Saints Row: The Third

PC PS3 Xbox 360
Дата выхода Saints Row: The Third: Дата выхода в мире 15 ноября 2011 г. Дата выхода в России 15 ноября 2011 г.
Издатель:
Разработчик:
Издатель: THQ
Разработчик: Volition Inc.
Издатель: THQ
Разработчик: Volition Inc.
Мультиплеер: есть
177012 просмотров
191 комментарий
8.6 / 10
84% оценка игроков
ваша оценка
0.0
cледить за игрой вы следите за этой игрой
Подписаться на обновления
Отлично!
Теперь вы будете знать об этой игре все! Обновления будут приходить на e-mail.
закрыть это окно

Прохождение игры Saints Row: The Third

Предисловие
«Святые» снова в строю. С момента окончания второй части прошло несколько лет, и за это время Босс со своей командой подмял под себя практически весь Стилуотер. Реклама, кино, мода – все это принадлежит банде «Святых». Дети хотят быть похожими на них, девушки просят поставить автограф на груди, а мужчины с уважением пожимают руки. И все бы так и продолжалось, если бы однажды Босс, Шаунди и Джонни Гет не решили ограбить банк Стилпорта, принадлежащий некому «Синдикату». В результате этой…кхм…пиар-акции Джонни умирает, а Босс и Шаунди оказываются в незнакомом городе – без денег, людей и с кучей проблем.
Когда хорошие кражи не выходят
#1

Просмотрев вступительный ролик, перегруппировываемся с остальными членами банды «Святых» и приступаем к ограблению. Разделавшись со всеми охранниками в вестибюле, проходим в следующее помещение и меняем оружие (сделать это можно либо нажатием кнопок «B» и «[]», либо колесиком мыши) на пистолет-пулемет, после чего движемся к лестнице и оглушаем противника «крутым ударом» (все действия сделанные персонажем на бегу – будь это убийство или угон машины – вознаграждаются дополнительным авторитетом). Поднявшись наверх, расстреливаем оставшихся врагов и проникаем в хранилище. Открыть сейф невозможно, так что мы просто унесем его с собой. Но для начала нам придется заложить взрывчатку этажом выше. Поднявшись туда, смотрим ролик и готовимся к битве.

#2

Один из наших бандитов случайно активировал сигнализацию, а это значит, что вскоре сюда прибудет чертова уйма копов. Наш вертолет все еще в пути, так что нам придется некоторое время держать оборону, отстреливаясь от бойцов спецназа. Лучше всего против них подойдет дробовик. О патронах беспокоиться не стоит – они, пока что, бесконечны. Когда атака стихнет и в воздухе появится вражеский вертолет, стреляем по нему из автомата. Прицепив сейф к прибывшему вертолету «Святых», поднимаемся наверх. Наши напарники останутся внизу, дабы прикрыть нас. Нам же предстоит еще некоторое время отстреливаться от спецназа и вражеской вертушки. Когда последняя будет уничтожена, миссия завершится. Правда, убежать с деньгами у нас так и не получится.

#3
Я свободен — свободно падаю
#4

Создав своего персонажа в меню генерации, смотрим ролик и знакомимся с президентом «Синдиката». Бельгиец сделал нам «щедрое предложение» - наши жизни в обмен на 66% процентов ежемесячных доходов «Святых». Послав ублюдка в задницу, развязываем веревки и готовимся к бою. Джонни останется прикрыть нас, а мы те временем, отправимся в другой конец самолета. Ах да… дело происходит высоко-высоко над землей. Оружия у нас, пока, нет, так что разделываемся с парой верзил врукопашную. Закончив, выходим в отмеченные двери и поднимаем с пола пистолет. Теперь мы уже не так беззащитны.

#5

Зачистив багажное отделение, берем парашют и покидаем самолет. Джонни мертв, а Шаунди вот-вот разобьется. Даже по воздуху за нами будут гнаться солдаты «Синдиката», так что не расслабляйтесь. Покончив с ними, переключаем режим обзора («A», «X» или «Пробел») и мчимся за Шаунди, уворачиваясь от разного мусора, выпавшего из самолета. Догнав девушку, выслушиваем благодарности и смотрим ролик. Парашют уже открыт, а в нас вот-вот врежется самолет, так что отцепляем парашют и скидываем напарницу, после чего простреливаем лобовое стекло самолета и пролетаем его насквозь. Мы вновь в воздухе. Разделавшись с оставшимися верзилами бельгийца, догоняем Шаунди и смотрим ролик. Мы в Стилпорте – без Джонни, денег и уважения.

#6
Нам понадобятся пушки
#7

Переговорив с Шаунди, достаем телефон и открываем карту, после чего отмечаем на ней оружейный магазин (зеленная иконка с пистолетом). Добравшись до магазина, закупаемся патронами к пистолету (на другое оружие у нас, пока что, не хватит денег) и выходим обратно к машине. Пистолет это хорошо, однако нам не помешает оружие…помощнее. Созвонившись с Пирсом (еще одним лейтенантом «Святых»), направляемся к военному арсеналу. Прибыв на место, тараним машиной пропускной пункт и пробираемся к складам. Зачистив помещение, осматриваем «Жнеца» и готовимся отразить новую волну военных. Здесь же можно разжиться пистолетом-пулеметом, дробовиком и винтовкой. Когда появятся танки, хватаем «Жнеца» и запускаем в воздух беспилотник, после чего начинаем ракетами обстреливать приближающийся транспорт. Заряды к нему бесконечны, так что можно дать волю чувствам и устроить самый настоящий апокалипсис. Лучше всего использовать управляемую ракету, так как она мощнее и маневреннее. Разделавшись с танками, бежим к вертолету Пирса и смотрим ролик. Мы успешно покинули базу, однако за нами все еще гонятся солдаты. Достав пулемет, открываем огонь по вертолетам. Теперь в вашем арсенале можно найти «Жнец». Заряды для него недорогие, однако, с собой можно таскать не более трех штук.

#8
Стилпорт, вот и я
#9

Созвонившись с Пирсом, отправляемся в парк и смотрим ролик. Товарищ предлагает нам прошвырнуться по магазинам. Что ж, может быть он и прав. Усевшись за руль его авто, направляемся в местную автомастерскую, где нам за небольшие деньги могут улучшить автомобиль. Особо тратиться не стоит – это машина далеко не самая стильная и быстрая в игре. Перекрасьте ее в сиреневый цвет (цвет банды «Святых») и поставьте несколько азотных баллонов. Закончив, выезжаем из гаража и отправляемся в бутик. Прикупив себе стильной одежды, смотрим ролик и готовимся к драке. «Моргенштерны» натравили на нас какого-то здоровяка. Прикончить его не просто, но вы уж постарайтесь. Когда над его головой появится иконка с кнопкой действия («/\» или «Y»), быстро подбегаем к нему и добиваем. Оказавшись в безопасности, садимся в машину Пирса и возвращаемся обратно в квартиру.

#10
Время праздновать
#11

Созвонившись с Пирсом и обсудив план дальнейших действий, отправляемся в аэропорт, где нас уже дожидается вертолет. Посмотрев ролик, спрыгиваем вниз и открываем парашют, после чего медленно парим к пентхаусу «Моргенштерн». Там вовсю идет вечеринка, так что вас не заметят, пока вы не откроете огонь. Приземлившись на крыше, дожидаемся напарников и приступаем к зачистке. Врагов будет много, однако, на вашей стороне внезапность. Схватив лейтенанта банды, выпытываем у него пароль от лифта в подвале, после чего скидываем с крыши. Отыскав лестницу вниз, спускаемся и вводим код. Теперь вторая часть нашей банды может беспрепятственно проникнуть в здание. Перегруппировавшись, избавляемся от оставшихся солдат бельгийца и смотрим ролик.

#12

В пентахаусе бомба и никто, кроме убежавшего лейтенанта не знает, как ее вырубить. Быстро бежим к вертолетной площадке и угоняем вертушку. Нам необходимо проследовать за лейтенантом на базу «Моргенштерн». Если он увидит Босса, то запаникует и сменит курс, так что держимся от бандита на расстоянии. Когда тот приземлится в доках, спрыгиваем вниз (за вертолет можете не волноваться – он вам больше не понадобится) и открываем парашют. Расстреляв большую часть врагов с воздуха, приземляемся и бежим за лейтенантом. На все про все у нас есть всего лишь три минуты, так что поторопитесь. Догнав паршивца, выпутываем у него способ отключения бомбы и звоним Шаунди. Миссия выполнена, а у «Святых» теперь есть свой собственный пентхаус.

#13
Ангел-хранитель
#14

Созвонившись с Пирсом и обсудив дальнейший план действий, отправляемся в пентхаус «Святых». Добравшись до вертолетной площадки, смотрим ролик и достаем ракетницу. Будучи на борту вертолета, направляемся к указанной точке. Нам необходимо защитить автомобиль «братков» от «Моргенштерн» - сделать это можно при помощи гранатомета с бесконечным запасом ракет. Главное не стрелять по вражеским автомобилям, когда они находятся слишком близко к «браткам», так как союзников может накрыть взрывной волной. Прилетев на крышу, берем снайперскую винтовку и продолжаем отстреливать бандитов. Когда «братки» завершат все свои дела, возвращаемся в вертолет и летим обратно к пентхаусу.

#15
Контроль над городом
#16

Встретившись с Пирсом у отмеченного оружейного магазина, смотрим ролик и приобретаем лавку за сто долларов. Покупка магазинов и бизнеса увеличивает ваш почасовой доход, а также дает небольшую скидку. Кроме того, в своих магазинах можно укрыться от преследования.  Закупившись оружием и патронами (если есть такая нужда), сворачиваем в переулок налево и подбираем связку резиновых женщин. За сбор бонусных предметов вы получаете деньги и, конечно же, достижения. Закончив, возвращаемся к Пирсу и направляемся к заброшенной усадьбе. Здания такого типа (оранжевая иконка с небоскребом) приносят игроку лишь деньги и авторитет. Использовать их как-то иначе нельзя. Затем, отправляемся к «Операции Банды». Все что от вас требуется, это покончить с десятком «Моргенштерн». Подобные задания разбросаны по всему городу, а за их выполнение игрок будет получать деньги и очки респекта. После срыва такой операции на Боссе будет висеть сразу четыре звезды, так что отправляемся в недавно купленную оружейную лавку и смотрим ролик.

#17
Дамская комната
#18

Созвонившись с Пирсом, направляемся в «Соломенную дубину» и обсуждаем дальнейший план действий. У нас достаточно сил, чтобы нанести бельгийцу удар, однако для начала нужно еще кое-что сделать. Позвонив Шаунди, отправляемся в «Порох» и смотрим ролик. Оба наших лейтенанта уже здесь, так что можно приступать к заданию. Проследовав к черному ходу, расправляемся с отрядом «Моргенштерн» и проходим на склад. Поднявшись наверх, ликвидируем снайперов и забираем у них снайперскую винтовку. Вскоре в здание ворвется громила с пулеметом. Стрелять ему нужно в голову, так как остальные части тела защищены броней. Когда гигант рухнет на колени, добиваем его и возвращаемся к товарищам. Вход на соседний склад открыт – движемся туда. Здесь нас встретит небольшой отряд солдат бельгийца во главе с тремя снайперами. Покончите с ними и направляйтесь в офис менеджера. Трус сбежал, однако оставил свой компьютер, в котором, наверняка, есть куча ценной информации. Шаунди попытается его взломать, а нам тем временем предстоит отбивать волны врагов. Когда вверху экрана появится оповещение, возвращаемся к девушке и смотрим ролик. Пора отомстить за Джонни.

#19
Бельгийская проблема
#20

Созвонившись с Шаунди, отправляемся в штаб-квартиру «Святых», где уже вовсю идет подготовка к предстоящему штурму особняка бельгийца. Перед выполнением миссии обязательно загляните в оружейную лавку и закупитесь патронами. Если хватит денег, то и гранаты не помешают. Окончательно убедившись в своей готовности, направляемся к небоскребу. Расстреляв из машины охрану, выбираемся из кабины и готовимся к бою с громилами. Всего их будет трое, однако появляться гиганты будут по очереди. Зачистив улицу, пробираемся внутрь и закладываем взрывчатку, найденную на военном складе. Убедившись, что все враги в вестибюле мертвы, вызываем лифт и поднимаемся наверх. Попав на завод, медленно продвигаемся вперед, стреляя по редким противникам. Встретившись с громилой-пулеметчиком, убиваем его и заимствуем пулемет. Теперь нам ничто не страшно. Если патроны закончатся раньше, чем прекратится атака, то добиваем выживших бандитов из дробовика. Он отлично подойдет в замкнутых коридорчиках завода. Пройдя еще немного вперед, вы встретитесь с громилой-огнеметчиком. Данный противник является одним из самых опасных в игре, так как может поджечь Босса. Горящий герой не может стрелять и двигаться, так что становится легкой мишенью для ребят с огнестрельным оружием. Впрочем, от огнеметчика можно легко избавиться – достаточно пару раз выстрелить из дробовика по баллонам на спине громилы.

#21

Поднявшись на самый верхний этаж, встречаем еще одного громилу – только на этот раз дружелюбного. Олег (именно так зовут гиганта) является прототипом для всех тех громил, что мы встречали ранее. Все это время его держали в плену и изучали. Помимо недюжинной силы, Олег также обладает высоким интеллектом, чем не могут похвастаться его клоны. Ну и главное - он ненавидит «Синдикат» и мечтает развалить его не меньше, чем Шаунди, так что освобождаем беднягу и движемся к лифту. Добравшись туда, смотрим ролик. Бельгиец успел забраться в лифт, а пешком нам его не догнать, так что остается только один вариант. Запрыгнув на люстру, просим Олега уронить ее и падаем вниз, отстреливаясь от солдат «Моргенштерна». Рухнув вниз, люстра придавит Филиппа, а у нас появится выбор: взорвать здание и тем самым продемонстрировать городу, что Святые все еще в деле или же оставить здание себе, устроив здесь штаб-квартиру. Первое даст нам кучу авторитета, а второе – много-много денег.

#22
Возвращение в Стилпорт
#23

Посмотрев ролик, спрыгиваем в воду и плывем к лодке. Неизвестная банда в масках обстреляла мост, ведущий в Стилпорт из гранатометов, так что нам придется здесь немного задержаться. Связавшись с Олегом, узнаем о том, что еще одну противницу «Синдиката» удерживают на яхте. Мчимся туда. Забравшись на борт, расстреливаем Деккеров (одна из трех банд «Синдиката») и поднимаемся в рубку капитана, где удерживают Киндзи. Развязав ее, спускаемся вниз и смотрим ролик. Киндзи сообщит нам, что некого Зимоса держат в БДСМ-клубе. Направляемся туда. Проникнув внутрь, через парадный вход, открываем огонь по посетителям. Отыскав менеджера клуба, узнаем, где именно прячут Зимоса и проходим в открывшиеся двери. Спустившись вниз по лестнице, расправляемся с отрядом «Моргенштерн» и запрыгиваем в тележку, в которую запряжен Зимос.

#24

Приказав ему бежать вперед, отстреливаемся от наседающих бандитов. Они тоже будут перемещаться на повозках с рабами, так что догнать вас вряд ли смогут. Убедившись, что вы в безопасности, извиняемся перед новым другом и связываемся с Киндзи. Та расскажет, что ее знакомого Анхеля (который, разумеется, тоже ненавидит «Синдикат») окружили «Лучадоры» и вот-вот убьют. Добравшись до заброшенного кинотеатра (на все про все у нас пять минут), зачищаем улицу и проходим внутрь. Здесь нас будет ждать много-много врагов, так что приготовьтесь. Рано или поздно из всех щелей начнут лезть громилы. Оставьте их Олегу. Самим сражаться придется разве что с огнеметчиками. Закончив, говорим с Анхелем и возвращаемся в штаб-квартиру.

#25
Троянские шлюхи
#26

Ответив на звонок Шаунди, созваниваемся с Пирсом и отправляемся к пентхаусу «Святых», где уже вовсю идет вечеринка. Поговорив с напарниками, смотрим ролик и готовимся к перестрелке. Те девочки, что были приглашены на вечеринку, оказались солдатами «Лучадоров». Зачистив верхний этаж здания, спускаемся вниз и помогаем Пирсу подняться. Затем, встаем у двери с дробовиком и встречаем вторую волну «шлюх». Вскоре в пентхаусе выключится свет, однако вы все еще можете ориентироваться по мини-карте – благо все враги на ней отмечены. Закончив, поднимаемся на крышу и берем снайперскую винтовку, после чего приступаем к убийству снайперов. Всего их пять – по одному на крыше каждого соседнего здания. Если здоровье героя опустилось до половины, спускаемся вниз и восстанавливаем силы. Покончив со снайперами, направляемся в комнату техобслуживания. Заново включив энергоснабжение, принимаем звонок от Олега и узнаем, что к нам движется несколько вертолетов. Вооружившись базукой, выходим к бассейну (можно подняться и на крышу, но там вы будете менее защищены) и открываем по вертушкам огонь. Ракет у вас будет всего пять, так что аккуратнее – если промахнетесь и пустите все ракеты в молоко, то придется завершать начатое при помощи огнестрельного оружия. А это намного труднее. Когда все три вертолета будут уничтожены, смотрим ролик.

#27
Сутенеры и шлюхи
#28

Созвонившись с Зимосом и обговорив план дальнейших действий, отправляемся к обусловленному месту. Сутенер хочет, чтобы мы прикинулись секс-рабом и проникли на закрытое мероприятие «Синдиката». Дело это, конечно же, неприятное, однако так нужно. Очнувшись в одной из комнат совершенно голым, встречаем Зимоса и забираем у того свое оружие. Одежду мы, пока не получим, так что придется бегать с голой задницей. Нам необходимо проникнуть в подвал. Расправившись с охранной клуба, отключаем систему безопасности и поднимаемся на второй этаж. Босс накачан наркотиками, так что время от времени его будет «штормить». Ликвидировав всех снайперов на втором этаже, спрыгиваем вниз и спускаемся в подвал по лестнице. Прежде чем сворачивать в дверь направо, открываем клетки со шлюхами при помощи компьютера слева. Они помогут вам в будущей схватке. Зачистив комнату охраны, окончательно отключаем систему безопасности и проходим в открывшиеся двери, откуда мы сможем попасть в гараж. Здесь нас встретит громила и, учитывая, что на вашей стороне десяток вооруженных шлюх (если вы их, конечно же, спасли) разделаться с ним будет не трудно. Закончив, угоняем любую из машин и отправляемся в штаб-квартиру.

#29
Катер со шлюхами
#30

Поговорив с Зимосом, направляемся в штаб-квартиру «Святых». Как только вы подберетесь к пентхаусу достаточно близко, с Боссом свяжется Виола ДеВинтер (одна из людей «Синдиката») и сообщит, что в доки скоро прибудет судно, набитое девочками. Рассказав Зимосу об этом странном звонке, отправляемся в доки. Пересев на скутер, движемся к отмеченной области. Добравшись до нужного нам судна, забираемся на палубу и расправляемся с охраной. «Моргенштерн» будет не много, так что можете расслабиться. Окончательно убедившись, что судно зачищено, приступаем к поиску контейнеров с девочками. Хоть ящики и отмечены, далеко не в каждом сидят шлюхи. В некоторых можно найти оружие и гранаты, а в других – громил. Впрочем, нужные контейнеры легко найти по женским крикам.

#31

Отыскав всех девушек, созваниваемся с Пирсом и просим пригнать вертолет. Лететь он будет долго, так что все это время вам придется отбиваться от атак «Синдиката». Когда вертолет все же прибудет, забираемся на борт и берем в руки гранатомет. Нам предстоит долго расстреливать вражеские вертушки и катера. Задача облегчается тем, что противников можно захватить в прицел и пустить самонаводящуюся ракету. Добравшись до города, пересаживаемся на грузовик и принимаем звонок от главы Деккеров. Парень предлагает нам сделку: мы отвозим украденных девочек ему и получаем много денег. Причем, сразу. Зимос же, просит оставить шлюх и обещает существенные прибавки к денежным выплатам в будущем. Сделав выбор, сворачиваем на перекресте в ту или иную сторону.

#32
Жизнь! С Киллбейном
#33

Ответив на звонок Киндзи, забираем Шаунди у пентхауса «Святых» и направляемся в «Веселый Валет». Девушка включит телетрансляцию, на которой нынешний главарь «Синдиката» Киллбейн очерняет банду «Святых» и рассказывает об успехах своей организации. Эфир прямой, так что мы можем определить, где именно находится ублюдок и прикончить его. Выбравшись из кафе, садимся в машину и отправляемся к отмеченному зданию. Поднявшись на вертолетную площадку, усаживаемся в вертолет и отправляемся к первой радиовышке. Высадившись на крыше, зачищаем местность от бойцов Киллбейна и цепляем к вышке передатчик. Вернувшись к вертолету, отправляемся к следующей вышке. И так трижды. Теперь Киндзи может узнать, откуда идет сигнал. Просканировав указанный фургон (для этого нужное некоторое время держать его на прицеле), летим в студию. Высадившись на крыше здания, спускаемся вниз по пожарной лестнице и проникаем внутрь. Расправившись с небольшим отрядом Деккеров, спрашиваем у ведущей, куда делся Киллбейн. Она сообщит, что тот несколько минут назад покинул здание. Быстро возвращаемся к вертолету и следуем за ублюдком. Догнав его, смотрим ролик. Шаунди пыталась подстрелить Киллбейна из снайперской винтовки, однако наш вертолет ни с того ни с сего рухнул на землю.

#34
Групповуха
#35

Созвонившись с Олегом, отправляемся в штаб-квартиру. Спустя несколько минут с нами вновь свяжется Виола ДеВинтер и попросит приехать к ней на встречу. Вряд ли это ловушка, учитывая, как сильно она помогла нам несколькими днями ранее. Прибыв на переговоры, смотрим ролик. В городе появились какие-то странные военные, которые стреляют по всем бандитам без разбору. Очухавшись, быстро бежим к ресторану. Забаррикадировавшись внутри, направляемся к черному ходу. Бойцы «S.T.A.G.» (или «К.А.Б.А.Н.») попробуют нам помешать – что ж, ни на тех напали. Разделавшись с ними, поднимаемся на крышу и готовимся к серьезной драке. Враги будут наседать со всех сторон, так что не расслабляйтесь. Для того чтобы выбраться из засады, нам необходимо починить лифт – этим займется Виола, в то время как мы будет отстреливаться от наседающих СВВП (летательные аппараты с лазерными пушками на борту). Когда девушка починит лифт, спускаемся вниз и прыгаем в полицейскую машину. Олег останется на крыше и прикроет нас. Добравшись до штаб-квартиры, включаем телевизор и смотрим новости. Оказывается, «S.T.A.G.», это новообразованная военная группировка, которую правительство создало для борьбы с бандами Стилуотера. Ох уж и нелегко нам придется.

#36
Приманка для конвоя
#37

Созвонившись с Пирсом и обговорив дальнейший план действий, отправляемся в пентхаус «Святых». Нам необходимо проникнуть на одну из баз «S.T.A.G.» и похитить «СВВП». Ничего особенного для этого делать не нужно – просто прорываемся на базу и  зачищаем ее. Можно, впрочем, просто захватить летательный аппарат и скрыться, не вступая с «КАБАНОМ» в схватку. Когда «СВВП» будет у вас в руках,  отправляемся на соседнюю базу.  Зачистив  ее, связываемся с Олегом. Напарнику нужна наша помощь. Добравшись до моста, уничтожаем все танки и вертолеты, после чего направляемся за военным самолетом. Защищать его будет несколько вражеских «СВВП», правда, в воздухе с ними расправиться заметно проще, чем на земле. Когда вся «свита» самолета будут уничтожена, приступаем к обстрелу главной цели. По завершению этой миссии вы получите в свое распоряжение «СВВП» и несколько видов оружия «КАБАНА». Транспорт можно найти на вертолетной площадке, а оружие – в арсенале.

#38
Возвращение ночного клинка
#39

Поговорив с Пирсом по телефону, отправляемся в местную лавку комиксов. У нашего товарища созрел гениальный план – выкрасть талисман «STAG’a» и тем самым подорвать его репутацию. Встретившись с Виолой, переодеваемся в костюмы супергероев и движемся к Пи-Ар-Центру Стилпорта. Здесь куча бойцов «КАБАН», однако, пока вы в маскировке нападать они на вас не станут. Поговорив с солдатом на входе, сворачиваем налево и следуем за напарницей.  Добравшись до лифта, поднимаемся наверх, проходим в телестудию и смотрим ролик. «Ночной Клинок» (он же Джош Бирк) у нас, так что сматываемся. Вернувшись обратно к лифтам, разделываемся с солдатами «STAG» и спускаемся вниз. Перестрелка затрудняется тем, что у вас на плече будет болтаться оглушенный Джош. Стрелять это не помешает, а вот быстро двигаться – вполне. Выбравшись в вестибюль, говорим с Виолой. Двери заблокированы, так что придется искать другой выход. Спустившись на автомобильную стоянку при помощи лифта, разделываемся с парочкой снайперов. Здесь же вас встретят противники со щитами. Против них отлично подойдет дробовик. Когда стоянка будет зачищена, угоняем отмеченный автомобиль и направляемся в штаб-квартиру «Святых». Впрочем, тихой эта поездочка точно не будет, так как в погоню за вами бросится чуть ли не половина полицейских города. Оказавшись в безопасности, поднимаемся в пентхаус и смотрим ролик.

#40
Вечеринка с Кабаном
#41

Пора выкурить этих гребанных военных из нашего города. Созвонившись с Шаунди и обговорив план дальнейших действий, отправляемся в штаб-квартиру «Святых». Банда решила подстроить для солдат ловушку, заминировав все подступы к нашей базе. Но для того чтобы план сработал, Боссу придется выступить в роли катализатора, заманив бойцов «STAG» в ловушку. Взяв у Пирса коктейли Молотова, направляемся Пи-Ар-Центру. Нам необходимо поджечь несколько агитационных плакатов, расположенных над центральным входом. Сделав это, садимся в машину и возвращаемся в пентхаус. Поднявшись наверх, созваниваемся с напарниками и готовимся к обороне. Для начала поднимите гранатомет, валяющийся рядом с оружейными ящиками в центре комнаты. Стрелять из него, пока что, не нужно, так это может вызвать преждевременную детонацию зарядов. Дождавшись, когда возле здания соберется как можно больше автомобилей «Кабана», открываем огонь (из гранатомета) по отмеченным минам. Если вы уже успели растратить заряды и при этом умудрились не подорвать мины, то пополнить боезапас можно около все тех же ящиков в центре помещения. Когда атака немного стихнет, принимаем входящий вызов от Виолы и спешим к ней на помощь.

#42

Добравшись до южной стороны, пополняем запас зарядов для гранатомета и повторяем то же самое, что делали на северной стороне. Правда, здесь стрелять придется не по минам на земле, а по отмеченному автомобилю. Убедившись, что западная сторона в безопасности возвращаемся на предыдущую позицию. И снова атака. На этот раз в бой пойдут танки. Разделаться с ними можно только при помощи гранат или ракетницы. Заряд для последней время от времени появляются около оружейных ящиков. Рано или поздно вам позвонит Пирс и попросит прикрыть его. С высоты это сделать будет проблематично, так что спускаемся вниз. Отбив напарника у отряда спецназа, возвращаемся в пентхаус и смотрим ролик. Молодчага Пирс откопал для нас «Авиаудар» с бесконечным боезапасом и теперь разделаться с танками будет нетрудно. Сделав это, связываемся с Шаунди и поднимаемся вверх на лифте. Добравшись до вертолетной площадки, смотрим ролик и делаем выбор: отдать Джоша капитану «STAG’a» или же оставить его себе. Если вы решили оставить парня, то приготовьтесь очень быстро спрыгивать с крыши.

#43
Обучающий компьютер
#44

Созвонившись с Киндзи, отправляемся в ее квартиру. Девушка просит нас украсть для нее суперкомпьютер, который «STAG» держит в своей штаб-квартире. Добравшись до Пи-Ар-Центра, проходим внутрь и смотрим ролик. Деккеры Мэта тоже знают про этот компьютер и намерены присвоить его себе. Что ж, зря они с нами связались. Зачистив лобби от солдат «Кабана», спускаемся вниз на лифте. Оказавшись на подземной автостоянке, отбиваемся от бандитов и угоняем танк, после чего бросаемся в погоню за отмеченным грузовиком. Стрелять по транспорту из пушки нельзя, так как это может повредить компьютер, поэтому ограничиваемся пулеметом. Обезвредив водителя, забираемся в авто и возвращаемся к Киндзи.

#45
Остановить загрузку
#46

Компьютер у нас, однако, для победы над Деккерами этого недостаточно. Созвонившись с Киндзи, отправляемся в доки. Наша напарница узнала о том, что у Мэта есть свой собственный «Неврологический электро-магнитный стул», благодаря которому он может взломать все что угодно. И нам бы такой стульчик точно не помешал.  Посмотрев ролик, садимся в машину и движемся к городской атомной электростанции. Доставив девушку на место, выходим из машины и достаем оружие. Нам придется защищать Киндзи от бандитов, пока та не взломает первый канал связи (прогресс взлома указан в левом верхнем углу). Когда она закончит, садимся в машину и направляемся к следующему каналу, где нас опять же будет ждать шайка Деккеров. Взломав четыре канала связи, отправляемся на вертолетную площадку. Забравшись в вертолет, летим к центральному реактору и спрыгиваем вниз. Оказавшись на твердой земле, спускаемся в комнату с маршрутизаторами. Здесь вас встретит целая армия Деккеров. Сражаться с ними бесполезно (особенно, если у вас не прокачана способность «Урон от пуль»), так как их, ну ОЧЕНЬ много – проще игнорировать, убивая лишь тех, кто стоит на пути. Отключив четыре маршрутизатора, принимаем входящий вызов от Киндзи и быстро бежим в центр реактора, где нас ждет последний – пятый – активный маршрутизатор. Вырубив его, смотрим ролик. С этого момента база Деккеров под АЭС принадлежит «Святым». Вы можете улучшать ее и хранить здесь воздушный транспорт.

#47
http://deckers.die
#48

Созвонившись с Пирсом, отправляемся в убежище Киндзи и смотрим ролик. Девушка настроила стул и Боссу выпала честь опробовать его в действии. Оказавшись в виртуальной реальности, двигаемся вперед. Оружия у нас нет, так как мы… унитаз. Киндзи еще не успела настроить наш аватар, так что придется довольствовать тем, что есть.  Пройдя еще немного вперед и превратившись в резиновую женщину, пробегаем мимо стайки врагов и получаем свое первое оружие – бластер. Бластер (ну, или что-то его отдаленно напоминающее) может стрелять в двух режимах: одиночными зарядами (одно нажатие) или мощными залпами (удерживание кнопки огня). Разделавшись со стайкой виртуальных стражей, пробираемся к первому брандмауэру. Нам необходимо его отключить, однако сделать это не просто. Для начала вам придется расправиться с маленькой армией врагов. Это было бы не сложно, если бы стул не лагал (герой начинает двигаться рывками, как это бывает в сетевых шутерах при плохом соединении). Когда нападение стихнет, жмем на указанную кнопку и попадаем в текстовый квест. Ответы на вопросы: Взять факел, продолжить путь, прочесть заклинание, продолжить путь, зарезать единорога.

#49

Когда квест будет успешно решен, направляемся к антивирусу. Виртуальных стражей на пути лучше игнорировать, так как они время от времени будут возрождаться. Добравшись до нужного места, связываемся с Киндзи и готовимся к бою. Разделавшись со всеми Деккерами, попадаем в очередную мини-игру. Нам необходимо уничтожить все вражеские танки (их количество будет зависеть от уровня сложности: легкий – один танк, средний – два танка, сложный – три танка) и при этом не повредить свой. Когда антивирус будет отключен, движемся к следующей точке. Нам осталось вырубить лишь интернет-безопасность и тогда Мэтт останется без защиты. Действуем все по той же схеме: пробираемся внутрь нужной зоны и отбиваемся от врагов, пока Киндзи не отключит защиту. Когда это произойдет, бежим вперед, игнорируя противников. Настало время финальной битвы. Мэтт предстанет перед нами в виде огромного рогатого демона, так что на легкую победу можете даже и не рассчитывать. Тактика боя проста: стреляем по монстру из бластера, пока тот не рухнет на землю, а когда это произойдет, подбегаем вплотную и жмем на указанную кнопку. Проделав это трижды, принимаем входящий сигнал. Киндзи создала для Босса точно такого же аватара, так что теперь наши силы равны. Накостыляв юному хакеру по самые не балуй, запускаем «QTE» и смотрим очередной ролик. Мэтт побежден, однако умирать ему совсем не хочется, так что он предлагает герою пощадить его в обмен на услугу. Парень обещает переписать на нашу банду акции некоторых компаний. Вам же остается лишь сделать выбор: получить 50-ти процентную скидку на оружие или на автомобильные запчасти.

#50
Моё имя — Сайрус Темпл
#51

Потратив полученные деньги на прокачку оружия и характеристик персонажа (это вам еще пригодится), звоним Шаунди. Прямо посреди разговора звонок обрывается, а из трубки доносится незнакомый голос – Шаунди похитили бойцы «STAG». Ни на тех нарвались. Созвонившись с Пирсом и рассказав ему о случившемся, направляемся к ближайшему пластическому хирургу. Теперь вы Сайрус Темпл – командир спецотряда «КАБАН». Угнав БТР, добираемся до местной базы «STAG’a» и забираемся в транспортный СВВП, после чего отправляемся на авианосец. Пирса и Виолу уводят в тюремные камеры, а мы тем временем следуем за Кией. Не отдаляйтесь от нее слишком далеко – это может вызвать подозрение. Добравшись до комнаты управления, утверждаем разработку прототипов (можно выбрать две позиции из трех) и смотрим ролик. Нас вычислили. Достав оружие, отправляемся вниз за друзьями. Открыв клетки и освободив всех, поднимаемся на верхнюю палубу и уничтожаем консоль управления реактором. Авианосец вот-вот взлетит на воздух, так что нужно срочно отсюда уматывать. Похитив один из СВВП (тот, что находится под крышей – все остальные взорвутся, как только вы к ним приблизитесь), покидаем корабль и движемся к штаб-квартире.

#52
Воздушный Стилпорт
#53

«STAG» ослаблен, однако все еще раздирает город на куски. На этот раз правительство решило оградить Стилпорт от всего остального мира, попросту подняв все мосты. Пора им за это поплатиться. Созвонившись с Олегом и обрисовав ему ситуацию, отправляемся в аэропорт. Забравшись в вертолет и поднявшись в воздух, направляемся к военному самолету. Пробравшись внутрь и разделавшись со всеми солдатами, пробуем открыть указанную дверь – заперто с другой стороны. Что ж, придется искать обходной путь. Отбив очередную вражескую атаку, обыскиваем оружейный ящик. Здесь вас ждет прототип звуковой пушки. Она-то и поможет нам открыть заблокированные ворота. Для этого наводим прицел на нужные двери и зажимаем кнопку выстрела. Когда путь будет свободен, проходим вперед и зачищаем местность. Очередная дверь. Ударив по ней звуковым импульсом, смотрим ролик и готовимся быстро уматывать. Все дело в том, что Босс не рассчитал мощь пушки и вместе с дверью вынес кабину. Добравшись до грузового отсека, забираемся в один из танков и спрыгиваем вниз. Полет будет долгим, так что приготовьтесь. Во время падения вам придется расстреливать солдат «STAG» и вражеские СВВП. Когда ваш танк загорится, выпрыгиваем наружу и пересаживаемся в другой, после чего продолжаем полет. Добравшись до земли, смотрим ролик. Поздравляю, вы стали виной зомби-апокалипсиса.

#54
Атака зомби
#55

Приняв входящий вызов от Виолы, и узнав, что с нами хочет встретиться мэр Стилпорта, отправляемся к указанному месту. Берт Рейнольдс (да-да, тот самый) просит «Святых» помочь ему в одной «небольшой» проблеме с зомби в обмен на дружбу. Ну, а дружба с мэром, это, как вы понимаете, вещь нужная, так что соглашаемся. Добравшись до оцепленного района, надеваем противогаз и приступаем к зачистке местности. На мертвецов внимания можете не обращать – они со временем все равно возродятся. Кроме того, не стоит подпускать «восставших» близко, так как они могут вгрызться в героя, что повлечет за собой долгий и нудный «QTE».  Для очистки воздуха, вам придется сбросить в реку несколько контейнеров с химикатами. Сделать это можно при помощи звуковой пушки. И еще: ни в коем случае не стреляйте по емкостям из оружия – это может повлечь за собой жуткий взрыв и провал миссии. Когда один из баков окажется в воде, принимаем вызов от Виолы и спешим к ней на помощь. Зомби загнали девушку в угол и вот-вот сожрут. Не дайте им этого сделать. Когда напарница окажется в безопасности, продолжаем зачистку территории. У второй емкости вы встретите небольшой отряд мертвецов, во главе которого зомби-громила. Расправиться с ним не так сложно, как с «живой» его копией, однако проблем он вам доставит не мало.

#56

Убедившись, что местность безопасна, сбрасываем контейнер в воду. И снова зомби. Избавившись от них, обнаруживаем, что наш противогаз поврежден. Босса начинает клонить в сон и если что-нибудь срочно не предпринять, то он попросту превратиться в одну из этих тварей. Благо у нас есть отличный механик – Виола. В конце-то концов, пускай отплачивает за спасение. Доковыляв до гаража, встаем у входа и начинаем отстреливать наступающих зомби. Если хоть один из них доберется до девушки, то миссия будет провалена. Когда Виола найдет нужную деталь и починит наш противогаз, направляемся к последнему баку. Сбросив его в реку, созваниваемся с Олегом и забираемся в грузовик с уцелевшими контейнерами. Браток просит привезти их на базу «Святых» и изучить (Награда: зомби-братки), а Берт Рейнольдс просит как можно скорее избавиться от этой дряни (Награда: спецназ-братки). Лично я советую утопить грузовик, так как от спецназа пользы намного больше. В том или ином случае в награду вы получите братка Берта Рейнольдса и специальный номер, позвонив по которому можно избавиться от полицейского «хвоста».

#57
Заварушка в «Раз-Два-Три»
#58

Приняв входящий вызов от Анхеля, договариваемся встретиться с ним у входа в казино «Раз-Два-Три». Именно здесь Киллбейн хранит его маску, которую когда-то сорвал с Анхеля во время их боя. Потеря маски для «Лучадора» сравнима с потерей души и все это время бывший борец терзал себя за то, что не смог одержать победу в том бою. Но теперь он готов принять бой, но для начала заберем у бандитов его «душу». Пробравшись в здание, открываем огонь по игровым автоматам и ждем, пока менеджер не выйдет с нами разобраться. Когда это произойдет, допрашиваем его и узнаем, что маска Анхеля хранится на складе. Отправляемся туда и забираем ее. Когда маска будет у нас, расстреливаем статуи Киллбейна. Всего их шесть – по три на каждом этаже. Закончив, двигаемся к выходу и готовимся к битве с двумя громилами-огнеметчиками. Тактика все та же: стреляем по бакам на спине, пока гиганты не взорвутся. Убедившись, что казино зачищено, выходим на улицу и смотрим ролик. Теперь «Раз-Два-Три» принадлежит «Святым», а Анхель готов встретиться лицом к лицу со своим давним врагом.

#59
Смертельная драка XXXL
#60

Подобрав Анхеля и обговорив с ним план дальнейших действий, отправляемся на стадион, где вот-вот должен начаться его бой с Киллбейном. До нас очередь тоже дойдет, однако, пока мы за рингом. Нечистый на руку Лутадор решил воспользоваться грязным приемчиком и отколошматить Анхеля вместе со своими бандитами. Не дайте ему этого сделать, время от времени отгоняя группы врагов от ринга. Когда борец выбросит нашего друга за ринг, поднимаем с пола бензопилу (кем-то заботливо брошенную с трибун) и начинаем истреблять полчища врагов, пока те не успели добраться до раненного Анхеля. С бензопилой это сделать не трудно, так что развлекайтесь. Когда станет ясно, что товарищ не сможет продолжить бой, забираемся на ринг вместо него. Победить Киллбейна голыми руками у вас не выйдет при всем желании (весовые категории слишком разные), поэтому придется полагаться на «помощь зала». Иногда на ринг будут выбрасывать различные вещи (от резиновых женщин, до автомобильных дверей), которыми можно как следует отоварить громилу. Воспользуйтесь этим. Когда Лучадор отключится, запрыгиваем ему на спину и уводим к углу ринга, после чего запускаем «QTE». Проделав этот трюк трижды, смотрим ролик и делаем выбор: пощадить Киллбейна и отпустить его восвояси или же снять с него маску и тем самым унизить. Выбор за вами.

#61
Три пути
#62

Вот мы и добрались до финишной прямой. Бой будет жестким, так что обязательно закупитесь патронами, гранатами и желательно заберите из арсенала беспилотную систему «Жнец». Закончив с приготовлениями, созваниваемся с Пирсом и отправляемся в штаб-квартиру «Святых». Посмотрев ролик, садимся в пикап (можно взять и другой автомобиль, но тогда Олегу придется догонять вас на своих двоих – следовательно, в бою он участвовать не сможет) и двигаемся к одной из указанных на карте зон. Добравшись до места, выходим из машины и открываем огонь по бойцам «STAG» и Лучадором. Когда индикатор в левом верхнем углу экрана опустеет, садимся в машину и двигаемся к следующему очагу конфликта. И так трижды. После третьей битвы с вами свяжется Анхель и сообщит, что Киллбейн вот-вот покинет город. Садимся в машину и отправляемся к аэропорту. В это же время раздаться еще один звонок с неизвестного номера. На этот раз на той стороне трубки Кия – помощница Сайруса.

#63

Девушка расскажет Боссу о своем коварном плане и тут же бросит трубку. «КАБАН» решил подставить «Святых», взорвав одну из самых величественных построек города – этакую вариацию «Статуи Свободы». Ну, а для того чтобы в причастность «Святых» поверили абсолютно все, Кия похитила и отвезла на эту статую двух наших подруг – Шаунди и Виолу. Быть сразу в обоих местах вы не сможете, так что придется делать выбор: дать Киллбейну сбежать и спасти девушек или же наплевать на них и прикончить Киллбейна. Если вы решите убить Киллбейна, то просто продолжайте ехать в аэропорт. Прибыв на место, стрельните по самолету из гранатомета и смотрите финальные титры. Ну, а если вы решили, что друзья важнее мести, то отправляйтесь к указанной статуе и поднимайтесь наверх, попутно скидывая бомбы в воду при помощи звуковой пушки. Здесь вас встретит Кия, взявшая Шаунди в заложники. Времени на раздумья нет, так что быстренько поднимаем «Пердеж в банке» (свето-шумовая граната, прокачанная до последнего уровня – найти ее можно около лестницы) и бросаем его в Кию, после чего стреляем в нее из дробовика. Когда девушка будет мертва, смотрим финальный ролик.

#64
Добавить комментарий Обсуждение прохождения игры Saints Row: The Third
Осталось символов
Добавить
Тарас Кривонос добавил комментарий | 11 марта 2014 10:26
уменя когда я играл на люстре когда я гнался на люстре за лореном на люстре появился громила и я внего стрельнул и он меня скинул
Ответить Цитата
0
Алексей Евстратов добавил комментарий | 2 апреля 2014 19:01
Тарас "Тарас Кривонос" Кривонос, Возможно лаг.У меня тоже ткой был,я психанул и скачал сэйвы с прохождениями
и всё.Потом можно скачать мод на повтор миссий и пройти любую миссию ( если конечно хочешь )...
Ответить Цитата
0
Добавить комментарий
Осталось символов
Добавить
Горячие обсуждения