Sacred Agony — дата выхода в России: декабрь 2016 г.

Дата выхода: Дата выхода в мире Проект отменен Дата выхода в России Проект отменен
Разработчик:
Жанры: Экшен · Квест
Сеттинг: Фэнтези · Хоррор
Вид камеры: 3D · От первого лица
Sacred Agony

Дата выхода на PC в России: декабрь 2016 г.

Дата выхода на PS4 в России: декабрь 2016 г.

Дата выхода на Xbox One в России: декабрь 2016 г.

Sacred Agony — игра в жанре хоррора с видом от первого лица за авторством польского геймдизайнера Томаша Дуткевича. В свое время этот человек успел поработать над солидным количеством проектов, самыми известными из которых являются Alien Rage и Sniper 2.

Сюжетная завязка достаточно банальна — игрок выступает в роли некоей души, которая вознамерилась вернуть себе память и покинуть просторы Ада.

Но если сюжет и впрямь не блещет изысками, то геймплей обещал быть довольно-таки оригинальным. Дело в том, что ваш персонаж может находиться в трех состояниях: эфирного духа, мученика и демона.

Дух неуязвим для вражеских атак, но при этом не может взаимодействовать с людьми и предметами.

В форме мученика игрок может общаться с прочими персонажами, дергать за рычаги, однако попытка столкновения с врагами, скорее всего, станет для него фатальной.

Ну а демон — это существо, обладающее сокрушительной силой, но, опять же, не способное ни с предметами взаимодействовать, ни с людьми.

В числе заявленных особенностей проекта также значились сюжетная кампания, включающая в себя четыре масштабные локации и режим выживания, где карты должны были генерироваться случайным образом. В качестве игрового движка Дуткевич выбрал Unreal Engine 4.

Финансировать Sacred Agony планировалось с помощью площадки на Kickstarter, однако организованная Томашем кампания не привлекла должного внимания общественности. В итоге разработка игры была свернута, однако существующие наработки будут использованы при создании проекта под названием Agony.

Горячие обсуждения