Royal Quest

PC
Дата выхода Royal Quest: Дата выхода в мире 8 декабря 2015 г. Дата выхода в России 8 декабря 2015 г.
Издатель:
Разработчик:
Жанры: RPG · MMO
Сеттинг: Фэнтези
Вид камеры: 3D
Мультиплеер: Есть
41528 просмотров
13 комментариев
Нет оценки редакции
79% оценка игроков
ваша оценка
0.0
cледить за игрой вы следите за этой игрой
Подписаться на обновления
Отлично!
Теперь вы будете знать об этой игре все! Обновления будут приходить на e-mail.
закрыть это окно

Royal Quest. Интервью

9 апреля 2012
Мы пообщались с Дмитрием Гусаровым, основателем Katauri Interactive, чтобы выяснить некоторые подробности о новом детище его компании - игре Royal Quest.

Мы пообщались с Дмитрием Гусаровым, основателем Katauri Interactive, чтобы выяснить некоторые подробности о новом детище его компании - игре Royal Quest.

- Дмитрий, добрый день! В некоторых превью авторы пишут, что при знакомстве с Royal Quest им вспоминается в первую очередь ... Diablo. По крайней мере, речь идет о первых впечатлениях. При разработке игры вы как-нибудь ориентировались на легенду от Blizzard? - Привет. Да, мы играли в Diablo, и считаем, что на рынке нет ММО, которые могли бы предложить подобный геймплей, а именно - те самые игровые расстояния, масштабы, игровую камеру и управление. Если говорить про подобные ММО игры, то была великая Ultima, был Ragnarok Online. Но они физически и морально очень устарели. Остальные ММО игры, являющиеся наследниками этих игр, к сожалению, очень «слабенькие» и не дотягивают до этих монстров. - Еще идут сравнения с Ragnarok Online. Скажите, эта игра служила ориентиром или, скорее, вдохновением? - Да, она стала вдохновением. Среди разработчиков много фанатов RO. Невозможно было пройти мимо системы «заселения» мира монстрами, взаимодействия элементов, улучшения предметов при помощи карт монстров. Я до сих пор помню как своим сином долго и упорно фармил деньги на покупку  очень дорогого слотового катара. Помню, как вставил в него выбитую мной карту Гадюки, которая дает умение «Двойная Атака». Гордый собой я пошел тестировать свою новую крутую пушку, и тут я понимаю, что... выкинул свои деньги на ветер! Эта карта для такого оружия не подходит! Много было эмоций. Эти воспоминания ценны. Именно этого мы и хотим добиться в игре - чтобы игра вызывала эмоции, яркие и запоминающиеся.

- Расскажите о сюжете игры и самых ярких AI персонажах, населяющих мир Royal Quest'a. - В мир Ауры вторглись темные алхимики - гомункулы с Терры, открывшие секрет бессмертия. Они могут переселяться в новые тела, используя души людей и элениум, редкий минерал с необычными свойствами. Собственно, за душами и элениумом алхимики пришли под видом «союзников». Но обман был раскрыт и захватчиков изгнали из Ауры. И теперь король набирает войска, чтобы отправить смельчаков в мир гомункулов  - отомстить и вернуть назад похищенные души. Специально для этого похода создается мощнейший портал и новое оружие - ганмены. Игрок - один из новобранцев, которому предстоит встать под знамена короля и отправиться на Терру. В нашем мире все монстры обладают своим уникальным поведением и набором особенностей, раскрывающими их характер. Вот, например, Деревяшки при получении урона огнем будут загораться, а дальше или впадать в ярость, атакуя нас ещё более яростно своей пылающей головой, или начинают бегать в панике, пытаясь затушить огонь хлопая по нему своими тоненькими ручками. Забавное будет зрелище.

Или же монстр - Гнусмас. Они не агрессивны, но защищают любого монстра, если его атакует игрок. Атака у него дистанционная, а при малейшей опасности кидаются на утек, отбежав на безопасное расстояние. Затем он снова атакует. Гнусмасы поиграют на нервах игроков! Дупель - этакий человек-шишка, вместо правой руки которого настоящая базука. Он даже рокет-джамп умеет делать! Вы увидите жизненный цикл жужи - от рождения из кокона и до «вознесения» на небеса. Поскольку большинство жуж лутеры, то если вы не поторопитесь, она прихватит с собой все награбленное. А «Слепые жужи» будут баффать всех без разбору: и друзей, и врагов. Это добавит юмора в методичный процесс вырезания этих монстров.

Лесной народец - очень забавные и интересные существа. Среди них есть Шаманы, которые лечат и накладывают разные полезные статусы (баффают)  на своих друзей, а на игроков накладывают разные негативные статусы. Важно не зевать, а лучше позвать своих друзей на подмогу. - Будет ли от выбора миссий и решений игрока что-то меняться в будущем? Или, начиная играть за нового персонажа, мы будем выполнять все тот же набор миссий? - Да, мы планируем добавлять подобные квесты в игру, и даже сейчас есть небольшое количество заданий, предлагающих выбор игроку. От его выбора изменяются задания, которые получит персонаж и, соответственно, награды. А уж в этих заданиях могут быть какие-то визуальные изменения и в окружающем игрока мире. - Коротко охарактеризуйте главное отличие Royal Quest от других MMORPG, существующих на сегодняшний день. - У нас красивая, уютная и веселая игра с замаскированным под милой оболочкой довольно сложным, даже хардкорным наполнением. Она ориентирована на исследование мира и гринд, как подготовительный этап к массовым PvP баталиям.

Но самое главное  - это качество игры. Мы делаем все на порядок лучше китайцев. Качество - это наша фишка, собранность и продуманность деталей в игре. Мы делаем мечту для гриндера, не иначе.

- Сколько человек трудилось (и трудится по сегодняшний день) над игрой Royal Quest? - Коллектив у нас сейчас небольшой, всего 25 человек. Но если считать людей, которые работают удаленно (а это художники, моделлеры, текстурщики, композиторы), можно смело сказать, что полсотни человек работают над Royal Quest. - Как вы представляете себе среднестатистического игрока Royal Quest? Или она идеально подойдет всем? - В первую очередь это игра для игроков старой закалки, поклонников таких игр как Ragnarok Online и Diablo. Игроков, привыкших бросать вызов игровому миру и самому решать как будет развиваться персонаж, любителей посидеть вечером с калькулятором в поиске идеального билда и наилучшего эквипа. Но наша игра, несмотря на свою хардкорность, достаточно приветлива и для новичков. Специально для них есть путеводитель, рассказывающий об особенностях и правилах нового мира. С юмором у нас всегда было все в порядке, всем новичкам это понравится.

Также для новичков мы хотим реализовать систему автоматического развития  персонажа в выбранном направлении. Все это позволит  освоиться в мире Ауры и не даст «запороть» персонажа из-за непонимания игровой специфики. - Сколько времени понадобится, чтобы набрать максимальный level в игре. При условии, что человек играет после работы по будням в течение 1 часа ... - Про 1 час не скажу. Мы планируем, что если игрок будет проводить в игре 2-3 часа в день, то достигнет максимального уровня за полгода. Но это зависит от игрока, его эффективности. Я уверен, что найдутся такие крутые игроки, которые смогут набрать 50 уровней из 60-ти буквально за одну неделю.

- Royal Quest ориентирована скорее на одиночное прохождение, или в определенный период без группы единомышленников не обойтись? - Мы хотим, чтобы большая часть контента была доступна для одиночной игры, чтоб игрок мог увидеть мир. Однако в некоторых случаях вам все же придется организовываться в группы, например, когда надо отбиваться в PvP локациях от назойливых противников (других игроков) или валить больших боссов. Ну и конечно придется вступить в гильдию, если вы захотите потом принимать участие в битве за замки. - Хотелось бы узнать какие-нибудь «вкусные» подробности о PvP и PvE. Что-нибудь, чем вы особенно гордитесь в этих направлениях в Royal Quest. - В PvE система элементов и карт позволяет игроку выбирать удобное место для кача (или для фарма) и делать себе билд, который будет максимально эффективен именно на этом месте, в разы облегчая убийство выбранных монстров. При правильном подходе уровень монстра особого значения не имеет.

В PvP мы, в первую очередь, ориентируемся на интересные необычные режимы с достойной наградой. И этот процесс отличается именно уникальным геймплеем. Мы предлагаем игрокам несколько режимов PvP. Традиционно один из видов -  это дуэли. Еще есть Элениумные пещеры, где действуют свои правила. Можете называть это отдельным игровым режимом. Игроки в этих локациях могут выбивать из монстров (или из более успешных игроков) разнообразный лут, золото и опыт с повышенными рейтами, параллельно собирая минерал Эллениум. В случае гибели игрок теряет часть собранного лута. Но при этом игрок не может потерять ничего, что он принес с собой. Кстати, мало просто выбить трофеи, важно их еще и унести. Но если вы покинете пещеру не через один из выходов, все награбленное вам не засчитается. По просьбам игроков мы ввели зоны свободного PvP. Там нет правил. Просто для развлечения. Тут уж игроки могут свободно порезвиться в свое удовольствие. Но никто не заставляет, не хочешь - не нападай. Естественно, мы предупреждаем, что в этой локации зона свободного PvP. Боишься - не ходи. Скоро появится еще один PvP режим - «Захват цитадели» на летающих островах. Одна команда защищает свою цитадель, а другие ее штурмуют. Цитадель окружена стенами и защитными боевыми устройствами. Интересная особенность: возможность «скрафтить» себе для таких сражений боевую машину - ганмена. Сражаясь на ганмене, игрок становится намного сильнее, мобильнее, получает уникальные возможности. Есть усиленная версия ганменов - гильдейский вариант. Более дорогой и сложный как в получении, так и в развитии. Да, ганменов можно будет улучшать и кастомизировать. Если вашего ганмена уничтожили - переходим в разряд пехоты и продолжаем воевать уже своими силами. Победитель становится (остается) хозяином летающего острова. Что это даст победителю? Владельцы будут получать небольшой процент от того золота, что выбьют игроки на локации над которой парит этот остров. Периодически в цитадели будут появляться сундуки, из которых падают разные редкие предметы.

- И немного подробностей об игровом мире в Royal Quest. Вопрос тот же: чем-нибудь особенно гордитесь? Ну, вы понимаете ... Что-нибудь, придуманное вашей командой, за что особенно гордость берет. - Я горжусь не чем-нибудь конкретным, а вообще всем, что сделано. А вообще я рад за многие успешные моменты, их десятки. Стоит выделить то, что мы сделали не очередной клон ВоВ (как у всех), а то, что наша игра имеет свое лицо, у которой есть интересный продуманный и очень разнообразный мир. И этот мир мы можем долго развивать, а игроку в нем будет интересно жить. - Какие MMO игры считаете своими основными конкурентами? - Прямых конкурентов нет. Наверное, конкурентом является Ragnarok Online II, и наверное, можно сказать Diablo 3, хотя это совсем не ММО. Клоны ВоВа точно не конкуренты. - Как будет развиваться игра в будущем? Есть ли какие-нибудь предположения сейчас? - Мы будем постоянно развивать и дополнять игру, расширяя игровые возможности. Это будут новые территории, разнообразные существа и расы, новые игровые режимы и интересные задания. В ближайшее время мы добавим новые режимы массовых сражений между игроками, захват и контроль собственности. Далее вы столкнетесь с черными алхимиками, затаившимся в своих тайных лабораториях и примите участие в строительстве звездных врат. Ну и конечно нанесете ответный визит на Терру. А еще художники жаждут быстрее запустить подводную локацию с рыбами. Ну и еще будем добавлять питомцев, личный транспорт и всякую другую приятную сердцу геймера ерунду. - Спасибо за ответы!

MMOGURU.RU

Пожалуйста, оцените работу редакции:
Нравится Не нравится
11 4
7003 просмотра всего
Стартанет Полетит
  • Процессор: Core 2 Duo 2 ГГц
  • Память: 2 Гб
  • Видеокарта: 512 Мб
  • Дисковое пространство: 10 Гб
  • Процессор: Core 2 Quad 2,2 ГГц
  • Память: 4 Гб
  • Видеокарта: 1024 Мб
  • Дисковое пространство: 20 Гб
Добавить комментарий Обсуждение обзора
Осталось символов
Добавить
12
Mondex добавил комментарий | 9 апреля 2012 18:09
PC-man 2.0:
Зря ты так, Катаури неплохие игры делает
Ответить Цитата
0
Хозяин добавил комментарий | 9 апреля 2012 18:35
банально
Ответить Цитата
0
Oridjik добавил комментарий | 9 апреля 2012 18:39
Нет интереса пребывать в ней долго. Если захочется поиграть в Diablo, ты дождешься выхода Diablo 3 и поиграешь в нее.
Ответить Цитата
0
VIT добавил комментарий | 9 апреля 2012 18:56
Спасибо, Игорь! Игра, я уверен, будет выше среднего. Определенно.
Ответить Цитата
0
Nightpro добавил комментарий | 9 апреля 2012 18:56
Красивая игра, может не затягивает, но все равно спасибо.
Ответить Цитата
0
Shooltz добавил комментарий | 9 апреля 2012 19:25
ХЗ
Ответить Цитата
0
1402tv добавил комментарий | 9 апреля 2012 19:29
игра супер был на збт просто кулл!
Ответить Цитата
0
Михаил Бугаенко GURU добавил комментарий | 9 апреля 2012 20:55
Катаури не может сделать каку. Ждёмс.
Ответить Цитата
0
Lola Li добавил комментарий | 10 апреля 2012 10:36
Люблю фирму Катаури за качественные игры, надеюсь они не облажаются.
Ответить Цитата
0
Udarnik добавил комментарий | 11 апреля 2012 13:41
Ага, кривая камера висящая за спиной игрока оказывается хитрый план разрабов, а попытка присобачить движок Кингс Баунти к новой ММО. Не забуду как проходил квест на ассасина, когда нужно было на тесной карте от мобов ховаться, а ты их не видишь из-за молого угла обзора камеры.
Ответить Цитата
0
12 Добавить комментарий
Осталось символов
Добавить
Горячие обсуждения