Sacred Agony: Sacred Agony — хоррор с запахом адской серы

Дата выхода: Дата выхода в мире Проект отменен Дата выхода в России Проект отменен
Разработчик:
Жанры: Экшен · Квест
Сеттинг: Фэнтези · Хоррор
Вид камеры: 3D · От первого лица
Sacred Agony — хоррор с запахом адской серы
Подайте денег на побег из геенны огненной

Польский геймдизайнер Томаш Дуткевич (Tomasz Dutkiewicz),принимавший участие в создании кучи игр, среди которых Alien Rage и Sniper 2, созрел для создания собственного проекта. Созрел, да и запустил Kickstarter-кампанию хоррора с видом от первого лица Sacred Agony, который отправит игроков выживать прямиком в ад.

Концепция игры достаточно проста и вместе с тем оригинальна: игроку предстоит взять на себя роль бесплотной души, которая вознамерилась вернуть свою память и сбежать из ада. Сделать это, разумеется, не так уж и просто, но у души есть козырь — она может вселяться в тела шатающихся по аду людей и даже демонов.


Всего в Sacred Agony предусмотрено три формы, которые может обретать персонаж:

  • Эфирный дух — собственно это и есть бесплотная душа. В таком состоянии игрок может становиться неуязвимым, вот только не обладая физической формой особо ничего сделать не получится: ни память восстановить, ни какой-нибудь рычажок нажать.
  • Мученик — человечишка, оказавшийся в аду и праздно там шатающийся. Вселившись в мученика игрок сможет взаимодействовать с другими персонажами и многими объектами на уровне, исследовать локации на предмет подсказок, плавать, и гулять с факелов. В общем, в теле мученика придется проводить больше всего времени, только вот беда: чахл он, а агрессивное население ада с удовольствием выпустит ему кишки.
  • Демон — сильное, практически непобедимое существо. Вселившись в демона игрок станет очень силен, а лопая сердца так и вообще сможет выжить после падения с высокой горы. Только вот демоническими лапами много чего взять не получится, да и люди общаться с рогатым желанием не горят.


В ближайшие 30 дней Sacred Agony предстоит собрать как минимум € 544 400, и, если эта цель покорится, в декабре 2016 года пользователи PS4, Xbox One и PC получат игру на движке Unreal Engine 4 с интригующей сюжетной кампанией, четырьмя абсолютно непохожими друг на друга локациями, а также несколькими режимами выживания со случайно генерируемыми уровнями.

1710 просмотров всего
Добавить комментарий Обсуждение новости
Следить за обсуждением
Осталось символов
Добавить
Kiryazel добавил комментарий | 22 июля 2015 13:50
вот это я понимаю: нестандартный подход к хоррору!
Ответить Цитата
0
Crappy добавил комментарий | 23 июля 2015 03:46
В последнее время поляки только радуют. Идея цепляет, посмотрим на реализацию.
Ответить Цитата
0
Добавить комментарий
Осталось символов
Добавить
Список всех самых актуальных новостей по данной игре.
Это ж разве зла обитель?
Горячие обсуждения