Топ материалы

Сталкер: Зов Припяти

PC
Дата выхода Сталкер: Зов Припяти: Дата выхода в мире 2 февраля 2010 г. Дата выхода в России 2 октября 2009 г.
Издатель:
Разработчик:
Жанры: Экшен (Шутер)
Мультиплеер: есть
1203445 просмотров
13790 комментариев
8.0 / 10
83% оценка игроков
ваша оценка
0.0
cледить за игрой вы следите за этой игрой
Подписаться на обновления
Отлично!
Теперь вы будете знать об этой игре все! Обновления будут приходить на e-mail.
закрыть это окно

Прохождение игры Сталкер: Зов Припяти

Вступление

Итак, мы оказываемся на территории «Зоны» в роли майора Службы Безопасности Украины Алексея Дегтярева. В руках у нас старенький «Калаш», а из кобуры выпирает наградной пистолет. Не густо, учитывая, что нас отправили на сверхсекретное и, конечно же, сверхважное сверхзадание. Никаких тебе лазерных винтовок с системой самонаведения, нанокостюмов с миллионом полезных функций… даже медикаментов толком не дали. Начальство пояснило это тем, что Дегтяреву ни в коем случае нельзя выделяться среди обычных сталкеров, так как это может привлечь к нему ненужное внимание. Ну что ж, приказы не обсуждаются, так что отправляемся в путь. Наша задача – разузнать все об упавших несколькими днями ранее правительственных вертолетах. Вызнав у первого повстречавшегося искателя приключениях о том, что неподалеку разбился какой-то вертолет, отправляемся к нему, ориентируясь по желтой стрелке на компасе. Так же вы можете открыть карту (Кнопка «P») и изучить путь более детально. Буквально через несколько минут пути нам повстречается одинокий сталкер. Поговорив с ним, выясняем, что где-то в южной части «Зоны» разбился еще один вертолет. Как туда добраться никто не знает (знали бы, так давно уже все растащили), однако, некий Ной может нам с этим помочь.

#1

Получив новое задание, отправляемся в ближайший лагерь сталкеров под названием «Скадовск». По пути мы познакомимся со слабейшими представителями местной живности – с псами. Они, наверное, учуяли колбаску, которой Алексея угостил доброжелательный путник, и решили ее у него отобрать. Давайте проучим наглых шавок. Тратить на псов патроны от автомата не советую - у него не слабая отдача, так что большая часть выпущенных патронов уйдет в молоко. Проще всего воспользоваться пистолетом – патронов к нему хоть отбавляй, а дохнут облезлые шавки очень и очень быстро. Проучив невоспитанных собак, возвращаемся в путь. Вообще, останавливаться в «Скадовске» не обязательно (пройти мимо него тем временем все равно придется – только так можно попасть к каморке Ноя), так как для сюжетной линии там нет ничего интересного. Однако, если вы хотите немного подзаработать, улучшить снаряжение или закупиться провизией, то спешить не советую – ближайший населенный пункт в двадцати минутах ходьбы. Закончив с сайд-квестами, отыскиваем «ковчег» Ноя и входим внутрь. Гостеприимством старый отшельник явно не отличается и откроет огонь из дробовика стоит нам только показаться ему на глаза. К счастью, меткостью он тоже не отличается, так что можно смело приступать к диалогу. Главное не обижайте его собаку – это моментально настроит старика против нас и пройти игру будет невозможно.

#2
Прохождение «Сталкер: Зов Припяти»
Приведенное ниже прохождение касается только основной сюжетной линии. Помимо указанных миссий игра предлагает еще массу возможностей развлечься.

Прохождение «Сталкер: Зов Припяти» начинается с довольно простой миссии «Скат-5», основной задачей в которой является исследование места падения вертолета данной серии. Все, что здесь нужно – это добраться до аномалии «Топь» и тщательно обследовать обломки. Следующая миссия «Скат-2» также подразумевает исследование места падения воздушного судна. На этот вам раз вам предстоит отправиться в юго-западную часть карты к аномалии «Железный лес». На подходе к обломкам вас поджидает полтергейст, которого потребуется убить, не производя лишних движений.

Основная задача следующей миссии «Карты местности» заключается в том, чтобы найти кого-нибудь, кто бы захотел приобрести обнаруженные карты. Для ее завершения отправляйтесь на сухогруз «Складовск» и переговорите с Лоцманом. После этого отправляйтесь на очередной исследование обломков вертолета. Новый квест носит название «Скат-3». И это первая миссия, в ходе выполнения которой у большинства игроков возникают трудности. Для того чтобы подобраться к обломкам третьего вертолета, необходимо сначала встретиться со Сталкером Ноем и уговорить его стать нашим проводником. Следуйте за Ноем и телепортируйтесь возле аномалии «Цирк». Это самый короткий путь к вертолету. Будьте внимательны: возле обломков вертолета в большом количестве пасутся снорки.

Следующая миссия - «Места эвакуации». В ходе ее выполнения вам потребуется проверить точки эвакуации на предмет появления в них военных (они отмечены на обнаурженный вами картах). Сначала возвращайтесь на «Складовск» и переговорите с Бородой. Он расскажет вам о том, что знает о военных. После точки Б2 переходите к точке Б205. для этого переместитесь на ЗРК. Будьте готовы отражать атаки зомбированных. Осмотрите здание и найдите записку от Соколова.

Квест «Скат-1», как это понятно из название, связан с исследованием обломков «Скат-1». Для прохождения миссии отправляйтесь на вертолетную площадку в локацию Окрестности Юпитера. Заберите здесь Черный ящик и отнесите его к Азоту для дешифровки.

Квест «Скат-4» связан с исследованием места крушения «Скат-4». Чтобы его пройти, зайдите на завод и пройдите по подземелью. Выполнение данного задание нужно больше для галочки, так как ничего ценного оно не приносит.

Из информации, полученной при дешифровке Черного ящика, вы узнаете, что военные должны были эвакуироваться в точку Б28 в Припяти. Вам необходимо проверить эту точку. А для начала найти себе проводника, который согласится вас к ней проводить. Перед этим обыщите здания завода «Юпитер», лабораторного корпуса, отдела доставки, ремонтного цеха. Во всех этих местах вы будете находить документы с важной информацией. После того как все бумаги будут найдены, возвращайтесь к Азоту на Янов, чтобы узнать о подземном ходе на Припять.

Следующий квест - «Припять-1». Основная задача на эту миссию – проверить точку Б28. Для этого вам потребуется купить у Гавайца специальный костюм и нанять несколько бойцов в качестве охраны, не забывая про лейтенанта Соколова. Кстати, чтобы получить для него костюм, вам потребуется проходить дополнительную миссию. После того как вы отправитесь в путь, очень тщательно следите за состоянием здоровья ваших бойцов: никто из них не должен умереть. Готовьтесь отражать атаки снорков, монолитовцев, снайперов, тушканов и зомби и будьте уверены, что этот поход вам надолго запомнится.

Следующий квест – «Неизвестное оружие». В нем требуется найти то, чем пользовались монолитовцы, чтобы сбить вертолет с военными. Чтобы пройти миссию, пригласите капитана Тарасова пройти с вами к госпиталю. Здесь устройте засаду на монолитовцев и после атаки внимательно осмотрите их тела. Главная задача на квест – убить монолитовца с Гаусс-пушкой на крыше. После того как вы расправитесь с врагом и заберете его оружие, отправляйтесь на Затон и переговорите с Карданом. Он отошлет вас на завод «Юпитер» за документацией по оружию. Искать ее следует во втором зале. 

Следующий квест – «Пропавшая разведгруппа». В данной миссии необходимо найти разведчиков Ковальского, которые уже давно не выходят на связь. Искать их следует в районе общежития в Припяти. Чтобы пройти квест «Скопление «Монолита», запаситесь терпением и хладнокровием, так как он потребует от вас уничтожение всех фанатиков засевших в здании. В качестве помощников в этой нелегком деле выберите Вано и Соколова. Убивать монолитовцев следует, пока они пребывают в трансе.

В квесте «Пропавший часовой» необходимо найти военного, исчезнувшего со своего поста. Следуйте отметке на карте, пока не услышите крики и выстрелы. Как только вы приблизитесь к часовому, он неожиданно выстрелит сам в себя. Далее перед вами покажется контролер, которого следует убить, используя Гаусс-пушку.

Квест «Один выстрел» является наиболее интересным в основной сюжетной линии. Для того чтобы начать эту миссию, переговорите с Гариком и далее с Ковальским. Пройдите с Кириловым на точку, дождитесь остальных членов команды. Ваша задача – убрать заказчика и наемников. Лидера наемников лучше не трогать, так как в этом случае вы не узнаете, кто вообще задумал это нападение. Перед уходом не забудьте обыскать трупы, чтобы найти ключ от Лаборатории Х8. В следующем квесте отправляемся в Лабораторию, чтобы найти документы о проводившихся в ней секретных опытах. Искать их следует там же, где и документацию по оружию. Квесты «Радиопомехи» и «Неизвестный отряд + «Скат» предшествуют заключительной миссии «Эвакуация». В первом от вас потребуется ликвидировать помехи, путем уничтожения их источника. Во втором – узнать причину падения вертолета. Наконец в финальной миссии вам предстоит эвакуироваться за пределы Зоны. Для этого сначала переждите выброс, получите распоряжение от начальства и используйте оставшееся время до следующего выброса, чтобы эвакуировать весь состав.

Начало игры:

 
(смотреть с 4-й минуты).

Пример прохождения «Скат-2»:

 
(смотреть с самого начала)

Прохождение «Скат-3»: 
 
 
(смотреть с 1-й минуты). 

Прохождение квеста «Лаборатория Х8»: 
 
 
(смотреть со 2-й минуты).

Прохождение одной из последних миссий «Радиопомехи»:
 
 
(смотреть с самого начала).

Финальная часть игры:
 
 
(смотреть с 1-й минуты).


Прохождение «Сталкер: Тайные Тропы 2»
Предлагаем вам погрузиться в мир нового мода «Сталкера Тайные Тропы 2» и вместе с нами начать прохождение первой его части. Начальное задание - добраться с Лесником о его хижины в лесу. После того как Лесник выйдет из автобуса, он будет долго рассматривать местность в бинокль, а затем просто сорвется с места. Нам не останется и ничего другого, кроме как следовать за ним. Первый привал состоится у зеленой ментовской Нивы. Здесь Лесник снова надолго зависнет с биноклем, а потом опять побежит вглубь локации. Наконец после долгих петляний мы подойдем к проходу в нужную нам локацию. Оказавшись в доме у Лесника, выслушиваем все, что он имеет нам сказать. Следующий квест – найти корень мандрагоры. Получить его можно, как вы уже догадались, у того же Лесника. Он же должен выдать нам базовое снаряжение. Это один из самых длинных квестов, которые предоставляет возможность вволю налюбоваться на лес и редкие аномалии. Обращаем ваше внимание на то, что в данном моде выносливость и сила некоторых тварей значительно увеличена, что превращает атаку плотней в настоящую игру на выживание. Мандрагору следует искать в овражке за камнем. 

Новый квест – найти доцента Васильева. Его мы также получаем у Лесника. По словам старика, доцент прячется от мутантов в пещере. Следуем за точкой на карте и подходим к камню, который почти полностью закрыт аномальным полем. Идем болотами и подбираемся ближе к камню. Под ним находим небольшое отверстие – вход в подземные пещеры. Здесь находим нашего старого знакомого Васильева. Он просит нас помочь ему забрать с Янтаря лекарства для Лесника.

Собственно, это и есть очередной новый квест. Пока Васильев бежит вперед, просто следует за ним. По пути узнаем от ученого о том, как можно попасть на Янтарь через подземелье. В новой локации помогаем экологу отбиться от зомби и узнаем еще много полезной информации. Забежав в будку начальника охраны, получаем направление к Сахарову. Беседуем с этим персонажем и берем у него лекарства для Лесника.
Лекарства получены, теперь их нужно доставить по назначению. Весь обратный путь проходим без отметок на карте, следуя подсказкам Сахарова. У Лесника получаем новое задание – забрать ящик с провизией.

Для этого нам потребуется сходить в Мертвый город и найти старый тайник Лесника. В новой локации нас ожидает встреча с тремя сталкерами из группировки Скитальцы. Переговорив с их лидером, отправляемся к Лейле. Она сообщает нам, что у нее есть то, что мы ищем (то есть еда), и просто так нам ее обратно, естественно, не отдадут. Чтобы отработать паек, необходимо произвести зачистку города от мутантов. Параллельно выполняем задание по поискам Демона. Собственно, найти его не сложно, так как его местоположение с самого начала отмечено на карте. Встреча с Демоном приносит нам новый абакан и комбинезон, а также очередное задание. На сейчас раз от Стрелка требуется зачистить пятиэтажку. Здание следует искать вблизи дома с проломленной кровлей. В основном зомби здесь группируются на лестничной клетке, проверять комнаты особо не требуется. После того как здание будет свободно от зомби, снова возвращаемся к Демону, а затем к Лейле. Последняя отдает нам паек и мы благополучно возвращаемся в лес с провожатым. Квест закончен.

Новая миссия – найти три корня мандрагоры. Отправляемся в пещеру, через которую Васильев провел нас на Янтарь. Идем по ней вперед, пополняя свой инвентарь новыми артефактами. Первый корень нужно искать в районе стены, в которую мы упремся через пару минут путешествия под землей. Далее сворачиваем по развилке налево и находим второй корень. Возвращаемся обратно и сворачиваем по развилке направо, идем прямо и снова сворачиваем направо. Здесь находим третий и последний корень, а также полтергейста. Продаем Леснику корни за 45 000 и завершаем миссию. Под самый занавес узнаем, что у Лейлы в Мертвом городе есть информация о нашем брате. Идем к Лейле, она перенаправляет нас к проводнику.

Новый квест – найти Грига. Григ – это тот самый проводник. Его местоположение отмечено на карте, поэтому просто идем в нужную сторону. Переговорив с Григом, узнаем, что следы нашего брата теряются в Припяти, и что Григ согласен показать нам туда короткий проход за определенную плату – 10 собачьих хвостов. Бог знает, зачем они ему понадобились, но нам не остается ничего другого, как только обыскать все окрестности города, чтобы добыть нужный товар. После того как Григ получит свой заказ, мы узнаем, как пройти в Припять. Наш путь лежит через подземелье Мертвого города. Отправляемся в сквер с фонтанами и идем в сторону припаркованного поблизости запорожца. Стрелка переносит под землю в тоннель, в конце которого нас ждет еще одна телепортация. Стрелок обнаруживает себя в автобусе, узнает, что все его деньги и артефакты разорвало в воронке, и что нашедший его сталкер является членом Монолита. Чтобы вступить в группировку, нам предлагают пройти испытание. Для начала – уничтожить стаю снорков в Припяти. 

Чтобы выполнить новый квест, отправляемся к колесу обозрения и изучаем окрестности. Брони у нас уже нет, поэтому действовать приходится очень осторожно. Кольт, который дал нам монолитовец, хорошо разносит головы сноркам. Когда он не срабатывает, убиваем противника обычным ножом. Наконец, со снорками покончено. Возвращаемся в автобус и отчитываемся о выполненном задании, после чего оказывается в саркофаге в Чернобыле. 
 

Примеры прохождения игры можно посмотреть по следующим ссылкам:
 
Начало
 
 
(смотреть с 0:10).
 
Поиск корня мандрагоры
 
 
 
(небольшой ролик, смотреть с самого начала).
 
Поиск Грига и добыча хвостов для собак
 
 
 
Поиск трех корней мандрагоры
 
 
 
(небольшой ролик, смотреть с самого начала).
 
СКАТ-3

Поговорив со стариком, отправляемся вместе с ним на плато. После того как Ной сиганет вниз с обрыва (он не сошел с ума – так надо), спрыгиваем за ним, аккуратно передвигаясь между аномалиями. Определить их месторасположение можно при помощи болта. Или же вы можете обогнуть полянку по правому боку – этот путь в несколько раз длиннее, но зато безопаснее. Так ил иначе добравшись до странной аномалии, похожей на врата, входим внутрь и попадаем прямиком к вертолету. Осмотрев вертолет и изъяв черный ящик, вы узнаете, что несколько человек успели покинуть транспорт перед падением. Их местонахождение будет отмечено на карте, однако, идти туда нам еще рано. Для начала нужно осмотреть место падения второго вертолета – «СКАТ-2». Далеко бежать не придется – он совсем рядом. Главное остерегаться аномалий «Железный лес».

#3
СКАТ-2

По пути к месту крушения «СКАТ-2» вы наткнетесь на локацию «Цеха подстанции», где обосновались наемники. На подходе к лагерю наемники предложат вам сделку: поделиться с ними продуктами или уматывать к черту. Советую не конфликтовать, так как у них можно получить около десятка дополнительных заданий, а также купить улучшенное снаряжение. Правда, для этого придется отыскать инструменты для грубой работы и отдать их местному механику. Нагулявшись по цехам, поднимаемся на небольшой холмик справа от выхода из лагеря и направляемся к еще дымящемуся вертолету. Встретившись с электрическим полтергейстом и прикончив его (он хоть и призрак, но «Калаша» боится не меньше людей), изымаем бортовой компьютер из кабины и возвращаемся в «Скадовск», где отдаем этот бортовой компьютер Лоцману. В награду за это вы получите возможность мгновенно перемещаться от «Скадовска» к «Янову» всего за 1000 рублей.

#4
СКАТ-5

До самого вертолета вы, скорее всего, доберетесь без проблем. Рядом с местом крушения валяется редкий артефакт – достать его не трудно, а лишние деньги вам всяко не помешают. Осмотрев обломки и выяснив, что вертолет рухнул из-за того, что в нем резко отключилась вся электроника, отправляемся на поиски причины. Забегая вперед, скажу, что найти их вы сможете только после посещения Припяти, так что пока можно со спокойной душой возвращаться в «Скадовск», где, судя по карте, находится одна из многочисленных точек эвакуации членов экипажа.

#5
Точка Эвакуации Б205
СКАТ-1

Что ж, пора отправляться к месту крушения «СКАТ-1». По полученной от сталкеров информации он рухнул где-то в районе «Вертолетных площадок», расположенных на юге. Закупавшись провизией (путь будет долгим – моментально переместиться туда у нас не получится), отправляемся в путь. На подходе к цели мы поймаем сигнал военных, благодаря которому узнаем, что те заминировали подход к заброшенным вертолетным площадкам. Вся проблема в том, что никаких обходных путей нет и нам придется переть прямо по минному полю. Впрочем, помочь нам не взорваться сможет болт, броском которого можно определить безопасен путь или нет. Если после броска болта вы услышите щелчок, то идти дальше нельзя. Все просто. Добравшись до вертолета и изъяв очередной черный ящик, смотрим сценку на движке. К сожалению ящик зашифрован и для того, чтобы его «вскрыть» понадобится помощь дешифровщика. Закончив с обыском вертолета, вновь пересекаем минное поле (в этот раз будет попроще, так как стадо мутировавших кабанов (!), захотев отведать вашего мясца, подорвало большую часть зарытых зарядов) и отправляемся к ближайшему населенному пункту.

#6
Черный ящик с вертолета "СКАТ-1"

Вручив бортовой компьютер рухнувшего вертолета Азоту (он сидит в своей мастерской, расположенной в «Янове»), отправляемся по своим делам. На работу мастеру понадобится три часа, в которые вы можете заняться чем угодно. Сходить в магазин и закупиться провизией, поохотится на кабанов, выполнить парочку сайд-квестов или в конце концов зайти в бар и послушать бородатые анекдоты. Вернувшись к Азоту через обговоренное время и вручив тому за работу пять тысяч рублей (или можно убить его и забрать самописец силой – но тогда вы не сможете улучшить свое оружие в этом городе), забираем компьютер и прослушиваем аудиозапись. Из нее мы узнаем, что выжившие члены экипажа договорились собраться в городе-призраке – Припяти. Выбора у нас нет, так что придется посетить это небезызвестное местечко.

#7
Путь в Припять
Припять-1

Изучив найденные нами документы, Азот сообщит, что может перезапустить генераторы, однако один он до Юпитера топать не собирается и просит нас для начала собрать команду подготовленных бойцов. Кроме того он предупредит, что тоннель под заводом заполнен токсичным газом и для того, чтобы пройти там понадобится защитный костюм с замкнутой дыхательной системой. Такой костюм можно выторговать у барыги Гавайца, обитающего в «Янове» (вам придется выложить за него от 20-ти до 50-ти тысяч рублей в зависимости от ваших отношений с группировкой «Свобода») или заказать у Шустрого, который продаст вам его за фиксированные тридцать тысяч рублей.

#8

Правда, во втором случае придется подождать своего заказа от пяти до семи игровых дней – это не так много, ведь вам еще нужно будет найти «эскорт». Закончив с костюмом, отправляемся на поиски товарищей для «похода». Первым делом навестим Зулуса, проживающего в башне, расположенной справа от «Янова». Зулус мужик общительный и поэтому с порога предложит нам выпить. А потом еще. И еще. И еще. И так, пока герой не отрубится. Очнувшись на следующий день и поговорив с Зулусом, мы получаем координаты троих людей, которые возможно согласятся пойти с нами. В отряд можно взять только троих, не считая Зулуса. Это Бродяга (бывший член «Монолита»), Вано (наемник с «Янова») и лейтенант Соколов (один из выживших членов экипажа СКАТ-2). К кому пойти первым, решать вам – разницы никакой.

#9
Соколов

Первым делом поговорим с Соколовым, найти которого можно в бункере ученых. Вояка согласен идти с нами, однако, есть одна проблемка: у него нет нужного защитного костюма, поэтому он предлагает обсудить условия его получения с одним из местных ученых – неким Озерским. Озерский отправит нас в зону аномальной растительности и попросит принести ему несколько образцов. Нам нужно попасть в карьер, расположенный неподалеку от «Янова». Нужные нам образцы находятся аккурат в центре аномальной зоны, так что без средств химзащиты туда лучше не соваться. Кроме того здесь практически на каждом шагу расставлены опасные аномалии – будьте внимательны. Добравшись до центра карьера и забрав странный красный цветок, выбираемся на поверхность и возвращаемся с полученным образцом к Озерскому. Обрадованный нашим успехом доктор вручит нам защитный костюм и предложит еще немного на него поработать. Впрочем, это уже за дополнительную плату и совершенно не обязательно. Сообщив Соколову, что есть костюм у нас, сообщаем координаты места встречи и отправляемся вербовать остальных членов нашего будущего отряда.

#10
Вано

Найти Вано можно за барной стойкой в «Янове». Поговорив с ним, соглашаемся помочь с возвращением долгов и покидаем забегаловку. Наша цель – выбить деньги из пяти должников Вано. Все они отмечены на карте, так что проблем с поиском не возникнет. Все, что от вас требуется, это подойти к должнику и предложить ему добровольно отдать вам деньги. Если тот начнет брыкаться, убиваем и обыскиваем труп. Собрав долги, возвращаемся к Вано и предлагаем тому вступить в наш отряд. Бандит согласится, если «одолжить» ему десять тысяч рублей на защитный костюм.

#11
Бродяга

Бродяга дожидается нас в хижине на болоте, расположенном неподалеку от ЗРК «Волхов». Для того чтобы он согласился помочь нам необходимо выполнить для него несколько простеньких поручений (прогнать с болот свору собак, обследовать аномалию и принести найденный там артефакт и разобраться с парнем по кличке Боров, обитающим в «Скадовске») и вручить тридцать тысяч рублей для покупки защитного костюма.

#12
Путепровод
Неизвестное оружие

Выбравшись на свежий воздух и оказавшись в Припяти, направляемся к группе солдат на холме и в диалоге выбираем реплику «Показать удостоверение УСБ». В противном же случае вояки откроют по нам огонь. Немного поболтав с новыми друзьями, следуем за ними к командиру группы Ковальскому и сообщаем тому о нашем задании. После непродолжительной беседы майор расскажет, что вертолеты, из-за которых, собственно, нас сюда и направили, были сбиты из какого-то неизвестного, но невероятно мощного оружия. Разработать подобное могла лишь одна группировка на Зоне – «Монолит». Ковальский приказывает нам с ними разобраться, сообщив, что команда поддержи ждет нас у ворот лагеря. Прежде чем уходить закупить провизией и осмотрите сарай – внутри вас ждет несколько аптечек и неплохая снайперская винтовка. Закончив с мародерством, встречаемся с людьми Ковальского и отправляемся к убежищу Монолита. Добравшись до места, заходим в здание и поднимаемся на крышу. Достав снайперскую винтовку, занимаем выгодную позицию и ждем появления врагов. Рано или поздно среди рядовых монолитовцев появится боец с гаус-пушкой. Он-то, собственно, нам и нужен. Прикончив ублюдка, спускаемся вниз и подбираем оружие. Дело сделано, так что мы можем возвращаться с находкой к Майору. Вручив игрушку Ковальскому и узнав, что она повреждена, отправляемся на поиски механика, способного ее починить.

#13
Неизвестное оружие – разгадка

Разобраться с загадкой гаус-пушки нам поможет Кардан – механик со «Скадовска». Добраться туда из Припяти можно только при помощи проводника, дожидающегося вас в заброшенной прачечной. Встретившись с Карданом и показав ему пушку, отправляемся гулять на несколько суток. Скоротать время можно за сайд-квестами или же банально хорошенько отоспавшись в какой-нибудь хибаре. Вернувшись к технику через обговоренный срок, мы узнаем, что для более детального изучения пушки Кардану понадобятся документы, найти которые можно в испытательном цехе. Идти не особо далеко – вход, ведущий в цех, находится неподалеку от хижины Ноя. Проникнув внутрь при помощи карты доступа, полученной от Кардана, спускаемся на несколько этажей вниз и на развилке сворачиваем налево. Не расслабляйтесь: впереди вас ждет несколько Кровососов. Оказавшись в просторном помещении, сразу же спрыгиваем в яму между рельсами. Это на некоторое время обезопасит вас от атак псевдогиганта. Разделавшись с монстров, выбираемся на поверхность и поднимаемся наверх по навесной лестнице. В конечном итоге вы должны попасть в вентиляционный люк, откуда без проблем можно добраться до лаборатории с прототипом гаус-пушки. Отыскав документы я ящике стола, смотрим сценку на движке. Вернувшись с бумагами к Кардану и забрав отремонтированное оружие, отправляемся к Ковальскому в Припять.

#14
Лаборатория Х-8
Неизвестный

По возвращению в Припять Ковальский сообщит, что вертолеты, которые должны были забрать нас домой, немного задержатся. Впрочем, скучать нам не придется, так как с майором свяжется его человек и расскажет, что засек какой-то неизвестный сигнал. Скорее всего, это обычные диверсанты «Монолита», однако, осторожность еще никому не вредила. Прибыв на место и поговорив со связистом, мы узнаем, что источник того самого сигнала начал движение. Координаты его очередной остановки скинут на наш мини-компьютер. Добравшись до цели и осмотрев трупы, мы получим сообщение от Ковальского, в котором тот приказывает вернуться на базу. Выполняем. Разведчики Ковальского сообщили тому, что «Монолит» собирается напасть на базу, так что нужно как следует подготовится. Выполнив несколько элементарных заданий майора (нужно будет поговорить с парочкой человек и раздать им боеприпасы), занимаем удобную позицию и ждем. Впрочем, никакой атаки не будет – зато будет «выброс». Переждать его можно в подвале заброшенной прачечной. Когда свистопляска закончится, выбираемся на поверхность и встречаем Стрелка. Наш старый знакомый (он фигурировал во всех предыдущих играх) расскажет, что военные вертолеты никто не сбивал, а причинной падения послужили самые банальные аномалии. Наше задание выполнено – осталось лишь передать полученную информацию в штаб.

#15
Эвакуация
Добавить комментарий Обсуждение прохождения игры Сталкер: Зов Припяти
Осталось символов
Добавить
Осталось символов
Добавить
Горячие обсуждения