Sacred 2: Fallen Angel

PC PS3 Xbox 360
Дата выхода Sacred 2: Fallen Angel: Дата выхода в мире 2 октября 2008 г. Дата выхода в России 10 октября 2008 г.
Издатель:
Разработчик:
Жанры: RPG
Дата выхода Sacred 2: Fallen Angel: Дата выхода в мире 12 мая 2009 г. Дата выхода в России 5 июня 2009 г.
Издатель: cdv Software Новый Диск
Разработчик: Ascaron Entertainment
Жанры: RPG
Дата выхода Sacred 2: Fallen Angel: Дата выхода в мире 12 мая 2009 г. Дата выхода в России 5 июня 2009 г.
Издатель: cdv Software Новый Диск
Разработчик: Ascaron Entertainment
Жанры: RPG
Мультиплеер: есть
271013 просмотров
369 комментариев
8.3 / 10
82% оценка игроков
ваша оценка
0.0
cледить за игрой вы следите за этой игрой
Подписаться на обновления
Отлично!
Теперь вы будете знать об этой игре все! Обновления будут приходить на e-mail.
закрыть это окно

Sacred 2: Fallen Angel: Обзор

Пожалуй, самый неоднозначный «убийца Diablo», наконец обрел продолжение. Если оригинальный Sacred по заведенной традиции было принято сравнивать с отпрыском Blizzard за номером 2, то Sacred 2: Fallen Angel впору тягаться силами уже с третьим рогатым, несмотря даже на то, что последний еще не достиг прилавков. Так ли это? Узнаете из обзора!

Пожалуй, самый неоднозначный «убийца Diablo», наконец обрел продолжение. Если оригинальный Sacred по заведенной традиции было принято сравнивать с отпрыском Blizzard за номером 2, то Sacred 2: Fallen Angel впору тягаться силами уже с третьим рогатым, несмотря даже на то, что последний еще не достиг прилавков. Ascaron Entertainment удачно перенесли концепцию своего отпрыска на сцену трехмерных декораций. Не просто косметическая подтяжка путем инъекции технологий, но и не кардинальный пересмотр оригинала - разработчики избрали нечто среднее. И, похоже, не прогадали.

 

Возвращение в Анкарию

 

Sacred 2 - приквел, и его события разворачиваются за 2000 лет до тех, которые были описаны в оригинале. Загадочная Т-энергия - источник всей магической силы в землях Анкарии, долгое время находилась под божественным контролем древних Серафимов. Когда Серафимы покинули Анкарию, они передали власть над Т-энергией эльфам, что быстро сделало их доминирующей расой. Несмотря на, казалось, удачное для них стечение обстоятельств, эльфы не смогли избежать характерной для всех борьбы за власть, и в результате возникших на этой почве междоусобиц контроль над Т-энергией был утерян. Остальные расы пытались безуспешно овладеть ею, но без значительных результатов.

Т-энергия, некогда дававшая жизнь и процветание, превратилась в мощнейшую разрушительную стихию. Под ее влиянием на свет появились ужасные мутанты, целые районы оказались непригодными для жизни. Экологическая катастрофа начала принимать угрожающие масштабы и совсем скоро всем стало ясно, что необходимо предпринять серьезные меры для спасения всего населения Анкарии. Воплотителем этих самых серьезных мер в жизнь и являетесь вы.

Перво-наперво нужно заметить, что из тех героев, которые были известны нам по первой части игры, осталась только Серафима. Остальные пятеро - совершенно новые персонажи, каждый из них может избрать либо кампанию Света, либо кампанию Тьмы. Особняком стоит лишь эльфийский Инквизитор, ответсвенный только перед собой и не заботящийся о судьбе всего остального мира (как следствие, кампания Света недоступна для него с самого начала). Остальные персонажи включают в себя лесную дриаду, Воина Теней, воспитанного все теми же эльфами, юную выпускницу академии магии и стража Храма - древнего робота, движимого силой Т-энергии. Как можно заметить, игра приобрела ярко выраженный технократический оттенок - наука соседствует с магией, а Т-энергия создает и приводит в действие машины, попутно вызывая разнообразные генетические мутации у несчастной флоры и фауны.

Путь прокачки не ограничивается лишь выбором того или иного героя из списка. Теперь нам доступны специальные умения, присмотреть которые можно при генерации персонажа. Количество спеллов возросло, а предоставляемые возможности для их усовершенствования не останавливаются лишь на повышении уровня. По ходу развития персонажа становятся доступны ветви прокачки для каждой конкретной способоности, они теперь разделены на три группы. При этом общая организация умений осталась такой же, как и в первом Sacred, что не может не радовать.

 

Развитие персонажа строится по тому же принципу, что и раньше. Уже известные нам основные параметры вроде силы или ловкости и дополнительные умения - все организовано по старой испытанной схеме. Кардинальным изменениям подвергся лишь интерфейс - многим поначалу будет непривычно освоиться с организованными по-другому меню, которые в тон времени переработаны, дабы выглядеть более стильно. В любом случае, горячие клавиши остались на своем законном месте, так что по мере их изучения интерфейс станет привычным, а кому-то, возможно, покажется лучшим, чем в первой части игры.

Трехмерная реинкарнация

 

Геймплей Sacred 2 легко узнаваем. Мы все так же следуем по накатанной сюжетной дорожке, попутно останавливаясь в городах и деревеньках, разбросанных по карте мира. Сбрасываем ближайшему торговцу заботливо собранную добычу, выпавшую из противников по воле генератора случайных чисел, обегаем помеченных знаком вопроса NPC на предмет побочных квестов - и вновь вперед в путь, по основной сюжетной линии, по дороге истребляя тысячи разнообразных живых и не очень существ. Данная часть игры выполнена без каких-либо откровений, что отнюдь не мешает получать удовольствие от процесса уничтожения представителей враждебного лагеря. Расширившийся диапазон вариантов прокачки позволяет избрать действительно уникальный стиль игры, не ограничиваясь стандартной схемой «маг-стрелок-воин».

Размер мира, по сравнению с предыдущими частями игры, увеличился примерно в полтора раза. Самые разнообразные места, от ярких эльфиских лесов и пляжей до сурового каменистого севера и традиционно мрачных подземелий, созданы с заметным вниманием к деталям. Величественные эльфийские города из белого камня, золотые шпили с развевающимися на ветру флажками, солнечные зайчики в витражах храмов, гоблинские яранги из шкур и костей вокруг тлеющего кострища, маленькие сельские домики с соломенными весями, высокие обрывы и залитые солнечным светом набережные - местные пейзажи приковывают глаз, маня своей красотой. Дизайнеры постарались на твердую пятёрку, без шуток, создав одну из красивейших RPG последних лет. Все это великолепие дополняется грамотным звуковым сопровождением, точно передающим атмосферу той или иной местности. В целом, технологически Sacred 2 выглядит превосходно.

Но не всё коту масленица...Основная проблема такого рода игр - излишняя пестрость картинки. К счастью, она не слишком выражена даже по сравнению с Titan Quest, но те, кто проводили долгие часы за оригиналом, несомненно почувствуют разницу. Хорошо это или плохо - решать вам.

 

***

 

Sacred 2: Fallen Angel, безусловно, удачный пример переноса готовой концепции на новую технологию. Тень Diablo III, падающая на детище Ascaron Entertainment, не может умалить его достоинств. Разработчикам удалось поднять планку качества еще выше, и, возможно, Sacred 2 еще надает кое-кому по рогам... Кто знает.

8.3
Пожалуйста, оцените работу редакции:
Нравится Не нравится
45 3
42362 просмотра всего
Стартанет Полетит
  • Процессор: Pentium IV 2,4 ГГц
  • Память: 1 Гб
  • Видеокарта: 128 Мб
  • Дисковое пространство: 20 Гб
  • Процессор: Core 2 Duo 2 ГГц
  • Память: 2 Гб
  • Видеокарта: 512 Мб
  • Дисковое пространство: 25 Гб
Добавить комментарий Обсуждение обзора
Осталось символов
Добавить
Maxel добавил комментарий | 10 ноября 2008 20:33
Вот облом так хотел поиграть, столько ждал. А тут внезапный перенос консольной версии на следующий год. Вот облом
Ответить Цитата
0
Alter Ego добавил комментарий | 11 ноября 2008 00:39
"Maxelr":
Это да, неприятно, конечно. Ну пока можно скрасить ожидание и пкшной версией ;-)
Ответить Цитата
0
Akolit добавил комментарий | 11 ноября 2008 04:14
Ребят - игра - бомба! :)
Ответить Цитата
0
Graffiti добавил комментарий | 11 ноября 2008 08:09
не кому по рогам она не даст
Ответить Цитата
0
Belazar добавил комментарий | 11 ноября 2008 08:26
Не игра абсолютно не бомба,эта такая первая часть только с 3D графикой,ничего такого в ней увидел,когда играл
Ответить Цитата
0
Mad Dog добавил комментарий | 11 ноября 2008 12:17
Ахха)Поддерживаю всех критиков - игра ваще не бомба!Нового - только персонажи)А так - все тот же старый добрый Сэйкред - получше, покрасивее и попродуманнее, но все же - именно он)
Ответить Цитата
0
Mad Dog добавил комментарий | 11 ноября 2008 12:30
Да, и еще одно - СПЕЦОМ ДЛЯ АВТОРА: НИКТО, абсолютно НИ ОДНА ИГРА - не стала "убийцей Диабло" - он как был лучшим, так и остался, и будет))И никакая графа геймплей не переплюнет...
Ответить Цитата
0
Руслан Бахтияров GURU добавил комментарий | 11 ноября 2008 12:33
Алекс "Kibagami" Перов:
>> Да, и еще одно - СПЕЦОМ ДЛЯ АВТОРА: НИКТО, абсолютно НИ ОДНА ИГРА - не стала "убийцей Диабло" <<
Это вы так считаете, Алекс :-) А у авторов бывает – представьте себе – свое мнение :-)
Ответить Цитата
0
Mad Dog добавил комментарий | 11 ноября 2008 12:43
Руслан "Anderson" Бахтияров: Руслан- есть данные о динамике и количестве продаж, а также о поддержке фановли иного проекта того и)Я не мню себя догматиком в мире игр, но в классе "хэк-н-слэш" показатели Диабло не перебил никто))А Сейкрэд просто другая))И у читателей тоже есть свое мнение-представьте себе=))))))
Ответить Цитата
0
Руслан Бахтияров GURU добавил комментарий | 11 ноября 2008 12:45
Алекс "Kibagami" Перов:
>> И у читателей тоже есть свое мнение-представьте себе <<
Ну вы просто так говорите — "СПЕЦОМ ДЛЯ АВТОРА" —, как будто хотите переубедить его в его же мнении :-) А так – и на мой тоже взгляд лучше Diablo 2 ничего еще не придумали)
Ответить Цитата
0
12345678910 Добавить комментарий
Осталось символов
Добавить
Горячие обсуждения