Sid Meier’s Civilization 6: Шумерское царство в Sid Meier’s Civilization 6

Дата выхода: Дата выхода в мире 21 октября 2016 г. Дата выхода в России 21 октября 2016 г.
Издатель:
Разработчик:
Сеттинг: Средневековье
Вид камеры: Изометрия
купить от 1499 р.
Шумерское царство в Sid Meier’s Civilization 6
Они строили Зиккурат

В отличие от ранее представленных фракций Sid Meier’s Civilization 6, источников информации о которых в мире предостаточно, история Шумерского царства довольно часто балансирует на грани с мифами, а отличить реально существовавших персонажей от вымышленных далеко не всегда под силу и профессиональным историкам.



О главном герое «Эпоса о Гильгамеше» и других шумерских сказаний известно немного. В эпосе Гильгамеш, король города Урук, выступает как полубог-получеловек, не раз встречавшийся с самими богами, а также как мудрец, которому удалось пережить Всемирный потоп, описанный в Библии.

Ученые полагают, что Гильгамеш все же был реальной исторической фигурой, так как некоторые люди, упомянутые в эпосе, действительно проживали в указанном регионе в то же время, между 2800 и 2500 годами до н.э. Древняя рукопись под названием «Список царей Шумера и Аккада» утверждает, что Гильгамеш правил Уруком в течение 126 лет.

Шумерское царство в Sid Meier’s Civilization 6

Уникальный юнит: боевая колесница

Вражда между шумерскими городами-государствами способствовала распространению нескольких военных изобретений того времени, одним из которых стала боевая колесница. Это была грубо сработанная корзина на четырех деревянных колесах, в которую запрягались ослы. В ней находились два воина, вооруженные боевыми топорами и копьями. Само существование боевых колесниц не подвергается сомнению, однако до сих пор вызывает споры их применение: некоторые утверждают, что эти колесницы использовались в бою, другие же уверены, что они служили лишь для перемещения солдат к месту битвы.

Шумерское царство в Sid Meier’s Civilization 6

Уникальное улучшение: зиккурат

В то время как в Египте возводили гладкие пирамиды, другие народы древности, такие как шумеры, создавали их ступенчатые варианты, а именно зиккураты. Первые упоминания об этих квадратных ступенчатых башнях относятся к 3000 году до н.э. Ни одна из них не дожила да наших времен, хотя, по некоторым данным, отдельные зиккураты были довольно большими: величайшая из подобных конструкций находилась в Вавилоне и была возведена в честь бога Мардука, вероятно, послужив прототипом Вавилонской башни, притча о которой содержится в книге Бытия.

Шумерское царство в Sid Meier’s Civilization 6
348 просмотров всего
Добавить комментарий Обсуждение новости
Следить за обсуждением
Осталось символов
Добавить
Осталось символов
Добавить
Список всех самых актуальных новостей по данной игре.
Горячие обсуждения