Revelation

PC
Дата выхода Revelation: Дата выхода в мире 4-я четв. 2016 г. Дата выхода в России 4-я четв. 2016 г.
Издатель:
Разработчик:
Жанры: RPG · MMO
Сеттинг: Фэнтези
Вид камеры: 3D · От третьего лица
Мультиплеер: Есть
9440 просмотров
2 комментария
Нет оценки редакции
я жду
Да Нет
раскажи об этом друзьям
cледить за игрой вы следите за этой игрой
Подписаться на обновления
Отлично!
Теперь вы будете знать об этой игре все! Обновления будут приходить на e-mail.
закрыть это окно

Превью Revelation Online. Впечатления от ЗБТ. Вкусно, но маловато

19 октября 2016
12 октября стартовал первый этап закрытого тестирования «китайского WoW». На целую неделю мы превратились в тестировщиков и собрали большое количество информации об особенностях локализации.

Сразу после анонса локализации проекта компанией Mail.Ru Group мнения относительно Revelation разделились: кто-то считал, что китайское не может быть качественным, а другие обещали гору контента от разработчиков с мировым именем.

До анонса выхода игры за пределы Китая было известно немного: компания NetEase оперировала ей только в собственном регионе. Но после того, как Mail.Ru начала раскрывать подробности проекта, заинтересованная часть аудитории атаковала китайский YouTube, а некоторые даже умудрились создать персонажей на серверах, где все общаются иероглифами.

В сообществах стала появляться информация о Revelation, а отзывы опытных игроков притягивали все больше внимания к проекту. Поэтому к началу тестирования мы подошли со всей серьезностью и, отбросив предвзятость ко всему китайскому, полные энтузиазма ринулись в бой.

Первое, с чем пришлось столкнуться в первый день — это очереди на вход. Несмотря на опасения, время ожидания не превысило 10 минут сразу после открытия серверов. Очереди позволили распределить нагрузку: лагов и фризов на старте замечено не было. Тестирование началось в 16:00 по Москве как и было заявлено, что довольно нетипично для русскоязычных издателей, которые частенько не укладываются в объявленные сроки.

Многие игроки остались недовольны текущей стадией локализации, доказывая на форумах, что подобное состояние проекта больше похоже на альфа, а не бета тестирование. От себя замечу, что добавить недостающие тексты в диалоги и описания предметов — задача не из легких, но выполняется в довольно сжатые сроки. Об этом можно судить по наличию специальных патчей-русификаторов для использования в китайском клиенте игры, разработанных небольшой командой любителей. Если уж любители справляются с такими задачами, то у Mail.Ru проблем на этом этапе возникнуть не должно — видимо, команда посчитала, что такого объема текста будет достаточно для первого этапа ЗБТ. Также нами была обнаружена неработающая часть функционала, что слегка подпортило впечатления после первых часов тестирования. Ну, на то он и бета-тест.

Основная сложность для новичка состоит в огромном количестве разнообразного контента, который китайские разработчики умудрились сюда уместить. Кажется, что здесь есть все, что когда-либо появлялось в жанре MMORPG: многочисленные способы получения опыта, большое количество непохожих друг на друга подземелий с разной механикой боссов, контент для сообществ и многогранная система создания предметов. Это лишь малая толика возможностей, поджидающих новичка в Revelation.

Чтобы во всем разобраться, игроку потребуется не один день, поэтому с улыбкой смотришь на тех, кто всего за пару часов уже сложил мнение о проекте — огромный кусок контента доступен после 49 уровня, достичь которого возможно лишь через несколько дней игровых сессий.

Сама механика и боевая система Revelation, напротив, не вызовут особых трудностей у рядового игрока: большое количество настроек, а также привычное управление с возможностью изменить комбинации клавиш позволяют полностью сконцентрироваться на изучении контента.

Впечатлить русскоязычную аудиторию призвано большое количество PvP-активностей. Арены, рассчитанные на две команды по три игрока, раскрывают определенные классы персонажей и представляют собой обычное командное противостояние. Боевые территории, на которых проходят сражения в формате 10 на 10, сочетают в себе PvE и PvP составляющие, а бои напоминают сессии в играх жанра MOBA. Битвы 20 на 20 проходят в формате захвата контрольных точек, а более масштабные сражения пока еще недоступны на данном этапе тестирования.

За участие в PvP начисляются специальные очки, на которые у торговцев приобретается улучшенное снаряжение. В Revelation существует и PvP в открытом мире, которое активно практикуется во время зачистки мировых боссов и для устранения конкурентов. Не забыли китайцы и о гильдиях, создав все условия для активной социальной жизни, но, к сожалению, на первом этапе еще не все удалось попробовать.

На протяжении всего тестирования пинг не поднимался выше 100 миллисекунд, что должно обрадовать любителей динамичного PvP. Некоторые игроки испытывали существенное снижение количества кадров в секунду на высокопроизводительных компьютерах, что благополучно решилось последующими фиксами, выходящими практически каждый день.

Особое внимание уделяется сюжетной линии. Если верить информации от Mail.Ru Group, созданием и проработкой вселенной Revelation занимался популярный в Китае фэнтези-автор. Сюжетная линия действительно интересна, а выполняемые задания раскрывают истории персонажей и незаметно вовлекают главного героя в череду динамичных событий. Добавляют остроты многочисленные кат-сценки от лица других героев. Дополнительные мини-игры, в которых необходимо выбирать варианты ответов для продолжения некоторых заданий, основаны на знаниях предыдущих глав сюжета и держат игрока в тонусе, не позволяя бездумно кликать кнопку «продолжить», не читая описания.

Приятной неожиданностью стала локация «Горячие источники», обнаруженная только на второй день пребывания в игре. Находясь на этой территории и соблюдая некоторые условия, можно получать опыт, не совершая никаких действий! Благодаря источникам можно получить несколько уровней за вечер, занимаясь своими делами и держа клиент игры запущенным.

В процессе тестирования удалось узнать впечатления бывалых игроков, которые знают о Revelation практически все, а также имеют высокоуровневых персонажей на китайских серверах. Своими мыслями поделился Angar, основатель гильдии «РУРУ», объединившей под своим тегом опытных покорителей виртуальных миров.

По его словам, на первом этапе тестирования нам показали старую версию клиента, в которой отсутствуют некоторые возможности, делавшие жизнь игрока удобной — например, ссылки на реагенты, необходимые для создания предметов, или возможность покупать недостающие части на аукционе прямо из интерфейса ремесленника. А дело в том, что китайский клиент уже получил апдейт с более удобным интерфейсом, в то время как ЗБТ-билд русскоязычной версии Revelation основан на более старой версии игры.

Опытные игроки жаловались на недоработки клиента, связанные с прохождением сюжетной линии. Из-за этого в первый день было невозможно продвинуться дальше определенных уровней, но эту проблему решили быстро. Постоянно выходящие обновления стали палкой о двух концах: починив неработающую систему создания предметов и личные сообщения в беседке, новое обновление рушило рейдовую систему; поправив умения за ярость, разработчики сломали возможность улучшения боевых навыков. Подобные недочеты вызывали сильное жжение у тех игроков, кто пытался освоить высокоуровневый контент. Что ж, перефразируя известную пословицу, «любишь в ЗБТ участвовать — люби и с багов подгорать».

Члены гильдии «РУРУ» обрадовались возможности участвовать в PvP с противниками в равнозначной экипировке, чего были лишены ранее, стартовав значительно позже открытия серверов в Китае. В связи с этим уже сейчас удалось выявить умелых противников, воевать с которыми интересно и познавательно, а количество человек, необходимых для участия в ежедневном PvP на серверах более, чем достаточно.

P.S.
Несмотря на некоторые недочеты, имеющие место в начале тестирования, мы с нетерпением ждем следующих этапов, которые откроют еще больше контента и предоставят расширенные возможности — ведь после 49 уровня в Revelation жизнь только начинается.
Пожалуйста, оцените работу редакции:
Нравится Не нравится
5 2
5517 просмотров всего
Добавить комментарий Обсуждение обзора
Осталось символов
Добавить
УсталыйМозг добавил комментарий | 19 октября 2016 23:56
Продлили ЗБТ сегодня еще, и храм проклятых открыли на смертельном. Так что с рецензией это вы поторопились...
Ответить Цитата
0
Ters-777 добавил комментарий | 20 октября 2016 18:54
Эх.. игра бы заинтересовала, но уж очень сильно отпугивает азиатская стилистика, ну а выбор локализатора и вовсе как контрольный выстрел. Привет ArcheAge v2.0
Ответить Цитата
0
Smack добавил комментарий | 20 октября 2016 19:34
УсталыйМозг, а как продление срока збт и возможность принять участие в подземелье, которое и так должно было бы работать влияет на эту рецензию?

Баг с рюкзаком, который заблокирован, так и не починили кстати.
Ответить Цитата
0
УсталыйМозг добавил комментарий | 21 октября 2016 18:08
Smack, Мне вообще идея написания рецензии по заранее ограниченной игре, кажется, странным. Контента как такового в игре еще нет, а выводы уже все сделали. Не надо так.
Ответить Цитата
0
Smack добавил комментарий | 21 октября 2016 19:40
УсталыйМозг, выводы сделали о том, что ждем полноценную часть. Не согласны с ними? :)
Ответить Цитата
0
УсталыйМозг добавил комментарий | 22 октября 2016 16:35
Smack, Согласен. Но я в общем случае писал, т.к. я не только на геймгуру рецензии читал по игре. Собственно по этой причине и написал комментарий выше.
Ответить Цитата
0
teplovoz_zp добавил комментарий | 24 октября 2016 11:14
Автор явно сам не играл.
Ответить Цитата
0
zeldik_94 добавил комментарий | 24 октября 2016 11:37
Причем тут гильдия РуРУ?Многие гильдии были таким ГВГ,еще бы сюда ЧСВшников 4аниме приписали...
Ответить Цитата
0
Smack добавил комментарий | 24 октября 2016 12:43
teplovoz_zp сказал(а)
Автор явно сам не играл.

сам не играл, мамку заставлял
Ответить Цитата
0
1r1 добавил комментарий | 24 октября 2016 13:55
Очередная отстойная статья. На всех сайтах одно и то же пишут, как под копирку. В реальности в игре всё намного хуже.
Ответить Цитата
0
Добавить комментарий
Осталось символов
Добавить
Горячие обсуждения