Secret Files 3

PC
Дата выхода Secret Files 3: Дата выхода в мире 13 сентября 2012 г.
Издатель:
Разработчик:
Жанры: Квест
Мультиплеер: Нет
6920 просмотров
0 комментариев
Нет оценки редакции
63% оценка игроков
ваша оценка
0.0
cледить за игрой вы следите за этой игрой
Подписаться на обновления
Отлично!
Теперь вы будете знать об этой игре все! Обновления будут приходить на e-mail.
закрыть это окно

Прохождение игры Secret Files 3

Александрия

Просмотрев вступительный ролик, отправляемся в прошлое и принимаем мешочек золота от каких-то странных ребят. Наниматель требует от нас, чтобы мы проникли в архивы Александрии и уничтожили несколько свитков – что это за свитки и почему их нужно сжигать, нам, разумеется. Не сообщают. Когда парни в капюшонах исчезнут, кликаем левой кнопкой мыши по стене и приступаем к подъему. Все что нам нужно, это хвататься за определенные щели в стене. Какие именно – указано на скриншоте. Пробравшись в башню, снимаем кожаный мешок со стены и сажаем в него змею, расположившуюся около ящиков (сначала щелкаем по мешку в инвентаре, а затем – по змее на полу), после чего забрасываем получившийся предмет в окошко конюшни. Когда охранник отправится в конюшню, чтобы успокоить лошадей, проскакиваем в двери и смотрим ролик. Вход в архивы стерегут еще двое громил, так что придется пробираться туда поверху. Оказавшись на балках, двигаемся вниз, затем направо, наверх, направо (не забудьте подобрать белую ткань, которой зашторено окно), вниз до упора, направо и к окну в центре. Выслушав комментарий главного героя по поводу издаваемого нами шума, открываем инвентарь и соединяем друг с другом веревку, крюк и найденную минутой ранее ткань. В итоге у нас получится бесшумный крюк-кошка. Цепляемся им за открытое окно и попадаем в архивы с папирусами. Изучив бумаги, зажигаем бомбы и сматываемся, случайно уронив в воду какую-то урну.

#1
#2
#3
Франция

Мы снова в настоящем. Прибыв на собственную свадьбу, подходим к алтарю и смотрим ролик. Здесь явно что-то не так: ни гостей, ни подарков, ни счастливых улыбок и поздравлений – только жених и священник. Да и те какие-то странные. Дождавшись, когда Преподобный закончит речь, оборачиваемся и смотрим ролик. Церковь объяло пламенем, так что нужно срочно отсюда убираться. Проследовав за фигурой в бесформенном балахоне, забираем свадебное платье справа и бежим к статуе. Наполнив найденный бокал в фонтане неподалеку, пытаемся затушить источник огня. Потерпев неудачу, достаем из инвентаря вешалку (вы получите ее вместе с платьем) и вытаскиваем при помощи нее гвоздь из стены. Осмотрев разрушенный шкаф, вытаскиваем уцелевшую дощечку и направляемся к статуе. Расковыряв дыру в стене при помощи гвоздя, вставляем туда дощечку и возвращаемся к огню. Вам нужно поджечь швабру, а затем при помощи получившегося факела спалить полотно справа от статуи. Когда все приготовления будут закончены, кликаем по дощечке и выбираем уровень сложности головоломки. Выбираем сложный (так интереснее) и начинаем раскачивать статую из стороны в сторону. Для этого необходимо после каждого хруста щелкать по левой кнопке мыши. Спасшись из горящей церкви, смотрим ролик и просыпаемся в своей постели.

#4
Берлин

Встав с кровати, подходим к дверям и смотрим ролик. Макса (парня главной героини) забрала полиция. Перед уходом он обмолвился, чтобы мы не забывали о нашем медовом месяце. Спустя несколько часов Нина узнает, что Макса забрали вовсе не полицейские и приступаем к поискам жениха. Медовый месяц, о котором упомянул Макс, должен был пройти в Австралии. Около книжной полки валяется рюкзак. Подберите его и осмотрите содержимое. Обнаружив там книгу без обложки и записку, открываем книгу в инвентаре и смотрим ролик. Изучив найденные в книге флажки, возвращаемся в спальню и щелкаем по настенной карте Австралии. В записке указаны 15 городов Австралии, а в книге Макса лишь 11 – нам нужно отметить флажками на карте недостающие города. В записке они помечены цифрами 3, 7, 10, 15 – Аделаида, Брум, Брисбей и остров Хоборт.  Помечаем эти места найденными флажками и забираем из открывшегося сейфа ключи от комнаты в берлинском музее.

#5

Добравшись до музея, открываем выдвижной ящик стола, найденным в квартире Макса ключом. Вытащив оттуда книжку, карту и фотографии, находим на дне цифры 0504 – очевидно, что это код от чего-то. Осмотревшись, достаем из инвентаря ключи и отправляем их в морозильник. Спустя некоторое время, достаем их и кладем на кондиционер. Ключи готовы, осталось лишь воссоздать необходимые условия для разблокировки хранилища. Радио на столе должно быть выключено, также как миниатюрная солнечная система и лампа. Включёнными оставляем только подсветку аквариума, ночник и холодильник. Изучив найденный в сейфе телефон, вводим Pin-код, который мы нашли на дне ящика стола – 0504. Прослушав парочку сообщений от коллег Макса, выходим из музея и направляемся в Аэропорт. Следующая остановка – Турция.

#6
Турция

Прибыв на место раскопок, находим цепь, валяющуюся между камнями, и отправляемся к трейлерам рабочих. Осмотрев мусорный бак, расположенный в левой части локации, вытаскиваем оттуда спицу, и применяем ее на щель под дверью соседнего фургончика. Пробравшись внутрь, отыскиваем клочки бумаги и приступаем к сбору паззла. Правильное расположение фрагментов – на скриншоте. Получив целый документ, достаем из инвентаря телефон и звоним Эмре. Поделившись с ним полученной информацией, узнаем, что парень не может выбраться с места раскопок из-за землетрясения. Что ж, придется нам отправиться к нему на выручку. Изучив карту раскопок, выбираем зону «D» и взаимодействуем с передвижным бурильщиком. Получив новое видео-сообщение от Эмре, смотрим его и отправляемся в зону «E». Оказавшись на месте, открываем инвентарь и сопоставляем изображение на телефоне с окружением: генератор, нефтяная лужа и дерево. Пригнав к месту бурильщик, раскапываем землю в центре, после чего сбрасываем цепь в образовавшуюся дыру. Закончив, направляемся в зону «B» и берем образец почвы под знаком «Danger». Добравшись до зоны «С», открываем лифт при помощи найденного ключа и спускаемся вниз.

#7

Спустившись вниз, поднимаем с пола металлический ящик и каску, после чего отправляем лифт наверх, а сам тем временем устанавливаем на дно лифтовой шахты найденный минутой ранее ящик. Когда ящик будет в нужном месте, вновь вызываем лифт, а затем отправляем его наверх. Все эти манипуляции мы проводили для того, чтобы вскрыть ящик и изучить его содержимое. Внутри нас ждут инструменты, которые понадобятся нам чуть позже. Соединив почку и кусок трубы, получаем песок. Проходим вперед. Применив фрагмент трубы на шланг очистителя, смотрим ролик. Открыв инвентарь, соединяем друг с другом шланг и песок, после чего прицепляем получившийся предмет обратно к устройству. Очиститель «готов» к работе – берем шланг и кликаем левой кнопкой мыши по расщелине над обрывом, после чего дергаем за рычаг «Start». Запустив прибор, открываем карту и направляемся в зону «D». Соединив цепь с молотком, применяем получившийся предмет на красном пятне, образовавшемся благодаря нашим манипуляциям с очистителем. Вернувшись обратно в шахту, кликаем по цепи и переправляемся на другую сторону через пропасть. Просмотрев ролик, встаем на плиту и решаем головоломку. На скриншоте указаны правильные пути. Между героями можно переключаться нажатием кнопки «TAB», либо щелчком мышки по иконкам героев, расположенным вверху экрана. Когда откроется потайной ход, подходим к яме и смотрим ролик. Срубив корни ножом, соединяем их со счетчиком Гейгера и спускаемся в яму.

#8

Подробно изучить это место не выйдет, так как сюда прибудут те самые люди, которые выкрали Макса из его квартиры. Попав в автомобильную аварию, включаем фары и опускаем козырек, после чего достаем оттуда несколько полезных предметов. Использовав сломанную расческу для того, чтобы открыть бардачок, забираем оттуда измеритель и притягиваем им синюю коробочку. Осмотрев ее содержимое, достаем нож, вилку и бутерброд, после чего ножом перерезаем ремень безопасности. Выбравшись из машины, открываем багажник и достаем чемодан. Внутри вас ожидает ноутбук и пара весьма любопытных записок.

#9
Флоренция

Сойдя с самолета, сворачиваем в сторону рынка и подходим к повозке в правой части экрана, после чего убираем из-под ее колес деревянный брусок. Когда повозка скатится вниз и перегороди проход, кликаем по мешку над ней и взбираемся наверх. Осмотрев мешок, находим соль и спускаемся обратно. Обработав механизм под лифтом найденной солью, проворачиваем его и ждем, пока подъемник опустится вниз. Вновь поднявшись наверх по тележке, перебираемся на балкон с лева и вынимаем гигантский меч из руки статуи. Оказавшись на земле, достаем из инвентаря меч и разбиваем им деревянные ящики в левой части локации. Они пусты, однако, с обломков можно забрать сетку, которая вскоре нам пригодится. Сделав это, возвращаемся на предыдущий экран и обматываем сеткой крючок, расположенный сверху левее от ворот. Забравшись на крышу, разрезаем мечом бельевую веревку и спускаем вниз. Перед уходом не забудьте разбить деревянные бочки в центре. Дождавшись, когда охранник покинет свой пост, забегаем внутрь тюрьмы и подслушиваем разговор двух других охранников. Украв инструмент для пыток, валяющийся на столе справа от выхода, соединяем его с бельевой веревкой и возвращаемся на улицу. Вскрыв замок цветочной лавки при помощи все того же инструмента, пробираемся внутрь и умыкаем несколько букетов, после чего разбиваем одно из окон мечом. Забравшись на крышу, цепляемся самодельным альпинистским крюком за дымоходную трубу, после чего закидываем в нее букет белых цветов. Вернувшись в тюрьму, видим, что охранники уснули. Наш план сработал. Забрав пепельницу (она будет лежать около камина), вставляем деревянный брусок в отверстие на полу и при помощи пыточного инструмента открываем дверь. Оказавшись в тесном коридоре, подбираем пустое ведро и выходим на улицу, где наполняем его снегом. Растопив снег у камина, направляемся к единственной «занятой» камере и обдаем спящего заключенного ледяной водой. Когда тот проснется, смотрим ролик. Пленник сбежал.

#10

Время поворачивается вспять и у нас появляется второй шанс. Для начала отправляемся в тот самый переулок, где скрылся подозреваемый, после чего подбираем капусту и картошку со скамейки в правой верхней части локации. Оставив на скамейке сотовый телефон, собираем с земли рыбные кишки и соединяем их с металлической маской. Вернувшись на центральную площадь, находим кошку (не спрашивайте, как главная героиня умудрилась засунуть несчастное животное в карман) и соединяем ее с нашей «рыбной маской», после чего возвращаемся в тюрьму. Использовав на заключенном картошку и рыбу, опрокидываем на него ведро ледяной воды. Проследовав за пленником, достаем кошку из инвентаря и отпускаем ее погулять. Когда та приведет нас к опустевшей луже, наполняем полость водой и ждем, пока та застынет. И снова время отматывается назад. В очередной раз, пробудив заключенного при помощи ведра холодной воды, следуем за ним в уже очень хорошо знакомый нам переулок. Перед тем как отправиться в его «убежище», сворачиваем налево (когда лестница будет у вас – идите направо) и забираем переносную лестницу. Оказавшись перед тремя запертыми дверьми, снова возвращаемся на пару минут назад и снова отправляемся к заключенному. Правда, перед свиданием необходимо отправиться к тем самым дверям и измазать любую из них пеплом. Когда неблагодарный зек снова от вас убежит, идем по уже знакомому нам маршруту и изучаем отпечаток пальца на крайней левой двери. После очередного возвращения во времени, направляемся к злополучным дверям и ставим переносную лестницу под балконом, расположенным прямо над центральной дверью. Сбросив снег вниз, топаем будить пленника и возвращаемся сюда. Выяснив, что беглец отправился в правую дверь, следуем за ним.

#11

Подслушав разговор двух рабочих, Нина понимаем, что оказалась в знаменитой мастерской Леонардо да Винчи. Подобрав горшок, расположенный чуть левее от холста, осматриваем стол и находим там странный инструмент. Прибрав его к рукам, направляемся к выходу и сворачиваем налево – здесь нас ждет книга и трость, спрятанные в вазе. Справа от выхода подбираем трамплин и устанавливаем его под передние колеса тележки. Соединяем найденный инструмент с лампой на тележке и вводим в качестве кода – «VERRICCHIO». Затем соединяем друг с другом трость и горшок, после чего выливаем получившуюся смесь на холст. Попытавшись прочитать появившуюся там надпись, смотрим ролик и достаем из инвентаря записки, найденные в конце прошлой главы. Расшифровав тайное послание, убегаем от нагрянувшей полиции и отправляемся в аэропорт. Нас ждет Сан-Франциско!

#12
Сан-Франциско

Поговорив с полицейским, осматриваемся вокруг и собираем по округе перечень вещей: осколок стекла, валяющийся на полу слева от палатки, журнал со скамейки, сломанные часы и бутылку. Убедившись, что все нужные предметы собраны, подходим к ларьку и просим у продавца кружку чая. Открыв инвентарь, соединяем друг с другом бутылку, чай, журнал и осколок, после чего наклеиваем вымоченную в луже этикетку на получившееся пойло. Вернув бутылку на прилавок, возвращаемся к полицейской машине и сообщаем офицеру, что продавец в соседнем ларьке торгует спиртным. Дождавшись, когда полицейский отправится на разборки, открываем багажник его машины и достаем оттуда канистру и кусачки. Пробравшись в музей, поднимаемся вверх по лестнице и кликаем левой кнопкой мыши по окну. Находясь на карнизе, перебираемся на соседнее окно и попадаем в комнату, пострадавшую от пожара. Подобрав с пола очки, осматриваемся и находим в левом углу помещения зеленую лейку – берем ее с собой. Изучив письменный стол, применяем на него найденные очки и достаем оттуда карту, после чего выбираемся наружу через окно. Спустившись вниз, достаем из инвентаря кусачки и перерезаем ими замок на трансформаторной будке. Скомбинировав канистру и лейку, заливаем топливо в генератор, после чего врубаем электричество и возвращаемся в музей. Подобрав лампу с полки на первом этаже, включаем ее в розетку и опускаем рычаг в электрощите. Теперь у нас есть свет. Включив компьютер, осматриваем его и вводим в верхнюю строку (кликаем по ней левой кнопкой мыши) «Leonardo da Vinci» (самому вводить ничего не нужно – вы просто выбираете правильный ответ из нескольких предложенных), во вторую – «Madonna Benois», а в третью – 1477. Нажав «Enter» (в игре), проходим в открывшееся хранилище и забираем нужную нам картину, после чего кладем ее на рентгеновский аппарат в правой части комнаты. Посмотрев ролик, достаем из инвентаря телефон и считываем с экрана компьютера «QR-код».

#13

Оказавшись в заброшенной тюрьме, забираем вешалку с подставки, расположенной неподалеку от выхода. Пройдя в единственную открытую камеру, подбираем с полки стакан, а с пола – несколько кирпичей. Наполнив стакан водой из сломанного унитаза, стягиваем простынь с кровати и комбинируем ее с одним из кирпичей (остальные понадобятся чуть позже) в инвентаре. Вернувшись в коридор, достаем наполненный водой стакан и ставим его на кондиционер, после чего перерезаем кабель, протянутый между стенами камер при помощи кусачек. Соединив его с обмотанным в простыню кирпичом, возвращаемся в камеру и взаимодействуем с окном. Закрепив образовавшуюся конструкцию к решетке, щелкаем по мешку левой кнопкой мыши и смотрим ролик. Решетки больше нет, однако нужно как-то проехаться на кабеле и не повредить руки. С этим нам поможет вешалка – цепляем ее к кабелю и перемахиваем в соседний блок. Охранный робот не дает нам пройти дальше, поэтому быстренько сворачиваем в двери налево. Какая удача – здесь тоже есть робот. Правда, отключенный. Включив его, находим в груде железок подходящее оружие и отправляемся на бой. Встретившись с враждебной железкой, достаем из инвентаря своего защитника и кликаем по врагу. Бой сложный, однако, количество попыток неограниченно, а здоровье вражеского робота после каждого боя не восстанавливается – рано или поздно вы все равно победите. Покончив с железякой, открываем дверь и встречаемся с некой Кассандрой. Согласившись помочь ей, смотрим ролик.

#14
Авианосец

Очнувшись в контейнере, кликаем по яркому зеленому огоньку в центре и подбираем спрей. Соединив его с картой в инвентаре, используем «зеленую» карточку на решетку слева. Отыскав мобильный телефон, железный прут и пластиковый стаканчик (все это находится в правом неосвещенном углу – просто нажмите «Пробел» и на дисплее появятся все активные объекты). Сломав решетку при помощи прута, выбираемся из контейнера и поднимаемся вверх по лестнице, после чего выходим наружу через правую дверь. Забравшись наверх по лестнице, направляемся к самолету и берем из ящика с инструментами отвертку, перчатки и рулетку, после чего наполняем пластиковый стакан смазочной жидкостью. Вернувшись обратно к лестнице, разбираем красную лампочку отверткой и соединяем выпавший оттуда красный отражатель со смазкой в стакане. Спустившись к контейнерам, находим сканер и блокнот с паролями. Прицепив отражатель на предпоследний контейнер с правой стороны, ждем, пока рабочие перенесут его в соседний отсек. Сломав замок желтого контейнера железным прутом, проходим внутрь и приступаем к решению очередной головоломки. Решение – на скриншоте внизу.

#15
Греция

Выбрав уровень сложности, приступаем к изучению подводного мира. Управляя миниатюрной подлодкой, нам необходимо отыскать «на дне морском» несколько кристаллов. Здесь нет ничего сложного – просто плывем вперед и почаще жмем на пробел, чтобы в случае чего не пропустить вожделенный кристалл. Когда все четыре кристалла будут у вас, возвращаемся на начальную локацию и устанавливаем артефакты в специальные выемки. Поднявшись на поверхность, изучаем самый крайний компьютер слева и вводим пароль, указанный на скриншоте. Когда двери откроются, проходим вперед и смотрим ролик. Джейн отравила Макса и требует от нас, чтобы мы отключили силовые барьеры. Для этого необходимо выставить символы на часах так же, как на скриншоте внизу. Пообщавшись с хранителем, осматриваем терминал и выбираем самую верхнюю реплику. Столкнувшись с очередной головоломкой, действуем по следующей схеме: 7 – налево, 6 – три раза вниз, 1 – три раза направо, 2 – наверх, 7 – налево, 8 – наверх, 6 – наверх, 5 – три раза налево, 4 – вниз, 7 – два раза налево, 2 – три раза вниз, 3 – три раза направо, 2 – наверх, 5 – два раза налево, 8 – вниз, 6 – вниз, 3 – направо. Выбравшись из помещения, спасаем Макса, своевременной дозой противоядия.

#16
#17
Швейцария

Убедившись, что с Максом все в порядке, отправляемся в центр управления. Сообщив начальству, что Джейн предательница, связываем ее и готовимся к финальному рывку. Прежде чем покинуть комнату обязательно обыщите ее на предмет полезных вещей. Вам необходим карандаш (валяется на корзине в левой части комнаты), сигарета (в пепельнице на столе) и радиоуправляемая модель из ящика стола. Когда все нужные предметы будут у вас в инвентаре, покидаем комнату через дверь справа. Пообщавшись со своим компаньоном, осматриваем шкаф, в котором висят халаты и комбинируем брелок с зажигалкой. Поставив образовавшийся предмет на полку слева, обнаруживаем защитные лучи, пройти через которые просто так – нельзя. Осмотревшись, соединяем липкий плакат и зеркало, после чего применяем получившуюся конструкцию на источник лазера.

#18

Переключившись на управление Максом, смотрим ролик. Застряв в лифте, вытаскиваем карту из разъема у кнопок и открываем с ее помощью люк на потолке. Выбравшись в шахту, подбираем болтик и кликаем по лестнице. Когда лифт начнет падать вниз, вкручиваем болт в механизм слева и смотрим ролик. Мы вновь в шкуре Нины. Использовав ключ-карту на двери справа, проходим внутрь знакомого нам помещения, после чего открываем ключом шкафчик в правом углу экрана. Отыскав там дефибриллятор, возвращаемся обратно в коридор и встречаемся с двумя охранниками, стоящими возле двери. Достав из инвентаря лазерную указку, наводим лазер на противопожарную систему. Когда пол под громилами будет залит водой, достаем дефибриллятор и бросаем его в воду. Проход свободен. Вновь переместившись к Максу, поднимаемся вверх по лестнице и обыскиваем комнату. Обнаружив нужный «ID-код», достаем рацию и сообщаем его Нине. Мир спасен, герои живы, ну а нам остается лишь досмотреть финальные титры.

#19
Добавить комментарий Обсуждение прохождения игры Secret Files 3
Осталось символов
Добавить
Осталось символов
Добавить
Горячие обсуждения