Serious Sam 3: BFE

PC PS3 Xbox 360 Apple
Дата выхода Serious Sam 3: BFE: Дата выхода в мире 22 ноября 2011 г. Дата выхода в России 22 ноября 2011 г.
Разработчик:
Жанры: Экшен (Шутер)
Дата выхода Serious Sam 3: BFE: Дата выхода в мире 13 мая 2014 г. Дата выхода в России 13 мая 2014 г.
Издатель: Croteam
Разработчик: Croteam
Жанры: Экшен (Шутер)
Дата выхода Serious Sam 3: BFE: Дата выхода в мире 17 октября 2012 г. Дата выхода в России 17 октября 2012 г.
Издатель: Croteam
Разработчик: Croteam
Жанры: Экшен (Шутер)
Дата выхода Serious Sam 3: BFE: Дата выхода в мире 23 апреля 2012 г. Дата выхода в России 23 апреля 2012 г.
Издатель: Devolver Digital
Разработчик: Croteam
Жанры: Экшен (Шутер)
Мультиплеер: есть
216880 просмотров
114 комментариев
7.8 / 10
80% оценка игроков
ваша оценка
0.0
cледить за игрой вы следите за этой игрой
Подписаться на обновления
Отлично!
Теперь вы будете знать об этой игре все! Обновления будут приходить на e-mail.
закрыть это окно

Прохождение игры Serious Sam 3: BFE

Лето в Каире

Просмотрев вступительный ролик, спрыгиваем с вертолета и поднимаемся, после чего сворачиваем налево и встречаемся со своим первым монстром. Вырвав ему глаз, нажатием кнопки действия («Е» по умолчанию), входим внутрь разрушенного здания и забираем из открытого шкафчика кувалду. Разломав ей препятствие, спускаемся вниз по лестнице и выходим на улицу. Свернув налево, расправляемся с группой монстров и подбираем с пола аптечки (маленькие красные баночки). Подлечившись, смотрим на огромную рогатую тварь и обходим ее справа. В бой ввязаться пока не получится, так как дорогу нам преградила стена. Продолжаем двигаться вперед по единственному доступному пути, уничтожая по ходу десятки враждебно настроенных существ.

Познакомившись с «Безголовыми ракетчиками», смотрим на небо и ждем, пока неизвестный летательный аппарат улетит вдаль, после чего сворачиваем направо и ломаем отмеченную стену кувалдой. Разделавшись со всеми монстрами в округе, проходим в полуразрушенное здание и через него попадаем на соседнюю улицу. Подобрав пистолет, уничтожаем отряд «Безголовых камикадзе» (предугадать их появление можно по громкому противному крику) и связываемся с Родригесом. Экипаж вертолета убит, так что спешить больше некуда. Оказавшись на заброшенной автомобильной парковке, поднимаем с одной из машин бронежилет и готовимся к бою с целой оравой кровожадных существ. Столкнуться в основном придется с «Безголовыми камикадзе». Добравшись до вертолета, сообщаем Квин, что группа мертва и отправляемся к каирскому музею. Врагов будет много, так что заранее подлечитесь (у вертолета можно будет найти аптечку, которая восстанавливает сразу 100% здоровья) и перезарядите оружие. Пробравшись во внутренний двор музея, расправляемся со «Скелетами с Клира» (уродливые твари, предпочитающие дальний бой и атакующие героя длинной цепью) и входим в здание через подвал, предварительно разбив дверь при помощи кувалды.

#1
В паутине

Медленно продвигаемся вперед по темному коридору. Затем поднимаемся вверх по лестнице и сворачиваем направо. Дверь забаррикадирована, так что придется искать обходной путь. Вернувшись обратно к перекрестку, сворачиваем налево и выбираемся в зал, где уничтожаем несколько коконов и успевших вылупиться из них «Детенышей Антаресских пауков». Оказавшись в тупике, сворачиваем налево и встречаем «Молодую особь Антаресского паука». Молодые особи, как собственно, и детеныши, отлично лазают по стенам и потолкам, так что внимательно смотрите по сторонам. Преодолев череду разрушенных комнат и оказавшись в длинном коридоре, расправляемся с небольшим отрядом «Камикадзе» и поднимаемся вверх по лестнице, после чего бежим вперед до упора. Обойдя пропасть и услышав мольбы о помощи, спускаемся в подвальное помещение и осматриваемся по сторонам. Крики прекратились, однако стали раздаваться телефонные гудки. Обнаружив источник сигнала, смотрим ролик.

#2

Обнаружив в подвале чертову тучу коконов, медленно продвигаемся к выходу, стараясь ничего не задеть. Как только в подвале появится «Самка Гнаара» достаем пистолет и готовимся к бою. Громкий крик этого монстра заставит коконы раскрыться и из них вылупится целая армия паучков. Расправившись с ними, подбираем с пола дробовик и убиваем «Клона». Данный монстр не так силен, как может показаться на первый взгляд. Тем более, если в наших руках дробовик. Убедившись, что ублюдок мертв, сворачиваем направо на перекрестке (слева нас ждет бронежилет, патроны для пистолета и картечь) и разделываемся с отрядом «Безголовых камикадзе». Выбравшись из подвала, бежим вперед, продолжая отстреливать наступающих монстров (среди них будут «Клоны» с дробовика, так что будьте осторожны). Вскоре мы встретимся с нашим первым боссом – гигантским пауком по имени «Арахноид». Стрелять нужно строго в голову, так как его тело защищено пуленепробиваемыми пластинами. Подбираться к монстру слишком близко не советую, так как он может атаковать Сэма своими гигантскими ядовитыми клешнями, что не очень хорошо скажется на нашем здоровье. Кроме того не стоит пренебрегать укрытиями, так как монстр будет активно обстреливать нас из пулемета. Когда монстров умрет, на сцене появится отряд «Безголовых камикадзе», которые любезно проломят стену, тем самым соорудив для нас выход.

#3
Сломанные крылья

Получив новое задание от штаба, сворачиваем налево и медленно продвигаемся вперед через грязные подворотни. Некоторые из «Клонов» вооружены дробовиками и автоматами, так что будьте осторожны и старайтесь быстренько нейтрализовать их метким выстрелом в голову из дробовика. Выбравшись на просторную улицу, бежим к рухнувшему мосту и обходим его стороной, после чего вступаем в схватку с отрядом «Гнаара». Когда последний монстр будет убит, появится «Арахноид». С прошлой главы тактика не изменилась – стреляем ему в голову, не подходим близко и стараемся не забывать про укрытия. Прикончив скорпиона, сворачиваем в новообразовавшийся проход и сталкиваемся с группой «Безголовых камикадзе». С ними у вас хлопот не возникнет, так что сворачиваем в здание слева и через него попадаем на соседнюю улицу.

#4

И снова бой с «Арахноидом». Правда, на этот раз он будет в окружении свиты (преимущественно «Клоны» с дробовиками и «Безголовые ракетчики»), но особых проблем возникнуть не должно. Когда скорпион рухнет замертво, на поле битвы появится «Сирианский бык-оборотень». Данный монстр крайне опасен и может снести сразу половину здоровья, если вовремя не увернуться от его удара с разбега. Дождавшись спасательный вертолет (попутно уничтожая орды всевозможной живности), смотрим ролик и готовимся к битве с очередным боссом. Гигант стреляет по нам мощными ракетами, которые могут размазать героя буквально с парочки выстрелов. Памятник в центре, а также столбы в углах локации «ракетонепробиваемы», так что можете спрятаться за ними и без вреда для собственного здоровья постреливать по ублюдку из дробовика. Если закончатся патроны, то можно ненадолго выбежать из-за укрытия и побегать по окрестностям, благо коробочки с патронами разбросаны здесь повсюду. Покончив с гигантом, связываемся со штабом и отправляемся спасать экипаж сбитого вертолета.

#5
Без укрытия

Разделавшись с парочкой «Клонов», сворачиваем налево, а затем бежим вперед до упора. Быстренько прикончив противника, забираем у него автомат и отключаем автоматический пулемет, подвешенный в воздухе. Отключить его можно при помощи рычага, расположенного неподалеку. Впереди поворота направо, где нас уже дожидается с десяток вооруженных противников. Вы можете либо убить их сами, либо заманить в ловушку (привлекаем к себе внимание, возвращаемся к пулемету и активируем его) – решать вам, но второе, ясное дело, предпочтительнее. Все последующие системы защиты будет обходить, так как отключить их не получится. Как можно заметить система самонаведения имеет ограниченный угол и дальность обзора, так что обойти их не трудно. Добравшись до вертолета, смотрим ролик и связываемся со штабом. Гаррет (пилот вертолета) убит, а на сам вертолет захвачен каким-то гигантским монстром. Разделаться с ним мы пока что не можем, поэтому просто убегаем прочь. И снова пулеметы. Аккуратно обходим их, изучаем сплетение проводов, которые выведут нас к переключателям. Встретившись с очередным гигантским скорпионом, бежим вперед до упора и подбираем патроны для дробовика. Вскоре снова появится «босс-вертолет». Из огнестрельного оружия его не прикончить, так что прорываемся вперед, попутно убивая вооруженных «Клонов» (они будут возрождать бесконечно, поэтому убиваем лишь тех, что мешают нам пройти). Отключив турель (обязательно, иначе вас просто разорвет на куски), забираем из ящика гранатомет и возвращаемся к вертолету. Куда стрелять – не принципиально. Главное ни на секунду не прекращать огонь и не забывать врем от времени перезаряжать оружие.

#6
Свинцовая туча

Познакомившись с новым типом врагов («Скифская гарпия» - опасна лишь тем, что умеет летать и поливать Сэма электричеством), движемся вперед по широкой улице. С «Гарпиями» лучше всего расправляться еще на подлете, пока те не успели вас атаковать. Как только на горизонте промелькнет «Арахноид» достаем дробовик и сворачиваем за угол. Сражаться с ним в открытую, как вы помните, не рекомендуется. Избавившись от гигантского скорпиона, сворачиваем налево и добегаем до конца улицы, где нас дожидается пулемет. Отключив его, забираем из ящика взрывчатку и минируем мост, после чего взрываем его и забираемся вверх по обломкам. Двигаемся вперед. Подобрав с пола двустволку, спрыгиваем на другой стороне моста и готовимся к битве с «Гарпиями». Двустволка против них бессильна (на дальних дистанциях проку от нее мало, а вот вблизи – может разорвать монстра на клочки с одного выстрела), поэтому достаем автомат или, на худой конец, пистолет. Убедившись, что все «барышни» мертвы, бежим вперед по дороге, пока та не пересечется с соседней улицей. Здесь вас встретят десятки разномастных монстров, так что заранее подготовьте оружие. Кроме того, здесь вы встретите «детскую» версию «Арахноида» - «Детеныша Арахноида». Единственное его слабое место – шея. Стреляем в нее из дробовика или двустволки. Тупо бежать вперед не рекомендую, так как в итоге у вас за спиной окажется целая толпа монстров. Согласитесь, лучше ведь избавляться от них по мере поступления, чем потом оказаться окруженным сотней изголодавшихся по человеческому мясу созданий.

#7

Собрав боеприпасы для оружия под мостом, медленно двигаемся вперед. Как только на горизонте появятся «Скелеты из Клира», отбегаем назад и готовимся к бою. Улица практически идентична той, что мы зачищали несколькими минутами ранее. Правда, на этот раз проход образуется в стене справа. Выбравшись к пирамидам, смотрим ролик и готовимся к очередной битве с боссом. На этот раз нам придется сразиться с инопланетным кораблем. Бой может растянуться на несколько часов, если действовать не по плану. Для начала необходимо уничтожить всех «Гарпий», дабы они не отвлекали нас от основной цели. Корабль будет время от времени насылать на нас новых монстров, но это не страшно, ведь в этот момент он становится уязвим для нашего оружия. Как только судно откроет портал (в этот момент одно из шести отверстий корабля загорится синим цветом), открываем по нему (по порталу) огонь из автомата. Порталы закрываются очень быстро, поэтому ракета, пущенная из гранатомета, может просто не успеть добраться до цели. Уничтожив все шесть порталов, смотрим ролик и радуемся первой, действительно сложной, победе.

#8
Немые загадки

Прослушав информацию от штаба, двигаемся вперед к пирамиде Хеопса. По пути вам встретится новый тип врагов, – «Малые Биомеханоиды» - которые хоть и весьма хилые, способны убить Сэма с парочки попаданий. В общем, шутить с этими ребятами определенно не стоит. Добравшись до бункера, сворачиваем направо и направляемся к огромным металлическим воротам. Они закрыты, однако пропуск можно найти в комнатушке справа. Здесь же валяются аптечки, патроны, ракеты, броня и прочий полезный скарб. Зачистив область у ворот, открываем их при помощи найденного пропуска и проходим внутрь. Оказавшись в длинном коридоре, готовимся к битве с «Безголовыми камикадзе». Проще всего бросить в толпу монстров динамит и отбежать. Всех не убьет, но большую часть - точно. Убедившись, что угроза миновала, выбираемся к Сфинксу и смотрим ролик. Снова враги. Расправившись со всеми, бежим на противоположную сторону локации и берем из ящика взрывчатку, после чего закладываем ее по три штуки с каждой стороны памятника (тот самый Сфинкс). Когда все заряды будут заложены, отбегаем на безопасное расстояние и активируем детонатор. На месте взрыва образуется проход – нам туда.

#9

Спрыгнув вниз, дергаем за первый рычаг и быстренько отбегаем назад, после чего встаем на выдвинувшуюся колонну. С нее перепрыгиваем на соседнюю движущуюся колонну, когда она окажется под нами. Таким образом, мы поднимаемся вверх. Здесь еще один рычаг. Дергаем за него и, что есть сил, бежим в образовавшийся проход в стене. Дожидаемся, пока лестница опустится, и по ней забираемся наверх. Оказавшись в зале, направляемся к центральным дверям – закрыто. Разворачиваемся и идем направо – здесь будет проход. Сняв браслет с восседающей на троне мумии, возвращаемся к закрытой двери и открываем замок при помощи найденного браслета. Смотрим ролик. Внимательно изучив макет города, открываем очередную дверь и расправляемся с «Безголовым ракетчиком» нашим браслетом (для его активации необходимо выбрать в качестве оружия руки). Браслет оружие хоть и мощное, но, как правило, бесполезно, так как слишком уж долго перезаряжается. Зато может одним зарядом убить сразу нескольких врагов, что иногда, согласитесь, весьма полезно. Плюс, для него не нужны боеприпасы. Выбравшись на поверхность, собираем с пола патроны и готовимся к очередной битве с армией монстров. От вас требуется убить абсолютно всех монстров, так как в противном случае (даже если останется один полудохлый скелет) спасательный вертолет просто не прилетит.

#10
Открывая солнце

Приготовьтесь, впереди у вас тяжелая схватка сразу с несколькими «толстокожими» (а также хорошовооруженными) противниками. Во-первых, вы встретитесь с откормленной версией «Безголового ракетчика» - «Толстяком-Ракетчиком». Данная тварь крайне медлительно, но зато вооружена двумя ракетометами. Стоит Сэму словить заряд из такой пушки и миссию можно считать проваленной. Бой сразу с двумя подобными существами сведет к нулю ваши шансы на победу. В роли второго гиганта выступит уже знакомый нам «Биомеханоид». Кроме того, на вас будут активно наседать рядовые монстры. Веси борьбу сразу на несколько фронтов не стоит. Для начала расправимся с навязчивыми «Безголовыми камикадзе», «Скелетами», «Скорпионами» и т.п. Затем приступаем к расправе над толстячком и на десерт оставляем «Биомеханоида». Выход из-за укрытия ведет к неминуемой смерти, так что старайтесь не высовывать нос без лишней на то необходимости. Пройдя через арку и отыскав «Опустошитель» (отличный автоматический дробовик, между прочим), сворачиваем направо и готовимся к аналогичному бою. Пробравшись внутрь полуразрушенного здания, спускаемся вниз и осматриваемся. Встретившись с «Пещерными демонами» (весьма опасные существа, передвигающиеся исключительно по потолку и атакующие героя со спины – убить их можно только прямым попаданием в голову из двустволки, так что придется немного поиграть в догонялки) и, убив их, выбираемся на поверхность. Здесь нас поджидает «Толстяк-Ракетчик», а также несколько «Скелетов». С последними проблем возникнуть не должно, а вот с жирдяем придется повозиться. Благо укрытий здесь навалом.

#11

Пройдя немного вперед и разделавшись с парочкой «Демонов» (на свету они не такие смелые, как в темноте, так что будет просто), сворачиваем налево. И снова монстры. На этот раз нам придется отразить атаку нескольких «Механоидов», десятка «Безголовых камикадзе» и «Скелетов». Убедившись, что все противники мертвы, направляемся к центральной двери и связываемся с напарницей. Для того чтобы открыть проход, необходимо принести в жертву четыре священных артефакта. У нас их, конечно же, нет, так что отправляемся на поиски. Пройдя немного вперед, сворачиваем налево и поднимаемся наверх. Здесь нас ждет «Скорпион». Разделываемся с ним и направляемся к храму. Он, разумеется, закрыт, а для того, чтобы его открыть, необходимо найти ключ-карту. Она, к слову, валяется в сарае неподалеку. Нужные нам артефакты разложены по четырем храмам. В каждом из них нас ждет куча монстров, так что не расслабляемся. Когда все реликвии будут у нас в кармане, возвращаемся к центральной комнате и вставляем все четыре артефакта в соответствующие ячейки. Спустившись вниз на лифте, бежим вперед по мосту и смотрим ролик. Сэм активировал какой-то механизм и теперь нам нужно срочно выбираться на поверхность. Старый путь завален, так что перебираемся через обломки и поднимаемся вверх по лестнице. На поверхности нас встретит гигантский рогатый монстр по имени «Хнум». К пулям он не восприимчив, так что хватаем динамит из ящика неподалеку и начинаем забрасывать им гиганта. Особенно уязвимое место «Хнума» находится на его груди, так что старайтесь целиться именно туда. Когда монстр умрет, смотрим ролик и проходим в новообразовавшийся после взрыва проход.

#12
Мрачная невеста

Связавшись со штабом и обсудив дальнейший план действий, двигаемся вперед по темному узкому коридору. Добравшись до зала (такого же темного, как и коридор), уничтожаем нескольких «Демонов» и  парочку «Биомеханоидов». В центре комнаты находится рычаг, дергаем за него и бежим к открывшемуся проходу в стене. Здесь будет еще один рычаг. Активируем его и вновь ищем проход. Выбравшись на поверхность, расправляемся с группой «Пауков» и смотрим ролик. Оказавшись на свежем воздухе, двигаемся вперед, отстреливая «Камикадзе» и «Безголовых Ракетчиков». Убедившись, что все монстры убиты, идем дальше. Слева от центральных ворот притаился «Толстяк», а справа – «Скорпион». Разделавшись с ними, пробуем открыть дверь – она заперта, так что сначала придется отыскать ключ. В воду можно не спускаться – там вас ждет несколько аптечек и бронежилет. Ключ можно найти внутри одного из полуразрушенных строений неподалеку. Как только карта будет у вас, выходим на улицу и готовимся к битве с «Хнумом». Тактика все та же – цепляем динамит ему на грудь и взрываем. И так пока гигант не рухнет замертво. Открыв решетку, убиваем всех монстров и забираемся наверх по лестницам.

#13

Перебравшись на другую сторону, спрыгиваем вниз и отправляемся к первому ключу. Для того чтобы добраться до него необходимо добежать до конца коридора, а затем свернуть налево. В итоге вы окажетесь в небольшой комнатке, где, собственно, и валяется вожделенный ключи. Вернувшись к тому месту, откуда мы сюда спрыгнули, отпираем решетку и двигаемся вперед до упора. Здесь же валяется и второй ключик. Как только вы его подберете, появится монстр нового типа – «Ведьма Ахримана». Данная барышня имеет крайне хлипкое здоровье, однако обладает уникальной возможностью становиться абсолютно невидимой. Если долго ее не атаковать, то она поднимет Сэма в воздух и больно шмякнет об землю. Стрелять по «Ведьме» можно лишь тогда, когда полоска ее здоровья станет белой. Разобравшись с чертовкой, открываем следующую дверь и готовимся к бою с «Толстяком». Впереди у нас лишь один путь, так что идем не оглядываясь. Когда появится развилка, сворачиваем налево и встаем за пулемет. Врагов будет много, поэтому не расслабляемся. Когда атака стихнет, забираем с собой пулемет и бежим вперед до упора. Затем сворачиваем налево и пробираемся в полуразрушенный зал, где нас дожидается ключик от очередной двери. Открыв ее, смотрим ролик и готовимся к серьезной драке. Среди монстров можно будет встретить «Быков», «Толстяков», «Скелетов», «Камикадзе», «Скорпионов» и прочих самых опасных представителей местного бестиария. Главное здесь – не стоять на одном месте и использовать в качестве оружия пулемет. Дождавшись прибытия эвакуационного вертолета, забираемся в кабину и смотрим ролик.

#14
Затерянные храмы Нубии

Очнувшись посреди пустыни без брони и оружия (наш вертолет был подбит коварным «Биомеханоидом»), медленно продвигаемся вперед, убивая пуков голыми руками. Отыскав пистолет, дробовик, кувалду и автомат, расправляемся с «Безголовыми ракетчиками» и «Пауками», после чего принимаемся за «Толстяков». Добравшись до оазиса, обыскиваем рухнувший вертолет и поднимаем с пола двустволку. Отбив атаку «Быков», двигаемся в том направлении, куда смотрим «нос» вертолета. Здесь вы встретите отряд «Камикадзе» и «Скелетов». Если вовремя выстрелить по первым, то скелетом попросту накроет взрывной волной и вам даже не придется с ними сражаться. Добравшись до ямы, спрыгиваем туда и подбираем боеприпасы и ракетницу. Наверху вас дожидается два «Зараженных вертолета». Стреляем по ним из найденной ракетницы, время от времени, спрыгивая обратно в яму, дабы пополнить боезапас. Когда оба вертолету рухнут на землю, двигаемся к следующей цели. Дорогу вам перегородит целая сотня «Камикадзе», так что быстро отбегаем назад и открываем по ним огонь из любого дальнобойного оружия. В довесок к итак не маленькой армии появятся несколько «Быков» и один взрослый «Арахноид». Когда все твари будут убиты, подбираем миниган и несколько связок динамита. Теперь вы во всеоружии. Пройдя немного вперед, встречаем очередную армию монстров – только на этот раз с нехилой артиллеристской поддержкой в виде семи «Биомеханоидов». В открытый бой ввязываться не советую – лучше немного отбежать назад и отстреливать лишь тех врагов, что оказались в зоне видимости. Убедившись, что все чудища мертвы, проходим в отмеченное здание и смотрим ролик.

#15
Страж времени

Машина Сэма заглохла посреди пустыни, а его самого вот-вот сожрет гигантский монстр, поэтому быстренько выбираемся из салона и, что есть сил, бежим в сторону пещеры. Собрав боеприпасы, проходим внутрь и готовимся к серьезной заварушке. Волны «Камикадзе» буду чередоваться с «Безголовыми ракетчиками», а также нам попробуют противостоять редкие «Биомеханоиды» на пару с «Толстяками». Обшариваем все закоулки пещеры в поисках аптечек и брони. Не ленимся возвращаться назад за патронами и динамитом, а иначе нас попросту задавят монстры. Выбравшись из пещеры, направляемся к следующей контрольной точке и быстро возвращаемся обратно в каньон, так как появится сразу несколько «Технолипов». Не спешите выходить на свежий воздух – гиганты все равно никуда не уйдут, а разобравшись для начала с их свитой, вы облегчите себе задачу в несколько раз. Расправившись с «Технолипами», спускаемся вниз и смотрим ролик. Итак, перед нами главный гад всея игры – «Колдун Угх-Зан IV». За что его так прозвали и кто он, собственно, такой можно прочитать в нашем дневнике, который открывается при нажатии средней кнопки мыши. Там же можно узнать, что единственное слабое место этого монстра – его спина. Действуем по такой схеме: 1) Находим в одном из помещений реактивный ранец; 2) Подбираем с земли один из подсвеченных фрагментов трубы; 3) Подлетаем к боссу сзади и, пока тот занят расправой над «Червем», втыкаем ему в спину (нужное место будет обведено контуром, так что не промахнетесь) подобранный ранее кусок трубы; 4) Повторяем этот трюк пять раз, и отцепляем со спины ранец. Теперь нам осталось лишь дождаться удара молнии и добить главгада из любого огнестрельного оружия. Игра пройдена, а Сэм, наконец-то, может уйти на покой.

#16
Добавить комментарий Обсуждение прохождения игры Serious Sam 3: BFE
Осталось символов
Добавить
Vera Kuzneczova добавил комментарий | 12 марта 2014 19:14
Между гаражами находился секретик.Взять-то взяла,а проход закрыт с обеих сторон сеткой.Стоящая там бочка не помогает.Засела там,видимо-навсегда...Как вый ти,кто подскажет?Эти гаражи находятся до подхода к сбитому вертолету.
Ответить Цитата
0
Антон Дмитриев добавил комментарий | 21 марта 2014 11:25
Vera "Vera Kuzneczova" Kuzneczova, я лично через бочку вылез
Ответить Цитата
0
Добавить комментарий
Осталось символов
Добавить
Горячие обсуждения