Реклама на GameGuru

Обзоры CТАЛКЕР: Тень Чернобыля

Отечественные игры временами попадают в яблочко точным умением передать атмосферу, историю и быт России. Вспоминаем такие проекты.
S.T.A.L.K.E.R. Наверное, сложно найти геймера на территории постсоветского пространства, не знакомого с этим загадочным словом. Больше пяти лет разработки, пачки аппетитных скриншотов и пол сотни симпатичных видеороликов сделали свое черное дело, заманив за собой несколько десятков тысяч поклонников и очаровав отдельных
Компания GSC Game World известна такими нашумевшими играми, как Казаки, Завоевание Америки, Venom и Hover Ace. Сегодня же нас ожидает интервью с Game Designer/Scriptwriter - Алексеем Сытяновым, который ответит на наши вопросы по уже сильно нагремевшей игре S.T.A.L.K.E.R.: Oblivion Lost.
«Бить или не бить?» – вот в чем вопрос, мучающий рецензентов S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl. Бить за ряд невыполненных обещаний и откровенных ошибок, недоработок или все же не бить, а, наоборот, снимать шляпу перед авторами за то, что они подарили нам
Давным-давно Листая как-то в далеком 2002 году экземпляр одного авторитетного бумажного издания, я наткнулся на интересную статейку, ненавязчиво повествующую о готовящихся к скорому выходу играх от разработчиков из России и стран ближнего зарубежья. Почти все описанные там проекты сегодня уже

Горячие обсуждения