Sid Meier’s Civilization 6: Шумерское царство в Sid Meier’s Civilization 6

Дата выхода: Дата выхода в мире 21 октября 2016 г. Дата выхода в России 21 октября 2016 г.
Издатель:
Разработчик:
Сеттинг: Средневековье
Вид камеры: Изометрия
Шумерское царство в Sid Meier’s Civilization 6
Они строили Зиккурат

В отличие от ранее представленных фракций Sid Meier’s Civilization 6, источников информации о которых в мире предостаточно, история Шумерского царства довольно часто балансирует на грани с мифами, а отличить реально существовавших персонажей от вымышленных далеко не всегда под силу и профессиональным историкам.



О главном герое «Эпоса о Гильгамеше» и других шумерских сказаний известно немного. В эпосе Гильгамеш, король города Урук, выступает как полубог-получеловек, не раз встречавшийся с самими богами, а также как мудрец, которому удалось пережить Всемирный потоп, описанный в Библии.

Ученые полагают, что Гильгамеш все же был реальной исторической фигурой, так как некоторые люди, упомянутые в эпосе, действительно проживали в указанном регионе в то же время, между 2800 и 2500 годами до н.э. Древняя рукопись под названием «Список царей Шумера и Аккада» утверждает, что Гильгамеш правил Уруком в течение 126 лет.

Шумерское царство в Sid Meier’s Civilization 6

Уникальный юнит: боевая колесница

Вражда между шумерскими городами-государствами способствовала распространению нескольких военных изобретений того времени, одним из которых стала боевая колесница. Это была грубо сработанная корзина на четырех деревянных колесах, в которую запрягались ослы. В ней находились два воина, вооруженные боевыми топорами и копьями. Само существование боевых колесниц не подвергается сомнению, однако до сих пор вызывает споры их применение: некоторые утверждают, что эти колесницы использовались в бою, другие же уверены, что они служили лишь для перемещения солдат к месту битвы.

Шумерское царство в Sid Meier’s Civilization 6

Уникальное улучшение: зиккурат

В то время как в Египте возводили гладкие пирамиды, другие народы древности, такие как шумеры, создавали их ступенчатые варианты, а именно зиккураты. Первые упоминания об этих квадратных ступенчатых башнях относятся к 3000 году до н.э. Ни одна из них не дожила да наших времен, хотя, по некоторым данным, отдельные зиккураты были довольно большими: величайшая из подобных конструкций находилась в Вавилоне и была возведена в честь бога Мардука, вероятно, послужив прототипом Вавилонской башни, притча о которой содержится в книге Бытия.

Шумерское царство в Sid Meier’s Civilization 6
351 просмотр
Скопировать Готово
Добавить комментарий Обсуждение новости
Следить за обсуждением
Осталось символов
Добавить
Осталось символов
Добавить
Список всех самых актуальных новостей по данной игре.
Популярная ролевая стратегия обзаведется продолжением
Горячие обсуждения