Robocop

PC
Дата выхода Robocop: Дата выхода в мире июнь 2003 г. Дата выхода в России 23 июля 2004 г.
Издатель:
Разработчик:
Жанры: Экшен (Шутер)
Мультиплеер: нет
43896 просмотров
54 комментария
2.5 / 10
76% оценка игроков
ваша оценка
0.0
cледить за игрой вы следите за этой игрой
Подписаться на обновления
Отлично!
Теперь вы будете знать об этой игре все! Обновления будут приходить на e-mail.
закрыть это окно

Robocop: Обзор

25 марта 2008
Мерфи. Как много в этой фамилии для сердца разного слилось…Легендарный фильм про то, как совсем мертвого и обмякшего копа можно превратить во вполне боеспособную машину смерти, проговаривающую, заложенное в неё “Стой, стрелять буду!”, при каждом последующем обнаружении врага, навёл много шороху.
Мерфи. Как много в этой фамилии для сердца разного слилось…Легендарный фильм про то, как совсем мертвого и обмякшего копа можно превратить во вполне боеспособную машину смерти, проговаривающую, заложенное в неё “Стой, стрелять буду!”, при каждом последующем обнаружении врага, навёл много шороху. Дело там не в крутейших спецэффектах, которых в те времена и быть не могло, или известных актёрах, способных украсить блокбастер своим присутствием. Тема роботов, надевших на себя человеческую плоть, тогда стала очень популярной, и попытаться использовать её - значит подтолкнуть проект на успех. Мысленно перенесите себя в середину восьмидесятых и представьте: удалая железяка, ловко обращаясь со странным огнестрельным оружием, через каждые пять минут поочерёдно находит и расстреливает всех плохих парней, которые имеют хоть какое-то отношение к зверскому убийству своего, так сказать, человеческого предшественника. На горе мерзавцам, робот-полицейский запомнил все особенности их преступных лиц и отложил знания в загадочное устройство под названием “чип”. Как говорится, “я буду мстить и, мстя моя страшной!” Ну что? Захотелось бы посмотреть? (естественно, за эту пару минут Вы должны были перенестись не за “железный занавес” и в кинотеатр “Красный рабочий”, а на чужбину, к процветающим капиталистам) То - то же! Но нас – то уже ничем не удивишь, верно? Прошло время, хит обзавёлся несколькими продолжениями, и игровыми вариациями. Примитивные аркадные представители были не способны чем-то удивить, тем более что они практически все были заточены под консоли. Например, мне не на память пришли только двое достойных: Robocop 3 (SNES) и Robocop versus Terminator (Sega MD). И вот совсем недавно из лап Titus Interactive был выброшен в не совсем культурной форме, почти пинком под пятую точку, FPS Robocop. Такие тяжкие телесные повреждения серьёзно сказались на внешности игры. Как уже можно догадаться, на этот раз “умирающий”, как считают многие, PC обделённым не остался, и коллекция экспонатов компьютерной кунсткамеры пополнилась новым экспонатом. Устанавливая, это “чудо” на свою многострадальную “персоналку”, я надеялся на то, что игра не отправится под аккомпанемент похоронного марша на кладбище для совсем гадких отходов, а может быть и где-то, преподнесёт приятный сюрприз. Надежды не оправдались. Почему при взгляде на «Robocop» хочется испугаться и убежать куда подальше. Почему? Читайте чуть-чуть ниже. Murphy, is it you? А тот ли это Мерфи, который, не боясь, идёт под пули врагов, пытаясь спасти невинных заложников? Тот ли это механизм, способный чувствовать опасность своей могучей спиной? Сможет ли он с такой же киношной достоверностью расправляться с бандитами? После просмотра эффектного вступительного ролика наивный ответ “Да!” на эти три поставленных вопроса напрашивался сам собой. Еще бы! Напряжённая музыка. Служебное авто нашего, в прямом смысле, титанового героя, не останавливаясь на светофорах, несётся к месту преступления. По рации бормочет диспетчер, в десятый раз уже повторяя точный адрес и причину отлучения офицеров от спокойного, выздоравливающего сна – “Lexington avenue, Lexington avenue…all available units... check the houses... over”. Ну, в принципе, ясно как день – нарушителей общественного порядка убить, невинных граждан спасти. Авось и медальку шоколадную дадут. Издалека уже начинает проясняться картина случившегося: перестрелка между бандами. Что они опять не поделили? Нам это не важно! Виртуозно припарковав коп-кар, Робокоп не стал мелочиться и жалеть городское имущество. С полными штанами наглости он, не выходя из машины, протаранил собой потолок и со словами “This is the police…” открыл охоту на всех, кто подвернётся на руку. Пули, противно звеня, отлетали от брони защитника правопорядка. Он продолжал свой победный марш, который оказался простым детским развлечением. Трупы летели то налево, то направо. Но рыба по крупнее не заставила себя долго ждать. В окружении пламени, злобно рыча и ругаясь, появилась, думаю, известная многим, “киска”, созданная злорадствующей корпорацией “OCP” в противовес Робокопу. Ею были произведены два упреждающих выстрела из ракетницы по нашему герою. Само собой, оторвав от земли несколько центнеров собственного веса, он успел отпрыгнуть и увернуться. В следующую секунду от неуклюжей, похожей на избушку с курьими ножками, громадины, которая превосходила Робокопа в размерах, остались одни ошмётки. Конец драмы… К огромнейшему сожалению, сама игра, к этому впечатляющему видео не имеет даже косвенного отношения. Настоящее лицо игры выглядит удручающе. Внутри нет действия, интереса, напряжённости… Еще более огорчает факт абсолютной не связанности сюжета игры с оригинальной – кинематографической - историей. Да, есть смертоносный наркотик, который захлестнул город. Да, есть корпорация “OCP”. Но нет чего-то “того самого” - стержня, фундамента. Возможно, такое отношение складывается, потому что на новое мы смотрим более недоверчиво, чем на проверенное и зарекомендовавшее себя, старое. Не тот это робот-полицейский. Подменили, демоны! Фальшивка! Проверено… Drop your gun - you are under arrest! Какова задача рядового американского копа? Правильно! Разъезжать по вызовам, реагируя на сигналы наблюдательных граждан, совершать рейды – сюрпризы в различные штабы всемирного зла, чистить родной город от грязи, проще говоря (Родным городом здесь представлен доселе неизвестный Neo-Detroit).Сначала этим вам и предстоит заниматься. Не стоит куражиться! Свободы в стиле GTA: Vice City (родная ты моя, любимая, единственная и неповторимая!) не предвидится. Всё линейно. Приехал, увидел, расстрелял, уехал. И так от уровня к уровню. Повстречать предстоит и людей и роботов. Последние, особо крупные особи, кстати, иногда будут представать и в виде боссов. Испробовать в действии можно будет несколько видов оружия. Пистолет, название которого – MGC-MG3R-AP -Я совсем недавно узнал, будет вашим самым верным и надёжным спутником. Ад для противоположной стороны закончится на ракетнице и огнемёте. Перед миссиями Вам каждый раз будет представляться порция провинившихся горожан, с подробнейшим досье на каждого. Фотокарточка, по которой злодея можно узнать и выпытать из него нужную информацию, получив за это несколько поощрений, прилагается. “Служить и защищать, найти и переплавить!” - вот лозунг современных Робокопов! Почему переплавить? Да потому, что при задержании сдавшихся личностей, наручники или прочая мишура на них не надевается. Наш железный полицейский - телепат! Вольф Месинг! Он взглядом отправляет их в КПЗ – подумать и осмыслить совершённое до этого злодеяние. Кто сдаваться не собирается, тот вправе получить неожиданный свинцовый подарок и как последующий бонус – билет на катафалк. Лучшее место – ногами вперёд - ему обеспечено. Непонятным образом из мёртвых бандитов иногда выпадают и вполне приятные презенты. Огромные коробки с боеприпасами и баночки детского питания, которое Ваша железная особь любит поглощать в неизведанных количествах, тем самым, повышая уровень здоровья, неизбежно пригодятся во время прохождения этого мега – эпохального шутера. “Мирных граждан и друзей-полицейских не тронь! Помни, в твоём мозге зашита не убиваемая директива, которая не позволит тебе издеваться над камрадами и подвергать их всяческим пыткам. Стоит тебе уничтожить парочку таковых, и ты сам станешь историей! Мы запрограммировали в тебя искусственный инфаркт миокарда. Так что, думай сам! В твоей голове есть и неоспоримые плюсы. Как только в поле зрения попадёт любой подозрительный объект, ты сразу же его заметишь, несмотря на то, чем ты будешь занят в данный момент. Хоть ты в очереди стой за хлебом, хоть с детишками знакомься, проявляя склонности к педофилии. Врагу не уйти! Удачи тебе в твоём нелёгком, благородном деле!” (Совершенно секретно. Из донесения непонятно кого Робокопу. XX июня XXXX года XX часов XX минут) Грешно смеяться… Офис Titus Interactive. На улице жара. От нечего делать пара программистов, сидящих на стульях, стреляется скрепками от степлера. Стены за спиной около рабочего места дизайнера уровней обиты рваными матрасами. В воздухе царит атмосфера странной эйфории. Стук в дверь. Напугавшиеся программеры двинулись открывать. За порогом стоит молодой человек, который, молниеносно представившись послом “Недоброй воли из России”, набросился на создателя Robocop и начал трясти его за рубашку: - Кто дал сумасшедшим оружие в руки? Я спрашиваю, кто?! - (удивлённо) Что вы от нас хотите? - Ужас! Кошмар! Мало того они с ним обращать не умеют и угрозы не несут так они еще и двигаются странно. - Мы старались, как могли! - Вот что, значит, получить оружие без лицензии соответствующих органов. AI называется на уровне! Я буду жаловаться! - (испуганно, вдвоём синхронно) А вот этого не надо! - А графика? - Что графика? - Фу! Вот что! Да вас арестовать за это надо! Один из программистов, заподозрив что-то неладное, и сильно перепугавшись, попытался оттолкнуть будущего истца и скрыться. Не вышло. Неизвестный ловко применил “укол гадюки в грудь” и несостоявшийся беглец уже лежал на полу. Обвинения посыпались уже в адрес второго создателя, которого неизвестный заставил признать себя ответственным за звуковое оформление. - Почему когда Робокоп идёт по улице за шумом, который он наводит не слышно вашей жалкой музычки, а? Я спрашиваю почему?! Почему, когда раздаются выстрелы из персонального оружия железяки, мы слышим жалкие хлопки, а не “пушек гром”? - Я не виноват! - А кто? - Не знаю! - (обращается, к лежащей на полу, первой жертве) Ну вообще-то взрывы анимировали вы неплохо, хотя и неправдоподобно. - Да-да, согласны-согласны… - (достаёт из-за пазухи топор) Вы всё еще разрабатываете ТАКОЕ? Тогда мы идём к вам! Моё терпение лопнуло почти сразу же. Причиной этой внутренней аварии послужил очень неприятный мелкий баг. Робокопа раздавило дверью от автомобиля. Согласитесь, выглядит комично. Не стоит напрягаться, uninstall. (автор приносит извинения всем, кому последняя часть рецензии показалась чересчур жестокой) Вывод: За известным названием скрывается бомба замедленного действия, начинённая плохими, испортившимися и вообще малоприятными вещами. Величайший трэш всех времён и народов! Конкуренцию ему может составить, разве что, US Most Wanted: Nowhere то hide. Очень подозрительная игра. Знаете, мне вспомнилось глумительное оскорбление, услышанное и применяемое в беззаботном детстве. Звучит оно хоть и не очень прилично, но зато под профиль нашего сегодняшнего робота-милиционера подходит прекрасно. Итак, встречайте! Одним словом, "Рогопоп"... Вердикт: Плюсы: ну как вам сказать.... Минусы: вся игра Robocop.
2.5
Пожалуйста, оцените работу редакции:
Нравится Не нравится
Никто не оценил. Будь первым!
1818 просмотров всего
Добавить комментарий Обсуждение обзора
Осталось символов
Добавить
Dr. Morgan добавил комментарий | 20 января 2012 21:16
Да вы гоните неужели вы создали обзор на это govnецо?
Ответить Цитата
0
Добавить комментарий
Осталось символов
Добавить
Горячие обсуждения