка
Ответить Цитата
0
Руслан Бахтияров GURU добавил комментарий | 8 сентября 2010 21:26
Вин.
Ответить Цитата
0
-Mortuus773- добавил комментарий | 23 ноября 2011 22:05
эту игру я запомню на всю жизнь!
Ответить Цитата
0
Добавить комментарий
Осталось символов
Добавить
Горячие обсуждения