Saurian: Saurian — выживание в мезозойскую эру

Saurian — выживание в мезозойскую эру
Для любителей палеонтологии

Студия Urvogel Games, трудясь над своим проектом Saurian, задалась благородной целью — доказать, что игры, несущие некоторую образовательную нагрузку, могут быть интересны. И если судить по успехам Saurian на Kickstarter (за неделю игра собрала более 95 тысяч долларов при минимальной цели в 5 тысяч), стремления разработчиков не безнадежны.

Saurian — симулятор выживания, действие которого разворачивается на закате мелового периода. Игроку предстоит взять под свое управление динозавра одного из нескольких видов (заявлены как минимум тираннозавр, трицератопс, дакотараптор и пахицефалозавр) и попытаться взрастить его от детеныша до взрослой особи в районе Хелл-Крик, что ныне располагается на территории штата Монтана. При этом особый упор в игре делается на научно обоснованный подход: динозавры и их повадки моделируются в игре на основе актуальных палеонтологических исследований. Моделируются дотошно — даже скорость, с которой двигается тираннозавр взята не с потолка, а из результатов проведенных по этому поводу научных изысканий.

В рамках этой же концепции мир Saurian не будет вращаться вокруг игрока —существа, управляемые ИИ, будут заняты в первую очередь вопросами собственного выживания, поэтому ежеминутных схваток с другими животинками ждать не приходится. Разумеется, у каждого доступного игроку вида будут свои геймплейные особенности, обусловленные той нишей, что он занимает в биоме.


Saurian должна выйти в 2017 году, а под конец года текущего возможно ее появление в раннем доступе, но только если разработчики успеют довести проект до приемлемого состояния — сырую альфа-версию достоянием общественности делать они желанием не горят.

538 просмотров всего
Добавить комментарий Обсуждение новости
Следить за обсуждением
Осталось символов
Добавить
Осталось символов
Добавить
Список всех самых актуальных новостей по данной игре.
Горячие обсуждения