Реклама на GameGuru

SCUM предлагает больше реализма

В это раз речь пойдет о передвижении героя
Поделиться
Отправить
Поделиться
10.02 19:05

Кажется, что Gamepires и Croteam намерены создать самый реалистичный проект на рынке (если не считать серию ArmA).

В новом видео закадровый голос повествует о том, как плохо быть толстым в SCUM. Ну, или набитым камнями под завязку. Речь идет о банальном преодолении препятствий и скорости передвижения героев в зависимости от весовых характеристик.

Если персонаж испытывает проблемы с лишним весом – от проблем не убежать. Напротив, если придерживаться принципа «налегке», то ушлый герой с легкостью переплюнет все преграды на пути.

В прошлый раз команда разработчиков делилась видео об ущербе воздействия влаги на игровой процесс.

Побегать под дождем не удастся

Выход SCUM обещается во втором квартале 2018 года по программе раннего доступа в Steam.


Поделиться
Отправить
Поделиться
Комментарии
11 февраля 2018 20:46
Заинтриговали)
Ответить
Написать комментарий

Горячие обсуждения