Resistance 3

PS3
Дата выхода Resistance 3: Дата выхода в мире 6 сентября 2011 г. Дата выхода в России 9 сентября 2011 г.
Разработчик:
Жанры: Экшен (Шутер)
Мультиплеер: есть
31973 просмотра
19 комментариев
8.6 / 10
85% оценка игроков
ваша оценка
0.0
cледить за игрой вы следите за этой игрой
Подписаться на обновления
Отлично!
Теперь вы будете знать об этой игре все! Обновления будут приходить на e-mail.
закрыть это окно

Resistance 3. Ревью

12 сентября 2011
Хлопцы из Insomniac презрительно смотрят на все клоны Call of Duty и Battlefield и ломают стереотипы. Как именно? Читайте наш обзор на Resistance 3 и сами всё узнаете!

Штампы, цитаты, замусоленные клише и сплошные синонимы в сценариях... Прискорбен тот факт, что всё это - краткое описание каждого второго шутера, который появляется на рынке. Но хлопцы из Insomniac  презрительно смотрят на все клоны Call of Duty и Battlefield и ломают стереотипы. Как именно? Читайте наш обзор на Resistance 3 и сами всё узнаете!

Первое, что бросается в глаза в третьей части «про Химер» - это смена приоритетов в боевых действиях против злодеев. Если раньше основной задачей  в игре был методичный отстрел всех, у кого больше одной пары глаз, разбавленный редкими вылазками в стан врага, дабы учинить эдакую гадкую пакость, то Resistance 3 сбавляет темп и из милитаристического, научно-фантастического шутера превращается в пособие для начинающего диверсанта и революционера. Что неудивительно, ведь по сюжету третьей части захватчики уничтожили более 90 процентов населения земли, а оставшихся загнали в подвалы и полуразрушенные городишки.

На маховик репрессии, проводимой интервентами, намотало и протагониста Resistance 3 - Джозефа Капелли, одного из бывших членов отряда Sentinel в Resistance 2. По сценарию Resistance 3, старина Джо был с позором демобилизован с военной службы за то, что проявил самовольство и продырявил череп небезызвестному Нейтану Хейлу, когда тот в конец слетел с катушек в финале второй части. Джо не слишком долго горевал и вскоре сыграл свадьбу, заделал себе ребёнка и спокойно поселился в лагере для беженцев. Где-то под Оклахомой.

Стоит отметить, что сюжет игры довольно крепко держит у экранов. Нельзя сказать, что Джо такой уж харизматичный персонаж, на чей зов вмиг собралась армия повстанцев, чтобы громить захватчиков и творить добро налево и направо. Нет, Джо - обычный парень, который, как и любой из повстанцев  может в любой момент погибнуть в кат - сцене, будучи раздавленным здоровенным громилой, обезглавлен прыгучей тварью или растерзан мутантом- каннибалом. И игра откровенно даёт понять, что в повстанческой войне хоть и есть место героизму, но нет его для безрассудства. Поэтому, как только семейной идиллии Джо приходит конец (на лагерь напали желтоглазые уродцы), невольно задумываешься, чем же закончится очередная бойня.

Кроме самого Каппели на страницах сценария игры нашлось место и Фёдору Маликову (русский учёный знаком фанатам по второй части), который покатает героя на лодке и... сыграет немаловажную роль в повествовании. Прокладывая свой путь до Нью-Йорка (а именно там Химеры отгрохали что-то важное), Джо встретит много запоминающихся персонажей, многие из которых прибавят драматизма некоторым сценам и сделают определённые эпизоды действительно незабываемыми. Особенно, если учитывать тот факт, что сюжет не раз будет навевать мысли о том, что все, с кем довелось встретиться Джо, так или иначе погибнут. Дизайн игры зацепил многих игроков ещё с первой части. Города-призраки, полуразрушенные постройки с выбитыми стёклами и улицы, заставленные остовами когда-то взорванных машин; бушующий ветер носит клубы пыли, пригибает к земле дорожные знаки и раскачивает провода на линиях электропередач...

В Insomniac Games проделали большую работу, стараясь передать именно ту атмосферу безысходности в медленно гибнущем мире, которая сопровождает героя до финальных титров. Правда, большинство сцен с постройками, гибнущими под лапами паукообразных махин и здоровенных боссов, заскриптованы. Ну и пусть. Игра и с ними выглядит достаточно кинематографично.

И всё это работает при стабильной частоте кадров (fps редко будет падать ниже 30) и в небольшом, но приемлемом для широченных диагоналей разрешении sub HD 960x704. Жалко, что 3D не дотягивает до уровня Motorstorm: Apocalypse и Killzone 3. Зато оно лояльно относится к графическому чипу, а урезанное качество картинки не так заметно при сером дизайне самой игры.

Кроме того, Resistance 3, также как и Killzone 3, поддерживает нынче модный аксессуар PS Move и, разумеется, Sharpshooter. Гибкие настройки позволят откалибровать чувствительность и углы обзора. Само же управление посредством Move довольно удобное и отзывчивое.

Искусственный интеллект Химер, конечно, уступает тому, что был у красноглазых жителей Хелгана, но и в местном авангарде солдаты не лыком шиты. Стандартная пехота Химерской армии- Гибриды - изо всех сил стараются избегать гранат, ведут огонь на подавление и очень любят обходить с флангов, что заставит вас бдительно следить за ходом стычки и оперативно принимать важные стратегические решения, дабы не оказаться в окружении скалящихся мутантов с бластерами в лапах.

Довольно обширный бестиарий включает весьма примечательных врагов, причём не только внешне. Тот же Long Leg снабжён реактивными ходулями, позволяющими ему молниеносно уходить с линии огня, совершая огромные прыжки. Прыткий противник не только назойлив, но и доставляет массу хлопот. На такого врага рекомендуется вешать маячок от Bulls Eye и пущай скачет себе в радость. От самонаводящихся пуль не уйдёт. Или же Brawler - огромная зверюга, отдалённо напоминающая гориллу. Этот крепыш легко превращает людей в блины пудовыми лапами, стреляет осколочными гранатами и легко карабкается по зданиям.  От  такого на крыше не спрятаться.

Какие противники - такой и арсенал. Трилогия Resistance славна тем, что у дизайнеров получились диковинное, но функциональное оружие. Так, всеми полюбившиеся связка "Bulls Eye + Auger + Magnum", вернулась в улучшенном виде. Auger  теперь умеет подсвечивать слабые места некоторых врагов, а к альтернативному режиму стрельбы Bulls Eye добавлен трассирующий луч. А чем чаще вы превращаете врагов в решето определённым оружием, тем сильнее оно становится (повышается урон и т.д.). Например, у Rossmore появляются зажигательные патроны.

Добавили множество образцов военной инженерии. Например,  таких как Mutator. Он стреляет неприятной субстанцией, которая при контакте с врагом вызывает у него неконтролируемые мутации (он покрывается гнойными полипами).  Вследствие оных он погибает в ужасных конвульсиях. Cryogun превращает врагов в ледяные скульптуры. При этом у каждого оружия есть альтернативный режим, начиная со стрельбы осколочными гранатами и заканчивая небольшой сингулярностью, которая выворачивает попавших под её воздействия врагов наизнанку.

Resistance 3 намного кровожаднее, нежели предыдущие части. Что не может не радовать, ведь раньше оружие только выглядело грозно, тогда, как на практике, просто мирно избавляло вас от докучающих  врагов. Зато теперь гибриды разлетаются на кровавое конфетти, если вовремя не успевают ускакать от гранаты. А меткое попадание из снайперской винтовки по куполу врага будет ознаменовано салютом из содержимого черепной коробки, а не характерным хрустом как в Resistance 1 и 2.

Игра не ограничивает вас в количестве оружия, которое можно таскать с собой одновременно, и постоянно создаёт ситуации, когда, скажем, Carbine будет щёлкать пустым затвором. То есть каждое оружие из арсенала найдёт себе применение. И дело не только в банальной нехватке патронов, дело в динамике самих перестрелок. Постоянный прессинг со стороны разношёрстных противников, вкупе с отсутствием регенерации жизней (да-да, жизни в Resistance 3 - не восстанавливаются автоматически), заставят игрока носиться от укрытия к укрытию, под свистящими над головой пулями, в поисках аптечек и обчищать тушки павших врагов, дабы поживиться амуницией.

Частенько вы будете переигрывать некоторые участки игры. Что интересно, такие дикие условия вовсе не заставят игрока выбрасывать контроллер в окно, брызгать слюной и рвать на голове волосы от злости. Наоборот! Игра будет подстёгивать вас искать альтернативу, рассчитывать боезапас, продумывать свои шаги наперёд и стараться предугадывать поведение противников (а это сложно).

Дабы такие трудности не сжигали нервные клетки, рекомендуем прихватить с собой друга для игры. Благо, Resistance 3 поддерживает как онлайн, так и оффлайн кооператив посредством split-screen. Только не забудьте повысить уровень сложности, а то играть будет неинтересно.

К сожалению, качество одиночной компании и сюжета обратно пропорционально качеству мудьтиплеерной составляющей. И Insomniac должно быть стыдно за это, поскольку эта студия хорошо понимает, что игроки любят и ценят в шутерах, но почему - то забывает, что перки, призовые нашивки и прочая белиберда уже есть в других играх (но не будем тыкать пальцем в Call of Duty).

А теперь про мультиплеер. Вакханалия, происходящая на аренах Resistance 2, когда 60 игроков носились туда- сюда, поливая друг друга свинцом (и тем, чем стреляет Auger), сменилась на схватки с участием всего 16 персон. Уменьшение количества игроков здорово сыграло на интересности самого мультиплеера. Арены имеют множество маршрутов и обходных путей, по которым можно легко прокрасться к другому игроку со спины или обойти охраняемые позиции, чтобы незаметно стырить флаг в режиме "Capture the Flag". Кстати, о режимах. В Resistance 3 наличествует джентльменский набор соревновательных дисциплин. Тут вам и Deathmatch, Team Deathmatch, и Capture the Flag, и Chain Reaction (захвати территорию!), и Breach. Обидно только, что в последних двух режимах у каждой команды ограниченное количество подкреплений  и, как только они заканчиваются, матч заканчивается вместе с ними, вне зависимости от того, что кто-то из игроков ещё жив-здоров и жаждет победы, к которой так долго шла команда.

Как мы и упоминали ранее, в мультиплеере есть как пассивные, так и активные способности, которые будут очень полезны вам и вашей команде. Если вы довольно давно играете в онлайне, то вас вряд ли удивят пассивные умения вроде более объёмного боезапаса и увеличенной скорости бега. А что вы скажете об умении создавать свою голографическую проекцию, которая будет бегать по карте и отвлекать внимание на себя? Или превращаться в гнездо прожорливых тварей после смерти? Или умения создавать переносное силовое поле и становится невидимым? Для высокоуровневых игроков открываются даже воистину барские бонусы. Например,  возможность замедлять скорость бега и уменьшать количество оружия за пазухой в обмен на увеличенное количество генерируемого опыта.

В целом у Insomniac снова получилось сделать небольшую революцию на рынке FPS. При создании Resistance 3 разработчики, кажется, учли буквально всё, чтобы хоть ненадолго, но зацепить игроков. Захватывающая сюжетная часть, полная драматизма и ощущения безысходности, дополненная увлекательным мультиплеером с вариативными умениями и самым лучшим арсеналом, который только есть в индустрии.

Resistance 3 - один из лучших шутеров сентября сего года.

8.6
Пожалуйста, оцените работу редакции:
Нравится Не нравится
17 1
10284 просмотра всего
Добавить комментарий Обсуждение обзора
Осталось символов
Добавить
4MORIK добавил комментарий | 12 сентября 2011 17:05
А чё не выбор редакции?
Ответить Цитата
0
Wiitality добавил комментарий | 12 сентября 2011 17:16
Блин, столько ошибок в тексте.
Ответить Цитата
0
Поганец добавил комментарий | 12 сентября 2011 17:18
Cole MacGrath: Главное стиль безупречный))) а ошибки это мелочь
Ответить Цитата
0
Trollfather добавил комментарий | 12 сентября 2011 17:21
ща придут сонибои и будут говорить, что это лучший шутанчик эва. хотя на самом деле распиареный середнячек.
Ответить Цитата
0
Big Daddy добавил комментарий | 12 сентября 2011 17:22
Лучший шутанчик эва!
Ответить Цитата
0
Wiitality добавил комментарий | 12 сентября 2011 17:27
Trollfather:
Такой же как Гирз оф Вор, чё.
Ответить Цитата
0
TenderG4mer добавил комментарий | 12 сентября 2011 17:33
С оценкаами полностью согласен
Ответить Цитата
0
Kap1tan Urban добавил комментарий | 12 сентября 2011 17:34
это PS3 эксклюзив ?
Ответить Цитата
0
Wiitality добавил комментарий | 12 сентября 2011 17:34
Ярослав "SerAysek" Урбанович:
В точку.
Ответить Цитата
0
Igor K. GURU добавил комментарий | 12 сентября 2011 17:35
Нет PS 3. Приму в дар.
Ответить Цитата
0
12345678910 Добавить комментарий
Осталось символов
Добавить
Горячие обсуждения