Risen 3: Titan Lords

PC PS3 Xbox 360
Дата выхода Risen 3: Titan Lords: Дата выхода в мире 14 августа 2014 г. Дата выхода в России 14 августа 2014 г.
Издатель:
Разработчик:
Жанры: Экшен · RPG
Сеттинг: Фэнтези
Вид камеры: 3D · От третьего лица
Дата выхода Risen 3: Titan Lords: Дата выхода в мире 14 августа 2014 г. Дата выхода в России 14 августа 2014 г.
Издатель: Deep Silver Бука
Разработчик: Piranha Bytes
Жанры: Экшен · RPG
Сеттинг: Фэнтези
Вид камеры: 3D · От третьего лица
Дата выхода Risen 3: Titan Lords: Дата выхода в мире 14 августа 2014 г. Дата выхода в России 14 августа 2014 г.
Издатель: Deep Silver Бука
Разработчик: Piranha Bytes
Жанры: Экшен · RPG
Сеттинг: Фэнтези
Вид камеры: 3D · От третьего лица
Мультиплеер: Нет
115319 просмотров
10 комментариев
7.0 / 10
60% оценка игроков
ваша оценка
0.0
cледить за игрой вы следите за этой игрой
Подписаться на обновления
Отлично!
Теперь вы будете знать об этой игре все! Обновления будут приходить на e-mail.
закрыть это окно

Обзор Risen 3. Повторение — мать учения.

27 августа 2014
Piranha Bytes не изменяет себе и уже в который раз показывает, что старая школа — это лучшая школа. Рядовому игроку, между тем, эта ситуация уже начинает изрядно надоедать.

Исследуя древний храм в поисках сокровищ, главный герой Risen 3 находит портал в иной мир, который, естественно, убивает его. Приключение любознательного героя так и закончилось бы, едва начавшись, если бы не появился шаман, вернувший его с того света. Правда, был подвох. Герой медленно, но верно превращался в прихвостня жителей ада, а чтобы избежать незавидной участи раба преисподней, он должен был сразиться с легионами сил тьмы.

Завязка Titan Lords учит тому, что любознательность до добра не доводит, что довольно иронично, так как Risen 3 и сама достаточно подло обманывает любопытных игроков, заглянувших в мир игры в поисках увлекательного приключения. Нет, тут есть на что поглядеть, но этого недостаточно, чтобы стоять и удивленно глазеть.

Боевая система ничем не отличается от тех, что используются в большинстве современных RPG. Контратаки, уклонения, магические и физические атаки, а также возможность использовать пороховое оружие, чтобы держать врагов на дистанции — все это можно эффективно комбинировать и косить врагов пачками. Но все это мы уже видели, причем не раз.

Куда больше огорчает то, что враги пытаются взять героя количеством, но никак не качеством, а учитывая достаточно широкий выбор способностей в нашем арсенале, все бои достаточно быстро превращаются в избиение «младенцев». В Titan Lords нельзя сделать и шагу, чтобы на вас не напал гигантский паук или какая-нибудь демоническая образина. Схваток очень много и все они слишком скоротечны.

Если вас спросят, на что похожа Risen, то можете смело отвечать, что на Skyrim, только с более высоким уровнем сложности и большим количеством моральных выборов на боевых заданиях. Изначально герой имеет доступ к большей части карты, разделенной на четыре острова. Локации поначалу кажутся не очень большими, но первое впечатление, как говорится, зачастую обманчиво. Можно долго бродить в поисках сокровищ, выполняя поручения и решая загадки.

Вы сразу же начнете натыкаться на праздно шатающихся NPC, которые охотно выдадут какое-нибудь поручение, помогут с развитием одного из трех классов (Crystal Mage, Voodoo Pirate, Demon Hunter) или присоединятся к вам.

Каждый остров в чем-то уникален и населен множеством интересных личностей, имеющих собственные культуры, языки и мнение касательно соседей и всяких тварей, рыскающих в округе.

Все персонажи неплохо озвучены и убедительно сыграны. Система диалогов дает игроку возможность мило беседовать даже с самой настоящей скотиной или же быть скотиной самому. Чем больше гадостей вы говорите простым людям, тем сложней искать с ними общий язык, зато в компании демонических отморозков вы будете как дома. Моральные выборы временами могут быть явными, особенно если иметь дело с неприятными персоналиями, но иногда ставят в тупик, заставляя думать над каждым словом.

Хотя отсутствие души у героя является основой сюжета Risen 3, всем вокруг как-то фиолетово. Не создается ощущение того, что это задание первостепенной важности, а про то, что какого-то ощутимого влияния на игровой процесс можно добиться только с помощью сознательной тяги к «темной стороне силы», можно вообще промолчать.

Куда более странно выглядит и то, что некоторые события в игре происходят совершенно случайно. Важная стычка с противником может пройти совершенно незаметно, и вы даже не будете знать, чем же она была настолько важной. Персонажи могут внезапно сменить гнев на милость только потому, что вы, сами того не ведая, выполнили его поручение. 

7.0
Да, глупо ругать Risen 3 за то, что она не изменяет самой себе и в очередной раз предлагает любителям жанра то же самое, но пора бы уже двигаться вперед. Хотя, если подумать, превращаться в простую жвачку — тоже не дело.
Пожалуйста, оцените работу редакции:
Нравится Не нравится
7 1
6282 просмотра всего
Добавить комментарий Обсуждение обзора
Осталось символов
Добавить
Team44 добавил комментарий | 28 августа 2014 14:04
На мой взгляд самым сложным было перетерпеть первый час игры, бегать пиратом после Assassin's Creed Black flag было морально тяжело, такую дешевую подделку увидеть не обрадуешься. Дальше привыкаешь, игра смотрится как старая Готика, особенно порадовала миссия с инспекцией шахт, играя за фракцию магов кристалла, напомнившую похожий квест из Готики 2. Только наивный мог полагать, что Risen станет идеальным продолжением Готики или качественной рпг, по мне так она низкобюджетная, легкая в прохождении и корявая игрушка. Все это могло исправить другой сеттинг – более мрачная визуально, с драматичным основным сюжетом, другим меню и другой системой распределения навыков и вырезанными некоторыми элементами игры – мушкеты и магия вуду. Да что там говорить, просто перечислить: многозарядный мушкет, которым можно заспамить противника, отсутствие манны, лечится ромом, нпц которое можно побить в его доме без каких либо последствий. В этом вся Risen.
Ответить Цитата
0
Марк Садеев добавил комментарий | 6 сентября 2014 11:44
Руслан "Team44" 1, Да, бегать было действительно сложно в начале, и не только потому-что это была дешёвая подделка. Блин тебя мочили с нескольких ударов, ты наносил только 1\40 всего жизней врага, не было скилов... И да, боссы... БОЖЕ ЛУЧШЕ БЫ ОНИ ЛУЧШЕ НАД НИМИ ПОРАБОТАЛИ!!!!
Ответить Цитата
0
Добавить комментарий
Осталось символов
Добавить
Горячие обсуждения