Реклама на GameGuru

«S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти»: Превью

Экшен S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl от украинской студии GSC вышел чуть больше двух лет назад и к сегодняшнему дню успел обзавестись одним аддоном «Чистое небо». Создание второго дополнения было вопросом времени. Как, собственно, и выпуск полноценного продолжения S.T.A.L.K.E.R. 2. Но сегодня речь пойдет не о нем, а о втором аддоне – «Зов Припяти».
Поделиться
Отправить
Поделиться
20.05 2009

Экшен S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl от украинской студии GSC вышел чуть больше двух лет назад и к сегодняшнему дню успел обзавестись одним аддоном «Чистое небо», в который, признаться, было невозможно играть, пока разработчики не выпустили охапку патчей. Создание второго дополнения было вопросом времени. Как, собственно, и выпуск полноценного продолжения S.T.A.L.K.E.R. 2 - об этом в приватной беседе нам сообщили представители компании. Но сегодня речь пойдет не о нем, а о втором аддоне.

 

Примерно через месяц после...

 

Итак. «Зов Припяти» - это сиквел, а не приквел, как «Чистое небо», то бишь его события будут разворачиваться после окончания истории оригинала, а не до нее. Стрелок уничтожил проект «О-Сознание», открыв дорогу к центру Зоны. Правительство, воспользовавшись удобным моментом, составляет план операции «Фарватер», целью которой является захват ЧАЭС. Согласно ему, первыми на опасную территорию отправились боевые вертолеты, чтобы с воздуха исследовать местность и облегчить работу картографам, которые составят подробный план троп и дорог. По ним впоследствии пройдут наземные силы. Но что-то пошло не так, почти все вертолеты разбились, а операция потерпела фиаско. Чтобы разобраться в причинах провала власти посылают в Зону своего агента.

Раньше здесь наверняка был уютный магазинчик, возле которого толпились бабульки с авоськами в руках и мальчишки, приехавшие на велосипедах за хлебом. Раньше здесь наверняка был уютный магазинчик, возле которого толпились бабульки с авоськами в руках и мальчишки, приехавшие на велосипедах за хлебом.

Признаться честно, складывается впечатление, что сюжет здесь присутствует для галочки. С одной стороны все складно изложено и придраться вроде бы не к чему, а с другой - не этого ждут поклонники от разработчиков, не банальной истории о военных, захвате станции и очередной секретной операции. Будем надеяться, что в процессе игры сюжет получит развитие и раскроется перед нами. А быть может все самое вкусное и любопытное авторы припасли для полноценного продолжения S.T.A.L.K.E.R. 2?!

В трюме этого «мертвого» корабля расположен штаб одной из группировок. В трюме этого «мертвого» корабля расположен штаб одной из группировок.

В поисках артефактов

 

Ну да ладно, не будем мечтать и перемывать косточки второй части, которая еще не вышла. Вернемся лучше к «Зову Припяти». В игре будут присутствовать группировки - нейтралы, наемники, военные, Долг, Монолит, бандиты и Свобода. Причем на старте все они, кроме, пожалуй, бандитов, будут нейтрально относиться к вашей персоне, пока та не примкнет к чьему-то лагерю, либо не перейдет кому-нибудь дорогу, выполняя очередное задание. Кстати квесты будут разнообразными, потому что над их созданием трудятся сами разработчики, а не «генератор случайных квестов», который частенько выдавал одни и те же банальные миссии.

На этом мосту собрано очень много аномалий, поэтому без детектора туда лучше не соваться.  На этом мосту собрано очень много аномалий, поэтому без детектора туда лучше не соваться.

В представленной на КРИ 2009 версии присутствовала лишь одна локация с полуразрушенным мостом, перекинутым через почти высохшую речку и парочкой заброшенных заводов. Однако разработчики уверяют, что в игре мы сможем прогуляться по пяти просторным уровням - посетим легендарную Припять и устроим бойню на заводе «Юпитер». Помимо этого обещаны увлекательные виртуальные экскурсии на железнодорожную станцию Янов и в поселок Копачи.

Некоторые монстры активизируются ночью. Некоторые монстры активизируются ночью.

Не забыли разработчики и аномалии - одиноких ловушек станет значительно меньше, зато появятся целые скопления опасных сгустков энергии, среди коих будет лежать какой-нибудь важный артефакт. Так, спокойно гуляя по локации и рассматривая пожелтевшую траву и поваленные деревья, мы наткнулись на небольшую яму, которая просто-таки кишела аномалиями различного происхождения. «Без детектора здесь точно не обойтись», - подсказывает нам представитель GSC. Берем в руки диковинное устройство и медленно продвигаемся вперед, обходя ловушки и высматривая на земле артефакт.

Пропуск! Пропуск!

Естественно в таких опасных местах нельзя гулять без хорошего скафандра. В «Зове Припяти» разработчики разделили его на комбинезон и шлем и наградили головной убор и костюм характеристиками, которые можно прокачивать во время прохождения. Улучшать и ремонтировать можно и оружие, повышая его убойную силу и меткость, а также создавать свои образцы пушек.

Один из разбившихся вертолетов. Один из разбившихся вертолетов.

Жизнь там, где ее не должно быть

 

Камнем преткновения для достижения максимальной реалистичности в прошлых частях была система симуляция жизни A-Life, частенько дававшая сбои, пуская свободных Сталкеров по каким-то немыслимым маршрутам и заставляя их заниматься глупыми делами. В «Зове Припяти» разработчики обещают доработать ее.

Перемещение между локациями будет осуществляться по старинке. А до важных мест на уровне можно будет добираться с помощью проводников. Перемещение между локациями будет осуществляться по старинке. А до важных мест на уровне можно будет добираться с помощью проводников.

К сожалению, на представленной локации мы не встретили новых монстров - бюрера и химеру, но зато увидели перерисованный интерфейс. Теперь игрок может давать своему подопечному сразу два ствола и раскидывать важные предметы (аптечки, средства от облучения и т.д.) по четырем слотам, привязанным к горячим клавишам. Для удобства геймеров они выведены в левую нижнюю часть экрана. 

Бааа, да через пять минут мой любимый сериал! Бааа, да через пять минут мой любимый сериал!

Дизайн локаций будет выполнен в мрачных и давящих на психику тонах. Проходя игру, вы увидите полуразрушенные мосты, брошенную технику, дома с обвалившимися крышами, огороды, в которых уже давно ничего, кроме радиоактивного бурьяна не растет, встретите покинутые заводы и поселения и прогуляетесь по полям, где свободно разгуливают сталкеры, бандиты и в поисках наживы копошатся остервенелые мутанты. Дизайнеры GSC не зря едят свой хлеб, они создают потрясающие по проработке и очень атмосферные уровни. Дух захватывает, когда проходишь мимо проржавевшего до дыр, скрипучего корабля с пробоиной по левому борту, лежащего на песчаном дне пересохшей речки или ступаешь на территорию забытой фабрики, где хозяйничает полтергейст, бросающий ящики в своего врага, если тот двигается, а не стоит на месте.

Где тут проходят соревнования по бегу с препятствиями? Где тут проходят соревнования по бегу с препятствиями?

***

 

Судя по всему, разработчики решили не повторять ошибки «Чистого неба» и выпустить игру, достойную оригинальной S.T.A.L.K.E.R., учтя пожелания многочисленных фанатов и добавив в аддон недостающие в прошлых частях детали.      

Поделиться
Отправить
Поделиться
Комментарии
20 мая 2009 13:14
Супер...Супер...Супер...оч жду!
Ответить
20 мая 2009 13:21
отлично! очень жду и если не будет повторяться ошибок в чн то это будет просто великолепно !
Ответить
20 мая 2009 13:38
Казит меня этот сталкер.Как вобще в такое г.... можно играть . А разробам надо поменьше бухать и врать. Че он всем так нравится.? И объясните как человек может жрать колбасу через противогаз. Вечная недоделка возращается !!!!!
Ответить
20 мая 2009 13:39
Илья "Skyline" Вязов: когда выйдет аддон тогда и посмотрим какая игра будет
Ответить
20 мая 2009 13:50
про100 супер)!
Ответить
20 мая 2009 13:52
Без флуда, мата и ругани, пожалуйста. Буду банить!
Ответить
20 мая 2009 13:55
Игра просто супер мне очень нравиться)))
Ответить
20 мая 2009 13:57
Да и по самой игре жду её довольно сильно наверно сделают её играбельной (не как чистое небо) превью маленькое не могу судить какая будет игра.
Ответить
20 мая 2009 14:00
Илья "Skyline" Вязов: ну я не помешаный и почему ты ненавидиш игру только из-за "жрать колбасу через противогаз" найди обьективные недостатки.
Ответить
20 мая 2009 14:01
Мне все будущие нововведения понравились, главное что бы игра была более менее качественной, и все задуманное включили в игру.
Ответить
Написать комментарий

Горячие обсуждения