Shroud of the Avatar: Forsaken Virtues: все для игры Shroud of the Avatar: Forsaken Virtues, коды, читы, прохождения

SHROUD OF THE AVATAR: FORSAKEN VIRTUES - все об игре: Обзор и видеобзор Shroud of the Avatar: Forsaken Virtues, чит коды к игре и прохождение Shroud of the Avatar: Forsaken Virtues. Скачать бесплатно файлы для Shroud of the Avatar: Forsaken Virtues: моды, патчи, дополнения, русификатор, трейнеры, обои и трейлеры. Играйте в полную русскую версию Shroud of the Avatar: Forsaken Virtues, бесплатные картинки и скриншоты.

Shroud of the Avatar: Forsaken Virtues

PC
Издатель:
Разработчик:
Жанры: RPG · MMO
Сеттинг: Фэнтези
Вид камеры: 3D · От третьего лица
Мультиплеер: Есть
21800 просмотров
0 комментариев
Нет оценки редакции
я жду
Да Нет
раскажи об этом друзьям
cледить за игрой вы следите за этой игрой
Подписаться на обновления
Отлично!
Теперь вы будете знать об этой игре все! Обновления будут приходить на e-mail.
закрыть это окно
Описание игры Shroud of the Avatar: Forsaken Virtues

Shroud of the Avatar: Forsaken Virtues — это амбициозный проект, призванный стереть грань между однопользовательскими ролевыми играми и MMO.

Костяк команды разработчиков составляют три поистине легендарные личности: Ричард Гэрриот, Старр Лонг и Трейси Хикмен.

Первый в далекие 80-е взорвал индустрию своей серией Ultima, фактически сформировавшей жанр RPG. Второй оказал непосильную помощь при разработке Ultima Online. Ну а гражданин Хикмен известен как создатель вселенной Dragonlance.

Что касается Shroud of the Avatar: Forsaken Virtues, то игру планируют выпускать в эпизодическом формате. Общая длительность одиночной кампании составит свыше 40 часов. Причем заниматься ее прохождением можно будет как в одиночку, так и на пару с другом.

Разумеется, Гэрриот и ко не могли пройти мимо новомодной (и уже порядком набившей оскомину) системы «выборов и последствий», так что развитие сюжетной линии будет напрямую зависеть от действий геймера.

Другой важной особенностью является бесклассовая система развития, призванная помочь игроку в создании персонажа, который бы на все 100 процентов отвечал его манере игры.

Официальный трейлер Сюжетный трейлер последнего проекта Ричарда Гэрриота.
Официальный трейлер Сюжетный трейлер последнего проекта Ричарда Гэрриота.
Официальный трейлер
7 октября 2017
Рейтинг: P.S.
«Игромир» в этом году был неожиданно богат на маститых разработчиков. Одним из них стал легендарный Ричард Гэрриот — разработчик Ultima Online и Lineage. Он приехал с новой многопользовательской игрой Shroud of the Avatar, но разговорами о ней мы не ограничились. — Начнем с того, ради чего вы приехали на «Игромир» — с многопользовательской игры Shroud of the Avatar. — Это духовный наследник моих ранних работ, а конкретно серии Ultima... — Да-да, механики Ultima Online на мой взгляд до сих пор одни из лучших. — Я согласен, что Ultima Online все еще остается многопользовательской игрой с неповторимым стилем. Причем, дело не в том, что повторить его никто не может. Большинство разработчиков делают игры, базирующиеся на уровне игрока, как и мой любимый World of Warcraft, где ты начнешь изучать мир, а большая часть контента для тебя закрыта. Ты должен вырасти в уровне, чтобы продолжить приключения. Мои же Ultima Online и Shroud of the Avatar устроены иначе, так как полноценное исследование мира открыто для игрока с самого начала. Shroud of the Avatar представляет собой комбинацию соло-отыгрыша из серии Ultima и многопользовательского опыта Ultima Online. Мало того, Shroud of the Avatar воплотила собой весь мой опыт разработки Ultima. Так, Ultima 4 — это то место, где мы изобрели слово «Аватар» и впервые использовали концепцию добродетелей. О них мы рассказываем и в Shroud of the Avatar. Следующим пробным камнем была Ultima 7. Это одна из тех игр, в которой я думаю, был самый подробный интерактивный мир. Там каждый кусок бумаги, каждая чашка, каждая миска, каждый предмет одежды, каждый стул — все можно было подобрать, взаимодействовали, использовать, открывать, закрывать, уничтожать, Наконец, все эти вещи можно было объединить с помощью рецептов, чтобы получить больше вещей. Наконец, главный пробный камень — Ultima Online. Она по-прежнему остается уникальной в плане детализации взаимодействий и взаимозависимостей между игроками...
05.06.2017 12:35
Ричард Гэрриот создал Ultima Online, культовую сетевую RPG, за 7 лет до выхода оригинальной World of Warcraft. После провала своего амбициозного детища — Tabula Rasa — разработчик вернулся в большой бизнес лишь в 2013 году. Тогда он презентовал Shroud of the Avatar, духовного наследника RPG-сериала Ultima, попросив на него денег у толпы поклонников. На сегодняшний день проект суммарно собрал $11.6 миллионов: в их число входят пожертвования на Kickstarter, продажи в раннем доступе, и прочие мероприятия. Однако Ричард снова просит денег: на этот через сервис Seedinvest, где вкладчики приобретают долю в компании... Читать далее
08.07.2016 19:01
Святые мощи по себестоимости
09.03.2013 19:10:59
Человек, который может позволить себе слетать в космос, попросил миллион долларов на создание фэнтезийной RPG Shroud of the Avatar: Forsaken Virtues.
Добавить комментарий Обсуждение игры Shroud of the Avatar: Forsaken Virtues
Осталось символов
Добавить
Осталось символов
Добавить
Горячие обсуждения