Реклама на GameGuru

Дата выхода Scorn — Part 1 of 2 : Dasein: 2018 г.

Дата выхода на PC в России: 2018 г.

Scorn — жуткий хоррор с видом от первого лица, «омерзительный» визуальный стиль которого дает повод лишний раз вспомнить о произведениях Говарда Лавкрафта и Ханса Гигера.

Описать на словах творение Ebb Software довольно сложно. Персонаж здесь — понятие абстрактное, и придать ему более осязаемые черты предстоит самому игроку.

Игровой мир представляет собой некий набор условно связанных друг с другом локаций, исследовать которые можно будет в произвольном порядке.

Для того, чтобы вселить ужас в геймера, разработчики решили по максимуму сократить объем доступных боеприпасов и полностью убрать HUD (элементы интерфейса) из игры.

Мерзкая игра Scorn обзавелась новым трейлером

Страшные жители живых лабиринтов

Сербская студия во второй раз отправилась на Kickstarter с мерзким экшен/хоррором Scorn, действие которого происходит в мире живых лабиринтов и весьма неприглядных на вид существ. Если в ближайшие 34 дня проекту удастся собрать 150 тысячи евро, его релиз состоится в 2018 году на РС. А пока можно посмотреть новый геймплейный трейлер:

В первый раз деньги на разработку Scorn пытались собрать еще в 2014 году, но та кампания успехом не увенчалась, а в решили попробовать завершить разработку собственными силами. С тех пор студи разрослась до 20 человек и получила поддержку со стороны Humble Bundle, которая помогла ей завершить первую из двух запланированных глав игры. Но сейчас в решили, что им требуются дополнительные ресурсы на окончательную полировку проекта, которые они и решили изыскать на Kickstarter. До конца кампании по сбору средств разработчики обещают выпустить демоверсию, доступную для всех, кто поддержит проект.

Действие Scorn будет происходить в условно открытом мире, поделенном на несколько тематических локаций, которые можно будет исследовать в произвольном порядке. Каждая локация представляет собой лабиринт, содержащий различные точки интереса и несколько путей прохождения. Окружающий мир – вот главный герой Scorn. Каждая локация имеет собственную тему (сюжет), головоломки и образы, являющиеся неотъемлемой частью окружения. В ходе прохождения игроку предстоит открывать новые области, приобретать различные наборы умений и различные предметы.

В Ebb Software грозятся добавить в свое детище реалистичную симуляцию взаимодействия с окружением (ручонки персонажа должны действительно хватать предметы. а не схематично взмахивать), избавится от HUD и ограничить игроков в ресурсах, чтобы каждое действие приобрело реальное влияние на историю игры.


Горячие обсуждения