Сталкер: Зов Припяти: все для игры Сталкер: Зов Припяти, коды, читы, прохождения

СТАЛКЕР: ЗОВ ПРИПЯТИ - все об игре: Обзор и видеобзор Сталкер: Зов Припяти, чит коды к игре и прохождение STALKER: Call of Pripyat. Скачать бесплатно файлы для Сталкер: Зов Припяти: моды, патчи, дополнения, русификатор, трейнеры, обои и трейлеры. Играйте в полную русскую версию Сталкер: Зов Припяти, бесплатные картинки и скриншоты.

Сталкер: Зов Припяти

PC
Дата выхода Сталкер: Зов Припяти: Дата выхода в мире 2 февраля 2010 г. Дата выхода в России 2 октября 2009 г.
Издатель:
Разработчик:
Жанры: Экшен (Шутер)
Мультиплеер: есть
1221548 просмотров
13789 комментариев
8.0 / 10
83% оценка игроков
ваша оценка
0.0
cледить за игрой вы следите за этой игрой
Подписаться на обновления
Отлично!
Теперь вы будете знать об этой игре все! Обновления будут приходить на e-mail.
закрыть это окно
Описание игры Сталкер: Зов Припяти

«S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти» предоставляет владельцам PC возможность снова побывать вблизи Чернобыльской АЭС, взорвавшейся в 1986 году. Это место отныне зовется Зоной, надежно охраняется военными и представляет большой интерес для так называемых сталкеров — современных охотников за уникальными артефактами. В роли агента Александра Дегтярева, переодетого в сталкера, вам предстоит расследовать таинственное исчезновение 5 военных вертолетов и, конечно же, выстоять против остальных сталкерских группировок.

Ключевые особенности игры:

  • Один из первых проектов, расчитанных на DirectX 11
  • История начинается там, где закончилась оригинальная S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl
  • Фотореалистичное изображение зоны отчуждения: все локации были тщательно воссозданы на основе снимков реально существующих прототипов
  • Новая захватывающая история и большое количество уникальных персонажей
  • Расширенная система побочных заданий
  • Новые виды монстров: химера и бюрер. Новое поведение и возможности для всех монстров.
  • Новая система A-Life, созданная на основе тех элементов, которые больше всего понравивились игрокам в первых двух играх серии
  • Выбросы значительно влияют на мир Зоны
  • В игре была добавлена функция сна
  • Новый пользовательский интерфейс
  • Режим Free Play, дающий возможность продолжить игру после прохождения сюжетной кампании
  • Мультиплеер, поддерживающий до 32 игроков: включает в себя 4 различных режима, а также бесчисленное множество карт
Трейлер #2(Видео) Бой сталкера с новым монстром - Бюрером.
Трейлер #2(Видео) Бой сталкера с новым монстром - Бюрером.
Трейлер #2(Видео)
Кодов к этой игре нет. Вы можете воспользоваться нашими трейнерами.  .. Читать далее
Итак, мы оказываемся на территории «Зоны» в роли майора Службы Безопасности Украины Алексея Дегтярева. В руках у нас старенький «Калаш», а из кобуры выпирает наградной пистолет. Не густо, учитывая, что нас отправили на сверхсекретное и, конечно же, сверхважное сверхзадание. Никаких тебе лазерных винтовок с системой самонаведения, нанокостюмов с миллионом полезных функций… даже медикаментов толком не дали... Читать далее
Приведенное ниже прохождение касается только основной сюжетной линии. Помимо указанных миссий игра предлагает еще массу возможностей развлечься. Прохождение «Сталкер: Зов Припяти» начинается с довольно простой миссии «Скат-5», основной задачей в которой является исследование места падения вертолета данной серии. Все, что здесь нужно – это добраться до аномалии «Топь» и тщательно обследовать обломки... Читать далее
Предлагаем вам погрузиться в мир нового мода «Сталкера Тайные Тропы 2» и вместе с нами начать прохождение первой его части. Начальное задание - добраться с Лесником о его хижины в лесу. После того как Лесник выйдет из автобуса, он будет долго рассматривать местность в бинокль, а затем просто сорвется с места. Нам не останется и ничего другого, кроме как следовать за ним. Первый привал состоится у зеленой ментовской Нивы... Читать далее
Aero, эксклюзивно для GameGuru.ru «Скат-1» Вам отдали приказ разыскать и осмотреть вертолеты с позывными «Скат». Вертолет с первым порядковым числом рухнул на уровне Окрестности Юпитера. Хотя подход к вертолету заблокирован минами, мы можем подобраться к нему, идя вдоль забора. После осмотра забираем черный ящик и относим на уровень Янов, к Азоту. Починка обойдется в три тысячи и займет несколько часов. Через три часа у нас в руках окажется запись... Читать далее
Поговорив со стариком, отправляемся вместе с ним на плато. После того как Ной сиганет вниз с обрыва (он не сошел с ума – так надо), спрыгиваем за ним, аккуратно передвигаясь между аномалиями. Определить их месторасположение можно при помощи болта. Или же вы можете обогнуть полянку по правому боку – этот путь в несколько раз длиннее, но зато безопаснее. Так ил иначе добравшись до странной аномалии, похожей на врата, входим внутрь и попадаем прямиком к вертолету... Читать далее
По пути к месту крушения «СКАТ-2» вы наткнетесь на локацию «Цеха подстанции», где обосновались наемники. На подходе к лагерю наемники предложат вам сделку: поделиться с ними продуктами или уматывать к черту. Советую не конфликтовать, так как у них можно получить около десятка дополнительных заданий, а также купить улучшенное снаряжение. Правда, для этого придется отыскать инструменты для грубой работы и отдать их местному механику... Читать далее
До самого вертолета вы, скорее всего, доберетесь без проблем. Рядом с местом крушения валяется редкий артефакт – достать его не трудно, а лишние деньги вам всяко не помешают. Осмотрев обломки и выяснив, что вертолет рухнул из-за того, что в нем резко отключилась вся электроника, отправляемся на поиски причины... Читать далее
Что ж, пора отправляться к месту крушения «СКАТ-1». По полученной от сталкеров информации он рухнул где-то в районе «Вертолетных площадок», расположенных на юге. Закупавшись провизией (путь будет долгим – моментально переместиться туда у нас не получится), отправляемся в путь. На подходе к цели мы поймаем сигнал военных, благодаря которому узнаем, что те заминировали подход к заброшенным вертолетным площадкам... Читать далее
Вручив бортовой компьютер рухнувшего вертолета Азоту (он сидит в своей мастерской, расположенной в «Янове»), отправляемся по своим делам. На работу мастеру понадобится три часа, в которые вы можете заняться чем угодно. Сходить в магазин и закупиться провизией, поохотится на кабанов, выполнить парочку сайд-квестов или в конце концов зайти в бар и послушать бородатые анекдоты... Читать далее
Изучив найденные нами документы, Азот сообщит, что может перезапустить генераторы, однако один он до Юпитера топать не собирается и просит нас для начала собрать команду подготовленных бойцов. Кроме того он предупредит, что тоннель под заводом заполнен токсичным газом и для того, чтобы пройти там понадобится защитный костюм с замкнутой дыхательной системой... Читать далее
Первым делом поговорим с Соколовым, найти которого можно в бункере ученых. Вояка согласен идти с нами, однако, есть одна проблемка: у него нет нужного защитного костюма, поэтому он предлагает обсудить условия его получения с одним из местных ученых – неким Озерским. Озерский отправит нас в зону аномальной растительности и попросит принести ему несколько образцов. Нам нужно попасть в карьер, расположенный неподалеку от «Янова»... Читать далее
Найти Вано можно за барной стойкой в «Янове». Поговорив с ним, соглашаемся помочь с возвращением долгов и покидаем забегаловку. Наша цель – выбить деньги из пяти должников Вано. Все они отмечены на карте, так что проблем с поиском не возникнет. Все, что от вас требуется, это подойти к должнику и предложить ему добровольно отдать вам деньги. Если тот начнет брыкаться, убиваем и обыскиваем труп. Собрав долги, возвращаемся к Вано и предлагаем тому вступить в наш отряд... Читать далее
Бродяга дожидается нас в хижине на болоте, расположенном неподалеку от ЗРК «Волхов». Для того чтобы он согласился помочь нам необходимо выполнить для него несколько простеньких поручений (прогнать с болот свору собак, обследовать аномалию и принести найденный там артефакт и разобраться с парнем по кличке Боров, обитающим в «Скадовске») и вручить тридцать тысяч рублей для покупки защитного костюма... Читать далее
Выбравшись на свежий воздух и оказавшись в Припяти, направляемся к группе солдат на холме и в диалоге выбираем реплику «Показать удостоверение УСБ». В противном же случае вояки откроют по нам огонь. Немного поболтав с новыми друзьями, следуем за ними к командиру группы Ковальскому и сообщаем тому о нашем задании... Читать далее
Разобраться с загадкой гаус-пушки нам поможет Кардан – механик со «Скадовска». Добраться туда из Припяти можно только при помощи проводника, дожидающегося вас в заброшенной прачечной. Встретившись с Карданом и показав ему пушку, отправляемся гулять на несколько суток. Скоротать время можно за сайд-квестами или же банально хорошенько отоспавшись в какой-нибудь хибаре... Читать далее
По возвращению в Припять Ковальский сообщит, что вертолеты, которые должны были забрать нас домой, немного задержатся. Впрочем, скучать нам не придется, так как с майором свяжется его человек и расскажет, что засек какой-то неизвестный сигнал. Скорее всего, это обычные диверсанты «Монолита», однако, осторожность еще никому не вредила. Прибыв на место и поговорив со связистом, мы узнаем, что источник того самого сигнала начал движение... Читать далее
Стартанет Полетит
  • Процессор: Pentium IV 2 ГГц
  • Память: 512 Мб
  • Видеокарта: 128 Мб
  • Дисковое пространство: 6 Гб
  • Процессор: Core 2 Duo 2,5 ГГц
  • Память: 2 Гб
  • Видеокарта: 512 Мб
  • Дисковое пространство: 6 Гб
9 октября 2009
Рейтинг: 8.0 / 10
Один из самых амбициозных долгостроев с отечественными корнями, известный под агентурным псевдонимом S.T.A.L.K.E.R., разошелся по свету со скоростью горячих пирожков на киевском рынке. Не меньшим успехом пользовался и приквел «Чистое Небо». Теперь же подоспело второе дополнение. И знаете, в этот раз мы имеем дело не с бета-продуктом, которому как воздуха не хватает пары-тройки заплаток. Тысяча мелочей Вообще хвалить за отсутствие багов не принято - это должно быть нормой в любом проекте. Но поблагодарить руководство GSC в кои-то веки хочется за то, что на тестерах экономить не стали. В S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat стало по-человечески приятно играть, не отвлекаясь на регулярные вылеты и зависания. Первые минуты игры мы должны провести в поиске таких вот вертолетов, упавших прямо в гущу радиации и аномалий. «Зов Припяти» - это, прежде всего, работа над ошибками. Никаких революционных нововведений нет, зато все элементы доведены до ума, да сдобрены новоиспеченными локациями и свежим сюжетом. Протагонист научился спать, ему теперь необходимо регулярно питаться, появилась привязка еды, аптечек и прочих вещей к «горячим клавишам», а еще стал доступен новый вид оружия - мощнейший дробовик под названием «Отбойник». «Свежести» в основном касаются приятных мелочей. Получи, свинтус, пулю! История, впрочем, подана скучно, не оригинально и крайне предсказуемо. Она берет свое начало после событий Shadow of Chernobyl. В Зону отправляются несколько военных вертолетов, однако они по каким-то причинам не добираются до нужного места. Нам приходится примерить шкуру бывалого вояки Александра Дегтярева (не путать с Василием Дегтяревым, советским конструктором оружия, автором пулемета Дегтярева, который активно использовали русские солдаты во время Великой Отечественной войны - прим.ред) и выяснить, что же там приключилось. Хоть графика и не изменилась, холодный дождливый антураж с блеском перекрывает все недостатки...
25.05.2017 10:20
STALKER: Зов Припяти стал лебединой песней для сериала и её создателей — GSC Game World. Хотя последняя ожила, даже выпустила «Казаки 3», будущее «Сталкера» все ещё туманно. Фанаты стараются заполнить вакуум, делая любительские проекты. Один из них — мод «Ray of Hope — обзавёлся первым дневником разработки. Видео длится 12 минут, раскрывает аспекты игры: технологическая сторона локаций, оружие и т.д. С 5.18 показывают геймплей ранней версии, а с 8.06 говорят о главном в шутерах — перестрелках. Проект можно описать как мультиплеерный S.T.A.L.K.E.R.: в нём будет PvP и PvE в открытом мире... Читать далее
04.12.2013 19:00:52
GSC Game World объявила посредством официального сайта серии S.T.A.L.K.E.R. о начале разработки проекта S.T.A.L.K.E.R. 2.
04.12.2013 19:00:37
Перед выходными многие зарубежные СМИ подхватили друг от друга новость (точнее, "старость") о том, что S.T.A.L.K.E.R. 2 будет нуждаться в постоянном подключении к Интернету.
04.12.2013 19:00:11
Разработка шутера S.T.A.L.K.E.R. 2 прекращена, GSC Game World самоликвидировалась?
04.12.2013 18:59:51
Сергей Жуков, экс-аниматор компании GSC Game World, выложил в Сеть видеоролик, демонстрирующий анимацию персонажей в игре S.T.A.L.K.E.R. 2.
04.12.2013 18:59:39
В киевской студии Vostok Games, основанной экс-разработчиками S.T.A.L.K.E.R. 2 (проект все-таки умер), началось создание нового условно-бесплатного MMO-шутера от первого лица Survarium.
04.12.2013 18:59:14
S.T.A.L.K.E.R. 2 жив и попал в руки компании Bethesda Softworks. Об этом со ссылкой на «надежные источники» сообщает бывший главный редактор украинского журнала Gameplay Сергей Галенкин.
13.12.2012 08:40:55
GSC Game World назвала себя и Сергея Григоровича «единственными владельцами» прав на бренд «S.T.A.L.K.E.R.».
24.01.2012 08:36:31
S.T.A.L.K.E.R. 2 рискует выйти не раньше 2013 года. Осторожный призыв не ждать сиквел в этом году прозвучал в официальном микроблоге компании GSC Game World.
12.01.2012 15:50:45
Хорошие новости. S.T.A.L.K.E.R. 2 продолжает дышать.
10.11.2010 17:09:47
В поле нашего зрения угодил официальный трейлер киносериала по мотивам игры S.T.A.L.K.E.R.
21.09.2009 13:05:43
Компания «1С» выступит официальным дитстрибьютором ожидаемой игры «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти» на территории России, релиз которой запланирован на 2 октября этого года. Проект поступит в продажу в бюджетной джевел-упаковке и в более дорогом DVD-боксе. Также можно будет купить «легкую» версию, для установки коей потребуется наличие оригинальной игры или же официального дополнения «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо».
19.05.2009 11:29:04
Компания GSC продолжает раскрывать подробности второго дополнения для игры S.T.A.L.K.E.R. - «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти». На днях был открыт официальный сайт проекта, где любой желающий может узнать сюжет нового аддона, познакомиться с персонажами, сталкерами, монстрами и аномалиями, а также посмотреть системные требования игры.
04.05.2009 13:42:11
В первых числах апреля руководитель студии GSC Сергей Григорович в онлайн-конференции с геймерами, проведенной на сайте «Комсомольской правды», обмолвился о новом аддоне к игре S.T.A.L.K.E.R. - "S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти". Официальный анонс продолжения не заставил себя долго ждать.
11.04.2009 02:25:44
Наверное, никто из вас не сомневался, что ребята из компании GSC не остановятся на одном аддоне к своей прославленной игре S.T.A.L.K.E.R. и непременно порадуют нас еще одним захватывающим проектом.
Вопросы - ответы
Задать вопрос
Отмена
Добавить комментарий Обсуждение игры Сталкер: Зов Припяти
Осталось символов
Добавить
Eric Kartman добавил комментарий | 11 апреля 2009 г. в 08:45
Супер, буду ждать!!!!!!!!!!!!!
Ответить Цитата
0
My name is... what? добавил комментарий | 11 апреля 2009 г. в 09:43
жаль, что мало информации по игре
Ответить Цитата
0
B_RIF добавил комментарий | 11 апреля 2009 г. в 11:11
буду ждать
Ответить Цитата
0
FanaT добавил комментарий | 11 апреля 2009 г. в 13:30
"Выпуск запланирован: 2009 г." - осень, осень.
Ответить Цитата
0
FanaT добавил комментарий | 11 апреля 2009 г. в 13:31
"My name is...what?" о S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти : А знаешь что ее анонсировали только 9 апреля? :)
Ответить Цитата
0
My name is... what? добавил комментарий | 11 апреля 2009 г. в 14:10
Кирилл "Фанатъ" о S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти : да
Ответить Цитата
0
DJ EMZIT добавил комментарий | 11 апреля 2009 г. в 15:51
Лучше Тени Чернобыля она нестанет
Ответить Цитата
0
.::BL@CK::. добавил комментарий | 11 апреля 2009 г. в 17:29
жду с не терпением
Ответить Цитата
0
FaVoR добавил комментарий | 11 апреля 2009 г. в 18:16
До сих пор еще Clear Sky не прошел.Надо поторапливаться,а то новый Сталкер на подходе.
Ответить Цитата
0
Ryo-2010 добавил комментарий | 11 апреля 2009 г. в 21:32
жду с нетирпением!
Ответить Цитата
0
12345678910 Добавить комментарий
Осталось символов
Добавить
Горячие обсуждения