Rift

PC
Дата выхода Rift: Дата выхода в мире 1 марта 2011 г. Дата выхода в России 7 декабря 2011 г.
Издатель:
Разработчик:
Жанры: RPG · MMO
Мультиплеер: есть
51267 просмотров
25 комментариев
9.0 / 10
68% оценка игроков
ваша оценка
0.0
cледить за игрой вы следите за этой игрой
Подписаться на обновления
Отлично!
Теперь вы будете знать об этой игре все! Обновления будут приходить на e-mail.
закрыть это окно

Русский RIFT. Интервью

26 октября 2011
Сегодня на GameGuru продюсеры проекта RIFT Адам Гершовиц (TRION) и Алексей Гладков (Belver) поделятся с нами самым сокровенным о любимом проекте.

Сегодня на GameGuru продюсеры проекта RIFT Адам Гершовиц (TRION) и Алексей Гладков (Belver) поделятся с нами самым сокровенным о любимом проекте. Однако это еще не все. Ищите на сайте конкурс, посвященный RIFT. Старт - сегодня!

GG: Поскольку мы уже хорошо знакомы с вашим проектом, давайте сразу перейдем к вопросам. Расскажите, пожалуйста, чем обусловлен выход на российский рынок, какие изменения были сделаны в игре, и как был учтен интерес российского рынка в адаптации игры, насколько было необходимо делать эти изменения/новшества. Адам Гершовиц: Большинство изменений в русской версии RIFT направлены на то, чтобы должным образом локализовать игру. Мы также будем ожидать результатов беты для дальнейшей корректировки игры и её адаптации под русских игроков. GG: Перед  выходом патча 1.4 велись обсуждения что теперь  больше внимания будет уделено к  ворлд ПвП, что немало интересует в первую очередь хардкорных игроков. Изменилась ли ситуация? Адам Гершовиц: Мы постоянно стараемся проводить улучшения во всех аспектах игры. На данный момент мы сосредоточили свои силы на PvP для дальнейшего совершенствования системы PvP разломов. GG: После введения в игру систему LFG и реализации доступа к варфронтам с любой точки, это сильно упростило процесс перемещения. Насколько необходима работа над детальной прорисовкой мутантов, пейзажей, ведь по сути пользователь пролетает всего нажатием одной кнопки?

Адам Гершовиц: Одним из ключевых моментов, который делает системы LFG и LFD интересными, является тот факт, что вы можете перемещаться в данж или на варфронт не теряя текущего прогресса в игре. Для нас было очевидным добавить эту особенность к системе LFG. GG: Расскажите, пожалуйста, будут ли введены новые инсты на 5, 10, 20 человек, какая работа ведется в данном направлении, будут ли добавления к существующим или будет создание абсолютно новых? Какие вообще будут нововведения в игру, локации, расы, классы, скилы? Такой же вопрос по увеличению количества экипировки, артефактов и их уникальности. Адам Гершовиц: Мы регулярно добавляем новый контент для игроков с разным стилем игры. С момента запуска мы добавили два рейда на двадцать человек, два - на десять и один, рассчитанный на двух участников. Так что вполне логично, что и в дальнейших апдейтах будут появляться новые инстансы. GG: Отлично! Сейчас очень сильно в онлайн-играх развивают социальную составляющую. Что планируется сделать по данному направлению в RIFT, может это будут мини-игры или же свадьбы, может даже возможны особые взаимоотношения внутри гильдий или между ними?

Адам Гершовиц: Социальное взаимодействие между игроками представляют для нас особый интерес в дальнейшем. Сейчас мы направляем свои усилия на то, чтобы добавить в игру  как можно больше контента для совместного прохождения, чтобы мотивировать игроков играть вместе. После этого мы сконцентрируем своё внимание на чисто социальных взаимодействиях, таких как свадьбы и проч. GG: Пожалуйста, скажите пару слов игрокам. Есть ли у вас какие-нибудь советы для начинающих или, может быть, опытных игроков Адам Гершовиц: Наша команда с нетерпением ждёт релиза RIFT в России. Чем больше людей играют, тем больше мы вдохновляемся и стараемся сделать так, чтобы вы получали от RIFT самые яркие впечатления, которые только может предложить жанр ММО, вне зависимости от того, в какой точке мира вы играете.

И несколько дополнительных комментариев от продюсера русской версии RIFT Алексея Гладкова. GG: После выхода игры на российский рынок, какое будет взаимодействие с евро серверами? Будет ли возможность переноса персов, гильдий, что потеряют и что приобретут игроки? Возможно, будет введена кириллица на евросерверах? Вообще, как будет происходить процесс объединения, будет ли возможно такое объединение?   Алексей Гладков: Русская версия будет работать на отдельных серверах, расположенных в России, которые, кстати, уже успешно запущены, и мы сейчас активно тестируем на них рабочую версию - готовимся к ЗБТ. Соответственно, для русской версии будут свои учетные записи, своя система оплаты подписки и своя техническая поддержка на русском языке. Версия игры при этом будет соответствовать актуальной европейской версии. Вопрос возможности переноса персонажей с европейских и американских серверов на наши всё еще обсуждается с TRION и окончательного решения пока не принято. Перенос гильдий целиком - маловероятен. Введение кириллицы на евросерверах не планируется, так как универсальным языком общения для европейской версии является английский, а для удобства русскоязычной аудитории и запускается специальная русская версия.

GG: Будет ли вообще какое-то отличие от европейского варианта клиента, может даже самой игры, будет ли какая разница или это все же будет одно единое целое и так уже нами любимое?

Алексей Гладков: К моменту релиза введение особых отличий русской версии игры от европейской, помимо собственно русского языка и русской озвучки, не планируется.  Это связано с тем, что мы хотим предложить в России именно ту игру, которая уже высоко оценена игроками Европы и США. Однако уже во время закрытого и открытого тестирования мы будем собирать мнения и пожелания наших игроков. И мы не исключаем в дальнейшем введения в игру каких-то новых возможностей или изменения существующих разработчиками по нашей просьбе - специально для русской версии. Но мы еще раз хотим подчеркнуть, что в этом вопросе будем опираться, прежде всего, на мнение самих игроков.

9.0
Пожалуйста, оцените работу редакции:
Нравится Не нравится
8 2
2940 просмотров всего
  • Процессор: Core 2 Duo 2 ГГц
  • Память: 2 Гб
  • Видеокарта: 128 Мб
  • Дисковое пространство: 15 Гб
GameGuru рекомендует
Добавить комментарий Обсуждение обзора
Осталось символов
Добавить
12
Евпатий Коловрат добавил комментарий | 26 октября 2011 20:03
Комментов море.
Ответить Цитата
0
Shooltz добавил комментарий | 26 октября 2011 20:15
для мя просто хз
Ответить Цитата
0
Противоборствую  щий потворствующим пирадству добавил комментарий | 26 октября 2011 22:18
мморгмпгмгмо ? ))))
Ответить Цитата
0
Red Fox добавил комментарий | 27 октября 2011 07:44
Отличное интервью! очень ценно, что Belver действительно прислушивается к мнению игроков, спасибо им за это! =)
Ответить Цитата
0
Ksenkarions добавил комментарий | 27 октября 2011 10:55
Интервью хорошие)) игра класс))
Ответить Цитата
0
Alandir добавил комментарий | 27 октября 2011 14:29
а с какого перепугу она лучшая ММОшка 2011???
да равной ей нет по кол-ву классов и рас в общей сложности.. но это не повод давать шнобеля
заяву подал на зтб ибо очень интересно как ее "обработают" наши спецы.. как всегда или..
Ответить Цитата
0
Red Fox добавил комментарий | 28 октября 2011 01:38
"Alandir": Ну вобще каждая ммошка говорит что она лучшая, думаю не стоит к этому сильно придираться, все станет ясно как только запустят на ру
Ответить Цитата
0
jontonic добавил комментарий | 28 октября 2011 04:23
4 года играл в вов, 1.5 года в лотро, неделю в перфект ворлд, 3дня в рифт на европе - и то ,только из-за того что заплатил 50 евро, хрень редкостная...
Ответить Цитата
0
Flint Beastwood добавил комментарий | 28 октября 2011 20:08
"jontonic": я тебе сочувствую)
Ответить Цитата
0
WOLF добавил комментарий | 29 октября 2011 17:48
не плохо...
Ответить Цитата
0
12 Добавить комментарий
Осталось символов
Добавить
Горячие обсуждения