Реклама на GameGuru

Обзор Sacred 3: как не нужно делать делать продолжения

Бегаем по миру Анкарии и не можем прийти в себя от того, что Sacred превратилась в слэшер
ВКонтакте
Telegram
Одноклассники
15.08 2014
Обзор Sacred 3: как не нужно делать делать продолжения Обзор Sacred 3: как не нужно делать делать продолжения

Неплохая в целом и хорошая в частностях серия Sacred насчитывала до недавних пор две номерные игры. «Князь Тьмы» и Fallen Angel — привычные для нас RPG с большими мирами, множеством квестов, свободой передвижения и другими неизменными атрибутами таких проектов. Серия, ни на что не претендуя, обосновалась в своей нише и получила неплохую известность. А теперь вдруг случилось страшное. Разработку третьей части поручили студии Keen Games, которая ранее занималась лишь играми для Nintendo DS. Концепция Sacred полностью изменилась. Отныне это hack’n’slash, как великолепные Titan Quest и Diablo. Но Sacred 3 хуже по всем параметрам.

Странное дело: лезвия ловушки наносят герою приличный урон, но свободно проходят сквозь тела врагов Странное дело: лезвия ловушки наносят герою приличный урон, но свободно проходят сквозь тела врагов

Игру роднит с серией разве что место действия — мир Анкария. На древний артефакт решил позариться очередной тип, которому захотелось погрузить вселенную в разруху и хаос. Без нас у него все очень даже получится, поэтому спешно выбираем героя и начинаем пробиваться сквозь тысячи врагов к тому самому демону. Персонажи разбиты на основные классы: есть «танк», лучник, маг и что-то среднее между чародеем и крайне подвижным рыцарем. Нам в помощники набивается какая-то дамочка, которая изо всех сил пытается шутить и редко дает советы, чтобы хоть немного оправдать свое присутствие. В бою она не помогает и звучит голосом в голове нашего героя.

После нашего забега на уровнях остаются только горы трупов и ручьи крови После нашего забега на уровнях остаются только горы трупов и ручьи крови

Взглянув на карту, сначала даже удивляешься: уровней тут много. По мере приближения к главной цели мы где только не побываем: лесные тропы, пещеры, побережья, разрушенные города. Локации разнообразные и не надоедают вплоть до финала, чего не скажешь об игровом процессе. Территории хоть и разные, но строго линейные. Ни окольных путей, ни тайных проходов, ни хотя бы намека на развилку. Обычная кривая, состоящая из отсеков с монстрами. Зачистим один сектор, откроется проход к новому, и так до босса в конце уровня. Настолько монотонного геймплея хватает от силы часа на два, не больше. Это поразительно скучная игра, в которой ничего не меняется и которая совершенно не умеет вас развлекать.

Иногда Sacred 3 выглядит очень недурно, в основном это заслуга ярких эффектов Иногда Sacred 3 выглядит очень недурно, в основном это заслуга ярких эффектов

Боевая система не то что скудная — ее, считайте, нет. Удар левой кнопкой мыши, сильный удар правой клавишей, пара специальных умений, фаталити — вот, собственно, и все. Забудьте о комбо, развитии навыков, вдумчивому выбору новых способностей. Ничего этого в  Sacred 3 нет. Разработчики, похоже, всерьез думают, что бегать по коридорным локациям и убивать врагов двумя кнопками — это очень весело. Противники на среднем уровне сложности охотно ложатся с пары ударов. Тех, что посильнее, элементарно можно добить сильным ударом или простейшим QTE. В геймплее нет и намека на глубину. Diablo и Titan Quest, на которые Sacred 3 так старается походить, обладают выверенным до идеала балансом между возможностью пройти игру и стадией злости, когда хочется бросить мышку в экран. У поделки Keen Games этого, конечно, тоже нет. Игра примитивная, она не увлекает и не вызывает желания раскрыть себя, изучить каждый ящик и закоулок. Во-первых, ценных ящиков и закоулков здесь как таковых и нет, во-вторых, имеющегося оружия с лихвой хватает для умерщвления толп врагов, а в-третьих, тут нет даже инвентаря. Все, что нам предлагают делать — это клацать мышкой по монстрам и убивать их.

Боссов представляют как в Borderlands. Но в шутере от Gearbox это было уместно Боссов представляют как в Borderlands. Но в шутере от Gearbox это было уместно

Хоть немного  Sacred 3 оживляет кооперативный режим. Как обычно бывает, играть в компании веселее: воскрешение, комбинирование навыков и прочие подобия взаимодействий. Но если ваши знакомые еще не купили Sacred 3, то не советуйте им тратить на нее 900 рублей — не то друзей станет меньше. Да и от главных проблем игры совместное прохождение не спасет: локации все еще коридорные, а ролевая система безжалостно кастрирована. Где второстепенные квесты, нормально рассказанная (пусть и шаблонная) история, возможность одеть персонажа по своему вкусу? Ничегошеньки нет, и это после вполне нормальной RPG-составляющей в предыдущих Sacred.

Почти единственное, за что  Sacred не хочется дать тумаков — картинка. Графика получилась хорошей относительно других компонентов игры. Яркие краски, насыщенные взрывы, обилие цветов и множество действия на экране создают вполне хорошее впечатление.

Для исполнения QTE нужно просто вяло жать одну кнопку Для исполнения QTE нужно просто вяло жать одну кнопку

Отвратительная попытка выкачать деньги на имени  Sacred. Здесь нет ничего, что людям нравилось в серии, это совершенно другая игра. Примитивный слэшер с изометрией, который не стоит ни внимания, ни денег. Keen Games раньше занималась портированием игр на Nintendo DS. Все же начать разработку игры для РС стоило с чего-нибудь попроще, чем третьей части Sacred. Фанаты Sacred такого не простят.

Издевательство над добротной серией. Очень трудно найти причину, по которой стоит играть в Sacred 3. Мы ее не нашли, да и вам не советуем искать.
ВКонтакте
Telegram
Одноклассники
Комментарии
15 августа 2014 15:30
А есть ли топ самых низких оценок от GG?
Ответить
15 августа 2014 15:44
Keen Games просто испоганила игру, выкинув все, за что любили Sacred. После 1 части сакры даже 2-я казалась не такой классной, но она просто божественна по сравнению с 3-й.
Там сейчас бывшие разрабы Sacred мутят свой проект Unbended, вот та походу будет очень даже, и похожа как раз на сакру, хотелось бы в нее поиграть, только бы ребятам хватило средств для разработки. Это же фуфло под личиной Sacred даже гроша ломаного не стоит
Ответить
15 августа 2014 19:09
А что, первые 2 части не были хак энд слэш? Я играл правда только в первую часть, но на мой взгляд это был клон диабло, но с открытым миром. Называть что сакред, что диабло ролевой игрой можно лишь с натяжкой, тот же Данжеон сэйдж и то более под это определение подходил (кроме разумеется третьего).
Ответить
15 августа 2014 19:36
"Warlord", первые две части были action/RPG, а Sacred 3 - слэшер с изометрией.

Владимир "Vokala" сказал(а)
А есть ли топ самых низких оценок от GG?

Кажется, нет. Но 3,8 - не самая низкая оценка)
Ответить
15 августа 2014 21:37
я делал предзаказ. Сказать бы пару ласковых, но забанят
Ответить
15 августа 2014 21:37
Станислав Иванейко сказал(а)
"Warlord", первые две части были action/RPG, а Sacred 3 - слэшер с изометрией.

Владимир "Vokala" сказал(а)
А есть ли топ самых низких оценок от GG?

Кажется, нет. Но 3,8 - не самая низкая оценка)

это слэшер, которому сделали обрезание длиной в одну кнопку.
Ответить
15 августа 2014 22:47
Помню залипала в первую и вторую часть, мне нравилось ибо мир был разнообразный, яркий, с интересными квестами. Как только услышала что выходит третья часть сразу нахлынула настольгия по былому, но как же хорошо что вышел обзор и я не выбросила зря деньги. Автор большое спасибо!
А саму серию очень жалко, скатилась в дно.
Ответить
16 августа 2014 22:19
Всё же Олег есть , можно заходить сюда ещё
Ответить
17 августа 2014 00:16
Владимир "Vokala", самая низкая, которую я видел - 1.0. Что за игра - не помню.
Ответить
17 августа 2014 16:47
Эта часть - крах для серии. В ней нет ничего того, за что я лично любил первую и вторую часть. Обидно. Зато моему другу нравится, говорит "Нормальное такое рубилово".
Ответить
12
Написать комментарий